Я с беспокойством смотрела на живую волну, заполняющую коридор перед нами, оглушающую агрессивным весельем. Господин Филлер взял меня за запястье, желая увести назад, откуда мы пришли. С трудом удалось отнять свою руку, поправляя рукав пиджака. Я и сама понимала, что стоять здесь смерти подобно. Обезумевшие от звериного веселья мужчины даже не замечали ничего на своём пути, полностью увлечённые потасовкой.
- О, а вот и приз! - выкрикнул кто-то из толпы, и все замерли.
В этот момент я обернулась, не обращая внимания на попытку телохранителей скрыть меня от голодных и злых глаз на чёрных от въевшейся сажи лицах шахтёров. Страшное зрелище, особенно когда понимаешь, что объект их внимания ты. То есть приз! Ну надо же до какого звания дожилась!
Оглядев телохранителей и бригадира, который отчего-то даже не пытался призвать к порядку своих подчинённых, я вновь воззрилась на толпу, готовую в любой момент сорваться с места. Ужасная ситуация, страх сковывал холодом внутренности. Вот только показать его я не могла себе позволить, прекрасно понимая, что передо мной зверьё в человеческом обличии. Опьянённые адреналином мужланы, пребывающие в хмельном азарте. Поэтому я усмехнулась, сложила руки под грудью, чтобы не было заметно, как они тряслись.
- Это кто это приз? Я? И кто здесь такой смелый?
- Госпожа Рысь, - жалобно позвал меня господин Филлер так, словно не он здесь главный.
- Я! - выкрикнул темнокожий шахтёр.
Кажется, его я видела не так давно в коридоре, он ещё смеялся так, словно оркестровую трубу проглотил. Его было нетрудно узнать, он возвышался над многими своими коллегами, как, впрочем, и второй, с которым он явно меня не поделил.
Я улыбнулась ещё увереннее. Ну что же, два лидера – это всегда хорошо. Сразу видно, что слово темнокожего имело вес среди этой оравы отъявленных головорезов, так как перечить ему никто не посмел, кроме второго великана, который толкнул его в плечо.
- Она моя, я уже сказал.
От его хрипловатого, но стального голоса по спине прошёлся неприятный озноб. Этот тип был опаснее крикуна, явно напористее и сбить спесь с него не так-то просто, как с его оппонента. Но не попробовать я не могла себе позволить.
- Да пошёл ты! - агрессивно отозвался самый смелый, а я вздохнула, оценивая телохранителей.
- Если уж и выбирать среди вас двоих, - подала вновь голос, чтобы драка началась именно тогда, когда этого захочу я, - то, конечно же, я выберу второго. Эй, ты. Как тебя зовут?
- Роя продинамили! - раздались смешки от толпы, и темнокожий взбесился.
Значит, Рой, похоже, ему терять в этой жизни нечего, раз он решил, что может желать меня. Я, естественно, так этого не оставлю. База на всех работников с личными данными у меня есть. Я постараюсь, но найду то ценное, чем дорожил этот грязно ругающийся шахтёр. Заставлю вспомнить, если это потребуется. Он пожалеет, что вообще в мою сторону посмотрел и рот открыл.
- По-моему, очевидно, что второй сильнее, а я люблю сильных. Так что если уж хочешь, чтобы я досталась тебе, Рой, то в бой. Докажи, что самый сильный среди всех этих мужчин.
Темнокожий кинулся на своего противника, который бросал на меня странные нечитаемые взгляды, поджимая губы. Он словно был недоволен тем, что я выбрала его. Странный какой-то, а зачем тогда дрался? Неужели не хотел меня в виде приза? Мужчины! Пойми их.
Я развернулась на каблуках, когда драка началась снова, в этот раз более агрессивно. Бежать было очень неудобно из-за шпилек и узкого подола. Лучше бы защитный костюм надела, ведь предлагали же телохранители, а я всё комплексами мучаюсь. Строптивость меня и погубит однажды, но не в этот раз.
Подтянув подол повыше, я поспешила скрыться с места действия, приказывая телохранителям вызвать пилота, чтобы готовился к отлёту. Мне здесь точно делать больше нечего. Призом я не для кого быть не желала.
- Эй, они уходят!
Кто-то особо глазастый заметил наше бегство и это стало сродни приказу своре собак “Ату!” Вот же ж, а я так надеялась успеть хотя бы завернуть за угол. Господин Филлер опять схватил меня за руку и потащил за собой, за спиной телохранители ввязались в драку с обезумевшими шахтёрами, которые вздумали остановить меня.
Бригадир свернул в незнакомый коридор, хлопнул по замку, активируя перегородку люка. Я еле успела оглядеть сумрачный переход в другой основной коридор, когда заметила блеснувший в руках мужчины нож и в последний момент отскочила от него назад, поражаясь такому коварству. Я осталась одна лицом к лицу с новой неприятностью, и надежды на телохранителей нет! Они остались за перегородкой драться с обезумевшими шахтёрами! Кажется, на этом астероиде все сумасшедшие!
- Кто вас прислал, госпожа Рысь? - почти прокаркал неприятный бригадир, меняясь в лице. Уже не было надоедливого заискивающего взгляда, лишь злоба и угрожающий оскал.
- Я же вам сказала, что господин Эйверли.
Голос мой не дрожал. Сигнал от пилота я получила, и мне осталось лишь добраться до скайта.
- Нет, не он. Он бы предупредил нас о проверке. Так кто?
Я еле удержалась, чтобы не закатить глаза от разочарования. Так легко сдал своего подельника. Все мои разговоры, конечно же, записывались, ведь запомнить всё я не могла, а вот послушать в свободное время да, поэтому никогда не выключала диктофон.
- Теперь-то какая разница кто?
Я усмехнулась, осторожно снимая туфли. Рядом с ними положила планшет, аккуратно сложенные очки и иронично приподняла бровь, когда мужчина, молча наблюдая за мной, несколько растерялся. О да, сейчас ещё больше в шоке будет. За перегородкой послышался шум, и к стеклу большого окна припали взбешённые лица шахтёров, вот только и они, разглядев меня в мутном стекле, менялись в лицах. Я умела производить эффект, когда мне это нужно было. Расстегнула пиджак и приподняла подол юбки повыше, так, чтобы не мешал ногам.
Громкий удар заставил нас с бригадиром оторвать взгляд друг от друга. Второй соперник, имя которого я так и не узнала, смотрел на меня с таким гневом, что даже на миг жутко стало. Но отвлекаться мне было не с руки. Сигнал от пилота я получила, пора было прощаться с неприветливым астероидом и его шахтёрами.
Сделав первый шаг, я многообещающе улыбнулась господину Филлеру, хотя какой он господин, так, мразь, посмевшая угрожать мне ножом. Но нож лучше, чем бластер, там мои навыки бессильны, а с железкой и мужчиной с потёкшим от похоти мозгом я вполне могла справиться. Ласково поглаживая ворот блузки, расстегнула кнопку, а затем плавно подалась вперёд, врезав мужчине в глаза. Резко схватила его руку с зажатым ножом, развернула клинок и дёрнула вниз, чтобы услышать крик боли. Нож впился мужчине в ногу, а я, поменяв стойку, ударом ноги в голову уронила бригадира на пол, где он стал кривиться, сжимая бедро с торчащим из него ножом.