Аркадий Макаров - Смерть дерева. Из цикла «Черезполосица»

Смерть дерева. Из цикла «Черезполосица»
Название: Смерть дерева. Из цикла «Черезполосица»
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Смерть дерева. Из цикла «Черезполосица»"

Эти записки писались на основе жизненного опыта писателя, где смешное и грустное идет рядом и нет разделительной черты. Все рассказы описывают события недавнего и давно ушедшего времени, обнажая печаль и радость человеческого существования…Рассказ был ранее опубликован в сборнике «На далёком перегоне».

Бесплатно читать онлайн Смерть дерева. Из цикла «Черезполосица»


© Аркадий Макаров, 2020


ISBN 978-5-0051-3266-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

СМЕРТЬ ДЕРЕВА

Дерево умирало медленно. По его жилам ещё бродил сок жизни, но оно уже было обречено. Дерево само не знало, что умирает. Дерево всё так же трепетало листочками, перебирая весело струны солнца, отчего, в который раз! рождалась музыка лета – тихая и ясная, какая бывает в нашей средней полосе после майских дождей и гроз, когда устанавливается хорошая погода, предвещая богатый урожай и осенний достаток.

Дерево умирало, и первыми об этом узнали птицы. Воробьи больше не бранились в его листве, выясняя брачные и внебрачные отношения. Правда, однажды в окне, а дерево стояло прямо перед моим окном, я увидел, как к дереву, что-то, истерично крича на лету, устремилась тётушка-сорока. Спикировав по всем правилам лётного искусства в зелёную крону дерева, она тут же, голося по-бабьи, взметнулась вверх, как будто это была не зелёная крона, а костёр.

Дерево умирало молча и в одиночестве. Я не знаю почему, – действительно. Или мне только казалось, птицы стали избегать его, как будто от дерева исходила какая-то, невидимая мне, угроза. Хотя оно было по-прежнему могучим и раскидистым, но в нём не стало слышно прежнего беспечного бормотанья, особенно в ранние утренние часы. Когда бледно-зеленая полоска неба на востоке только намекает на приближающийся день.

Это я заметил сразу же после того, как всё случилось…

Целое утро слышался истеричный визг ручной мотопилы. Была осень, и мне казалось, что в соседнем дворе мужики заготавливают дрова на зиму. Я с неудовольствием, не дали выспаться, подумал о рьяной ранней деятельности соседей. Дело в том, что рядом с нашей многоэтажкой стоял особняк, который вовремя не успели снести местные власти, и он так и остался стоять оплотом частной собственности, окружённый со всех сторон новостройками. Снести особняк районной администрации оказалось ни в жилу – не было денег, а главное, желания.


С этой книгой читают
Эти записки из цикла «Черезполосица» рассказывают о впечатлениях автора о жизни: интересной и богатой на события прошедшего времени…Рассказ ранее был опубликован в сборнике «Игры во времени…»
Эта записка писалась на основе жизненного опыта писателя, где смешное и грустное идет рядом и нет разделительной черты. Все рассказы описывают события недавнего и давно ушедшего времени, обнажая печаль и радость человеческого существования…
Эта записка писалась на основе жизненного опыта писателя, где смешное и грустное идет рядом, и нет разделительной черты. Все рассказы описывают события недавнего и давно ушедшего времени, обнажая печаль и радость человеческого существования…Рассказ был ранее опубликован в сборнике «Летят утки…».
Эти записки писались на основе жизненного опыта писателя, где смешное и грустное идет рядом и нет разделительной черты. Все рассказы описывают события недавнего и давно ушедшего времени, обнажая печаль и радость человеческого существования…Рассказ был ранее опубликован в сборнике «Летят утки…».
История о взаимоотношениях с окружающим миром талантливого мальчика, страстно увлеченного литературой. Ситуация, в которую он попал, оказала сильное влияние на его характер, всю дальнейшую жизнь и судьбу.
«Красота – страшная сила, и про это рассказ Найденова. Известно, как воздействовала красота скульптур усыпальницы Медичи, сработанных Микеланджело: посетители забывали час и день, в которые они сюда пришли, и откуда приехали, забывали время суток… Молодая пара осматривает Константинополь, в параллель читая странички из найденного дневника. Происходит и встреча с автором дневника. Он обрел новую красоту и обрел свое новое сумасшествие. На мой взгл
Детские, ностальгические истории, произошедшие с автором в далёком леспромхозном посёлке в семидесятых годах прошлого века.
Избранное – дикий букет, не тронутый жёсткой рукой флориста: проза, поэзия, философия, эссе…Вы любите полевые цветы, поющее разнотравье? Останавливают ли вас жёлтые огни зверобоя и колючий шарм полевого синеголовника? Кружит ли голову ароматами восторга душистый горошек и трезвит ли терпкость вкуса горькой полыни? О чём размышляете, когда ветер гонит мимо вас рыжеющий шар перекати-поля?
Авторский коллектив – сотрудники Института всеобщей истории РАН, Института Африки РАН и преподаватели российских вузов (ИСАА МГУ, МГИМО, НИУ ВШЭ) – в доступной и лаконичной форме изложил основные проблемы и сюжеты истории Тропической и Южной Африки с XV в. по настоящее время. Среди них: развитие африканских цивилизаций, создание и распад колониальной системы, становление колониального общества, формирование антиколониализма и идеологии африканско
К остродраматическим и во многом трагическим событиям, происходившим в Венгрии осенью 1956 года, было приковано внимание всего мира. Неудивительно, что именно собирательный образ венгерского борца за свободу был признан «человеком года» (1956) по версии американского журнала «Тайм». Венгерскому кризису 1956 года посвящены сотни работ, опубликованных в разных странах мира, в самой же Венгрии память о «будапештской осени» продолжает не только актив
Проснуться поутру в чужой постели и оказаться замужем за красавчиком альвом не страшно. Страшно, если брак нерасторжим. А еще хуже, если муж некромант. Что остается невольной супруге? Только бежать. Желательно на границу, чтобы по уши окунуться в сражения. Только альв так просто не сдастся. Кто сказал, что нельзя использовать магию? В битве за сердце суженой все средства хороши!
Книга написана в соавторстве с Екатериной Востровой Дикая - это клеймо. Проклятая магия, цена которой - смерть. Морья готовилась к казни, когда родные выдали её золотым. Но путь на плаху извилист, и на нём может встретиться тот, кто куда опаснее, чем её тёмный дар.