Олег Волховский - Список обреченных - 3

Список обреченных - 3
Название: Список обреченных - 3
Автор:
Жанр: Боевая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Список обреченных - 3"
У Андрея Альбицкого отняли все: жену, ребенка, друга, бизнес и, в конечном итоге, родину. Только жизнь и свободу пока не вышло! В мире глобальной электронной слежки неуловима его гильдия убийц, и от нее нет спасения.

Бесплатно читать онлайн Список обреченных - 3


Глава 1


В тот же вечер, сразу после суда над Женей, Альбицкий выступал на ютубе.

- Сегодня пойдет речь о новом приговоре Евгению Соболеву. Приговор совершенно изуверский. Тупая, глупая, бессмысленная жестокость.

Мне сложно выступать против смертной казни, поскольку мы сами ее применяем. Но у государства, в отличие от нас, есть много других методов принуждения. Государству она не нужна. И первое, что мы сделаем, когда мы или люди, которых мы поддерживаем, придут к власти, вы удивитесь, мы отменим смертную казнь.

В случае нашего исполнителя не было никаких причин ее применять. Он находился в Психологическом Центре, ему делали коррекцию, на которую он добровольно согласился, и его сейчас переведут в камеру смертников.

Парня собираются казнить, когда процесс психокоррекции не то, что начат, а вчерне завершен. Ну, что здесь сказать? На тот свет с чистой совестью?

Уж, не говоря о том, что это прямо незаконно.

Даже по законам эпохи тирана, которые мы, надеюсь, как-нибудь сложим кучей на широкой площади и подожжем. Потому что ничего лучшего они не заслуживают.

И конституция диктатора, которую он переписывал десять раз по своему вкусу, отправится туда же. А мы погреемся у этого костра.

Теперь о том, кто виноват.

До сих пор мы не внесли в наш список ни одного человека, который боролся с нашей организацией в рамках правового поля, потому что как только мы это сделаем, мы окажемся на одном уровне с уголовниками, которые убирают свидетелей, или отстреливаются от полицейских, исполняющих свой долг.

Мы не там.

Есть такой замечательный следователь Платон Савельевич Зотов. Он был начальником следственной группы, которая занимается Лигой. Именно этот человек вычислил Женю, и мы не успели его эвакуировать. Платона Савельевича нет в нашем списке.

Есть замечательный судья Александр Яковлевич Марков. Это человек, который приговорил Женю к двадцати двум годам лишения свободы. Но это было наилучшее решение в рамках возможного внутри данной политической системы. Мы реалисты, и не ждали оправдания. И, как человек со своими взглядами и представлениями, судья имел полное моральное право вынести такой приговор.

Александра Яковлевича нет в нашем списке. Более того, даже, если бы он приговорил нашего исполнителя к пожизненному заключению его бы все равно не было в нашем списке.

Но случай прокурора Семена Григорьевича Чекмарева совершенно особый. Это человек, который попросил смерти для осужденного с практически завершенным курсом коррекции. Причем сняв с него два убийства. Это чистое людоедство. Даже если бы Женя не был нашим исполнителем, мы бы внесли Семена Григорьевича в список.

И он уже там. Можете проверить.

И я обещаю, что он не переживет Евгения Соболева больше, чем на неделю.

Судья Мизинцева Лариса Алексеевна вынесла смертный приговор, во всем согласившись с прокурором, прекрасно понимая, что делает.

И она не переживет Женю дольше, чем на неделю.

Семен Чекмарев и Лариса Мизинцева не единственные виновные в этом деле, и даже не главные.

Я не сомневаюсь, что приказ отдал человек, которого все знают и который является фигурантом нашего списка с первого дня. Это наш бессменный президент. Мы долгое время даже не пытались исполнить этот приговор. Но и не сидели, сложа руки. И знаете, в его защите есть бреши. Он далеко не неуязвим, мы до него доберемся, и думаю, что уже скоро.

У латиноамериканских клептократий, в одну из которых он превратил Россию, есть слабые места. Избавиться от них можно только вместе с клептократией. Но не буду ему подсказывать.

Что же касается стандартного самооправдания наших подопечных: «Я выполнял приказ» - для нас это ничто. Пустой звук. Это самооправдание фигурантов Нюрнбергского процесса.

Не согласен с приказом – уходи в отставку. Не ушел? – Отвечаешь!

Надо было написать Жене, пока он еще в ПЦ. Но Штерн совсем не понимал, что писать. Надоевшее «держись»? Ему по десять раз на дню это пишут.

«Как ты?» Ну, как! В ответ на такой вопрос либо молчать, либо врать при данных обстоятельствах.

Разве что пересказать выступление Альбицкого. Только цензура может не пропустить.

На помощь пришел Марков.

Он позвонил в тот же вечер и, кажется, даже был трезв.

- Олеж, я тут петицию составил, - сказал Александр Яковлевич.

- По Жене?

- Да, за неприменение смертной казни.

- От своего имени?

- Да.

- Опять попрут из судей, ты же не имеешь права высказываться о решениях коллег.

- Да пошли они в задницу! Хрен они мне рот заткнут. Это, знаешь, не решение, это издевательство над правосудием. Да и какой я судья, если мой приговор можно просто вот так перечеркнуть без всяких оснований!

- И что пишешь?

- Что оснований для применения смертный казни в случае Евгения Соболева нет совсем, поскольку при правильной квалификации ни одно из его преступлений на смертную казнь не тянет, а по совокупности к «вышке» приговаривать нельзя, это, во-первых. Во-вторых, было добровольное согласие на коррекцию, которое вообще исключает смертную казнь. И, в-третьих, психолог, который с ним работал, то есть ты, был категорически против применения высшей меры. То есть решение Мосгорсуда (уж лучше бы был «Мосгорштампом», ей богу!») не только неоправданно жестоко, но и абсолютно незаконно.

- Саш, по Дамиру тоже была петиция. Двести тысяч человек подписали…

- Знаешь, иногда работает. Главное, чтобы не просто врачи и учителя подписывали, а известные люди: актеры, режиссеры, писатели, ученые. А потом уже в народ пустим. Я тут Зине Фаворской позвонил. Это журналистка, которой я давал интервью на «После дождя». У нее знакомств! Думаю, на тысячи счет идет. Ну, журналистка! Она обещала обзвонить знакомых и собрать часть подписей. По богеме, в основном. И еще священников затащит. Она верующая.

- Ну, расстригут, - усмехнулся Штерн.

- Они сами выбирают, как и я. Меня попрут из судей, их из священников, но, может, человека спасем.

- Женя не верующий.

- Ну, и что? Разбивать оковы неправды должно только у верующих?

- Саш, это только для очистки совести. Нашей совести.

- Ну, надо же что-то делать!

- Вот и Женя тоже самое говорил. Мне кажется, что мы сейчас повторяем его путь. Он его уже прошел, далеко впереди нас.

- Где-то он свернул не туда, Олеж... У тебя были, вроде, депутаты знакомые. Ты с них подписи соберешь?

- Либо такие оппозиционеры, что не было бы хуже, либо уже не депутаты, либо уровень муниципалитетов. Но соберу, конечно.

- И сообщество психологов…

- Соберу.

- И предприниматели. У тебя же много богатых клиентов…

- Если не побоятся.

- А я беру на себя юристов. Адвокатов, в основном. И преподавателей. Научное сообщество. А там, может и на технарей выйдем…

- Если не побоятся. Им в последнее время полюбили шпионаж шить.


С этой книгой читают
Современный российский адвокат, любящий защищать либералов, леваков и анархистов, попадает в тело тринадцатилетнего великого князя Александра Александровича - второго сына императора всероссийского Александра Николаевича (то есть Александра Второго). И блеснуть бы эрудицией из двадцать первого века, но оказывается, что он, как последний лавочник, едва знает французский и совсем не знает немецкого, а уж этим ужасным гусиным пером писать совершенно
Это третий том серии "Царь нигилистов". Первый том «Царь нигилистов - 1»: https://bookriver.ru/book/oleg-volkhovskii-tsar-nigilistov---1 Второй том «Царь нигилистов - 2»: https://bookriver.ru/book/oleg-volkhovskii-tsar-nigilistov---2 Время идет, Великий князь Александр Александрович взрослеет, скоро ему четырнадцать. Становятся серьезнее и его проекты. О нем пишут, им восхищаются. С ним начинают считаться. Но чего это ему стоит! Чем больше усили
"Сквозь огромные окна бьет багровое закатное солнце, стучит под сапогами искусственный камень пола, там, за стеклом, шумят деревья, огромные как галактические линкоры, тени играют на бархатной обивке стен. За спиною и по бокам гулкие шаги охраны, руки сложены за спиной. Я не могу поверить в происшедшее..." Космическая империя Кратос. Умирает старая императрица Анастасия Павловна, и к власти приходит ее преемник – Владимир Страдин. Чем обернется
Наш современник Саша Ильинский уже вполне освоился в теле Великого князя Александра Александровича, да и быт позапрошлого века уже не кажется столь ужасным, как в первые дни. Писать пером уже получается и с французским гораздо лучше. Чего нельзя сказать о немецком, танцах и верховой езде. Да и с ружейными приемами, честно говоря, не очень. А впереди кадетский лагерь, а потом учебный год. И если бы только это! То, что восхищает интеллигентов из са
Примарская Империя и Урайя, государства-гиганты, состоящие из множества планет, воюют между собой уже не одну сотню лет. Постепенно в их войну втягиваются все новые участники. Один из них – родина примарского «корсара» Ника Ламберта, называемая урайцами «Страной Варваров».Ламберта с двумя товарищами направляют в глубокий тыл врага с заданием чрезвычайной сложности и важности – лишить противника источника стратегического сырья. Задание настолько о
Пограничные звёздные системы Российской Империи атакованы ударными флотами Американской Сенатской Республики. Мы начинаем наши «Хроники» с описания одного из самых кровопролитных и беспощадных столкновений начала 23 века. В мировой историографии этот конфликт назван – «Второй Александрийской войной». В наши учебники истории его первый этап вошёл под названием: «Отечественная война 2215 года»…
Команда Рена продолжает двигаться к своей цели по уничтожению правительства, смогут ли они этого добиться?
Война в Афганистане закончена и Анатолий Киборгин возвращается на Родину, вот только жизнь его продолжается по присказке «Покой нам только снится» ибо он начал скрытую политическую борьбу…
Если вы перешагнули порог своего 55-летия и смотрите в будущее без оптимизма – эта книга для вас! Прочитав её, вы поймёте, что после 55 наступает счастливое время в жизни женщины и что возраст – вовсе не приговор. Возраст – её основной ресурс: это драгоценный опыт, знания, мудрость. Книга поможет вам найти в себе эти ресурсы. Она расскажет о тех возможностях, которые появились у женщин после 55, и о том, как этими возможностями правильно воспольз
Полностью проникшись собственным горем, он создал иной мир, как две капли воды похожий на наш. Но он вовсе не Бог, а душа не чиста.Постепенно его начинает охватывать собственное безумие. Жители нового мира должны приложить все усилия, чтобы остаться людьми… Но прежде всего предстоит понять, что именно происходит?Данил – заядлый курильщик, трус и лгун, с группой из шести человек попадает в самую гущу событий. Теперь ему предстоит не только выбрать
Судьба – слово строгое, никогда от предначертанного не отступится.Героини книги столкнутся с жестокостью и несправедливостью, но по воле случая им представится возможность начать жизнь заново. Теперь выбор за ними – наслаждаться настоящим или заставить обидчиков ответить за прошлое? Будущее уготовило для них много искушений и проверок. В погоне добра победить зло есть вероятность самим стать теми, кого следует остановить.
В истории "Русский разведчик в Киеве" наш разведчик делает фотографии секретных военных документов украинского полковника. Но не все так просто! В истории "Тайны полковника Салоедова" выясняется, что это была хитрая комбинация Салоедова. Оказывается, коварный полковник разыграл эту красивую комбинацию, чтобы всучить нашему разведчику фальшивые документы. Также, ловким ударом полковник уничтожает шпионский девайс, который подсунул ему разведчик. Т