Ника Родникова - Снег возврату и обмену не подлежит

Снег возврату и обмену не подлежит
Название: Снег возврату и обмену не подлежит
Автор:
Жанр: Сказки
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Снег возврату и обмену не подлежит"

В предновогодней суете почти никто не замечает, что снег уже не падает на землю. Подозрительные типы куда-то увозят снеговиков. Возможно ли еще что-то изменить?

Бесплатно читать онлайн Снег возврату и обмену не подлежит


– Ой, снег улетает…– прошептал Василек, прижавшись лбом к стеклу.

За окном, подчиняясь неведомой силе, кружились снежинки. Казалось, что кто-то хорошенько встряхнул этот город, как новогодний шар с блестками. Снежные хлопья летели во все стороны одновременно, и если мельком взглянуть за окно, то можно было увидеть обычный «обильный снегопад с сильными порывами ветра», как и обещал на днях прогноз погоды.

Но, если присмотреться чуточку внимательнее, проследив путь любой снежинки, то становилось понятно, что это никакой не снегопад, а скорее -наоборот. Снег метался за окном, но падать на землю, похоже, не собирался. Порывы ветра подхватывали снежные хлопья и по какой-то безумной траектории уносили вверх в темно-синее небо. То тут, то там в воздухе закручивались небольшие снежные вихри, они сталкивались друг с другом, разбивались о дома, деревья и фонарные столбы, рассыпались снежной пылью. Ветер тут же подхватывал ее, не давая упасть, на доли секунды снежинки зависали в воздухе, и вот уже ветер с новой силой подталкивал их вверх, поднимая все выше. Смотреть на это можно было бесконечно, и маленький Васька уже давно стоял, прилипнув к окну.

– Там не погода, а какое-то безобразие-декабразие! – с порога завопила Юлька, вытряхивая из капюшона целый сугроб прямо на пол в прихожей.

С тех пор, как Юлянда записалась в литературный кружок, она находилась в постоянном творческом поиске – придумывала новые слова для выражения новых смыслов. По правде сказать, все было даже наоборот – сначала на Юльчу напали слова и рифмы, а потом уже она записалась в кружок. Надо же было как-то упорядочить этот шурум-бурум у нее в голове.

– Юля, что это такое?! – возмутилась мама, указывая на подтаявший снег посреди коридора. – Словести у тебя нет!

– Слова есть, а совести нет! -подтвердила старшая сестра Дина. – Мы уже пятый час без твоей помощи убираемся, где ты гуляешь?!

– Излишние сугробы в доме лишь усугубляют суету сует, – немного рассеяно заметил папа.

Юлька с любопытством взглянула на отца. Кажется, уже вся семья заразилась ее экспериментами со словами.

Задумчивый пап с разных сторон неуклюже примерялся с пилой к огромной елке, которая в первозданном виде явно не вписывалась в габариты комнаты.

– Мы только что полы намыли, – Диана злобно сунула Юльке швабру с тряпкой. – Убирай теперь сама. Живо!

– ДинАзавры в этом доме совсем озверели… На праздники динАзавры особенно дерзки … От злости немножко позеленели…Заботой своей забодать готовы… Девиз динАзавров – сочиняя на ходу скороговорки, Юля все же вытерла сугробную лужу на полу.

Лужа закончилась раньше, чем юная поэтесса успела досочинить про старшую сестру, которую уже сто лет звала ДинАзавром за все хорошее.

– Чокнутая какая-то, – бросила на ходу Диана. – Жертва логопедов!

– Зловисть, однако, не украшает, -задумайся всяк ДинАзавр об этом…

– Мааам, чего она опять начинает… – как маленькая, заныла Дина. – Вытрясите уже у нее из головы лишние слова и буквы!

– Васька, хоть ты меня понимаешь? – обратилась Юля уже к младшему брату. – Капюшон – это же как грузовик, машина с Северного Полюса прибыла на базу и надо было срочно произвести разгрузку…

Василек улыбнулся, но думал он о своем.

– Посмотрите, снег улетает! – уже чуть громче повторил всем малыш.

– Васенька, не говори глупостей, – наконец, откликнулась мама, качаясь на стремянке под потолком.

– Мелкий, покажи! – Юля прилипла носом к стеклу рядом с братом.

Несколько секунд она молча созерцала снежную феерию, а потом растерянно повернулась к родителям:

– Но он, правда, улетает! Снег летит вверх!

Мама достала с антресолей и передавала Дине коробки с елочными игрушками. Папа, наконец, отпилил лысую верхушку у елки, и теперь задумчиво стоял с ней посреди комнаты, не зная куда ее пристроить в этом идеальном, начищенном до блеска предпраздничном мире.

На Васю, Юлю и улетающий снег никто не обращал внимания.

– Экологическая и социальная катастрофа одновременно, – присвистнула Юлька, оценив ситуацию.

– Юля, не свисти в доме! – раздраженно заметила мама, распутывая с Диной в четыре руки бесконечную елочную гирлянду.

В прихожей раздался звонок. Заглянув в глазок, Юлька в изумлении распахнула дверь. А, не, не показалась. На пороге стоял Степка Смирнов с обшарпанной трехколесной тележкой дворника дяди Жоры. В тачке важно восседал Мимимитя – снеговик, которого Юлянда со Степным сварганили на днях во дворе.

– Видела, что в атмосфере творится? – озадаченно спросил Степа, закатывая Мимимитю в нарядную новогоднюю квартиру Ковалевых.

– Юленька, кто пришел? – крикнула из комнаты мама.

– Да, это ко мне! – не дрогнувшим голосом ответила Юля, машинально освобождая проезд для тележки.

– Снег отзывают с земли в срочном порядке. Слишком много претензий со стороны потребителей. Надо предоставить убежище Мимимите, пока вопрос со снеговиками принципиально не решен. – отрывисто сообщил Смирнов, сгружая снеговика посреди Юлькиной комнаты.

– Степной, ты совсем что ли? – с некоторым восторгом и на всякий случай шепотом спросила Юля. -Как ты, вообще, с ним в парадную зашел, у нас же консьержка внизу сидит?


С этой книгой читают
Рассказы из жизни одной семьи, где есть старшая сестра-подросток, первоклассник и младенец.Когда тебе семь лет, не всегда удается наладить отношения с новыми ботинками, а сколько неприятностей могут доставить шлепанцы…Подарили валенки, а где найти зиму в эпоху глобального потепления? Мама и бабушка заняты малышкой, у старшей сестры переходный возраст, а у папы корабли… Хорошо еще, что дед всегда выполняет свои обещания.Когда Лиза ревет и растирае
В новогодние праздники у современной золушки Ани Гордеевой сразу все пошло не так: ужасный корпоратив, потом простуда, острый финансовый кризис.Лучшие друзья уезжают отмечать Новый год на дачу, и Анька остается в городе одна. Правда, этот город – Санкт-Петербург, в который Аня по-настоящему влюблена, и, кажется, он отвечает ей взаимностью.Больше всего на свете Аня любит Новый год и рассматривать елочные игрушки. Но сейчас обстоятельства складываю
Как жить, если ты задира и хулиганка, а еще поэт, но твоя детсадовская мечта стать Снегурочкой так и не сбылась до седьмого класса? Сколько надо съесть мандаринов и бутербродов с лучшим другом, чтобы он тебя понимал? Что делать, если полиция требует убрать тройку лошадей с проезжей части, а это вообще не твои кони? Имеет ли право Дед Мороз пойти покататься на каруселях в разгар праздников? И что гласит Всемирный закон мандариновых долек, который
Чудики милы и симпатичны, их дом полон любви, заботы и благополучия. Но по соседству, как оказалось, живет огромная семья чудищ. Злые, голодные и агрессивные чудища держат в страхе всю округу и постепенно превращаются в самых настоящих чудовищ. Что же делать? Бежать от таких соседей без оглядки или все же попытаться их понять и протянуть лапу помощи?
Сказка написана специально для наших милых женщин. Это приключенческо – сатирическая история с участием наших любимых, сказочных героев: баба Яга, Кащей, Горыныч, ну и конечно богатырь. История о том, почему день 8 марта стал международным женским праздником.Автор текста, рисунков и художник – Роман Тулупов.
Третий том "сказок". 300 страниц. Юмор белый, юмор чёрный, а порой вообще не юмор, а сумасшествие сплошное! Не для слабонервных!
Сказка о принце и принцессе, колдовстве и магии, предательстве и любви. О том, что зло сильно, но любовь сильнее.
Чаще всего чудеса случаются под новый год, когда все больше верят в волшебство. Так вот и сегодня дружба мальчишек и их находчивость подарили всем жителям двора настоящую зимнюю сказку.
«Состояние До» – это как первая и последняя нота. Как шаг До чего-то или даже предвкушение этого шага. Когда ты находишься здесь и направляешься туда. И момент, когда делается шаг – это состояние До. Точка, откуда мы двигаемся, у каждого своя. Момент До радости, До горести, До будущего. В некотором смысле До – это чуть позже, чем момент «Сейчас».
В книгу вошли стихотворения разных лет, не печатавшиеся в ранее изданных сборниках «Вероятность реальности» и «Сон? Нет!».
Это вдохновляющая история автора, писателя и юриста Александра Чичулина, который, несмотря на свой диагноз, нашел способы преодолеть рассеянный склероз и наслаждаться жизнью. Он делится своими методами лечения, физкультурой, творчеством и оптимизмом. Эта книга дает надежду и показывает, что здоровье и счастье возможны при любых обстоятельствах.
Что стоит за полотнами художников? Как могли бы чувствовать себя люди, изображённые на них? Существовали ли они на самом деле? Фантазии рождаются при взгляде на них…Это первая книга из серии «Истории к картинам», которую я задумала, вспоминая школьные сочинения по картинам.