1. Глава 1. Дарья
Новые туфли безбожно жали. Я бежала на работу по выложенной новенькой мраморной плиткой аллее и проклинала себя, на чем свет стоит. Если продавец в магазине сказала, что моего размера нет, значит, самый ходовой размер закончился! Нечего было покупать дорогущую обувь на полразмера меньше!
Но я была бы не я, если бы упустила свой шанс приобрести бесподобные «лодочки» небесно-голубого цвета из нежной замши в тон сумочке! Заостренный носок, высокий каблук-шпилька - туфли идеально сочетались с моей офисной блузкой, юбкой-карандаш цвета маренго, строгими очками и пучком, в который я собирала свои светлые пряди, окрашенные с помощью методики «калифорнийское мелирование».
Работа личного помощника генерального директора не предполагала иного дресс-кода, а казаться строгой мне очень нравилось. Еще больше мне нравилась моя должность и генеральный директор Лада Михайловна. Вот он – идеальный пример для подражания! В свои тридцать с небольшим Лада Михайловна уверенно управляла империей недвижимости «Элитный квартал». Заядлая карьеристка и честолюбивая бизнесвумен, наша «железная леди» сумела очаровать самого мэра, и уже второй год подряд на безымянном пальце ее правой руки сверкало очаровательное обручальное колечко, а глава города присылал в нашу приемную роскошные букеты цветов для поднятия ее настроения.
Я дорожила своей работой. Мне нравилось находиться рядом с железной леди. А еще мне нравилось обедать в компании Григория Власова – обаятельного холостяка и ведущего юриста империи недвижимости «Элитный квартал». При одном взгляде на Григория у меня подгибались колени, а по коже разлетался ворох восхитительных мурашек. На самом деле, Власову было около сорока лет, и он был законченным снобом, но его бархатный баритон, мягкий взгляд карих глаз, аккуратно зачесанные назад каштановые волосы и дизайнерские костюмы в деловом стиле лишали меня способности здраво мыслить. Это же мечта, а не мужчина! Идеальный вариант для одинокой молодой женщины, которая все свободное время посвящает работе.
Я мечтала о Власове днем и сгорала от неразделенной любви бессонными ночами. Вот и сейчас, несмотря на жутко неудобную обувь я на миг остановилась у принадлежащей ему дорогой иномарки цвета темного шоколада и украдкой вздохнула. Григорий оказывал мне знаки внимания, с удовольствием принимал заботливо приготовленный мною кофе, но для настоящего романа он оставался недоступен.
«Ничего, когда-нибудь твоя броня даст трещину, и ты, наконец, поймешь, как много теряешь, не ухаживая за мной», — мысленно пообещала я и побежала дальше.
Кое-как добравшись до своего рабочего стола в приемной, я повесила сумочку на спинку стула и сдавленно застонала. Вот кто меня просил отдавать за это убожество половину полученных накануне премиальных?!
— Тапочки дать? — сочувственно заглянула в приемную проходящая мимо ипотечный брокер Карина.
— Давай, — обреченно выдохнула я.
В нашем офисе был жесткий дресс-код, но, если спрятать ноги под стол, вряд ли кто-то увидит, что я не в туфлях.
Она улыбнулась и величественно понесла свою запакованную в костюм-тройку фигуру к отделу ипотечного кредитования. Карине было тридцать пять, она недавно развелась с мужем и вела активную социальную жизнь, надеясь встретить достойного мужчину. Еще Карина любила смаковать офисные сплетни, и от нее можно было узнать все, что угодно.
Спустя пару минут Карина выудила откуда-то плюшевые тапочки пурпурного цвета с добродушными мордочками альпак и принесла их в приемную.
— Вот! Купила вчера в обеденный перерыв. Мечтала вечером забраться в ванну с ароматной солью «антистресс», налить любимого французского вина, а потом закутаться в свой розовый халат и надеть на ноги этих милашек, но вот досада: забыла их на работе… Эх… Не ахти что, конечно, но спасут твои ступни от катастрофы. Зачем вы только покупаете такую неудобную обувь?!
— Знаешь, я тоже задаю себе этот вопрос, но никак не нахожу на него ответа…
Несколько мгновений я рассматривала чудо дизайнерской мысли, но делать было нечего: или пурпурный плюш, или больные ноги на весь оставшийся день. Покорила Власова, как же!
Вздохнув, я взяла у нее из рук смешные розовые тапочки и принялась натягивать их на ноги.
В дверях показалась Яна - наш главный менеджер отдела продаж. Яркая, модная – стоило ей появиться на горизонте, и сотрудники нашего огромного холдинга замирали от восхищения, а я на ее фоне превращалась в бледную и невзрачную мышку. Яной украдкой восхищался даже Власов. Я дико ревновала и в душе ее ненавидела. Вот и сейчас я нервно поправила очки – ведь мое строгое очарование небесно-голубого меркло перед ярким миксом алого и черного, выбранным соперницей.
Ее длинные волосы не знали, что такое «пучок» - они были красиво вытянуты стайлером. Ногти сверкали хищным маникюром, а черные туфли на высокой шпильке идеально сочетались с красно-черным дизайнерским платьем и совсем не причиняли дискомфорт.
— Внимание, внимание! Красный код опасности! — приложив к губам скрученный в трубку контракт, громко протрубила Яна.
— Заканчивай дурачиться! Здесь тебе не цирк на колесах! Здесь серьезная организация! — шикнула Карина.
Ей тоже не нравилась Яна.
Но наша главная красотка и не думала успокаиваться.
— Если я сказала, что красный код, значит, так и есть! — надула она свои пухлые губки. — Скажи, Даша?
Я растерянно высунулась из-под стола.
— Понятия не имею, о чем ты…
— Я о том, что Лада Михайловна с сегодняшнего дня вышла в декрет! А значит, в офисе появится новый босс!
— Как, в декрет?! — обомлела я. — Она остается на посту еще две недели!
— Сегодня ночью ее забрали в клинику. Ребеночку требуется наблюдение врачей!
— Откуда ты все знаешь?!
— Моя мама – главврач клиники, в которую положили Ладу Михайловну. Вся информация строго засекречена.
— А причем здесь опасность? — непонимающе уставилась на нее я.
— При том, что я уже знаю, кто будет нашим новым боссом!
— Кто? — хором воскликнули мы с Кариной и впились тревожными взглядами в красотку Яну.
— Только не говорите мне, что вы не следите за семьей Бекетовых в инстаграм! — фыркнула она. — В компании нет ни одной сотрудницы, которая бы не следила за их обновлениями!
— Зачем?! Это все равно, что подглядывать! — вспыхнула я.
— За таким, как брат нашего мэра, можно подглядывать вечность! — Яна сладко улыбнулась.
Я покачала головой и вернулась к пурпурным альпакам. Но сердце отстукивало в висках тревожный ритм. Не было кандидата в боссы хуже, чем младший брат мэра Руслан Бекетов.
Он безумно нравился всем женщинам без исключения, но на самом деле воплощал вселенское зло. За последние три месяца мы с ним не раз пересекались, и он смотрел на меня с таким пренебрежением, что мне хотелось провалиться сквозь землю. А еще он не запомнил моего имени, что тоже было неприятно.