Место, куда мы направлялись, находилось в часах двух езды от столицы, и было достаточно примечательным уже тем, что там было тихо. Именно так. После столичной суеты, шума транспорта и вида, постоянно спешащих куда-то жителей, мне казалось, что здесь все вымерли.
Домов двадцать, используемых в большинстве своем владельцами для непродолжительного отдыха, кругом лес, невдалеке небольшое озеро с поразительно чистой водой и песчаным пляжем. А добавить ко всему этому потрясающую летнюю погоду – и получится просто райский уголок.
Вот мы и наслаждались. Гуляли, сходили на пляж позагорать и немного поплавать. Я в воду не лезла – боюсь до ужаса с самого детства, - а тетя Джинал оторвалась с удовольствием. И много разговаривали. Сама не знаю как, но я выложила ей все свое недовольство по поводу стажировки, посетовала на капитана Трика, который и не собирался приобщать меня к «настоящему делу», но про интерес к одному блондинистому стражу пока промолчала.
- А что ты хочешь? - лениво произнесла тетя, прячась за стеклами солнцезащитных очков. Мы лежали на предусмотрительно захваченных с собой из дому покрывалах на берегу озера, и пытались загорать. – Это очень опасная профессия – быть стражем. И я могу его понять. Он не хочет рисковать. Но, я уверена, что скоро все изменится. Надо только подождать.
- Вот ты сейчас точно, как капитан говоришь, - я насупилась и недовольно засопела. – А как же приключения? Погони, перестрелки, поиски улик? Это же самое-самое… а мне бумажки перебирай.
Тетя Джинал захохотала, а потом вдруг став серьезной, повернулась ко мне, сдвинула очки на кончик носа и сказала:
- Если вдруг… если с тобой, хоть что-то… я этого вашего капитана порву на лоскуточки. И можешь ему это передать слово в слово, - проговорив все это, она снова нацепила очки на нос и улеглась загорать.
- Вот и поговорили, - пробормотала я себе под нос.
Мне не лежалось. Хотелось чего-то… хотелось действовать. И так вся эта неделя была какой-то… застоявшейся. Мне не хватало движения, суеты, спешки, казалось, что жизнь проходит мимо. Слишком пафосно? Но именно такое у меня было ощущение. Я привыкла к тому, что всегда была в центре событий, что весь мир вертелся вокруг, и я тоже принимала активное участие во всей этой круговерти, а последние пять дней… все словно замерло.
- Пойду, прогуляюсь, - буркнула тете и, дождавшись от нее ленивого взмаха рукой, поднялась с покрывала и потопала в лес.
Здесь было не так жарко, как под открытым небом. Развесистые кроны деревьев давали тень и немного прохлады. Все-таки хорошо, что тетя вытащила меня сюда в эти выходные. Хотя, не сказать, что я слишком уж устала за первую рабочую неделю, но все равно тишина и умиротворение, царящие в этом сказочном месте, помогали неплохо расслабиться и подумать.
А подумать мне было о чем. Интерес Ройса, его внимание и отношение, зажигали в душе пока еще неясные чувства. Он мне нравился, с ним было интересно и спокойно. И мне стоило поразмыслить о том, хочу ли я продолжения или лучше остановиться прямо сейчас, пока все еще не зашло слишком далеко.
Я поймала кончик косы и принялась теребить его, задумчиво продвигаясь вглубь леса, размышляя о своем, анализируя собственный чувства и старательно пытаясь думать о Ройсе, а не загадочном докторе Варанте, образ которого за последнюю неделю словно преследовал меня.
После той первой встречи, мы с Александром больше не виделись, но я никак не могла забыть о нем, о тех чувствах и эмоциях, которые появились у меня при знакомстве.
Я огляделась, деревья здесь росли не слишком близко друг к другу, и это давало возможность солнечному свету пробиваться сквозь раскидистые кроны. Только вот что-то настораживало во всем этом великолепии. Я нахмурилась, пытаясь понять, что же здесь не так, но мысль ускользала. Осторожно отстранилась от ствола дерева, к которому прислонилась в раздумьях и снова огляделась. Что-то мелькнуло в стороне. Резко обернулась, но там уже ничего не было. И тут что-то снова промелькнуло в нескольких шагах от меня, но уже с другого бока. Еще один резкий разворот и я застыла на месте, не в силах даже вдохнуть… совсем рядом, всего в каких-то метрах трех от меня… застыл волк.
Мороз побежал по коже, колени подкосились, леденящий душу ужас разлился внутри. Откуда здесь волки?!!! Я же не так далеко в лес зашла, вон и дорога виднеется и озеро, и… мамочки!!! Что же делать?
Я боялась пошевелиться, даже дыхание задерживала, и не могла отвести глаз от зверя. Ужасные картинки будоражили воображение, только выхода из сложившейся ситуации, не наблюдалось. Что же мне теперь делать? Бежать? И как далеко я убегу от хищника? Не зря ведь говорят, что волка ноги кормят, он меня в два счета догонит, а потом… а вот об этом мне очень не хотелось думать.
Волк был большим, очень большим. Я, правда, не очень знаю, какими они обычно бывают, видела этих животных раза два в зоопарке, но, кажется, они не были настолько огромными. Или это из-за страха мне сейчас кажется, что этот зверь чудовищно большой?
Я все еще боялась пошевелиться и настороженно смотрела на волка. А он застыл на месте всего в нескольких шагах от меня, опустил голову и смотрел, не мигая, своими желтыми глазами.
Надо уходить! Только как это сделать, чтобы не спровоцировать зверя? Где-то когда-то слышала о том, что волки не нападают на людей. И если не делать резких движений, и не смотреть пристально в глаза – вроде как они считают это вызовом – то все еще может обойтись. Да вот только, глядя на этого конкретного волка, я почему-то ни минуты не сомневалась, что он таки нападет. И это только вопрос времени.
Волк медленно повернул голову в сторону, откуда раздался треск и… прислушался? Я сплю или этот зверь ведет себя как-то не так, как обычно ведут себя хищники? Странный звук повторился и, кажется, он не понравился моему случайному встречному – волк оскалился и тихонько зарычал. Мое сердце совершило кульбит – а ну как, он здесь не один? Вдруг из-за деревьев сейчас выскочит целая стая?
Волк снова повернул голову и посмотрел на меня, недобро посмотрел. Оскалился, а я… а что я? Развернулась и со всех ног понеслась к озеру. И вот знаю, что делать этого нельзя, но в тот момент совершенно ни о чем больше думать не могла и только каждую секунду ожидала нападения. Сердце заходилось от страха и быстрого бега, воздуха катастрофически не хватало, и мне было страшно… так страшно, как никогда в жизни.