Ричард Брук - Созвездие разбитых сердец

Созвездие разбитых сердец
Название: Созвездие разбитых сердец
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Созвездие разбитых сердец"
Москва, конец лихих 90-х. Театральный мир прекрасен и жесток. На сцене вспыхивают и гаснут звезды, за кулисами плетутся интриги и бушуют страсти. Ещё недавно Мария Лазич сама была подающей надежды актрисой, а теперь вынуждена работать официанткой в театральном кафе. По воле случая, она привлекает внимание эксцентричного режиссера Антона Войновского, и он дарит ей шанс сыграть "роль мечты". Но в сердце Марии вспыхивает безумная страсть к актеру Павлу Бердянскому - талантливому и эгоистичному красавцу...

Бесплатно читать онлайн Созвездие разбитых сердец


Глава 1 Восходящая звезда


Глава 1. Восходящая звезда

Мария в последний раз оглядела себя в зеркале и, махнув рукой на свой внешний вид, толкнула тяжелую дверь со строгой жестяной табличкой "Отдел кадров".

- Можно?

Дородная тётка в синем шерстяном костюме, что-то вдумчиво читавшая за массивным столом, подняла голову и устремила на Марию пустой взгляд:

- А вы по какому вопросу, девушка? - тон ее голоса выдал недовольство и признаки простуды.

- Я по объявлению... насчет работы. Мне звонили, что я могу подойти...

- Аааа... - тётка с большой неохотой захлопнула книгу с красноречивым названием "Невольники страсти" и кивнула на чёрное кожаное кресло с высокой спинкой:

- Садитесь. Представьтесь.

- Спасибо, я Мария... Мария Лазич. - она опустилась на указанное место, а тётка принялась с деловым видом копаться в бумагах. Не найдя среди них нужной, она смачно ругнулась себе под нос и сняла трубку допотопного дискового телефона:

- Аллоу! Ириша, что у нас там с вакансиями?.. Да нет, не с теми... Тут какая-то просто Мария пожаловала... Ага... Ясно... Приходи кофе пить и журнал захвати заодно. Ну да... вот и я о том же... Слушай, а бланки-то ты куда засунула? Понятно. Ну всё, милочка, до встречи.

Кадровичка швырнула трубку на рычаг, сунулась в нижний ящик своего обширного стола и, жестом фокусника выхватив оттуда нужный бланк трудового соглашения, протянула его Марии:

- Заполняйте, только разборчиво! Кем устраиваетесь?

- Хотелось бы актрисой...

- Шутница! - фыркнула собеседница. - Думаешь, у меня времени навалом, шутки с тобой шутить? Так кем - уборщицей? Или официанткой?

Мария равнодушно пожала плечами и повторила себе:

"Если не заплачу аренду за следующий месяц, меня попросят с вещами на выход, а если не куплю себе новые ботинки, то остаток осени прохожу босиком.... Но ее вряд ли интересуют такие подробности..."

- Я бы хотела совместить обе должности... если возможно.

Вопреки ожиданию, тётка вовсе не удивилась, только скептически скривила полные ярко накрашенные губы:

- А здоровьичка-то хватит - совмещать?

- На здоровье не жалуюсь. Пока.

- Ну и славно. Тогда вот... - новым факирским жестом она извлекла из недр стола ещё одну пустографку и шлепнула её рядом с первой - заполняйте оба бланка. Завтра можете выходить. Аванс четвертого числа каждого месяца, зарплата двадцать первого.

Мария ещё не успела заполнить до конца второй бланк, а кадровичка уже заграбастала первый, бегло его просмотрела и принялась вводить новую работницу в курс дела и объяснять ей обязанности, покровительственно перейдя на "ты":

- Значит так, Маша... Лазич. Ты молдаванка, что ли, по папе?

- Нет. Сербка... Папа серб, мама русская.

- Хммм, я так и подумала. По уборке на тебе будет весь второй этаж, а гримёрки и зал убираешь только в паре с Линой. Кафе на третьем этаже, обслуживает только сотрудников театра и тех, кто по приглашениям. Работа сменная, через день... ну в смысле - день уборка, день в кафе. Один выходной в неделю фиксированный, один плавающий. Поняла?

- Да.

- Умница. Так... на работе не пить и не курить, подружек-любовников за кулисы не таскать, ничьих телефонов никому не давать. Это тоже понятно?

- Вполне. - рассеянно кивнула Мария, пытаясь сосредоточиться на заполнении бланка. Тётка, к счастью, отстала от нее с поучениями, и примерно минута прошла в относительной тишине. Но когда Мария протянула ей готовую бумагу, дверь внезапно распахнулась, с грохотом ударившись о стену, и к ним ввалился высокий и превосходно сложенный парень лет двадцати восьми-тридцати, рассерженный и, кажется, слегка нетрезвый.

- Что за странную новость я узнал только что, а? - прямо с порога он набросился на владычицу кабинета - Чем это вы, Лидия Петровна, собираетесь испоганить мою трудовую книжку и мою безупречную, нет, без-упреч-ней-шую репутацию?

- Вот что, Бердянский! Еще одно такое явление - и ты не только выговор получишь, ты у меня из труппы в два счёта вылетишь! Понятно, мальчик?

"Бердянский?.."

- Да чхал я на все эти ваши выговоры! - темноволосый красавчик, поименованный Бердянским, шагнул вперед, размахивая руками, зацепился за кресло, в котором притаилась Мария, и едва не растянулся на полу. Но подозрительно ловко для пьяного выправил баланс и продолжил своё наступление:

- Лидия Петровна, для меня времена дневников и двоек по поведению успешно закончились лет пятнадцать назад! Усвойте себе это уже раз и навсегда! Я вам не мальчик, чтобы вы меня отчитывали, как... как хулигана на перемене! Раз вам так это нравится, идите директором в школу, а здесь театр, театр! Понимаете вы сие, формалистка хренова?

- Андрей! - проигнорировав с ледяным спокойствием бушующего перед ней молодого человека, Лидия Петровна обратилась к кому-то, оставшемуся за дверью - Не прячься, я тебя заметила! Иди сюда и уйми своего приятеля, или я позову охрану, и будем составлять акт о пьянстве на рабочем месте.

- Да вертел я эту вашу охрану на...!

- Паша, Павлуша! Ну все, кончай буянить, пойдем! - явившийся на зов грозной кадровички угловатый парень с растрёпанной рыжеватой шевелюрой резво потащил смутьяна к выходу, а по дороге продолжал увещевать с материнской заботой:

- Все, не кипятись, ты своё пари выиграл...

- А ваш акт засуньте себе в....

- Шшшш! Ни слова больше! Идём-идём уже в буфет!

Андрей с трудом вытолкал из кабинета своего приятеля Павлушу, чей возмущённый голос еще какое-то время доносил до Лидии Петровны всё, что его обладатель о ней думает.

Мария, на протяжении этой бурной сцены сидевшая в кресле тихо, как мышь, была готова узреть на лице кадровички что угодно, только не... широкую улыбку, обращенную вослед ушедшему хулигану.

- Ох, Бердянский, Бердянский! Ну что за несносный мальчишка! Артист от Бога, творческая натура, чёрт его побери...

Тут она вспомнила про девушку, только что принятую в штат служителей Мельпомены, и по-свойски предложила:

- Давай-ка мы с тобой кофейку тяпнем, да? Работать начать ты завтра успеешь, а я тебя сейчас такими конфеточками угощу... ммм... пальчики оближешь! Этот оболтус мне их сам и подарил, кстати, пару дней назад.

Призыв к распитию кофе прозвучал в ее устах, как тост, и Марии ничего не оставалось делать, как согласиться:

- Кофе я люблю, спасибо.

Мельком посмотрев за окно, где хозяйничал беспросветный ноябрьский дождь, Мария порадовалась неожиданному радушию этой грозной мадам, любительницы сентиментальной женской прозы, шоколадных конфет и молодых буйных парней.

Павел Бердянский... Почему ей самой так встревожило душу это имя, словно нарочно придуманное для театральной афиши?

- Значит, ваш Бердянский не только хулиган, но и большой талант? - полюбопытствовала она, догадавшись, что кадровичка и сама настроена посплетничать о нем.


С этой книгой читают
Лука Корсо, футбольный хулиган-романиста по прозвищу Принц, случайно спасает жизнь жене своего давнего врага Центуриона. В благодарность тот предлагает Луке работу. В Италии кризис, и Принц вынужден принять предложение. Вскоре он оказывается втянут в драматические события и мрачные тайны семейства Гвиччарди. Ситуацию осложняет вспыхнувшая в сердце Принца страстная любовь к Магдалене – молодой жене Центуриона…18+, в тексте встречается обсценная ле
Потеряв бизнес и пережив развод, Алёна Куропаткина вынуждена жить в семье сводной сестры со вздорным характером.Живется ей грустно и нелегко, но все меняется во время поездки в пансионат вблизи старинного города Вереи.Там Алёна встречает новых друзей и узнает, что у нее завелся весьма необычный поклонник – местный леший… Да непростой, а возглавляющий целую артель лешаков!16+, в основном за упоминание алкоголя, нечистой силы и разнообразных колдов
1987 год, Москва. Новогодние праздники. Лена Николаева-студентка МГУ, будущий искусствовед, с внешностью Бабы Яги и таким же характером. Петя Драбкин - старший лейтенант угрозыска, вчерашний выпускник Школы милиции. Он влюблен в нее до безумия, она же держит парня в ежовых рукавицах. Все меняется, когда Лена, получив травму по вине Пети, вынуждена встречать Новый Год в больнице...   Внимание! 18+. Зима, романтика и страсть. Да... и еще много
"Вся жизнь - театр, и люди в нем - актеры!" Мир Мельпомены прекрасен и жесток. На сцене вспыхивают и гаснут звезды, за кулисами плетутся интриги, а в гримёрках бушуют страсти. Ещё недавно Мария Лазич блистала на сцене экспериментального молодежного театра "Музеон", а теперь вынуждена работать официанткой в кафе Театра музыкальной драмы и комедии. Но Судьба не оставляет ее своими заботами. Сложные, драматичные и запутанные отношения складываются
Английский писатель и русская танцовщица – гремучая смесь. Назвать безоблачной семейную жизнь Юли и Роберта Фаррелл можно с натяжкой, слишком много врагов и завистников у них. Но ни британские аристократы, ни сомалийские пираты, ни русская мафия не могут испортить им уик-энд. Цикл Прекрасная леди Фаррелл.
Кто сказал, что нужно быть абсолютно рациональной всегда и во всем?Роман – приглашение в зимнюю сказку.Анна Хит потеряла веру в любовь после развода. И все, о чем она мечтает, это подарить дочке незабываемое Рождество.Сэм Джекман, звезда Национальной футбольной лиги. Холостяк, живущий легко и беззаботно. Пока не узнает новость, которая меняет его жизнь.Единственное, о чем Сэм может думать – бегство. Он летит в Лондон, где буквально сталкивается с
Валерия и представить себе не могла, что перепалка с одногруппников выльется во что-то серьезное. Одна встреча изменила жизнь героев. Они так похожи, но и абсолютно разные. Детские травмы повлияли на их характер. Валерия верит в любовь, отношения, брак, а вот Евгений все отрицает.Смогут ли герои перебороть свои сомнения, не поддаться искушениям и быть вместе? Об этом вам расскажу на страницах романа.Страсть, эмоции на пределе, ссоры и противостоя
Как выбраться из любовного треугольника и не угодить в любовный квадрат?На этот и другие актуальные вопросы отвечает героиня авантюрноголюбовного романа «Оцепенение», Лиза, под пристальным присмотромавтора, Джамилии Галь. Вдумчивое отношение к данной проблематикепозволяет осуществить глубокий всесторонний анализ всех факторов,влияющих на эмоциональные взаимоотношения, на структуру ценностей, намечты, надежды и фантазии всех субъектов романтическо
История о том, как незначительные вещи могут оказывать гигантское влияние на жизнь.
Пересекая границы миров, кто она и откуда, девушка знает, только по рассказам бабушки – целителя и названных родителей земного мира. Однажды, бабушку на глазах внучки убивают так называемые Черные лучники. При смерти целительница Аконита Подольская успевает сказать ей о наличии спасительного колодца внутри комода, что находится в доме. Эллис решает сбежать, не дожидаясь быть пойманной злодеями. Там в лесу, она знакомиться с группой молодых людей,
Они – Песчаные Принцы, два демона, непримиримые враги, владеющие этим миром. Я – сокровище, трофей, признак власти, случайная жертва, оказавшаяся здесь по прихоти судьбы. Обычная землянка, ставшая объектом необузданной страсти этих диких самцов. В объятиях первого я гибну, в объятиях второго возрождаюсь, Принцы пытаются меня поделить, постоянно выкрадывая друг у друга, будто я какая-то вещь! Но как я могу разорвать свое сердце на двоих? Не позвол
Меня похитили, чтобы продать на межмировом аукционе, проводимом на космической станции в чужой галактике. Но покинув родную Землю, во мне проснулись спящие до этого момента силы и вместо, того чтобы стать товаром, я стала… хозяйкой опасного армианца, который возжелал меня купить. Да ещё и прихватила наглого остроухого владельца аукционного дома. Но кто ж знал, что иметь рабов так непросто. Особенно если на них ошейники, обязывающие соблюдать опр