Собственно вот.
В одном совершенно обычном городе, в ничем не примечательном дворе и самом что ни есть стандартном доме, жило, вместе с мамой, совершенно необычное и удивительное создание, я бы даже сказал – волшебное. Оно имело потрясающую способность дарить окружающим радость и согревать своей неповторимой улыбкой.
Это была девочка, лет семи, звали которую Сплюшка-Соплюшка. Удивительно, что ее так звали, правильнее было называть ее Солнышко. Ведь у нее было курносое круглое лицо и длинные рыжие волосы, заплетенные в косички, но, да это неважно.
Больше всего на свете она любила спать, в снах она набиралась сил, смотрела интересные истории и даже училась в них чему-то новому, например, летать. Правда, в реальной жизни это у нее пока не очень получалось, будем считать что пока.
А Соплюшкой ее звали не потому, что она постоянно ходила с насморком, Просто так придумали ее обзывать злые мальчишки для рифмы. Но это нисколько ее не обижало, а даже нравилось.
– Ну и пусть я Сплюшка-Соплюшка, зато ни у кого нет такого имени – любила говорить она.
И вот как-то раз, одним совершенно серым и унылым вечером, который, считался весенним только по календарю, но на деле раздавленный свинцовыми тучами дул пронизывающий холодный ветер и кругом лежали грязно-серые сугробы. Сплюшка-Соплюшка одела свои теплые валенки, белую шапочку с шарфиком и рукавичками, ведь она не хотела заболеть, и вышла на улицу. Ей очень хотелось быть кому-то нужной, поделиться своей лучезарной улыбкой и согреть людей от вездесущего холода. Она вышла из дома и пошла туда, где люди серой безликой толпой спешили каждый по своим делам, не замечая ничего вокруг и их лица были до того похожи друг на друга, что складывалось ощущение, что они ходили по кругу. Лицо каждого из этих людей было наполнено бессмысленными мыслями и заботами, которые почему-то казались им очень важными.
Маленькая Сплюшка уверенно вошла в середину этого непрекращающегося людского потока, достала из-за пазухи ярко желтый, недавно распустившийся бутон тюльпана и произнесла:
– Люди, куда вы бежите? Посмотрите, как прекрасен этот цветок. Как много радости доставляет хотя бы взгляд на него. Посмотрите на этот символ счастья и улыбнитесь, поделитесь своей улыбкой с другими, и весь наш город расцветет миллионом ярких улыбок.
Она широко улыбнулась своей лучезарной улыбкой и подняла свой весенний цветок как можно выше над головой, словно факелом разгоняя им злобные тучи и человеческую хмурость …
Девчушка не помнила, сколько она так простояла. Серая толпа продолжала все также бессмысленно и бесцельно проноситься мимо по своим делам, ничего не замечая вокруг. Наконец, Сплюшка-Соплюшка, опустила руки, убрала цветок за пазуху. И медленно побрела домой, перед тем как закрыть за собой дверь, она еще раз окинула взглядом этот бесконечный людской поток и произнесла:
– Видимо, еще слишком рано, пойду спать, а когда проснусь, все будет совершенно иначе, – и загадочно улыбнувшись, скрылась в темной норе подъезда.
* * *
Сплюшка: – Нет, сначала она покормила Хрюшу, а потом легла спать и только затем начались эти феерические, разнообразные, но одновременно с этим, красивые и добрые сны.
Автор: – Да, конечно, Сплюшка, все так и было, ты не могла лечь спать, не покормив своего любимого питомца морскую свинку по кличке Хрюша.
Сон Сплюшки-Соплюшки
Голубое небо, ярко зеленая трава, малиновый сок медленно растекается по белой скатерти из ярко оранжевой бутылки. Пикник…
Розовый слон смотрит своими большими томными глазами в темный угол, из которого проявляется, медленно прорисовываясь, бегемотиха Валя, ухмыляясь своей неповторимой беззубой улыбкой. Любовь.
– А ты не забыла меня полить? – голос несется из ниоткуда и сложно понять, кому он принадлежит....
– Да, я люблю осень, она прекрасна…
– Как освежает этот июльский дождь…
Незнакомые знакомцы не устают поражать сонное воображение, бесконечно сменяются картинки, слова, мысли, одно накладывается на другое и сложно понять где начало того конца которым заканчивается начало. Столько начал переплетается вместе, но конец один – будильник.
* * *
Сплюшка: – Неееееет, только не будильник ((((((
Хрюша – капитан
Ну вот и настало утро утреннее – будильник валялся на полу, жалобно подергивая своими маленькими металлическими лапками, а Сплюшка-Соплюшка лежала укрывшись мокрой от слюней подушкой и пыталась вспомнить, что она вкусное ела во сне, но как назло, вспоминания не хотели вспоминаться. Тут еще противный солнечный луч так и норовил запрыгнуть прямо в глаз, как Сплюшка не отдвигалась к стенке от него, луч не сдавался и предательски заглядывал ей в лицо.
Сплюшка-Соплюшка не выдержала, ведь даже у нее есть край терпения, она резко вскочила, глядя то на солнце, то на будильник:
– Да что ж вы за «люди» такие, дайте поспать, – она еще раз раздраженно посмотрела на них, но "люди" не отвечали, возможно, они даже не догадывались, что она обращалась к ним.
Мамы уже не было дома, ведь большую часть жизни та проводила на своей работе, но при этом, непостижимым образом, сумела воспитать свою дочь довольно самостоятельной.
И только Хрюша из домика, удивленно, смотрел на девочку своими вечно-голодными глазами пуговками.
– Ладно, пошли покормлю, сказала Сплюшка обращаясь к своему питомцу.
И они пошли на кухню. Там, поев огурцов с яйцами, пути Хрюши и Сплюшки-Сплюшки разошлись. Животное осталось дома смотреть свои вкусные сны, а Сплюшка отправилась на улицу.
Улицу было не узнать, против вчерашнего серого и унылого пейзажа, сегодня светило яркое солнце, а под ногами туда-сюда сновали ручейки, образовавшиеся из таявшего снега. Все люди, которые еще вчера были угрюмыми и ничего не замечали перед собой, теперь довольно вышагивали своими ногами-циркулями и перепрыгивали разноцветными мячиками через веселые водные преграды.
– Вчера радоваться надо было, – буркнула не выспавшаяся Сплюшка, она никак не могла вспомнить, зачем заводила будильник,
– Ну и ладно, – пришла она, наконец, к правильному выводу.
Девочка уже собиралась пойти обратно домой спать, как увидела какого-то мальчугана, который весело прыгал по лужам, догоняя разноцветный игрушечный кораблик, с игрушкой-капитаном на борту. Он был примерно ровесником девочки.
– Эй, ты, тебя как зовут? – обратилась к нему Сплюшка-Соплюшка, но парнишка ничего не ответил, а только презрительно искоса посмотрел на нее. Окинув его с ног до головы, она немного задумалась.
– Я буду звать тебя Карапуз, – неожиданно решила Сплюшка. И правда, это имя, как нельзя лучше подходило к нему. Если поставить его на какую-нибудь скамейку, чтобы виднее было, и попросить проходящих мимо прохожих охарактеризовать этого мальчугана, то, скорее всего, больше половины, так его и назовут. А остальные, постоят-постоят, почешут свою голову-репу, махнут рукой, да и пойдут дальше.