1. Глава 1
Удар. Ещё один. Он что, так похож на боксёрскую грушу?
Очередной удар едва не повалил его на бетонный пол вместе со стулом, к которому был привязан.
– Махмуд, ты же знаешь, мне это никогда не надоест, – у бугая на костяшках пальцев даже следов не оставалось, кроме крови Махмуда, которую он как раз сейчас оттирал белой тряпкой.
"Как практично, – подумал он, – а главное, красиво. Красная кровь на белом смотрится просто превосходно".
Но Махмуд в ответ только сплюнул кровью под ноги своему мучителю и тут же почувствовал, как хрустнул нос. Он досадливо скривился – ведь только вчера Махмуду его поставили на место.
– Не стоит так со мной, – в этот раз амбал вытер руку о штаны. – У меня ведь есть козырь, о существовании которого ты даже не догадываешься.
Эффектная пауза, даже от такого беспросветного идиота, как Рашид, всё же возымела действие. Неужели есть что-то, о чём Махмуд ещё не догадывается? О чём это он может не знать? Он-то думал, что терять больше нечего.
– Дочь, Махмуд. Твоя маленькая дочурка. Хорошенькая. Есть в ней что-то и от тебя, хотя девчушка просто копия мамочки. А вот мамочка у неё – просто отпад. Такую и не грех попользовать. Конечно же перед тем, как разделать её, как свиную тушу.
Махмуд рассмеялся, и смеялся до тех пор, пока не почувствовал боль в груди.
– Может быть, я тебя сейчас сильно удивлю, но у меня нет детей.
– Ты сильно заблуждаешься, – злобно зашипел амбал, склонившись так близко, что Махмуд буквально чувствовал его смрадное дыхание и чувствовал биение его гнилого насквозь сердца. – У тебя есть ребёнок. Марианна скрыла от тебя этот факт, ведь она прекрасно знала, что ты опасен. Но знаешь, ей не стоило оставлять этого ребёнка, ведь есть в этом мире люди гораздо опаснее тебя.
– Я не понимаю, о чём ты, – повторил Махмуд, пытаясь сдержать волнение в своём голосе. – У меня нет детей.
– Ты меня вообще слышишь? – Рашид взбесился ещё сильнее, чего он и добивался. – У тебя есть дочь. Шестилетняя Августа, девочка с каштановыми волосами и голубыми глазами. К слову, она твоя копия, кроме глаз. Глаза у неё точно мамины.
– И зачем ты мне это всё рассказываешь? – прищурился Махмуд, чувствуя, как по щеке стекает капелька крови. – Думаешь, я испугаюсь и всё тебе выложу? Даже если у меня и есть наследница, то она для меня ничего не значит. Я. Ничего. Про неё. Не знаю. И навряд ли захочу иметь с ней дело.
– Не беси меня, Махмуд. Не нужно со мной играть.
Вместо ответа Махмуд улыбнулся, мстительно сверкнув глазами, и к счастью, Рашид сразу понял, что что-то не так. На пару секунд амбал замешкался и в его глазах даже появилось что-то вроде страха, но он тут же вспомнил, кто из них привязан к стулу. Тогда Махмуд шепнул что-то одними губами, просто манёвр, чтобы бугай подошёл ближе. Что он и сделал, и через несколько секунд пожалел об этом.
Одно молниеносное движение, в которое Махмуд вложил всю свою ярость, и Рашид оказался на полу корчась от боли. Веревки, которые пленник всё это время пытался ослабить, с лёгким стуком опустились на пол. Махмуд потёр запястья и встал со стула. Он прикоснулся ко лбу, проверяя, нет ли на нём крови. Кажется, во время столкновения он ясно услышал хруст, и слава богу, это был треск не его черепушки. Но кровь на пальцах всё же осталась, и это была кровь Рашида. Оборачиваться и рассматривать это тело было некогда, ещё не хватало, чтобы он очнулся раньше времени. Махмуд успел заметить пистолет, который этот идиот даже не пытался спрятать. Слишком самонадеянно думал, что можно спокойно светить пушкой перед человеком, который пусть даже и крепко привязан к стулу. Ведь всегда есть шанс, что упорство пленника может оказаться сильнее веревок.
Махмуд остановился у тяжёлой, уже проржавевшей металлической двери, потом медленно обернулся и не спеша подошёл к Рашиду. Бугай зашевелился и Махмуд поспешил забрать пистолет, а заодно и телефон. Сам айфон ему был без надобности, а этот наёмник в любую секунду мог вызвать подмогу. Махмуду сейчас не нужна была погоня, ему нужно было затаиться и как следует всё обдумать. Залечь на самое дно и даже мысли не допускать о том, что сказал Рашид.
Только как можно было об этом не думать? Где-то здесь, совсем рядом, в этом же городе живёт его дочь, о существовании которой он даже не подозревал. Если, конечно, этот кретин не соврал ему, чтобы вывести из равновесия.
Нет, Рашид конечно мразь редкостная, но он не такой уж и дурак. По крайней мере, он не стал бы идти на такую хитрость. Он как истинный бычара, всегда идёт напролом, а это значит, что у Махмуда действительно где-то поблизости живёт дочь. Девочка, о которой он не знает. Не может быть такого, чтобы он не знал. Махмуд всегда держит всё под контролем, всегда обо всём знает. Или думает, что знает.
Августа? Красивое имя. Он сам не додумался бы назвать ребёнка таким редким экзотическим именем. А мать девочки… как он назвал её? Марианна? Нет, не помнил он женщину по имени Марианна.
Марианна. Марьяна. Марьяна? Да нет, откуда? Была одна такая, но это ведь было всего один раз и Махмуд в тот момент был очень расстроен и сильно пьян. Девушка, одна из танцовщиц в клубе, дикая и недоступная, он купил её на всю ночь, несмотря на её категорическое "нет". Да он даже не помнил, получилось ли у него хоть что-нибудь. Единственное, что Махмуд помнил о Марьяне, это её золотистые волосы на белоснежной подушке гостиничного номера.
2. Глава 2
Слежки за ним не было, об этом Махмуд позаботился. Кроме того, что он примерно с полчаса нарезал круги вокруг того района, где он жил, он на всякий случай пустил обманку. Арендовал тачку и заплатил какому-то парнишке, чтобы тот показался на ней по городу. Сначала чуть позади себя, потом по маршруту, уводящему потенциальных преследователей далеко от дома.
Домом Махмуд Рабах считал временное прибежище в старом муравейнике. Пока он обладает информацией о местонахождении флешки, на которой хранятся очень важные коды доступа к очень важным файлам, в которых зашифрованы кое-какие делишки кое-каких очень важных шишек. Если бы ещё знать, что за люди находятся в этом списке. Знать бы, с какой стороны ему угрожает опасность. Так нет же, ради его же безопасности ему всего лишь доверили какую-то флешку с кодами, которые по сути бесполезны без первоначальной информации.
Махмуд запер за собой дверь и только потом как следует выругался. Это плохо. Это очень плохо. О том, что файлы закодированы, можно было узнать лишь заполучив их, а это значит, что ребята Рашида, или тех, на кого он работает, добрались до Игорька. Паренёк был всего лишь айтишником. Не бандитом, не гангстером, всего лишь айтишником. Башка у пацана варила, но расколоть его пара минут делов. Даже силу физическую применять было не обязательно, достаточно было хорошенько запугать. Наверное не нужно было сомневаться в том, что эти подонки в любом случае не оставят в живых даже такого плюгавенького пацанчика, как Игорь. Удивительно только, как долго они вообще до него добирались. Ох, плохая это была идея, Махмуд сразу об этом сказал, вслух, но разве переубедишь таких упёртых личностей, как его наниматели.