Юлия Замараева - Сладкий снег

Сладкий снег
Название: Сладкий снег
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Сладкий снег"

Влюбленность не всегда бывает легкой: на какие вопросы тебе придется отвечать собственной совести, если ты отдашься своим страстям.

Бесплатно читать онлайн Сладкий снег


Мы стояли у витрины с замороженными овощами, от пакетов поднимался пар, когда их ворошили. Периодически нас отодвигали покупатели и деловито брали фасоль или мексиканскую смесь. Глядя на нее, я уже ее знала. Как будто мы встречались раньше, но она несколько изменилась, постарела что ли, ведь я представляла ее моложе, с другой фигурой, с длинными волосами.

Волосы у нее были темно-каштановые, до плеч, пухлые губы она поджимала, когда слушала собеседника, будто собираясь перебить. Она была смуглая, с блестящими белками глаз, с узкими плечами и полной грудью. Я первый день проходила стажировку, когда она приехала познакомиться со мной и мельком поздоровавшись, отправилась за администратором. И вот привела его к нашей витрине – вернее длинной бонете или, как их еще называют, гондоле – и объясняла, что теперешняя выкладка совершенно невозможна, и они должны нам еще два ряда для брокколи.

Звали ее Ольга Николаевна Багуцкая. Она работала торговым представителем в производственной компании, а я была в ней мерчендайзером. Ей было уже тридцать шесть, ее дочери пятнадцать, она жила в районе моего маршрута и сама была покупателем тех «Кировских» и «Монеток», где я прибирала полки. В работе она была невыносима, звонила в течение всего дня и отчитывала по каким-то мелким поводам. Вечерами, после отчетов мы с другими «мерчиками» обсуждали работу, я жаловалась на нее:

«О, как она меня достала!», – кривилась я, повесив трубку: в шесть часов вечера она требовала прибраться в магазине на другом конце города.

«Скажи, что рабочий день закончился, и пусть идет лесом! – советовал Иван. – Только не цокай так, терпеть не могу. Откуда эта бесячая привычка?»

И вот однажды в мае после субботника и корпоративных шашлыков мы с Иваном поехали к ней. Ее тогда повысили. Домашних ее не было. Она была такой неожиданно подобревшей, что я смущалась и не знала, как себя вести. Она как будто поменяла полярность эмоций, привычно бывших между нами. Ольга показывала фотографии детей – племянников и своей дочери – на ноутбуке, весело говорила про то, что «маленькие детки – маленькие бедки». Я заметила, какая у нее тонкая, блестящая тенями кожа вокруг глаз, и такая же беспомощная область подверженная мелким морщинкам – вокруг рта. Эти неожиданные изъяны во внешности и изрядная порция алкоголя растрогали меня.

Мы стали видеться только во время ее тренингов, которые были чистой липой, и ничего мы на них не делали обучающего, а только, как и раньше разъезжали по магазинам, она делала заказы у товароведов, а я в это время выкладывала товар. Это было похоже на собирание мозаики: Кай из ледышек составлял слово, а я из разномастных коробок с замороженными полуфабрикатами собирала витрину. Имело значение, какое место наши котлеты занимали в бонете: надо было класть их ближе к центру, «лицом» к покупателю, названием по ходу движения. За выкладку «на ребро» был предусмотрен штраф. Всегда было что поправить: сморщенный пакет можно было «взбить» как подушку, выровнять стопки бумажных коробок, задвинуть в угол «продукт» конкурентов, поменять ценники двухмесячной давности.

Я пыталась сдвинуть решетку в морозильной бонете и комки замороженных кур мне постоянно мешали, как я ни упиралась и ни откидывала их к противоположному краю. Она принялась помогать. Ногти на ее пальцах были покрашены ярко-красным – даже алым – лаком, и так трудно было не касаться их. Ее горячее отвлекающее присутствие; она сказала намеренно заботливо "Ты не замерзла?"; а потом сама замерзла, помогая мне в камере для заморозки с температурой минус 18 градусов. Мои закрытые тапочки на резиновой подошве липли к полу, руки я оберегала от острых ледышек белыми текстильными перчатками, которыми хорошо было показывать «джазовые ручки», расставляя пальцы и тряся ладонями. Она смеялась, хотя была одета в короткую юбку, прозрачную блузу и босоножки.

Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru


С этой книгой читают
Роман «Исчезновение» создан в самую глухую пору «застоя» и отражает жизнь и увядание молодых и свежих российских сил в провинциальном городке. Здесь возможны самые глубокие превращения, но как выйти к свету, к семейному счастью и свободе тому, кто связан по рукам и ногам абсурдными условиями существования?
Не читайте эту книгу, повторяю: не читайте! Предупреждение работает на среднестатистического человека средних лет. В остальном Ваше право.
Рассказы, включенные в книгу «О любви и не только», автор написал в 2014—2015 гг. В них чаще всего использованы житейские истории, связанные с взаимоотношениями мужчины и женщины. Рассказы насыщены юмором, а иногда и фантастическими событиями.
Неожиданная встреча молодой и немного легкомысленной девушки Айви со странным незнакомцем не только коренным образом изменит её жизнь и мировоззрение, но и повлияет на судьбу целого народа.
Анне не очень-то легко живется на свете. Родителей у нее нет, только «тетушка», миссис Престон. С одноклассниками эта девочка не слишком ладит, ничем особенным не увлекается, кроме разве что грез наяву, – неудивительно, что все вокруг считают Анну странноватой и предпочитают с ней не связываться. Может, с ней и вправду что-то не так? Но поделиться своими сомнениями Анне не с кем – ведь задушевной подруги у нее нет. По крайней мере, не было, до те
«Спокуси святого Антонія» Емми Андієвської – поетична збірка, у якій авторка в метафоричній формі створює образи відомого біблійного сюжету***. Емма Андієвська здійснює переклад образів живопису на літературу, зокрема, у рядках цієї збірки можна побачити триптих художника Ієроніма Босха «Спокуси святого Антонія», однойменні гравюри М. Шонгауера та однойменну картина С. Далі. Світову славу письменниці принесли прозові твори «Герострати», «Роман пр
Быть холодным – не значит быть мёртвым.Они единственные, кто смог выжить после встречи с жнецами.Они не могут быть рядом с теми, кто им безумно дорог.Они «бессмертны», но они не бесчувственны.Они – вампиры.И их дом Анталиас. Книга содержит нецензурную брань.
Яга не имя, Яга – это должность. Сложная, противная, неблагодарная, но все же должность. Получив письмо от своей бабушки, я сорвалась в сказочный мир. И если Гугл – это страна чудес (туда залез и там исчез), то русская народная сказка дает пендаль куда весомее и интереснее, заставляя двигаться навстречу приключениям даже тогда, когда этого совсем не хочется. Книга содержит нецензурную брань.