© Дана Стар, 2018
ISBN 978-5-4493-5739-7
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
СТРАШНО ПРЕКРАСЕН
«Пленница чёрного волка»
Дана Стар
В его глазах – арктический лёд. В душе – каменный холод. А в руках… целый мир. Новый мир. Выстроенный по его законам. Мир, в котором существуют определенные правила, которые я не приняла всерьёз, когда решила стать частью общества, где правит настоящий бездушный монстр. Но тогда, я даже не догадывалась на что подписалась. В итоге, просто отдала себя.
Дэмиен похитил меня. Пленил. Сделал своей рабыней! Но хуже того… клеймил! Словно животное… А то, что синеглазый монстр вытворял с другими несчастными невольницами, доводило до сумасшествия, вынуждая бежать. Но сущему дьяволу ничто не подвластно! Потому что демон, возжелал только меня. Дико. Страстно. И навсегда.
Дилогия.
{(авторский мир, от ненависти до любви, властный герой, скромная героиня, оборотни, мистика, жаркая эротика и всякая всячина :)}
[Внимание!] Строго 18+ В тексте присутствуют откровенные эротические сцены и нецензурная лексика.
Тринадцать лет назад нашу планету постигла внезапная катастрофа. Большую часть Земли охватила беспросветная тьма, образованная неведомым чудовищным взрывом. Человечество находится на грани вымирания. Многие жители погибли, но уцелевшие счастливчики продолжили сражение за существование, считая чудовищный взрыв «Суровой расплатой за людские грехи» или просто… небрежным отношением к недрам родной планеты, экологии, природе.
Ведуны, экстрасенсы, или просто выжившие учёные выдвигали несколько версий постигшего Апокалипсиса: одни считали, что на планету упал гигантский метеорит, другие – говорили про инопланетное нашествие, а третьи – настаивали о версии неудачных научных опытов.
Алане было около семи лет, когда наступил «конец света». Девочка потеряла память, но смогла выжить. Малышке посчастливилось найти новую семью, которую девочка приняла как родную.
Лана, Хлоя, Дженни – отчаянно скитались по гиблой планете в поисках «Города света». Но вместо света… нашли тьму.
В обречённом мире, всё-таки возводились убежища, в виде закрытых городов, чтящих своеобразные законы и взымающие определённую плату за проживание. Один из таких городов – Суморан, таивший в себе много чудовищных загадок, правителем которого являлся самый настоящий синеглазый демон. С которым вновь прибывшие путники заключали особый договор.
– НА СТОЛ! – стальные когти врезаются в мои плечи и меня с нереальной силой отбрасывает в сторону дорого, кристально отполированного стола из натурального дерева, – ЛОЖИСЬ… И РАЗДВИНЬ НОГИ.
С ума сойти…
Мерзавец!!!
Да чтоб ты от злости своей задохнулся и в гиблый Ад провалился!!!
Уж лучше умру, чем позволю этому зверю дикому собственным телом насытиться.
Делаю два шага навстречу чудовищу, как вдруг, невольно замечаю над диваном, прямо на стене, некое подобие древних мечей, под которыми сияет необычный щит рыцарской эпохи. Если повезёт – успею добежать, попробовав хоть как-то защититься.
Резко разворачиваюсь и к оружию бросаюсь. Но не успеваю и на миллиметр с места сдвинуться, как меня, неведомым образом, от пола отрывает и прямиком на письменный стол отбрасывает.
Щекой приземляюсь на холодную, лакированную поверхность, мгновенно ощущая несравненную, боль от которой на некоторое время даже собственное имя забываю. Окружающий мир размыт, а в глазах разноцветные пятна пляшут, целиком и полностью поглощающие окружающую действительность. Но я и без того прекрасно понимаю, что лежу животом на холодном столе, грубо прижатая громадным, каменным телом.
– Стерва… – морозное дыхание, принадлежащее сущему демону пронизывает до самых костей, – Но, такая совершенная…
Дэмиен находится слишком близко. Вопреки всему, этот невменяемый нелюдь нарушил все дозволенные границы. Теперь… я в его власти. И скоро, буду принадлежать только ему. Восхитительному, обворожительному, но такому бездушному монстру.
Мужчина тяжело дышит. С каждым глубоким выдохом, моё, абсолютно нагое, беззащитное тело, обволакивается морозной дрожью. Его дыхание холодное, шумное, прерывистое. В то время как моё положение – ничтожное, усмирённое, униженное.
Насладившись чужим страхом, Правитель наклоняется к моей шее, настолько близко, что я ощущаю, как кончик его идеально ровного носа слегка касается сонной артерии.
И снова вздрагиваю.
Правда на этот раз… не от ужаса. А больше, от неожиданности. Потому что, сумасшедший монстр начинает меня нюхать.
Нюхать…
Нюхать!
Нюхать!!!
Вот дьявол…
Я стояла у разбитого окна, всматриваясь в оригинальный узор, похожий на бракованную снежинку, подумывая над тем, как незаметно «„залатать“» это причудливое отверстие, за которое можно изрядно получить. Обречённо выдохнув, хватаю небольшой клочок картонки, пытаясь хоть как-то отремонтировать испорченное имущество.
Хлоя надраивает пол, а мать отчаянно пытается расставить поломанные стулья и вернуть на прежнее место раздробленные столики после вчерашнего варварского набега.
Похоже, влипли мы конкретно!
Естественно, весь урон от разгрома свалят на наши костлявые плечи, так как хозяйка кабака, в который нас пристроили отрабатывать долг за проживание в Суморане, временно по делам отлучилась. А мы, соответственно, с обязанностями не справились!
Но какой толк от трёх хрупких девушек, если вчерашним пятничным вечером в трактир ввалилась целая армия непристойных пьянчуг и всё окружающее имущество в мелкую стружку превратила!
Закончив возню с разбитым стеклом, неожиданно, я отметила подозрительно странное поведение матери. Точнее, её вялое, уставшее на вид состояние.
Не сомневаюсь, что вчера матушке пришлось весьма нелегко. А именно – работать за троих. Правда, это был её выбор. И отчасти даже приказ. С которым, я наотрез отказывалась мириться. Но ради сестры спорить не стала.
Дженни (так я называла свою приёмную маму), закончила с поверхностным ремонтом мебели и неожиданно к нам обратилась.
– Девочки… я, пожалуй, пойду прилягу, – в голосе мамы промелькнула боль, смешанная с отчаянием.
– Да, мам, всё в порядке, мы справимся! – утвердительно киваю, а сама мигом тряпку хватаю, принимаясь старательно отмывать пол от засохшей крови.
Меня начинает тошнить.
Похоже, вчера тут убили человека.
– Не знаю, что скажет миссис Джонсон после того, как вернётся и увидит весь этот чёртов хаос! Она нас накажет. Оставит без еды и зарплаты на неделю. Или даже на месяц, – Дженни тяжело вздыхает, проводя дрожащими руками по спутанным волосам, заплетённым в небрежную косу, выглядывающую из-под залатанной косынкой.
– Ма! Не волнуйся. Грымза почтит нас своим «драгоценным» визитом ровно через три дня. К тому времени, обязательно успеем что-нибудь придумать. Стекло вряд ли поменяем, но вот мебель подкорректировать сможем. У меня есть заначка, которую нам с сестрой на учёбу в Дэнфилде (высшее учебное заведение города Суморан) копила.