Эленора Валкур - Следы на облаках

Следы на облаках
Название: Следы на облаках
Автор:
Жанры: Фэнтези | Приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Следы на облаках"

Динамичная мистическая история двух сестер, которые, находясь в ссоре, почти не разговаривают пять лет. После внезапной и загадочной смерти матери Ольга и Нина Тураевы неожиданно знакомятся со скрытой и опасной стороной ее жизни, о которой раньше ничего не знали. Им приходится принять вызов неизвестного противника и разбираться во всем вслепую, выясняя детали на ходу.
Чтобы выжить и не позволить загадочному врагу завладеть последним подарком матери - магическим кулоном - девушки вынуждены искать нелегкие пути к взаимопониманию, преодолевая старые обиды, боль и недоверие. Но именно этот тернистый путь приводит каждую из них к своему призванию, помогает найти любовь и осознать, что семья - самая надежная опора в любых обстоятельствах.
Вместе с героями книги вы узнаете о Договоре Восьми, согласно которому на мир людей опущена Завеса, чтобы больше никто не мог свободно перемещаться между измерениями, как было в древние времена. Тайная организация под названием Орден Стражей охраняет Завесу и ловит нарушителей. Совет Высших Магов всех доступных измерений помогает стражам в этом непростом деле. Но иногда ситуация неизбежно выходит из под контроля, и тогда приходится полагаться на свободный выбор и отвагу обычных людей.

Первый том: Следы на облаках. Эленора Валкур

Второй том: Следы на облаках. Том 2. Эленора Валкур

Бесплатно читать онлайн Следы на облаках




… Сдавленный крик вырвался из моей груди. Я сильнее стиснул зубы, чтобы не заорать в полный голос. Не доставлю этой сволочи такого удовольствия. Ни за что. Лучше сдохнуть!
Новая обжигающая боль пронзила всё тело до самых глубоких и потайных уголков воспаленного мозга, и моих сил не хватило. Я слышал свой разломанный голос, как со стороны. Потом - темнота и покой… блаженное небытие, из которого меня выдернули с прилежностью образцового садиста, влив в глотку живительный поток рады.
Я пытался вспомнить, когда это началось и сколько времени уже длится. В голове пульсировала одна-единственная мысль: «как только выберусь отсюда, я удавлю эту тварь собственными руками!». Жгучая ненависть заполнила меня до краёв, и только благодаря этому во мне сохранились остатки сознания. Боль давала мне цель. Я должен выжить, чтобы размозжить голову Майру!
- Эй! Проснись, Гайнор! Слышишь?
Я разлепил веки. Да, это был сон! Господи, это был сон!!
Когтистая лапа страха разжалась и выпустила мое безумное сердце на свободу. Я тут же всё вспомнил. Мы уже не в Ардо!
- Ты опять кричал во сне, - пожаловалась Мезра, уютней сворачиваясь в клубочек у меня под боком.
- Прости.
Маленькое теплое тельце моей подруги прижалось ко мне плотней. Мы устроились на выброшенных кем-то недавно вполне хороших, но старых, вещах в пустой квартире пятиэтажного дома, оставленного под снос. Из соседей здесь только крысы. Зато не так холодно, как снаружи. Впрочем, после того, что мы пережили, наша жизнь сегодня - предел мечтаний.
Я смотрел, как спит Мезра, думая, что она - единственное существо на всем свете, кому небезразлична моя судьба. Даже если это потому только, что мы волей-неволей оказались связаны в этой ситуации, всё равно, именно она спасла меня.
Я старался не заснуть, чтобы вновь не погрузиться в пучину мучительных кошмаров. По сравнению с этим все наши насущные проблемы кажутся ерундой. Так и просидел до рассвета, прижимая Мезру, оберегая её сон.
Вскоре она открыла глаза и изогнулась, как кошка, с наслаждением растягивая мышцы. И я поймал себя на том, что любуюсь её красивым телом как-то совсем не по-братски. Впрочем, мы никогда и не были родственниками.
- Ты не спал, - сокрушенно констатировала она, придирчиво вглядываясь в моё помятое, заросшее черной щетиной лицо.
- Нет. Хотел, чтобы ты выспалась.
- Ладно.
Она выбралась из под аккуратно заштопанного чьей-то заботливой рукой пальто, и еще раз потянулась. Тоненькая, изящная, светловолосая… как она не похожа на других детей Майра. Неудивительно, что он собирался избавиться от неё.
- Ты чего? – улыбнулась Мезра.
- Ничего.
- У тебя такое лицо кровожадное, что мне страшно.
Мне так нравится эта светлая бесхитростная улыбка.
- Вспомнил папашу твоего.
- Ты можешь хотя бы на минуту забыть о нём? Всё. Мы выбрались. Мы на Серой Частоте.
- Не будь так наивна. Твой отец гдун, он не оставит нас в покое. Мы должны еще раз переместиться.
Она присела рядом на корточки и внимательно посмотрела на меня. От её взгляда внутри становилось тепло и приятно.
- У меня нет силы. И ты это знаешь.
- Знаю. Но мы найдем способ. Здесь оставаться нельзя. Он нас найдет.
- Мне кажется, ты просто пессимист.
Она расстроилась. Я читал это в повороте головы, в движении плеч. Это больно - расстраивать её. Но не могу же я врать?
- Слушай, ты голодная. Поешь.
Я с готовностью потянулся к ней. Да, я бы отдал ей всю свою раду, сколько есть, если бы понадобилось.
- Нет, - качнула она головой и встала, - я не хочу.
- Почему? Я же вижу, тебе нужно.
- Я сказала, нет! - ей даже эта строгость идет, делает лицо более взрослым, отточенным.
- Ты боишься? Зря. Твой отец много месяцев пытался лишить меня всей рады, и у него не получилось. Так что…
- Я не стану рисковать твоим здоровьем в чужом для нас мире, где непонятно, как …
- Ерунда! Ничего со мной не случится, и потом… я готов рискнуть.
- А я нет! Закрыли тему.
И она начала собирать наши небогатые пожитки, не в силах справиться с негодованием.
Я смотрел сквозь уцелевшее стекло, поросшее морозными узорами, на засыпанный свежим снегом двор. Полусгнивший забор и заброшенная детская площадка выглядели мрачно. Но на душе было хорошо, несмотря на безысходность нашего положения. Наверно, от того, что впервые за всё время рядом есть кто-то… близкий.
Но Мезре с каждым днём становится хуже. Ей нужна рада, а все наши попытки кормиться от воплощенных ни к чему не привели. Энергия воплощенных слишком плотная и не усваивается напрямую, как в Ардо. Я голову сломал. Между тем, смотреть, как она угасает, невыносимо.
- Я обещаю тебе, - (это скорее себе, не ей), - обещаю, что мы найдем способ.
- Не надо пустых обещаний.
- Поверь мне. Я вытащу нас с этой частоты.
- Лучше найди себе еды, - серьезно сказала она, - я думаю, эти твари могут подойти. Попробуй.
Я с отвращением глянул на двух длиннохвостых черных крыс. Нет, пожалуй, голод еще не перешёл в такую стадию.
- Ты не веришь в меня. Это обидно. Я докажу тебе.
Она испуганно обернулась. Нет, она не хотела меня обидеть. Ей просто страшно. Мы целую вечность торчим в Серой Мерности, где грань Завесы хоть и сильна, но сквозь неё всё же может прорваться любая нечисть, например, прихвостни Майра. Я кожей чую, - он ищет нас, он не отстанет…

- Сестры Тураевы? Проходите.
Голос секретарши самого известного в городе адвоката разбудил меня. Получасовое ожидание в коридоре и монотонный гул дневных ламп, видимо, заставили меня задремать. Да и бессонная ночь перед похоронами дала о себе знать. Но все равно, приснится же такое?! В принципе, я редко вижу сны, хотя, если и вижу, то всегда какие-нибудь чудные, вроде этого.


С этой книгой читают
С удовольствием представляем вам вторую часть фэнтази-романа "По Праву Дара и Крови" о приключениях Мии Погорельской и ее друзей в волшебном мире магов, вампиров, некромантов, служителей Огненного Дракона, а также Хранителей знаний и мудрецов древнего рода Кин-кая. На страницах романа вас ждет романтический дух средневековья, замки, высокородные скакуны, королевские приемы, а также вы столкнетесь с хитростью и ловкостью городских воров, с прижими
Авантюрный, искрометный роман в двух частях в стиле фэнтази с неожиданными поворотами сюжета, неподражаемым юмором, яркими героями, любовными треугольниками и, конечно, драконами и борьбой за свободу и справедливость.В первой книге "Надежда Ростона" вы узнаете о том, как юная героиня романа Мия Погорельская много лет скрывала истину о своем королевском происхождении. Но обстоятельства складываются таким образом, что оставаться в тени больше нельз
Авантюрный, искрометный роман в стиле фэнтези с неожиданными поворотами, неподражаемым юмором, яркими героями, любовными треугольниками, конечно, драконами и борьбой за свободу и справедливость. Юная героиня романа Мия Погорельская много лет скрывала истину о своем королевском происхождении. Но обстоятельства складываются таким образом, что оставаться в тени больше нельзя. Миру грозит опасность: служители Огненного Дракона готовы поработить сосед
Авантюрный, искрометный роман в стиле фэнтези с неожиданными поворотами, неподражаемым юмором, яркими героями, любовными треугольниками, конечно, драконами и борьбой за свободу и справедливость. Юная героиня романа Мия Погорельская много лет скрывала истину о своем королевском происхождении. Но обстоятельства складываются таким образом, что оставаться в тени больше нельзя. Миру грозит опасность: служители Огненного Дракона готовы поработить сосед
Данная книга посвящена истории борьбы польского народа с распространением Коммунизма в Польше. Книга рассчитана на читателей интересующихся современной историей.
Джон Максвелл Кутзее – первый писатель, который дважды был награжден Букеровской премией – в 1983 году за роман «Жизнь и время Михаэла К.» и в 1999 году за роман «Бесчестье». В 2003 году он удостоился Нобелевской премии по литературе. «Описывая слабости и недостатки людей, писатель обнаруживает божественную искру в человеческом существе», – говорилось в заявлении Шведской академии.Знаменитый южноафриканский автор, опытный и проницательный критик,
– Прекрати истерику, Кать, – нагловатым тоном бросает Андрей. – Ну, изменил и изменил, чё бубнить-то?– Действительно! – отвечаю я с горькой усмешкой.Смотрю на его пресс с кубиками, на самодовольное лицо, на котором нет ни малейшего намерения извиниться или хотя бы выкрутиться. На душе становится гадко. Ногти до боли впиваются во внутреннюю сторону ладоней. Как он мог? Я ведь так любила его. Буквально боготворила. В порыве злости, подхватываю с по
Двадцать третий век. Ойкумена (обитаемый человечеством мир) вышла из колыбели Земли представляла из себя пестрое лоскутное одеяло из самых разных политических, национальных, этнических, расовых, идеологических, да каких угодно, сообществ. От пиратских республик в малоосвоенных районах космоса, практиковавших рабовладение и посткапиталистических диктатур, до анархо и техно-коммунистических коммун, отрицавших частную и личную собственность вместе с