Мария Соловей - Спасибо за всё, мам

Спасибо за всё, мам
Название: Спасибо за всё, мам
Автор:
Жанр: Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Спасибо за всё, мам"
— Ты чего? Как бы ему так помягче сказать? — Знаете, я уже говорила, что бабуля меня насчёт Москвы предупреждала, да? Права оказалась. Так вот, ещё она мне говорила, к незнакомцам в машину не садиться. Мужчина начинает откровенно надо мной смеяться. Меня это злит. Я ведь не сказала ничего смешного. — Это не смешно! — прикрикиваю я. — Хорошо, хорошо, — плохо сдерживая смех, отзывается он, — Не смешно. Откуда ты, чудо? И сколько тебе лет? А чего это его мой возраст интересует? Подозрительный тип.

Бесплатно читать онлайн Спасибо за всё, мам


1


— Стоять! Стой! Держи вора!

Вот уж никогда бы не подумала, что столица меня встретит именно так!

— Да держите же вы его! Он мою сумку украл!!!

Говорила мне бабуля, что Москва — плохой город, но разве я её когда-нибудь слушала?

Ох и дура!

— Стой! Догоню всё равно! — кричу белобрысому воришке, дёрнувшему у меня сумку, пока я узнавала у пожилой пары, как мне добраться до нужного адреса. — Догоню и придушу! — ору я, активнее переставляя ноги.

Ха! Он не с той связался! У меня за плечами богатый жизненный опыт. И ничего, что мне всего девятнадцать лет. Я пять лет танцами занималась, три года на гимнастику ходила, год на плавание…

— Догоню!

Я близко. Преследую вора, даже не запыхавшись. В кармане коротких джинсовых шорт, как назло, раздаётся попсовая песенка — мелодия вызова. Я прекрасно знаю, на кого именно стоит эта зажигательная мелодия.

Бабулечка… Ох и влетит мне, когда она узнает, что я в Москву рванула! Главное, чтобы опять к участковому не побежала.

Надо ответить.

Достаю на бегу телефон и принимаю вызов:

— Бабуль, у меня всё замечательно! Ты лекарства выпей, пожалуйста. Вот прям сейчас. А я тебе… — щурюсь, видя, как вор замешкался на светофоре. — А я тебе минут через пять перезвоню. Жива и здорова. Ночевала не под открытым небом.

— Мариночка, это что за дела? — негодует моя бабулечка. — Я тебе разве что-нибудь когда-нибудь запрещала? Могла бы предупредить, что у кого-то ночевать останешься…

— Ба! Не сейчас!

Я должна поймать этого гада, пока не загорелся зелёный!

— Стоять, падла! — налетаю на вора, хватаю его за капюшон и праздную победу.

Но не тут-то было!

Гадёныш скидывает мастерку и бросается на проезжую часть, издевательски болтая моей сумкой из стороны в сторону!

Он что, думал, я останусь с его мастеркой дожидаться своего светофора, да?

Не на ту напал!

Срываюсь с места, набираю скорость, мысленно прикидываю расстояние от перехода до ближайших машин, несусь как угорелая через две полосы, как вдруг, откуда ни возьмись он — чёрный бампер.

Падаю. Практически под колёса легковой машины, скорее, толкнувшей меня, чем наехавшей. Выпускаю из рук мастерку и телефон.

Бедро жжёт. Счесала.

Ничего, не помру. А вот воришка…

Смылся! Смылся, гадёныш!!!

— Да что же за день сегодня такой?

— Ты больная? Куда тебя несёт на красный?! Жить надоело?!

Я не привыкшая к крикам. Бабуля на меня никогда не кричала. Я вот этого всего вообще не люблю. Особенно не люблю, когда на меня кричат незнакомые люди.

— Вы что? — выдыхаю я, разглядывая вышедшего из машины мужчину. — Вы сейчас меня обвинять будете? Вместо того чтобы протянуть руку помощи, поинтересоваться моим самочувствием, вы будете надо мной стоять и орать? Да что ж вы за люди здесь такие? А может, у меня перелом? А может, я умираю?

Поправляю лямки на рюкзаке, подхватываю мастерку с телефоном и осторожно привстаю.

— Да стой ты, чокнутая! Помогу.

Наглый тип зачем-то тянет ко мне свои по-мужски красивые руки. Жилистые, большие, грубоватые, с шероховатостью на подушечках пальцев.

— Это был сарказм. Со мной всё в порядке. Немного бедром ударилась и всё. Сгруппироваться успела. А вот сумку жалко… — игнорирую его руки, встаю сама, тяжело вздыхая.

— Сумку? — мужчина зачем-то заглядывает под колёса своей машины.

— Там сумки нет. — вздыхаю я. — Сумку у меня около вокзала спёрли. Я за вором побежала, а тут… а тут вы! Догнала ведь почти! Если бы не вы… Ой, ба, там же ещё и документы! Хана! Всё, бабуля меня теперь точно убьёт.

— Догнала вора?

Карие глаза осматривают меня с лёгким недоумением и явным недоверием.

Мне становится обидно.

— Вот это видели? — трясу мастеркой перед крупноватым и кривоватым носом. — Я его уже поймала. Не удержала, правда, но со второй попытки точно бы поймала. И придушила бы!

— Потрясающе. — улыбается он.

Его улыбка так резко контрастирует с грубыми чертами лица, что я теряюсь. Правда, я ещё не видела, чтоб мужчина так открыто и искренне улыбался. Не видела, чтоб улыбка так кого-то преображала. Аж зависаю.

— Правда, что ли, сумку с документами украли?

— И водой, и ключами, и наушниками, и кошельком… — раздосадованно перечисляю я. — И с фотографиями, и с письмами… Капец полный. Говорила мне бабуля, что Москва — страшный город, зря я ей не поверила.

— Я так и подумал, что приезжая. Ну, садись в машину. Отвезу тебя в полицию, заявление напишешь. Сумку твою, конечно, вряд ли вернут с деньгами, но документы можно будет быстрее восстановить. Да и справку тебе какую-нибудь выдадут, всё хоть что-то.

Я неуверенно наблюдаю за тем, как мужчина садится в машину и не двигаюсь с места.

— Ты чего?

Как бы ему так помягче сказать?

— Знаете, я уже говорила, что бабуля меня насчёт Москвы предупреждала, да? Права оказалась. Так вот, ещё она мне говорила, к незнакомцам в машину не садиться.

Мужчина начинает откровенно надо мной смеяться. Меня это злит. Я ведь не сказала ничего смешного.

— Это не смешно! — прикрикиваю я.

— Хорошо, хорошо, — плохо сдерживая смех, отзывается он, — Не смешно. Откуда ты, чудо? И сколько тебе лет?

А чего это его мой возраст интересует? Подозрительный тип.

— Откуда надо и сколько надо! Поезжайте уже отсюда. Без вас как-нибудь разберусь. У меня претензий к вам нет. Всего доброго.

— Ну-у, — задумчиво тянет он, — Как хочешь. — вместо того чтобы уехать, мужчина выходит из машины снова. — Забей мой номер. Мало ли что. Вдруг к вечеру поплохеет. Наберёшь. Подскочу. Порешаем.

— Ладно. — решаю, что после этого он от меня наконец-то отвалит. — Диктуйте.

Добавляю новый контакт, как «Наехавший», и записываю все продиктованные цифры.

— Ты территориально, где собираешься остановиться? Хочу прикинуть, вдруг, что, в какую сторону мне выдвигаться?

— На Энгельса.

— Шутишь?

— С чего бы мне над вами шутить?

— Я живу на Энгельса.

Да быть того не может! Бабуля же говорила, что Москва огромная и резиновая. Какова вероятность…?

— А вы… — теряюсь я, — А вы не могли бы меня туда отвезти? У меня там мама живёт. Вместо полиции. В полицию я сама схожу. С мамой…

2


Передо мной шикарная новостройка. У меня в городе таких и нет. Здесь этажей двадцать, если не больше. Двор чистый, огромный, с парковкой и большой детской площадкой.

Удивительно… Я боялась садиться к незнакомому мужчине в машину, а теперь боюсь из неё выйти.

— Тебе какой номер дома нужен, чудо?

Ой, точно. Ещё же номер дома.

Нахожу в галереи фотографию, что тайком успела сделать из бабушкиной записной книжки, и проверяю саму себя. Конечно, я выучила мамин адрес назубок. Просто очень волнуюсь. Боюсь ошибиться.

— Шестнадцатый. Квартира тридцать два. — чётко рапортую я, в затем испуганно зажимаю рот ладонью.


С этой книгой читают
Он никогда не был мужчиной на одну ночь. Перевернув мой мир вверх дном, он ушёл так же внезапно, как и появился, оставив после себя сладкое послевкусие моей пошатнувшейся морали и запретные ночные фантазии. Я знала правила. Я сама их придумала. Одна ночь. Только одна. Так какого же чёрта он припарковался рядом с моим домом месяц спустя?!
Мой муж изменял мне годами, плохо это скрывая и думая, что имеет на это полное право. Если бы он был со мной честен, если бы откровенно со мной говорил, я бы так и не решилась познать его — вкус измены. Обычный водитель перевернул мой мир вверх дном, а вкус измены оказался не только мучительно сладким, но и лечебным. Вот только… цена свободы и возвращения к нормальной жизни для меня оказалась непомерно высока.
— Уже здесь? Проходите. — весьма безэмоционально приветствует меня босс. Вхожу к нему в кабинет и медленно двигаюсь к столу. Сегодня на нём идеальный порядок. Никакого вороха бумаг. Только два каких-то договора повёрнуты ко мне. — Рекомендую ознакомиться с двумя договорами, Анастасия Романовна. — как ни в чём не бывало, бросает босс, огибая меня и занимая своё высокое кресло. — П-почему два? — решаюсь подать голос. — Один на должность моей помощн
— Ты годами скрывала от меня сына! — гремит, сдавливая моё горло в жёсткой хватке. Дышит в моё лицо ядом, злостью, ненавистью, нависая надо мной. Я вбираю всё это трепещущими ноздрями и пропускаю через себя. — Отпусти. — хриплю, отвечая взгляду, полному презрения, точно таким же. Он отдёргивает руку и впечатывает кулак в стену, выкрикнув моё имя. — Ты хотел, чтобы я исчезла… я исчезла. — тру саднящую шею и перечисляю сухие факты своей правоты. —
Ей рисовалась странная картина: люди в масках клоунов; Кристоф в их окружении; надвигающийся туман – в котором один за другим исчезли все, кроме доброго клоуна. Он подсказывал Эрике, что нужно искать Кристофа. Но с клоуном вступил в спор только что сошедший со стены немецкий Михель: «Не нужно искать его, – возражал он. – Зачем? Рано ли, поздно его верность писательству разлучит их. Так зачем же пытаться привязать его к себе ласками и иными женски
Странное дело. Я постоянно проходил мимо неё в офисе, не замечая. И не подозревал, как может измениться жизнь всего за одну ночь. Самую чудную, но однозначно самую лучшую новогоднюю ночь в моей жизни. Зря я не взял у неё телефон…
В жизни обычной семейной пары отсутствует то, что так необходимо для гармоничных отношений – взаимопонимание! Они словно живут на разных планетах! Всё меняется, когда муж узнаёт, что жена заболела серьёзной болезнью. Все недавние обиды и размолвки не имеют теперь значения! Ситуация развивается стремительно, но совсем не в том направлении, которое выбрал главный герой!
Эта история была написана для новогоднего конкурса с условием ограничения в объеме до 30тыс. знаков.Как часто, вместо того чтобы обсудить свои сомнения, влюбленные совершают ошибки, отталкивая друг друга! Ведь может все оказаться не так плохо, как кажется, если решиться поговорить и выяснить правду.Смогут ли герои этой истории преодолеть недоверие и сделать шаг на встречу друг другу?Предстоит ли им встретить этот Новый год вместе или он разлучит
Новый роман Скарлетт Томас – история о Наташе, дочке русского олигарха, которую отправляют учиться в Англию, в частную школу-интернат. Мрачный особняк, портреты Белой Дамы повсюду – это принцесса Августа, которая некогда жила здесь, а теперь является, как поговаривают, в качестве привидения. И соученицы Наташи, помешанные на диетах. В игру “Кто самая худая” включается и Наташа.Но игра эта оборачивается драмами и даже трагедиями.
Отправляясь в прошлое для восстановления справедливости, будьте осторожны! Журналистка Марина попыталась спасти свою подругу, не представляя, чем рискует, чем может обернуться её поступок… И вот уже приближается апокалипсис. За прибором для перемещения во времени из будущего внезапно пожаловал охотник. Всё висит на волоске. Лишь взвешенные решения гениального изобретателя могут спасти город, страну, планету. Когда спонтанное путешествие запускает
В совместной работе метеоролога Ханса фон Шторха и социолога Нико Штера предпринята попытка объединить естественнонаучный и социологический подходы к проблеме климата. Авторы не только объясняют, в чем различие между погодой и климатом, и развенчивают многие мифы вокруг проблемы глобального потепления, но также подробно анализируют особенности повседневного восприятия климата в обществе.
В книге представителя петербургской школы философии О. А. Штайн «Маска: стратегии идентичности» исследована маска как визуальный и вербальный образ, включенный в систему социальной коммуникации. Маска является конструктом сознания Другого по отношению к индивиду и задает поведенческую схему соответствия персональной и коллективной идентичности. Маска встроена в механизм идеологического воздействия на личность в структуре нормативных отношений дис