Ещё одна жертва про́клятой планеты – она лежала в бескрайних песках великой пустыни словно кит, выброшенный на берег и окружённый стаей падальщиков. Для них это был не просто сбитый космический корабль, а выигрышный лотерейный билет и единственный шанс на лучшую жизнь. После долгих мучений они вскрыли грузовой отсек и проникли внутрь. Самые слабые духом сразу же принялись делить трофеи – счастливый Викет Джонс схватил диковинный автомат и закричал:
– Это ж настоящие плазмаганы! Знать бы ещё как ими пользоваться, и мы бы захватили весь проклятый город! А можно вообще продать это добро барыгам из технозоны и жить как короли! – Собратья по оружию подхватили радостный вой Джонса и тоже стали хватать добычу, словно новые игрушки.
Но старый пройдоха Вилли, который много чего повидал в жизни, внезапно осознал опасность ситуации и почти простонал:
– Это же корабль класса Красный змей! Надо валить! – И дал дёру с корабля, схватив первую попавшуюся под руку вещь.
У Викета появилось нехорошее предчувствие:
– Какой ещё на хер Красный змей?! Ау?! О чем речь вообще?
В это время другая группа мародёров пробиралась по узкому коридору к кабине пилота. Открыв двери, они увидели человека в чёрном бронекостюме с небольшими узорами в виде языков пламени. Воин Дирк уже пришёл в себя после жёсткого приземления и стоял перед ними в полный рост: античный герой с грозными чертами холодного убийцы и с кинжальными лезвиями на запястьях. Мародёры смотрели на него несколько мгновений, а потом Дирк нанёс отточенные удары в шею первым “счастливчикам”. Не теряя времени, он перескочил через трупы и занялся следующими в очереди. Тесный коридор не давал разбойникам напасть всей толпой, и они в страхе ринулись в грузовой отсек за поддержкой товарищей по оружию.
– Сдавайся, подонок! У нас есть дробовики и гарпуны! Ты в западне и тебе некуда бежать! – Кричал осмелевший Громила Томми, пока остальные прятались за ящиками с боеприпасами и снаряжением.
– Вы хоть знаете, кто я такой? – Голос из тёмного коридора не отражал эмоций, в нём чувствовалась только холодная сталь.
– А какая на хрен разница?
– Я воин Лейна, я фанатик, готовый сражаться до последней капли крови, и моё оружие всегда наготове.
В качестве подтверждения своих слов Дирк швырнул к непрошенным гостям компактную светошумовую гранату. Мародёры про́клятой пустыни не привыкли к технологическим штучкам, и они совершенно не предполагали, что кто-то будет метать гранаты в грузовом отсеке с оружием. И когда Викет очнулся от лёгкого шока, он обнаружил, что воин Лейна уже вовсю кромсает его коллег по опасному бизнесу. Кое-кто из бандитов успел выстрелить из дробовиков и гарпунов, но в ближнем бою, когда противник уже дерётся с твоими товарищами, это была плохая идея: Дирк уходил от выстрелов, использовал врагов как живой щит и даже та дробь, что достигла цели, не смогла пробить его доспехи.
Конечно, у бандитов тоже был большой жизненный опыт, но в отличие от них, Дирк прошёл обучение от мастеров, он дрался с лучшими, и поэтому отделался только ушибами и баллистическим шоком от пуль, попавших в доспехи. Под конец схватки из мародёров остался только особо трусливый Викет Джонс, который всё это время держался в стороне и пытался сразить Дирка из винтовки Мосина. И теперь настал момент истины – они встретились глазами, между ними было три метра пустого пространства, а Джонс сжимал в руках заряженное оружие. Дирк взглянул на бедолагу и поведал ему будущее:
– Ты бросишь оружие и уйдёшь прочь.
– Это ещё почему?
– Послушай себя – твой голос дрожит ещё сильнее, чем руки. Каков шанс, что твоя игрушка сможет пробить мои доспехи? И каков шанс того, что ты выживешь, если разозлишь меня?
– Да кто ты такой?! Почему я должен тебе верить?!
– Я Дирк, воин могучего братства. Мы – живая легенда, восставшая из времени, мы – диктатура Лейна. Бесконечная преданность, единая цель, неостановимая сила, которую вы примете в назначенный час. Либо мы установим мир справедливости, либо утопим его в огне. И можешь верить моему слову – мы люди чести и выполняем свои обещания.
– Что-то ты не похож на доброго человека! Ты моих корешей на куски порезал!
– А я и не говорил, что я добрый. Справедливость крайне жестока в начале пути, потому что она требует действий и борьбы.
Воин Дирк медленно подошёл к Викету и совершенно спокойно отвёл в сторону дуло его допотопного оружия:
– Моё терпение на исходе. Рекомендую использовать ноги, чтобы выйти из положения.
– Звучит заманчиво! – Викет начал пятиться задом, пока не дошёл до самого выхода. – Слушай, у меня столько долгов на шее, а я рассчитывал на это дельце. Я знаю кое-что, что может тебя заинтересовать.
– Да неужели? А по-моему твоя история проста как грязь. Вы оказались здесь не случайно. Человек с большими деньгами и связями нанял местных головорезов, чтобы они прочесали пустыню в поисках сбитого корабля. Он собирался устроить мне ловушку, когда я приближусь к городу. И он хотел получить подтверждение моей смерти. Назовём его Билл Родхэм, он же мясник, он же душегуб и демон. Слуга корпорации Синтэк, представитель тиранов, которые высасывают соки из местного населения.
– То есть ты знал, что перешёл дорогу Мяснику, но всё равно сунулся на его планету? Ты совсем псих?
– Это уже не его планета. Я уничтожил почти все его корабли в этом секторе.
– Ты только пришёл в наш мир, и я могу рассказать как тут всё устроено.
– Да чего тут понимать? Мир это прежде всего люди. И этот мир поставили на колени. Нищета, преступность на уровне гражданской войны, рабы на добыче ресурсов и плантациях, адские фабрики с дешёвым ручным трудом и экологический кошмар. Эту картину я видел уже не раз.
– Я знаю всех местных авторитетов и их группировки. Если ты хочешь выполнить свою миссию, то должен знать местный расклад.
– Если я начну расспрашивать тебя, то выдам свои цели.
– А проводник? Тебе нужен проводник по нашим опасным землям?
– Я не собираюсь гулять тут пешком. Это Красный змей – это просто неубиваемая машина. Я смогу подлатать его своими силами. Конечно, без капремонта на нём уже не прыгнешь в космос, но до города как-нибудь доберусь.
– Дай хотя бы пару юнидолларов конфедерации и я скажу сколько народу осталось вокруг твоего корабля! Я даже сдам конкурентов, которые ждут тебя в соседних секторах с зенитками!
– Торгуешься ты лучше, чем воюешь. У меня нет местной валюты, но думаю тебя устроит её твёрдый эквивалент.
Дирк кинул золотую монету Викету, и тот не задумываясь бросился ловить сокровище.