Аркадий Аверченко - Специалист по военному делу

Специалист по военному делу
Название: Специалист по военному делу
Автор:
Жанр: Юмористическая проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Специалист по военному делу"

«Прежний «военный обозреватель» поссорился с редактором и ушел.

Он обиделся на редактора за то, что последний сказал ему:

– Какую вы написали странность: «Австрийцы беспрерывно стреляли в русских из блиндажей, направляя их в них». Что значит «их в них»?

– Что же тут непонятного?  …»

Бесплатно читать онлайн Специалист по военному делу


Аркадий Аверченко

Специалист по военному делу

(Из жизни малой прессы)

Прежний «военный обозреватель» поссорился с редактором и ушел.

Он обиделся на редактора за то, что последний сказал ему:

– Какую вы написали странность: «Австрийцы беспрерывно стреляли в русских из блиндажей, направляя их в них». Что значит «их в них»?

– Что же тут непонятного? Направляя их в них – значит направляя блиндажи в русских!

– Да разве блиндаж можно направлять?

– Отчего же, – пожал плечами военный обозреватель, – ведь он же подвижен. Если из него нужно прицелиться, то он поворачивается в необходимую сторону.

– Вы, значит, думаете, что из блиндажа можно выстрельнуть?

– Отчего же… – конечно, кто хочет – может выстрелить, а кто не хочет – может не стрелять.

– Спасибо. Значит, по-вашему, блиндаж – нечто вроде пушки?

– Не по-моему это, а по-военному! – вспылил обозреватель. – Что вы, издеваетесь надо мной, что ли? Во всякой газете встретите фразы: «Русские стреляли из блиндажей», «немцы стреляли из блиндажей»… Осел только не поймет, что такое блиндаж!

Редактор догадался, на кого намекает обозреватель, и обиделся.

– Не знаю, кто из нас осел. Почему же в «Военном скакуне» обозреватель пишет такую фразу: «Немцы прятались в блиндажах». Что ж они, значит, по-вашему, в пушках прятались, что ли?

– Почему же нет? Если орудие, скажем, восемнадцатидюймовое, а средний солдат, имея объем груди, согласно правил воинского распорядка частей внутреннего согласования армий, которое… которое… Э, черт! Взял просто человек и залез в пушку.

Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru


С этой книгой читают
Аркадий Тимофеевич Аверченко (1880–1925) – русский писатель, журналист, сатирик, драматург и театральный критик. Писатель-сатирик Аверченко очень хорошо знал, что дети бывают весьма неприятными существами, а не только ангелочками. И откуда только в них берётся столько хитрости, жадности, коварства и умения ловко манипулировать, ведь они ещё маленькие! Про таких интересных детей, а также про методы их воспитания Аверченко написал много рассказов.В
«… – Ну, хотите, я предлагаю пари на сто рублей, что отрежу в пять минут все ваши пуговицы и пришью их?Черный подергал для чего-то жилетную пуговицу и сказал:– За пять минут? Отрезать и пришить? Это непостижимо!– Вполне постижимо! Ну, идет – сто рублей? …»
«…Узнав, что маска с меня сорвана, я сначала хотел было увернуться, скрыть свое участие в этом деле, замаскировать как-нибудь те факты, которые вопиюще громко кричат против меня, но ведь все равно: рано или поздно все выплывет наружу, и для меня это будет еще тяжелее, еще позорнее.Лучше же я расскажу все сам. …»
Современники называли Аверченко «королем смеха». Его роман «Шутка мецената» – юмористическая, местами лирическая, весело написанная история из жизни хорошо знакомой писателю литературной богемы Петербурга. Цинично относящиеся к жизни герои романа невольно своими собственными руками разрушают выстроенный ими хрупкий мир наслаждений. Их злая шутка, обращенная на человека, наивно хранящего веру в людей, в искренность, в справедливость, в любовь, в п
Сборник рассказов А.В. Войтешика. Эти истории рассказаны мне разными людьми, за что им всем огромное спасибо. Если и у вас есть что мне рассказать – присылайте сведения для контакта и эта книга станет длиннее (а я обязательно укажу данные того, кто мне эту историю поведал).
…N. был одним из тех молодых людей, чьи головы вечно посещают мысли о вечном, и чьи головы прекрасно осознают бессмысленность поиска ответа на то, на что ответить, в общем-то, невозможно; однако избиение тем продолжается, и с каждым разом, пытаясь уложить надоевший уже вопрос в нокаут, промахиваются, отправляя себя в психологическое расстройство, – поэтому-то, вероятно, N. был и зол и добр одновременно…
Один день из жизни десятилетнего мальчика. О запретных фантазиях и открытиях. И о городе, которого больше нет.
Россия нулевых годов, областной центр. Криминал – обычный элемент повседневной жизни. Город поделён между группировками и бригадами. Деревенский парень, приехав учиться, становится частью этого мира. Проходит через две группировки. Попадает во множество ситуаций – от страшных до курьёзных. Сталкивается с самыми разными людьми. Начинает употреблять наркотики. Но успевает изменить свою жизнь, пока не стало поздно. Мрачный, но легко читаемый и места
Действие романа протекает в Москве, Воронеже и на Рижском взморье. В Воронеже расследуются убийства, совершенные группой парней, называющих себя скинхедами. Группа сыщиков, возглавляемая Турецким, уже выходит на организаторов и покровителей этих парней, когда в городской гостинице совершается очередное убийство, жертвой которого стала женщина-латышка, давняя знакомая Турецкого. Ему и инкриминируется совершение этого преступления, поскольку все ул
В тихом столичном районе произошло ЧП: возле подъезда своего дома убит старший следователь Мосгорпрокуратуры Николай Познеев. Его коллеги приходят к чересчур скоропалительному выводу, связывая преступление с профессиональной деятельностью жертвы…Но дело о гибели Познеева попадает в Генеральную прокуратуру, непосредственно к Александру Борисовичу Турецкому. У следственно-оперативной бригады возникают сразу три версии произошедшего…
Короткая сказка о том, как Бельчонок заболел, как мама вылечила его липовым сиропом, и как доктор Бобёр помогает зверятам быть здоровыми.
Книга состоит из отдельных глав, связанных общей идеей о ключевом значении квадральных ценностей, о назначении соционики для самопознания, а не для подстройки под других. Предпринята попытка увязки на первый взгляд противоречащих друг другу разделов соционики и психософии, попытка «реабилитации» признаков Рейнина и показан механизм использования соционики для самосовершенствования.