От резкого толчка маленькой клетки, Ева пришла в себя, но глаза не открыла. Она и так знала, что увидит, и это зрелище уже почти перестало пугать ее. Ей было все равно, что происходит. Да пусть хоть сам апокалипсис! Ее уже ничто не спасет. Хватит питать глупые надежды, которые с каждым днем только угасали, когда еще один труп был скинут в тот жуткий угол к другим, где скоро окажется и она.
Ей конец, и он все ближе и ближе. Он подкрадывался к ней медленно, но неотвратимо, забирая и высасывая все ее силы капля за каплей, оставляя ее с каждым разом все слабее и безразличней ко всему. Она чувствовала его с каждым новым вздохом, хотя то, что поступало в ее легкие, с трудом можно было назвать воздухом. Только нестерпимая вонь, к которой она уже практически привыкла.
Из маленькой клетки, в которой она сидела, скрючившись в три погибели, вытащили тело Люка, мужчины, который находился там вместе с ней, но он умер несколько дней назад. Ее похитителей вообще не волновало, что еще живые люди находятся рядом уже с умершими. Но, похоже, Майкл все же соизволил убраться в ее клетке. Теперь она хоть немного сможет вытянуть ноги. Ева про себя улыбнулась от этой мысли. Даже в этом кошмаре, она смогла найти хоть что-то хорошее.
Но чего она никак не ожидала, так это того, что и ее тоже вытащат из клетки. Еву охватила паника, когда она представила, что ее, еще живую, скинут в ту кучу трупов. Но сил сопротивляться у нее не было. Только слабый стон боли слетел с губ Евы, когда ее тело оказалось в другом, уже в не привычном для нее положении. Кто-то очень сильный взял ее на руки и прижал к твердой и горячей груди.
Сквозь боль во всех затекших мышцах, она услышала голоса, двое мужчин о чем-то переговаривались, а потом ее куда-то понесли. Ева хотела хоть что-нибудь сказать, чтобы не оказаться в той куче, но даже на это у нее не было сил. Только слезы отчаяния и страха стекали из ее глаз. Все же ее видение исполнится, только она надеялась, что к тому времени уже будет мертва.
Он нес ее довольно долго, бережно, но крепко прижимая к себе. Странно, ведь от ее клетки до того угла не больше пяти шагов. А потом он стал подниматься, и Ева совсем перестала понимать, что тут вообще происходит. Зачем он выносит ее? Что хочет сделать с ней? Какие еще мучения он ей уготовил?
А потом ее легкие наполнились свежим и чистым воздухом, взорвавшись праздничным салютом и напомнив ей, как пахнет ночь, трава и прохлада. Ева уже и не надеялась вновь почувствовать этот невероятно приятный аромат. Делая неглубокие и частые вдохи, она старалась надышаться этим великолепием перед неминуемой смертью.
Пока он нес ее неизвестно куда, Ева впитывала в себя и звуки ночи. После стонов, криков, плача и ругательств, стрекот сверчков, шелест ветра в высокой траве, и та, присущая только ночи умиротворяющая тишина природы, наполняла ее сердце грустной радостью от того, что больше она никогда не услышит ничего подобного. И поэтому она с наслаждением впитывала в себя все это, радуясь даже такой малости перед концом.
Он снова стал подниматься по деревянным скрипучим ступеням, а потом она почувствовала, что они куда-то вошли. Под его тяжелыми шагами скрипел и пол, а потом он очень аккуратно положил ее на что-то довольно мягкое. Наверно на диван, но от нового положения тела, которое за долгое время, может быть уже целую вечность, наконец, выпрямилось, она снова застонала и заплакала. Казалось, будто Еве переломали все кости, чтобы выпрямить ее. Боль была невыносимой.
– Тише, тише, – она услышала очень нежный шепот, от которого почувствовала рой бабочек, взметнувшийся внизу ее живота.
– Не плачь, – легкое касание теплых пальцев к ее грязным щекам, которые стерли потоки слез с них.
Это было невероятно приятно и очень резонировало с той болью, которая мучила ее тело.
– Теперь все будет хорошо, – мужчина начал очень нежно разминать ее руки, принося новый поток приятных ощущений и вновь пробуждая надежду.
– Ты спасена.
Эти два простых слова, о которых она так долго мечтала, пребывая в том кошмаре, настолько поразили ее, что от избытка эмоций Ева потеряла сознание, полностью расслабившись и отдавшись в его теплые, нежные и сильные руки.
Еще совсем недавно, но сейчас кажется, что это было в другой жизни, Ева была счастлива. Ну, или она так думала. А что, у нее был муж, большой дом, достаток, друзья и любящие родители. Правда не было детей, но она уже практически уговорила его на усыновление. Дело времени, и она знала, что скоро он сдастся и согласится на это. И тогда ее жизнь станет еще прекрасней.
Но когда-то же ведь нужно повзрослеть и снять те самые розовые очки, чтобы увидеть, как все выглядит на самом деле. Ева не хотела. Ей нравился тот мир фантазий, в котором она жила целых семь лет. Тот мир, который она сама себе придумала. Но она не была готова к тому, что их с нее сорвут, и заставят увидеть даже больше, чем кто-либо хочет.
Все началось примерно год назад, когда ее муж зачастил в командировки. Он ловко выдумывал оправдания, у юристов весьма подвешен язык, да и она, наивная тридцати четырех летняя девочка, верила ему. Он ведь ее муж и они любят друг друга.
Ева долго закрывала на это глаза, и даже ее лучшая подруга Мэрил никак не могла переубедить ее, что бы она там не говорила. Ева знала, что между супругами рано или поздно страсть пройдет, и занятия любовью сократятся. Хотя она не ожидала, что они прекратятся вообще, но она и это посчитала нормальным, ведь их любовь никуда не денется. Она потом долго смеялась над этим сквозь слезы.
Но когда он уехал в очередную командировку в соседний город Хаммонд, штат Луизиана, Мэрил уговорила ее проследить за ним. Ева долго сопротивлялась, питая пустую надежду на то, что подозрения подруги напрасны, но все же поддалась на уговоры. И то, только для того, чтобы доказать ей, что она не права.
Жаль, что сама Мэрил так и не смогла отпроситься с работы, чтобы поехать вместе с ней в качестве поддержки. Они договорились, что Ева позвонит ей сама, когда убедится или опровергнет все подозрения в его измене. Она как раз собиралась навестить родителей во Флориде, и они с подругой решили, что после того, чтобы она там не выяснила, это будет отличное время пережить все невзгоды и трудности.
И вот Ева стоит перед дверью его номера в отеле и не решается постучать. Ей страшно увидеть то, что окажется за ней. Ведь там спряталась ее судьба, ее будущее. Что ждет за ней? Счастливый брак, полный любви и детского смеха, или пустота?
Глубокий вдох.
Медленный выдох.
Стук в дверь.
Тишина.
Все вокруг замерло, и время перестало существовать.
Только громкий гул в ушах от страха и волнения.