Дрожащими руками Эмили принялась расстегивать пуговицы на своем коротком платье, осознавая, что чем быстрее все произойдет, тем быстрее она сможет забыть это. Волнение и страх переполняли ее. И как бы она не пыталась не подавать вида, ничего не получалось. Но и это было не самым обидным для нее. Она видела как дьявольски горят глаза мужчины, что смотрит на нее немигающим взглядом.
-Боишься?! - На губах Майкла появилась улыбка, когда он посмотрел на робкие попытки девушки, избавиться от одежды.
Она промолчала.
-Даже, если боишься, не жди от меня снисхождения. Я привык наслаждаться тем, что принадлежит мне! – его глаза мгновенно сузились и зло заблестели, а на челюстях играли желваки. Его терпение лопнуло ровно в тот миг, когда она не решилась ответить, когда сохранила тишину. Когда испуганно отвернулась.
Эмили стояла к нему спиной. Он взял ее тут же, не церемонясь, не одаривая ласками, не думая о ее чувствах. В два шага подошел к ней почти вплотную. Задрал подол ее сарафана, запрокинув его на спину. Наклонил ее вперед, заставляя упереться руками в стол. Испуганная лань вздрогнула, и замерла на месте, прислушиваясь к его движениям. А глаза залились слезами.
Было так неприятно осознавать, что лелеянная мечта о сказочной ночи с лепестками роз, только что разбилась вдребезги. Что сейчас она испытает боль, о которой говорят все девушки, впервые вступившие в половые отношения. Только между ними была огромная разница, они теряли невинность с любимым человеком, а она…
Но как бы не было мерзко и неприятно осознавать реальность, Эмили смогла найти что-то светлое. Она утешала себя тем, что Майкл красивый мужчина. Что он проведет с ней ночь или часы в дорогом отеле, а не в дешевом придорожном мотеле. Она благодарна хотя бы за то, что он не решил взять ее под забором или в комнате, в которой они встретились на смотринах «товара».
Взятая врасплох Эмили простонала, когда мужская ладонь сжала кожу на ее ягодице. Майкл так же быстро и бесцеремонно отодвинул розовое кружево, создававшее препятствие на его пути, и коснулся пальцами влажной складки. Он на мгновение напрягся всем телом, удивляясь такому раскладу. Не ожидал такого. Никак не ожидал, что девочка будет готова его принять. Не то чтобы он был сильно удивлен, скорее польщен. Значит, все будет куда проще для нее, менее болезненно.
Майкл неосознанно рыкнул и расстегнул ширинку своих брюк, освобождаясь от сдавливающей пах ткани. Он был на грани сумасшествия. Мог взорваться в любую секунду и этот факт бесил его сильнее. Эта девочка была настолько аппетитной и ароматной, что невозможно сравнить ее с кем-то или чем-то другим. Сжав до боли ее упругие ягодицы, он одним резким ударом вошел в нее.
Ее глаза расширились от неожиданного приступа боли, она испуганно вскрикнула и дернулась в попытке освободиться. Она чувствовала внутри себя что-то незнакомое и неизведанное ранее. И это что-то обжигающее и огромное. Это что-то буквально разрывает ее изнутри, заполняя собой все.
-Расслабься. – хрипло прошептал мужчина, медленно начав движение. Она второй раз проигнорировала его. Она не ответила. Такое поведение бесило его и возбуждало сильнее. Майкл знал как заставить ее ответить, но не хотел. Он впервые в жизни не хотел наказывать за неподчинение.
Он медленно отстранился от нее, сжимая свои руки на ее бедрах, и когда понял, что девочке удалось немного расслабиться, резко вонзился в нее до упора. Она взвизгнула от новой волны боли, но тут же взяла себя в руки и покорно терпела изнурительное мучение. Майкл осознавал, что причиняет ей боль снова и снова. Но не мог остановиться.