Ох, какая сегодня у меня будет жаркая ночь! Я затарилась в секс-шопе игрушками под завязку и теперь неслась скорее домой. Как же мне не терпелось поиграть с теми огромными фаллоимитаторами, которые ждали своей госпожи в дамской сумке. От одной мысли, как я насаживаюсь одновременно двумя дырочками на латексное вибрирующее великолепие, между ног становится влажно и сладко пульсирует.
Хорошо, что я сегодня надела сарафан, а не шортики, в которых я обычно разгуливаю, чтобы подразнить мужиков, иначе мокрого предательского пятна было бы не избежать. Трусики уже насквозь от предвкушения, хоть выжимай.
У подъезда я встречаю соседа ещё с одним парнем. Не знаю из какой он квартиры, я особо не интересовалась. Всё, что я успела оценить, изредка встречая его во дворе – это гору мускулов и крутую татуху на громадном предплечье. Сосед пытался со мной заговорить пару раз, но я его быстро отшила. По мне, так он просто тупой качок с маленькой пиписькой. Встречалась я с одним таким, так ни разу и не кончила, так что наступать на те же грабли смысла не было. Куда ему конкурировать с теми размерчиками, что у меня в сумке?
– Привет, Аня! – дружелюбно улыбнулся сосед, придерживая для меня дверь подъезда.
Я бросила взгляд на его внушительную фигуру, туго обтянутую футболкой сверху и джинсами снизу, ещё раз убеждая себя в том, что эта гора мышц не стоит моего внимания.
– Привет, Стас!
– Я Слава! – обиделся парень.
– Привет, Слава! – поправила я саму себя и зашла внутрь.
Парни вошли следом, гремя стеклом в огромном пакете из супермаркета. Похоже, у них намечалась пьянка. Я нажала на кнопку лифта и покосилась на парней. Они тоже собрались ехать вместе со мной.
– Какие планы на вечер, Анюта? Можно пригласить тебя в гости? Это Женя, – указал он рукой на своего другана, такого же качка, как он сам. – Посидим, выпьем текилы? Пообщаемся?
– Спасибо, я пас! – как можно вежливей ответила я.
– Почему? Можно узнать? Мы тебе не нравимся?
– У меня есть парень, – соврала я.
Мы заходим в лифт. Слава нажимает на пятый, я на свой восьмой, двери закрываются, и я чувствую похотливые мужские взгляды на себе. Мы молчим, но я понимаю, что парням не до разговоров, они буквально трахают меня глазами. Кабина и так тесная, а с этими огромными гориллами вообще не продохнуть.
В лифте нестерпимо пахнет мужиками, двумя здоровенными самцами. Кажется, я теку ещё сильнее от этого терпкого, ни с чем не сравнимого запаха. Чёрт, я, наверное, слишком увлеклась игрушечными членами, поэтому у меня давненько не было настоящего мужика.
Нетерпеливо гипнотизирую глазами дверь. Ещё пара секунд, и эти двое освободят лифт.
Неожиданно кабина дёргается и останавливается. Одновременно в гаснет свет, на потолке тускло тлеет лампочка аварийного освещения. Через пару секунд гаснет и она. Кабина погружается в кромешную темноту.
– Блять! – смачно ругается Слава и вызывает диспетчера.
Недовольная тетка отвечает не сразу. Выслушав, она с неохотой говорит:
– Ждите… Только механик дома уже, пока придет, пока выпустит вас… Полчаса, не меньше.
– Ладно. Чем займёмся? – спрашивает Женя и со звоном опускает пакет из магазина на пол.
– У нас тут есть, чем заняться. Да, Анечка?
Слава вжимает меня в стену лифта своим мощным телом, и я чувствую его горячие ладони на своей груди. Сквозь тонкую ткань летнего сарафана они кажутся просто обжигающими. Он щиплет пальцами мои соски, мгновенно вставшие колом и проступившие через наружу.
– Убери лапы, придурок! – кричу я на него, пытаясь оттолкнуть от себя, но у меня ничего не выходит. По сравнению со Славой, я просто крошечная.
– Заткнись, блядина! – зашипел парень сильнее сдавливая мои груди пальцами.
– Славян, ну, зачем так грубо? – одёргивает его Женя.
– Ты просто не видел, дружище, в каких она нарядах разгуливает. Нравится нашей Анечке мужиков до трясучки доводить. Давай, Жентос, я первый натяну эту шмару, ты следом.
Парень зажал ладонью мой рот, так что я смогла только мычать, и залез второй рукой мне под подол. Бесцеремонно приспустил мои трусики и просто вогнал в меня два пальца. Я взвыла от такой грубости и выронила сумочку на пол.
– Сука, да она мокрая! – захрипел Стас, продолжая вгонять в меня пальцы. Я развожу ноги шире, чтобы не было так больно и мне становится гораздо лучше. – Давай по-хорошему, Анют? Насиловать тебя никто не собирался, но шишак уже дымится, пиздец! Мы просто трахнем тебя по разочку и разойдёмся? Тебе понравится, милаха!
Стояк парня упёрся мне в живот, и я поняла, что там дубина, что надо!