Рин Дилин - Спасибо за мечту

Спасибо за мечту
Название: Спасибо за мечту
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Попаданцы в другие миры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Спасибо за мечту"
Мария, старенькая учительница, совсем не удивилась когда умерла: всему своё время. Гораздо больше эмоций вызвало то, что она очнулась в теле сестры-близнеца в другом мире, где правит светлая и тёмная магия. Она бы и дальше просто спала, не мешая жить Мари, если бы не трагическая случайность, оставившая её полноправной хозяйкой тела. И что теперь делать? Разгребать то, что успела начудить взбалмошная сестрица? Словно назло, Маше придётся нос к носу столкнуться с братом того, кого унизила её сестра и сполна ответить за чужие грехи. Справится ли она? Тем более что от её решений теперь зависят жизни детей Юга, заразившихся неизвестной болезнью. Лекарство от которой столь неудачно произрастает на землях оскорблённых сестрой князей Севера…

Бесплатно читать онлайн Спасибо за мечту


1. Глава 1

Этот день все ждут с содроганием. Кто-то храбрится, старается не думать о плохом, но он всегда наступает неизбежно и внезапно. Ещё с вечера Мария, укладываясь спать, по привычке распланировала завтрашний день. Хотя, казалось бы, чего там планировать, когда ты давно на пенсии? Но ей так было спокойнее. Это вселяло хоть какую-то уверенность, что этот день ещё не наступит. Не он, не завтра. Хотя, признаться, она давно к нему была готова: устала, груз прожитых лет давил на разум, тело…

Сон не шёл. Отчего-то вспомнились ученики. Все те мальчики и девочки, что вылетели из-под её крыла. Их лица, горящие глаза остались в памяти. Мало кто навещал её теперь… Но она не обижалась, у них свои дороги, своя жизнь… Кто знает, как эти пути трудны и с чем им приходится бороться, что преодолевать? Наверняка просто нет времени, чтобы слушать ворчание своей совсем уже старой, первой учительницы…

Мария прикрыла веки и даже не поняла, как он настал. Вернее, закончился. Её последний день.

Сначала ей показалось, что она провалилась в ватную дрёму, и это мысли в её же голове продолжают жужжать, жужжать… Но после, глубоко заснув и изредка выныривая в эту ватность, прислушиваясь к голосам, она осознала, что умерла. Более того, переродилась.

По обрывкам разговоров поняла, что её душа заключена в теле сестры-близнеца, поглотившей её тело ещё в эмбриональном периоде. Та девочка росла, жила, а Маша оставалась в ней как в анабиозе: лишь изредка прислушивалась к тому, что происходило снаружи, но не могла ничего видеть и ощущать.

Вот же удивительное дело! Мария помнила, кто она и откуда. Девочку, в которой она была, назвали очень созвучно – Мари. Мир оказался магическим, полным волшебства, и изредка Марии было жаль, что она не может взглянуть на него хотя бы одним глазком. Но в то же самое время она понимала, что произошла какая-то ошибка и было бы несправедливо по отношению к Мари, если бы она, старуха, заняла её место. Что видела та душа? У неё всё впервые и впереди, а у Марии… уже всё было. Поэтому она даже не предпринимала попыток отвоевать себе кусочек жизни, предпочитая спать и лишь иногда слушать.

Мать Мари, увидев, что у неё вместо обещанных магов-близнецов родилась лишь одна девочка, отдалилась от неё, считая это дурным знаком: в их мире маги рождались уравновешенными парами, один светлый, а второй тёмный. Поодиночке на свет появлялись лишь простолюдины без магического дара. Лекарь пытался убедить женщину, что малышка поглотила в утробе свою близняшку, поэтому наделена обоими видами магии, но та была непреклонна и не принимала дочь. Очень скоро графиня бросила девочку на своего, как она выражалась, «бесхребетного муженька», да и укатила в другое королевство с кем-то, кажется, бароном.

Отец же в дочери души не чаял. Баловал, как мог, и Маша, будь у неё тело, обязательно укоризненно покачала бы головой: любить детей строго обязательно, но доводить до подобной вседозволенности – совсем не дело!

С малых ногтей Мари уверяли, что она особенная. Что нет её краше и приятнее. Но чем старше она становилась, тем отчётливее выявлялось, что двойная магия в её теле блокирует сама себя, и девочка никогда не достигнет высот на этом поприще. Но и тут нашлись льстецы, принялись уверять отца-графа, что малышка наверняка родит сильнейших магов, а значит, она – уникум, бриллиант, и брак с ней желанен для любого претендента. Девчушка возгордилась ещё больше.

К моменту её дебюта в столице все слуги в замке выли от неё: проказы Мари давным-давно перешагнули все границы, она издевалась над людьми намеренно и с глумливой жестокостью. Отец Мари и рад был уже ей что-нибудь сказать, но хитропопая девица каждый раз обставляла всё так, что жертвой в случившемся всегда оказывалась она.

В столице Мари, конечно же, вызвала фурор: две магии в одном сосуде! И девушка блистала. Прилагала все силы, чтобы интерес к ней не угасал. Точно опытная интриганка, сама о себе распускала слухи, чтобы потом их же и опровергнуть. Высший свет был от Мари в восторге!

Не удивительно, что маги-юноши обеих стихий вились вокруг неё, балуя подарками и вниманием, а магессы набивались в подруги.

Мария среди кавалеров особо выделяла одного северянина. Конрад Махонад. Он отчего-то прибыл на балы один, без брата, по характеру был скромен и уравновешен. Ей нравилось, как он ухаживал за Мари, что говорил, и по всему было видно, что мужчина влюблён всерьёз.

Но взбалмошная девица, вдоволь наигравшись, заставила мага при всех преклонить пред нею колено и признаться в любви. А после, когда он это сделал, рассмеялась ему в лицо, прилюдно унизив и растоптав его чувства. Машу покоробила низменность поступка, и впервые она пожалела, что не имеет связи с сестрой: ух, и высказала бы она ей! А ещё лучше – хорошенько отшлёпала бы!

Женщина ожидала, что оскорблённый гордый северянин вспылит, осыплет бранью негодяйку, но он лишь вымолвил лаконично:

– Спасибо за мечту.

И столько пронзительного было в этой фразе! Как он надеялся, что небезразличен ей! О том, что рисовал уже в уме совместный быт и жизнь… И как сильно ранила она своим поступком, выдрав ему сердце…

«Спасибо за мечту»… М-да уж… Спасибо…

Марии было неимоверно жаль его. Ей очень захотелось увидеть того, кто в юности своей по мудрости был на голову выше её, давным-давно убелённой сединами женщины.

Видимо, это желание было столь сильно, что Мироздание услышало его и явило справедливость: утром девица с подругами отправилась в парк на пикник и, переходя дорогу, попала под копыта понёсших лошадей.

* * *

В этот раз Маша пробуждалась столь болезненно, что невольно подумалось, что так, наверное, только рождаются. Но она, за годы заточения в теле близняшки, привыкла к беспомощному положению, что и помыслить не могла, что душа Мари могла покинуть тело, оставив её в полном одиночестве.

Глаза резануло от света, добавившего страдания. Маша попыталась проморгаться, но это совсем не помогло.

– Леди Бодо, – раздался знакомый голос лекаря, – постарайтесь не шевелиться. С вами случилось несчастье. Чудо, что вы выжили!

Мария привычно расслабилась, собираясь слушать очередное представление: сестрица наверняка закатит скандал, и скоро вокруг неё начнётся столпотворение. Но миновала секунда, другая, а Мари молчала. Это встревожило не только женщину, но и целителя.

– Леди Бодо, вы меня слышите?

Непроизвольно веки дрогнули, и Маша вновь зашипела от резанувшей в глазах боли.

– У вас явно световая болезнь из-за ударов по голове, – послышался взволнованный голос лекаря. – Постарайтесь не открывать глаза, я сейчас положу на них смоченную в зелье повязку, и боль уйдёт… Так вы слышите меня? Мой голос доставляет вам беспокойство? Вам кажется, что звук слишком резкий или, наоборот, тихий?


С этой книгой читают
Умереть, чтобы очнуться в другом мире и сразу опять умереть? О, в этом вся наша Даша! Сокровенные мечты сбылись, но так, что и врагу не пожелаешь. Радует одно – руки-ноги на месте, с остальным она как-нибудь разберётся. А если уж приятным бонусом к магическому миру идёт красавец-домовой, то почему бы в него не влюбиться, раз с мужчинами так не везёт?..
Я просто стояла и пялилась как идиотка. И ничего не могла с собой поделать. Мужчина в ответ тоже разглядывал меня с интересом. Какой красавец! Мне уже грезились белое платье, фата и голуби на нашей свадьбе. А ещё ангелочки-двойняшки. Именно, сразу двое. Таким мужчинам детей нужно рожать сразу пачками. - Лиз! – догнали меня подруги. - Ой, девочки… - только и смогла произнести я, не в силах вынырнуть из этих синих глаз. – Это он! - Кто «он»? - Тот,
Брачную метку он заметил, когда вышел из душа. – Какого Забытого?! – прорычал, пытаясь стереть её. – Как ей это удалось?! Ответа не было, как и то, где искать незнакомку. Немного успокоившись, Ар решил отложить поиски. Ночь стала испытанием: потревоженная суть являла образ девы. Жидким огнём разливала воспоминания о сладостном вкусе её губ... Арвендел метался, пытаясь унять буйство, но облегчения не наступало. Когда солнце осветило башню, он подн
Эвалин, матёрая бизнес-леди, и представить не могла, что в день, когда узнает о предательстве самых близких людей, она умрёт и воскреснет в магическом мире. Хуже всего было то, что ей досталось детское тело, отсутствие магических способностей и предстояло в обязательном порядке прожить год в умирающем городишке Усвар. Но Судьба очень жестоко просчиталась, вверив опытной акуле такое грозное оружие как детская внешность. Потому что жизненное кредо
Раньше Мирослава не верила в драконов. И уж тем более, что на них можно слетать на Луну. Но теперь ее зовут Лава Мирос, да и сам мир вокруг иной - магический, в котором все возможно. Неизменными остались только чувства, в том числе и главное - любовь, которая порой сильнее магии.
Пышечка Янина прекрасно готовит, особенно десерты и с удовольствием принимает приглашение своего дяди работать кулинаром в его кафе. Она переезжает из северной столицы в провинциальный городок в надежде завоевать сердца южан своими десертами. В далёком приморском городке Дамиан, дракон-страж морей и океанов узнаёт, что в одном из кафе работает драконица которая, печёт самые вкусные пироги! Дамиан большой любитель сладкого просто не может пройти м
Невероятные приключения россиянки в Италии:) Роман победил в конкурсе "Руны любви.Зима/Весна 2016" Иллюстрации в тексте от Алены Абжалиловой.
Чтобы жить спокойно и без проблем нам надо соблюдать всего одно правило. После полуночи находиться под крышей. И не выходить на улицу до шести утра. Это может быть родной дом, ночной клуб, машина - все, что угодно. Не так сложно, верно? Всего лишь не высовывать ночью носа на улицу. Казалось бы, что может быть легче? Но однажды, когда окно из-за жары было распахнуто, я услышала голоса. В темноте. И решила просто выглянуть, чтобы посмотреть на того
Что таит в себе жизнь актёра? Некоторые из нас могут представить или предположить, как живут аборигены сцены. Но внешняя жизнь очень сильно отличается от жизни внутренней, и у актёра, как ни у кого другого проявляется эта поляризация. Конечно, игра в жизнь наполнена определёнными положительными составляющими, чего нет в других профессиях, но так же она имеет и свои нюансы. И эти нюансы при определённом положении дел, могут очень дорого стоить игр
Юля вела тихую, размеренную жизнь, работала в цветочном ларьке и почитывала дамские романы. Но однажды что-то пошло не так. Она споткнулась и пропахала носом асфальт, потом встретила парня своей мечты, а затем лишилась работы. И всё это за одно утро! Почистить её карму и подлатать чакры, несмотря на Юлины возражения, взялась ясновидящая Матушка Катерина, она же соседка и подруга мамы. Тут её и вовсе затянул водоворот невероятных событий. А судьба
Как Прародителю пристроить в хорошие руки своих внуков, если один из них слишком хорош, другой - Хуже не бывает? Отправить их на Землю! Тут точно на каждую дубину найдется своя Золушка. Ну, или наоборот. 8-я книга цикла «Мастера и Оружия».
— Вы …— хотела продолжить фразу, но не смогла, лишь стояла, как вкопанная, и осматривала заворожено спину мужчины, облаченную в дорогой костюм. Он медленно развернулся, снял темные очки, и у меня перехватило дыхание. Красивый, статный… Я стояла перед ним в одном полотенце. Беззащитна, обнажена и обескуражена, а мужчина все рассматривал мое тело. — Хороший сервис, — бархатистый голос ласкал мой слух, и я пропустила надменное обращение к себе. — В