1. Пролог
Он ведь несерьезно?! Выходки этого несносного “Хозяина клуба”, так его все называют, доведут меня до сердечного приступа.
Смотрит на меня, как волк на овечку, только он забывает, что я тут не овечка вовсе, а он староват для волка! Черт, хочу кричать от злости.
Дергаю за ручку еще раз, но дверь не поддается.
— Отдай ключ, Виктор! — Повышаю голос. Не могу больше сдерживаться. Рядом с ним с ума можно сойти меньше чем за три секунды, вот как я продержалась месяц?!
— Возьми, — нахально улыбается и взгляд не отводит. Смотрит не в глаза, а саму душу. Как он это делает?
Стою истуканом, не шевелюсь, только ручку дверную дергаю в надежде, что дверь магическим образом откроется. Но чуда не происходит.
Виктор вальяжно подходит к креслу и… снимает пиджак? Действия этого мужчины я не понимаю. Никак не разгадала за время нашего общения, хотя считала себя в этом довольно хорошим специалистом, но только не с ним. Вик словно скала, которую ни обойти, ни преодолеть. Вот что у него сейчас на уме?
Чем он думал, запирая нас в игровой? Я то догадываюсь, что членом, но проверять не хочу… наверное.
Наблюдаю за ним словно жду резкого нападения. Глупо, я знаю, он меня не тронет, если сама не попрошу, а просить я не намеренна. Он сам заставил выучить меня правила тематиков. Я читала с красными ушами, но прочитала. Даже запомнила самые главные.
Б — безопасность.
Д — добровольность.
Р — разумность.
Так вот, тут БДРом даже не пахнет! По крайней мере с моей стороны.
Пока я мысленно паникую, хотя по моему лицу и не скажешь, этот наглец снова становится посреди комнаты. Все в нем кричит об опасности, а еще от него постоянно веет сексом. Я думала это феромоны, а нет, Мирочка, это мое долгое воздержание и нахождение возле шикарного мужика.
Мой рот все же открылся когда Виктор начал медленно расстегивать пуговицы своей белоснежной рубашки.
— Что ты делаешь? — Пискнула я, не сумев удержать эмоции в узде. Голос меня предал, как и все тело. Температура росла катастрофически быстро, в некоторых местах ниже пояса даже стало влажно.
Я то наивно думала, что он обычный мужчинка лет сорока девяти, а тут с каждой пуговицей мой рот наполняется слюной, и челюсть тяжело держать сомкнутой.
Все видели Геркулеса? Красивый парень, а вот отец его — Зевс, вот там мощь и сила. Чем больше кожи оголялось, тем сильнее я начинала верить в то, что Вик и Зевс братья. Может даже близнецы. Не знаю. Не важно.
Пытаюсь собраться с мыслями, но перед глазами возникают верхние мышцы пресса. Виктор все это время не перестает смотреть на меня, видит мою растерянность и усмехается. Черт, у него даже эта хищная улыбка сексуальная!
Рубашка летит на пол, а с ней и моя выдержка. Сглатываю громко, откровенно и он слышит.
Видит мой дрожащие руки, которые я неумело прячу за спиной как школьница. Замечает как сжимаю бедра. Ласкает и обжигает своим взглядом. Раздевает или уже раздел, я плохо соображаю.
— Мирослава, — говорит спокойно, будто бы мы с ним чай гребаный пьем, а не стоим в секс-комнате запертые на ключ.
— Виктор, — учтиво веду головой, пытаясь собрать остатки самообладания в кулак, но оно вытекает сквозь пальцы как песок.
— Ты помнишь правило про верх и низ? — Задумчиво склоняет голову.
Только хочу рот открыть, как тут эта груда мышц приходит в движение. Хорошо, что не в мою сторону!
Медленно плывет своим львиным размашистым шагом к комоду с девайсами. Не смотрит на меня, за что я ему благодарна, хоть вздохну пару раз полной грудью. Вспоминаю теорию:
— Верх — мужчина, играющий в БДСМ-отношениях активную роль. Доминирующий партнёр, — делаю глубокий вдох, — чаще всего садист.
Молчу, жду его комментарий, но Виктор молчит. Сразу продолжаю свой доклад:
— Нижняя — женщина играющая роль подчинения в БДСМ-отношениях, много нижних девушек мазох…
— Или мужчины, — перебивает меня Виктор. Знает, как я ненавижу когда меня перебивают.
— Что? — Теряюсь в его словах.
— Доминанты не всегда мужчины, бывают и женщины. Я знаю многих женщин домин. Так же как и мужчины готовы подчиняться. Ты же сама видела, — поворачивает голову в мою сторону и смотрит коварно. Ждет что я покраснею.
Мы оба помним тот день когда я увидела подобное зрелище. Я той ночью еле уснула.
Не понимаю, к чему он ведет. Причем тут доминанты и нижние?
Смотрю на него выказывая всем своим видом один огромный вопрос “ЧТО ТЫ ОТ МЕНЯ ХОЧЕШЬ?!”
— Сегодня состоится твоя первая сессия, Мира, — говорит спокойно Виктор.
Во мне взрывается атомная бомба. Открывая рот для громко “чтоооо?” и “иди ка ты в з..”, но опять не успеваю и пикнуть.
— Вот только какую роль ты выберешь? — Все так же спокойно продолжает старый Дом, пока меня всю трясет.
Вжимаюсь в дверь, не обращая внимание на боль в пояснице от дверной ручки. Боже, как же хочется просто слиться с мебелью, но нет, этот шакал меня видит. Разворачивается ко мне всем свои шикарным видом и тут из моих пересохших губ слетает предательское “сука”.
Виктор никак не комментирует мое ругательство. Просто смотрит исподлобья и медленно приближается. Все бы ничего если бы у него в руках я не заметила флоггер и кожаные наручники.
В левой флоггер, в правой наручники.
Встаю на носочки словно это поможет. Меня уже ничего не спасет от него. Если этот человек что-то задумал, уйти не удастся.
— Что это? — Задаю самый тупой вопрос, который только могла задать, но нервы лишают возможности думать трезво, еще и эти его глаза.
— Выбирай, Мирослава, — остановившись в паре шагов от меня говорит Виктор.
В его голосе есть все: секс, скрытая угроза, похоть, нетерпение, желание и трепет. Замечаю как его пальцы сжимают рукоять флоггера чуть сильнее и понимаю насколько ему хотеться увидеть мой выбор.
— Я не понимаю, — хрипло выплевываю слова, не сводя глаз с него.
— Флоггер — знак силы. В руках его может держать только доминант. Наручники — лишат тебя не только свободы. Ты фактически продашь свою душу дьяволу…
— Тебе, — уточняю очевидное.
— Да, — слышу краткий ответ, а у самой в ушах начинает звенеть.
— Если я выберу флоггер, кто будет моим нижним? — Размышляю в голос.
Попадаю прямо в точку, ведь взгляд старого Дома меняется, становиться игривым. Этот нахал даже бровь поднимает и улыбается своей хищной улыбкой.
— Я, — слетает с его губ так просто, будто мы про прогноз погоды говорим.
Не могу поверить в его слова, но Виктор всем своим видом показывает что не шутит. Он действительно станет на колени если я выберу флоггер. Смотру на него и не моргаю. Боюсь, что это все нереально. Чувствую как по спине стекает тонкой струйкой пот.
Как доминант может такое предложить? Не верю. Не верю!
— Ты станешь на колени? — Сглатываю вязкую слюну, пытаясь не пропустить ни единого слова.