Книга 1 — Книга 2 —
Глава 1. Знакомство
Прежде чем выходить на поверхность, проверил состояние навыков. Вроде как изменений не обнаружилось. За босса, к сожалению, выдали лишь десять тысяч очков. Не сказать, что мало, но когда до следующего уровня остаётся в пять раз больше, ну такое себе. К тому же это босс, а не рядовой монстр.
Лучше всего прилетает, когда убиваешь кого-нибудь из участников. За одного можно больше чем с любого босса получить, а если это чемпион, то система не мелочится.
Вообще, очень заманчиво, конечно, а кто у нас впереди планеты всей?
Я сфокусировался на звёздочке и мне сразу показали турнирную таблицу. Прикрывать по очереди глаза бесполезно, потому как изменений ноль. Всех сбили в единую кучу, и это не есть хорошо.
Закономерный вопрос: что на поверхности? Лес, тундра, ледники? С логикой создателей поспорить сложно, эти могут и «морской бой» организовать. Вполне возможно, что никакой поверхности и вовсе нет.
— Можно я тебя Саней звать буду? — обратился я к Сансаре. — Имечко у тебя такое, язык сломаешь, пока выговоришь.
— Нормальное имя, — девушка даже не расстроилась, но за свой выбор заступилась. — Означает: бесконечный цикл жизни.
— Мне так-то насрать, — ухмыльнулся я. — Произносить его неудобно. То ли дело Саня – быстро, ясно.
— Ой, да называй как хочешь, — отмахнулась та. — Тебя же бесполезно отговаривать.
— Это точно, — согласился я и кивнул подбородком в сторону лестницы: — Ладно, что думаешь?
— Хрен их знает, — нахмурив брови, ответила она. — Всё что угодно может быть.
— Не могу не согласиться, — сказал я и добавил информации к размышлению. — Нас всех в одну локацию загнали.
— Же-е-есть, — протянула Сансара, но предварительно с таблицей для верности ознакомилась. — Если ты прав по поводу баллончиков, здесь скоро станет очень жарко.
— Ты последнюю цифру видела? — усмехнулся я, отмотав таблицу в самый конец.
— Это только начало, — заверила меня девушка. — Участники всё ещё прибывают.
— Вижу. Интересно, а все в метро вываливаются? — намекнул я на то, что наше одиночество здесь не вечно.
— Согласна, пора сваливать, — приняла совсем неверное решение она.
— Да щас, ага, — возмутился я. — Я что, по-твоему, вот так в люди должен выходить?
— Найдём что-нибудь, — пожала плечами Сансара.
— Я-то хотел как этот, — и слегка выдвинув нижнюю челюсть и жутко гундося, добавил. — Мне нужна твоя одежда и мотоцикл.
— Тебе доктор нужен, — тем не менее улыбнулась та. — Пошли, найдём мы тебе и одежду, и мотоцикл, и кого-нибудь прирезать.
— Я, между прочим, не такой, — поморщился я.
— Ага, пацифизм так и прёт, — голосом, полным сарказма, произнесла Сансара. — Всё, двигай задом, пора разбираться с этой локацией.
— Эй, ты чё, мать? — ещё больше возмутился я. — Это моя фраза.
— Поздно, — подмигнула мне девушка и первой скользнула в сторону лестницы.
Небольшой подъём и впереди узкий, слегка изогнутый тоннель. Не самое удачное место, если сейчас вдруг кто-то решит к нам сунуться.
Хорошо ещё, что мы босиком. Нет, ничего в этом хорошего нет, но в плане производимого шума, нам это сейчас на руку. Однако этот момент меня смущает больше всего, ноги в экстремальной ситуации — самое важное.
Мои мысли, словно кто-то подслушивал, и уже не в первый раз такое совпадение. Впереди послышались тяжёлые шаги, и они приближались.
Тоннель работал словно труба, передавая звук на расстоянии. Подай мы сейчас голос, или зашурши, люди на другом конце, скорее всего, нас тоже услышат.
Я молча кивнул Сансе, подразумевая вопрос: что делаем? Но она, видимо, поняла его несколько иначе. Подмигнула мне ещё раз, изобразила знак «Ок» и принялась стягивать с себя комбез.
Нет, может, конечно, сработать такой манёвр, но для этого мне бы хоть какой огнестрел в руки. Тоннель слишком узкий, подобраться незамеченным вряд ли получится. Ну и останавливать её я тоже не собирался.
Сансара – девочка приятной внешности, я прямо-таки эстетическое наслаждение испытываю, но и засадить ещё раз, точно не откажусь.
Ах ты, бестия! До меня наконец дошёл весь её хитроумный план. Она явно включила умение, потому как секунду назад я вовсе и не думал о сексе. Хорошо, что громкость ещё не прибавила, как в прошлый раз в тоннелях на подходе к боссу.
На нас вышли трое. Снаряга у всех такая, что хоть сейчас на журнал о тактике фотографируй. Весь ствол различными девайсами увешан – ну ей-богу, ёлка новогодняя. Наверняка и понятия не имеет о предназначении большинства из них.
Новенькие горки, ботинки с высокой шнуровкой, разгрузочные жилеты, на башке у второго даже прибор ночного видения, притом на глазах. Развлекается, значит, идёт. Третий более или менее серьёзный, если не учитывать тот факт, что именно его шаркающие шаги разносились по всему метрополитену.
Снизу раздался гул, и по тоннелю потянуло сквозняком, а вскоре раздался и скрип тормозов. Под этот шумок Сансара шепнула мне на ухо: «Отвернись», и вышла навстречу трём воинам.
— Боже, — послышался голос одного из них. — Откуда здесь такая красота?!
— Мальчики, — вдруг прозвучал её голос, вот только он изменился до неузнаваемости, стал низким, томным, у меня под комбинезоном всё зашевелилось, — хотите прикоснуться ко мне?
— Ля, пацаны, я, кажись, кончил, — коснулся слуха голос ещё одного.
— А что вы готовы сделать ради меня? — продолжала давить на разум Сансара.
Моё напряжение росло, хотелось вскочить и грохнуться перед ней на колени, молить о том, чтобы она разрешила просто смотреть на себя. И это я лишь её слышал, представляю, что сейчас творится с теми тремя.
— Да-а-а, — застонала девушка, — Прикоснись ко мне... Нет, не ты, я хочу самого сильного мужчину...
— Бах, бах, хрясть, бах! — слегка оглушая в замкнутом пространстве, прозвучали пистолетные хлопки.
Наваждение резко отступило, и я рискнул посмотреть, что же произошло.
Двое лежали с дырками в головах, у третьего она отрублена. Сансара сидя на корточках вытирает клинок об одежду покойника.
— Круто, — с восторгом выдохнул я, глядя на трупы. — Блин, писюн теперь мешается.
— Предлагаешь долг вернуть? — усмехнулась девушка.
— Не, потом как-нибудь, — отмахнулся я. — А вот ботинки у того придурка мне нравятся. Ты стрелять умеешь?
— Немного, — покрутила пальцами в воздухе она. — Я в основном на меч упор делала.