Михаил Гвор - Спасатель. Вечная война

Спасатель. Вечная война
Название: Спасатель. Вечная война
Автор:
Жанры: Попаданцы | Героическое фэнтези
Серия: Новые герои
ISBN: Нет данных
Год: 2014
О чем книга "Спасатель. Вечная война"

Горный спасатель Егор жил себе, не тужил, неудачникам на помощь приходил. Но как-то раз дернул его черт отправиться спасать целый мир! Причем черт самый настоящий – с рогами, копытами и хвостом. И хоть бы задачу толком поставил. Так нет. Пойди туда, не знаю куда, прибей там того, не знаю кого! А в мире Кверта всяких хватает. И эльфов, и орков, и лепреконов, и дроу, и великанов-людоедов. И каждый из них обладает исключительными умениями. Впрочем, Егор тоже кое-что умеет. Не лыком шит…

Бесплатно читать онлайн Спасатель. Вечная война


Пролог

«Окно» открывается в паре километров от опушки. Окно и есть. Даже рама в наличии. Металлическая, прямоугольная. Размеры впечатляют! С такими параметрами окошко на ворота тянет. Тем более нижняя перекладина в землю утоплена. Видимо, чтобы десантничкам перешагивать не приходилось. А то ребята хилые, ногу поднять не могут. Да и навешено на них…

Много навешено! Начиная с бронежилетиков класса «полный скафандр» и кончая здоровенной дурой типа «плазменное ружье». Пара десятков выскакивают на эту сторону и рассыпаются, делая вид, что контролируют местность. Замерли в полуприсяде и водят пушками. Они думают, им это поможет?

Следом за ними движется «легкая» бронетехника. Ни хрена себе легкая! На танки, правда, не похоже совершенно. Разве что пушка вперед торчит. И то не пушка, а какая-то труба непонятного назначения. Тоже плазменная, небось. А сами железяки – прямо галоши с башнями! Галоши настоящие, красивые, блестящие… Вот только есть у меня подозрение, что эти образцы инопланетной обуви могут наших «семьдесят вторых» на завтрак кушать!

Танчики выезжают, строятся в шеренгу и замирают. А из ворот опять лезет пехота. До фига их, между прочим! Наконец, вся процессия начинает двигаться в направлении гномьего хирда, стоящего на опушке. Гномы смотрятся. Маленькие широкоплечие мужики. Без бород, зато в доспехах. В отличие от орочьих шедевров прочности латы подгорного народа сверкают, как вспышка ядерного взрыва. Насчет плазмы не знаю, а лазерный луч запросто отзеркалят обратно к пускавшему. По бокам хирда – орочья конница. А больше с места дислокации противника ничего не разглядеть! И не надо! Вам и это показали исключительно для задания вектора перемещения. Чтобы знали, в каком направлении ноги переставлять!

Напоследок из ворот вылетают три флаера, и «окошко» схлопывается. Авиацию агрессор, наверное, на «ВАЗе» заказывал! Уж больно дизайн похож. Один в один «Калина». Только без колес и размером раз в несколько больше. И трубы торчат. А нехило, однако, мужики на дикарей экипировались!

Выскочив на оперативный простор, летуны расходятся. Один прет к гномам, двое закладывают виражи вправо и влево. Линию леса проверять будут. Охотнички!

Навстречу центральному флаеру с пронзительным воем устремляется дубина класса «земля – воздух», пущенная в полет мощной рукой. Представляю, как сейчас пилоты веселятся! Летишь на технике тридцать лохматого столетия, а тебя пытаются сбить небрежно очищенным от сучьев стволом пальмотополя! Разнести его в клочья, что ли? Или просто не обращать внимания? А почему не пальнуть? Пусть аборигены впечатлятся… Оп-па, а пушка-то стрелять отказывается! Еще одна попытка! И еще! А вспомогательные? А главный калибр? А… И тут дубина долетает до цели… А это и не пальмотополь вовсе, а «Пальмотополь-М». Разница в одной-единственной букве, а «ПереКалины» больше нет. Только обломки вниз сыпятся…

Прямо как в кино про Великую Отечественную. Немецкая танковая атака при поддержке пехоты. Красиво идут, сволочи! Метров через триста стрелять начнут. Как раз будет дистанция прицельного выстрела. А через двести – зона досягаемости фей. Тоже прицельной. Двести ведь меньше, чем триста! Чтобы не гадать, сработает – не сработает. Вдруг у них эта сраная защита стоит!

Что, ребята, неожиданно? Были в степи, стали в лесу. Зажаты мгновенно выросшими деревьями? Ну что пыжитесь-то, что пыжитесь? Кленокедр так просто не сковырнешь! Зажигательными!!! Ух, как полыхнуло знатно! Потому кленокедры и растили: корни мощные, стволы в три обхвата и горят как порох! Внутри сейчас та еще сауна!

Началось…

Глава 1

N-ский спасотряд

Зима – спокойное время. Массовый наплыв клиентов – с мая по сентябрь, когда в горы рвутся все, кому не лень. Туристы от восторженных девочек-экскурсантов до суровых мужиков с рюкзаками, превосходящими весом и размерами все мыслимые пределы. Альпинисты, значки[1] и разрядники, доказывающие миру, а главное себе, собственную крутость и значимость. Как правило, в ущерб безопасности. Охотники, наивно полагающие, что не все зверье в обозримом пространстве разбежалось от шума, производимого туристами и альпинистами. Вереницы восходителей, сутками штурмующие Гору. Спортивные группы, бегающие по вершинам. Учебные отделения, ленивыми гусеницами ползущие на единички[2]. Участники открытых чемпионатов Мухоздравской и Удрюпинской областей, оккупировавшие перевалы. И все это в количествах, не доступных воображению постороннего человека. И неминуемо – срывы, падения, потеря ориентировки, сил и желания куда-нибудь идти и что-нибудь делать. И всеобъемлющая надежда на спасателей при получении малейшей царапины или просто плохом настроении.

Летом в отряде страда. На рации сидит Акулина Петровна, шеф-повар лагерной столовой, на время приготовления обеда сменяемая Наденькой из медпункта или, при наличии очередного смертельно раненного в мизинец, Андреем Семеновичем, престарелым завскладом. Основной состав малыми группами носится по вверенной территории, безуспешно стараясь оказаться в нужное время в нужном месте. Получается подобное крайне редко, но сильных опозданий чаще всего удается избежать.

Зимой все иначе. Акулина Петровна и Андрей Семенович в радиорубке не появляются. Наденька, наоборот, проводит здесь намного больше времени, чем летом. В основном во время дежурства Гелы, Витьки или Егора Сергеевича. Впрочем, и в остальное время может заскочить, ибо рубка по совместительству работает клубом, и все свободное время основная масса народа торчит именно там.

Сегодня дежурил Анзор. Включив приемник на громкую связь, кабардинец откинулся на спинку кресла и отсутствующим взором наблюдал за Колей, Серегой и Витькой, с энтузиазмом швыряющих дротики в половинку мишени для дартса. Вторая половинка в незапамятные времена куда-то сгинула и за ненадобностью так и не была найдена. В дальнем углу помещения Гела Гвишиани, уютно устроившись на диванчике, нежно придерживал Лизоньку за талию и шептал ей на ухо не то скабрезные анекдоты, не то комплименты, за которые девушка обязана была наградить охальника либо пощечиной, либо поцелуем с дальнейшим перемещением к нему в домик. Ни того, ни другого свану добиться не удавалось. Лизонька только краснела, похихикивала и крепче прижималась к ухажеру.

– А где Егор Сергеевич? – с порога вопросила Наденька, обводя собравшихся профессиональным взглядом практикующего врача-садиста.

– Нет его, – меланхолично сообщил Витька, подбрасывая на ладони дротик. – И до завтра не будет. – Стрелка с глухим стуком воткнулась в центр полумишени. – Может, я на что сгожусь?

– Может, и сгодишься, – кивнула девушка. – И все-таки?


С этой книгой читают
Интересно, о чем думают люди, собираясь вынести мусор после вечеринки? Да о чем угодно, только не о том, что больше не вернутся ни домой, ни в родной город, ни вообще в свой мир. Вот и Маша, студентка-третьекурсница, тоже не думала, а взяла и попала прямиком из московского подъезда в средневековую Риоллею. С больной головой, на шпильках и в домашнем халате. Уж попала так попала! И ни тебе принца на белом коне, ни доброй травницы со словарем в кар
Получив в наследство от дальнего родственника ветхий дом, Илья Князев, бывший боец спецназа, собирался вести тихую, незаметную жизнь. Его девушку убила наркоманка – дочь местного олигарха. Суд, как водится, дал убийце два года условно. Илье не осталось ничего другого, как тосковать по своей Светке. Он и не догадывался, что лекарство от тоски находится в запечатанном конверте. И что совсем рядом – проход в другой мир! Князев очертя голову бросился
Андрей Кижеватов, бывший спецназовец ГРУ, зайдя в странную телефонную будку, перенесся из дождливого вечера в жаркий полдень… Смутного времени. На дворе самое начало XVII века. По дорогам разъезжают татары-крымчаки, готовые зарубить любого русского, который не в силах за себя постоять. Андрей понимает, что ему срочно нужно добраться до Москвы, где, по слухам, умер Борис Годунов и вот-вот начнутся события, от исхода которых зависит судьба всего Ро
Бывший спецназовец Андрей Русаков решил отдохнуть на египетском курорте. В самолете он оказался рядом с красавицей Анжелой. Любуясь сексапильной соседкой, Андрей и не подозревал, что судьба надолго связала их вместе. Несколько неприятных минут турбулентности, и… Андрей и Анжела оказываются в незнакомом месте, где немедленно подвергаются нападению вооруженных до зубов всадников, явно азиатского происхождения. Отстояв свою жизнь, а заодно – честь п
Конец Света пришел по расписанию. 2012 стал последним годом прежнего мира – годом Ядерного Апокалипсиса. Не только Москва, но и все крупные промышленные центры стерты с лица земли. Миллиарды жизней сгорели в атомном пламени. Уцелели лишь те, кому к началу Третьей Мировой повезло оказаться вдали от цивилизации – в горах, на дальних заставах. И что им теперь делать? Оплакивать погибших? Пить горькую? Ждать смерти от лучевой болезни и ядерной зимы?
НОВЫЙ фантастический боевик от автора бестселлера «Поражающий фактор». Пережив Третью Мировую войну вдали от больших городов, стертых с лица земли ракетно-ядерными ударами, немногие уцелевшие пытаются спасти цивилизацию, остановить варварство, остаться людьми даже в атомном аду. Но десять лет, прошедшие после апокалипсиса, – слишком малый срок, чтобы планета успела залечить радиоактивные язвы. Необратимо меняется климат, резко холодает, гибнет ск
«Либо он меня, либо я его. Я выбираю второе» – Артигил, сын и наследник лорда Пираса, не привык сдаваться. Много лет он прятался за крепкими стенами и двойниками, потому что его жизнь слишком ценна. Юноша с красными глазами и красными волосами, за кем всегда тенью следует смертоносный телохранитель из змеиных людей, вынужден покинуть отчий дом и отправиться в опасное путешествие, чтобы найти ответы на свои вопросы. Варги, виверны, жрецы, мутанты
Я очнулась в другом мире и узнала, что стала источником – девушкой, которая очень нужна магам, чтобы снять негативные эффекты после использования магии. Меня подобрали, обучили, рассказали о великой ценности, но не уточнили, что для этого мира я едва ли больше, чем дорогой и редкий товар. Товар, который мои воспитатели решили отправить старому развязному графу с дурным характером.Но я против! Убегу, спрячусь и буду жить своей жизнью. Вот только с
Назойливые соседи сверху мешают спать. Стучат по стенам, катают по полу металлические шары. Кто они такие, если живешь на последнем этаже?
Продолжение романа "Кот в сапогах. История попаданца". Кот, попаданец из 21 века, бывший бандит и бизнесмен, спецназовец и наемный киллер, выведший своего хозяина в маркизы и зятья короля, остался бобылём, потому что где ж ему найти кошку, которая была бы ему под стать? Просто он не знал, что в одну африканскую девочку в стране, жившей под гнетом людоедов-огров, попал разум женщины – тоже из нашего времени. Аня была доцентом истфака, а стала гроз
Бывшие мошенники, а ныне преуспевающие детективы красавица и умница Лола и ее верный друг, хитроумный Леня по прозвищу Маркиз, снова попали в безвыходную ситуацию.Леня едва не попадает в ловушку, к тому же женщины ведут себя непредсказуемо – жена заказчика устраивает потасовку, Лола отвлекается и теряет след, да к тому же красит волосы в зеленый цвет, так что не может выйти из дома, и в результате Леня может рассчитывать только на верного Пу И…
Вашему вниманию предлагается сборник рецептов куличей, ватрушек, пышек, кексов, булочек, блинов и других блюд для православных праздников.
Воспоминания о детстве. Советское прошлое – небогатое, обыденное… Но даже тогда были свои радости и праздники. Только ценности были другие. Солнце, весеннее настроение, пробуждение природы… Вся семья за одним столом… Ветка мимозы и апельсины – все окрашивается в желтый цвет – цвет тепла и уюта. А потом наступят серые будни… Но это завтра, а сейчас – все залито солнцем и душа тает.
В книге рассказывается про один день из жизни семьи, глава которой является наркозависимым.