(Глазами Данила)
Сам не понимаю, как она может меня терпеть?! Как она вообще, не пытается сбежать?! Такая нежная. Светлая. Слишком светлая для меня.
И если бы она не была сестрой Руслана…
Да, плевать, пусть, все равно трахну ее. Не сегодня. Не завтра. Но совсем скоро. Только друга подготовлю и все.
Я рассмеялся и, легонько поцеловав ее в висок, пошел в комнату.
Следующая наша встреча была несколько необычной для меня. Я кружил по району, пытаясь привести мысли в порядок. Кто-то из моих парней, копает мне яму. Кто-то, норовится уничтожить меня и мою репутацию. Но, я не собираюсь уступать.
Руслан, обещал посмотреть документы, проверить бухгалтерию. Он найдет проплешину. Он единственный, кто сможет мне помочь.
Оружие, деньги, тачки. Наркотики, ломбарды, девки. Ничего не упустил?! Нет. Арина достала со своими просьбами. Я же сказал, что не хочу пользоваться ее услугами. Но, ей неймется. Еще раз нарвется, и я ее сгною. Надоела она мне. Все надоело.
Чертыхаюсь, когда понимаю, куда приехал. Школа.
Остановил машину, и смотрю на школьниц, весело шагающих в мою сторону. Беззаботные старшеклассницы. Идут, смеются. Владлина.
Вижу эту девочку, и понимаю, что хочу ее. Хочу до безумия, как ничего ранее не хотел. Так, как хочет жаждущий, получить глоток воды. Как охотник, завидевший свою жертву.
Твою ж мать!
Наконец, они заметили препятствие на своем пути. Глупые, пустоголовые пигалицы. Вырядились, как маленькие шлюшки. Юбки коротенькие, по самое не могу. Блузки прозрачные. Гольфы.
А Владлина не такая. Примерная девочка. Скромная. Хотя, это с какой стороны посмотреть. Тогда ночью, она не была такой скромной. Напуганной может – быть, неопытной, но не скромной. Ох, если затяну ее в постель, что с ней будет…
Вздохнул. Выхожу из машины и смотрю на нее.
Девчонки шушукаются и замирают в полушаге.
-Малая, привет. – Прикуриваю сигарету и щурю глаза от дыма.
-Привет.
Слышу, как ее подруги спрашивают, кто я и откуда она меня знает. Идиотки. Сразу же изменились в лице. Пытаются глазки мне строить.
Дуры. Если бы, мне не была интересна Линка, то они стали бы первыми, кого я пустил на дело. Да и сам, попользовался бы, и пацанам своим отдал. А, что?! Если эти, куклы ноги раздвигают, то, о каком возрасте идет речь?
-А вы кто такой? – кокетливо накручивая черный локон на длинный палец, одна из подруг, с грудью четвертого размера, делает шаг вперед.
Вторая, не отстает от нее. Дует красные губы и, подхватив под руку, свою похотливую напарницу, продолжает допрос:
-Что вы хотели? Почему здесь стоите? Покатаете на машине?
Я бы сказал, на чем их покатаю, но промолчу. Не хочу Линку спугнуть. Слишком нежная она.
-Малая, ты никуда не спешишь?
-Она занята нами! – в один голос ответили подруги, а Лина, молча, улыбнулась и продолжила, смотреть на меня невинным взглядом.
-Поехали, свожу вас, в одно чудесное местечко. – Отбрасываю окурок, и осматриваю девок. И как, такая хорошая девочка, как сестра Руслана, может дружить с этими шлюшками? Неужели не понимает, что она другая, совершенно светлая, и заслуживает лучшего.
Сам себе улыбаюсь. Тоже мне, философ, хренов, я ведь тоже, не ее поля ягода. Но, тем не менее, пытаюсь быть рядом с ней. Тянет меня к этой девочке, как магнитом.
-Поехали! – говорит та, что с красными губами и подхватив Владлину под руку, тянет ее к машине.
Вот и порешили.
Лина с «красногубой» уселись на заднем сиденье, а эта черноволосая, рядом со мной. Но, даже так, я могу наблюдать за ней. Нервничает. Явно вижу, как ее глаза бегают по сторонам, пытаясь, найти точку опоры для успокоения.
-Давай музыку включим! – говорит подруга и нагло, тянет руку к магнитоле. Такое поведение меня раздражает, и я резко ударяю ее по запястью. Она айкает и вопросительно смотрит на меня.
-Не люблю, когда трогают то, что принадлежит мне.
-Интересно. – Хмыкает та, что с красными губами, и прежде, чем ее одернет Лина, язвительно говорит, - Если я буду принадлежать тебе, ты тоже так будешь реагировать?
-Тоня, Мила, вы чего?! – возмущается Лина, заливаясь краской.
-Ничего.
-Почти ничего. – Хихикает «красногубая».
-Приехали. – Говорю им, и, выйдя из машины, киваю Жорке. Он похотливо потирает живот, и рассматривает, девок.
-Что это за место? – сестра Русика, подходит ко мне, не скрывая обеспокоенности. А я тупо, улыбаюсь ей, прокручивая в голове все, что хочу с ней сделать.
-Сауна! – опережает меня с ответом, пышногрудая. И задорно хохоча, на пару со своей подружкой, идет к Жорке.
-Привет, красотки! – он шире улыбается и открывает им дверь, пропуская вперед. Подмигнув мне, этот бритоголовый пацан, хотя он старше меня лет на пять, заходит внутрь, вслед за девками.
-Данил, что это значит?! – Лина, скромно сцепив руки, смотрит на меня, и сносит мою крышу. Как же я хочу ее!!!
-Малая, ты смотрела фильм «Ворошиловский стрелок»?
Она качает головой.
-Такой сценарий тебя устроит?
Она доверчиво всматривается в мои глаза, заглатывая каждое слово, слетевшее с моих губ.
-Я уверена, что ты не такой. – Шепчет, и смущенно, отводит глаза. А я срываюсь, притягиваю ее к себе и целую. Ее податливые губы раскрываются, пропуская мой язык. Она приглушенно стонет, и упирается ладошками мне в грудь. Сжимаю ее нежную кожу и понимаю, что остановиться или отказаться от нее, будет невыносимо сложно.
Продолжаю, наслаждаться этой невинностью. Вонзаю пальцы в ее волосы и не даю возможности, отпрянуть.
Но, эйфория длится недолго. За спиной раздается рев, а затем и грохот.
-Дан, братуха, давай к нам! – голос Рамира. Жорик, обещал меня удивить. Удивил.
Отстраняюсь от моей девочки, и ловлю ее замешательство.
-Все нормально, малая, не бойся! – Беру Лину за руку и, веду за собой.
(Глазами Владлины)
Я еле сдерживаюсь, чтобы не сбежать. Зачем, девчонки, напросились, на эту поездку? Знаю, что они, намного опытней, в таких делах, но почему так? И зачем, Данил, привез нас в сауну? Чего он добивается? Я ведь, знаю, что он хороший! Он не сделает ничего плохого, ни мне, ни моим подружкам.
К тому моменту, как мы пришли, Тоня и Мила, уже переоделись. Вот, только из одежды, на них были лишь полотенца. Они сидели на кожаных диванах, в объятьях незнакомых парней, смеялись, позволяли им целовать себя.
-Так, нам сюда. – Данил, обнял меня за талию, и завел в небольшую комнатушку. – Нужно, переодеться.
И так же, внезапно для меня, снял с себя футболку. Я видела его почти обнаженное тело второй раз, и испытывала, неведомые чувства. Бабочки в животе, не то, что порхали, они разрывали меня изнутри, пытаясь выбраться на свободу. Глаза, сами по себе, рассматривали идеально подчеркнутые мышцы, кожу покрытую рисунками, и то и дело, опускались вниз. Туда, куда нельзя смотреть. Чувствую, как щеки горят, и не могу остановиться. Идеальный. Такой, как греческий бог войны.