Яна Лари - Строптивая для Мачете

Строптивая для Мачете
Название: Строптивая для Мачете
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Строптивая для Мачете"
Он похитил меня, чтобы сделать своей женой. Темпераментный, настойчивый, своенравный сын цыганского барона. С прокуренным голосом, созданным сводить с ума, с порочным ртом, который можно целовать бесконечно, и жгучим взглядом, подчиняющим мою волю. Разум требует бежать от него не оглядываясь. Но из сетей его любви мне не выбраться…

Бесплатно читать онлайн Строптивая для Мачете


1. Пролог

Я никогда не садилась в машину к незнакомым мужчинам. Думала, отказа достаточно. Как же я ошибалась. Кто задумал плохое, не спрашивает.

— Мы съех али с шоссе... — произношу шёпотом, стараясь скрыть панику, но та давно заменила мне воздух.

Асфальтовая дорога выводит на пустырь. Тяжёлые смоляные сумерки затягивают последние лучи солнца пасмурной шалью. Из темноты к машине выползают белёсые клочья тумана. Жуткое, богом забытое место...

— Здесь нам никто не помешает.

Вздрогнув, поворачиваюсь на безмятежный голос водителя.

В полумраке салона его глаза напоминают разбитые окна — чернильные провалы на небритом лице.

Центральный замок заблокирован, а потому я жмусь к пассажирской двери.

И то, что машина больше не едет, осознаю не сразу.

Какое-то время отчаянно озираюсь вокруг, надеясь увидеть признаки цивилизации. Но город остался далеко позади.

Мужская рука по-хозяйски ложится мне на бедро. Я взвизгиваю и крепко зажмуриваюсь, отчего-то веря, что если не буду смотреть, он отпустит.

Такая глупость... Он ведь чётко дал понять, что меня ждёт. Отморозок с хлёстким именем Лачо.

Его пальцы поднимаются к талии, а в следующий момент он перетягивает меня к себе на колени. Свободной рукой скользит по позвоночнику вверх и мягко, но настойчиво надавливает, заставляя склонить к нему лицо.

Затяжная секунда глаза в глаза, за которую я не дышу даже, кажется. Инстинкты подсказывают не делать резких движений.

Я жду, не знаю чего. Наверное, какого-то сигнала. Что Лачо накинется на мой рот, или звякнет пряжка ремня и появится стимул вцепиться в его чёрные как сажа волосы, чтоб причинить как можно больше боли напоследок. Но этого не происходит.

Он медленно моргает, а потом одержимо вздыхает запах моей кожи. Под самым ухом. То место, где он втянул воздух, огнём горит.

Всю жизнь таких, как он, обходила десятой дорогой. Его народ у меня в голове ассоциируется только с воровством и разбоем.

И Лачо тоже не из тех, кто чтит законы. Он держит меня неподвижно и жёстко, изматывая нервы чувством опасности, от которой заполошно колотится сердце и почему-то печёт губы.

— Не сопротивляйся. Я всё равно это сделаю, — хрипит он мрачным, злым голосом, будто...

Будто заранее прощения просит.

Какой бред...

2. Глава 1

Лачо

— ... И этот аферист! Этот Иуда вероломный! Меня кинул! — дышит на меня алкогольными парами собеседник.

Откинувшись на спинку кресла, прохожусь по нему оценивающим взглядом.

— А от меня ты чего хочешь, gadjo (не цыган)? — Отстукиваю рваный ритм по краю стакана.

— Укради для меня дочь олигарха Казанцева.

Мои пальцы, унизанные фамильными кольцами, замирают в воздухе.

— С чего ты взял, что я похищаю людей?

Руденко держит эту сеть подпольных казино с дневным оборотом в полмиллиона. Но мой отец имеет высшее звание в иерархии рома, а это почти весь север города. Я кто угодно, только не наёмник.

— Ну вы же коней воруете, — его гулкий вздох заставляет меня недоумённо вскинуть бровь. Едва гашу в себе желание закатиться хохотом. Представляю, как удивились бы такому пополнению четыреста коней под капотом моего немца. — Назови любую цену. Подонок заплатит сполна!

— Оплата вперёд, — играю на дурачка, прокручивая в уме варианты. Он выглядит достаточно отчаявшимся и пьяным, чтоб допустить такую оплошность.

— Ты, конечно, сын барона. Я понимаю, кодекс чести или что там у вас...

— Для gadjo в нашем кодексе нет привилегий, — перебиваю с презрением. Руденко явно недостаточно информирован о наших законах, раз такой борзый.

Мне становится скучно. Деньги и женщины не то, чем меня можно удивить. А что ещё он может предложить? Кураж? Сомнительный...

На зелёное сукно рядом с фишками ложится фотография светловолосой девушки.

Мой взгляд застывает.

Роскошная?

Не совсем то…

У роскоши есть цена, порой баснословная, но в целом конечная.

Её красота другая, вне ценников. Недосягаемая.

А я для неё кто? Дикарь.

Она и я — это не вариант. Разрыв шаблонов. Плевок в лицо здравому смыслу. И... да, я хочу украсть это диво. Себе.

Моё молчание расценено правильно и Руденко продолжает раскладывать на столе пасьянс из снимков.

— Дом под охраной, ночью по периметру гуляют собаки. Пять алабаев весом от половины центнера каждый. В отношениях ни с кем не состоит, в клубы не ходит.

— Вне дома она где-то бывает?

— Через сорок минут у Златы закончится персональное занятие по пилатесу. У студии ждёт машина. Твоя задача как-то умыкнуть её из-под носа охраны. Вот адрес и расписание занятий. Деньги получишь, когда Злата будет у тебя.

Злата, значит...

Это всё, что меня реально интересует. Но Руденко рано об этом знать.

— А где гарантии? — усмехаюсь, небрежно засовывая фотографии во внутренний карман куртки.

— Ну какие ещё нужны гарантии? — нервно похрюкивает он, залпом допивая бренди, — Связываясь с цыганом, я примерно представляю, что в случае провинности, рискую поймать пулю лбом! Представляешь, до чего меня довёл Казанцев?

— Мачете, — поправляю равнодушно.

— Что?

— Я приду к тебе с мачете.

— Ааа... Наслышан о твоём прозвище.

Я загадочно молчу. Пусть трясётся.

Само по себе убийство в нашем сообществе считается страшным грехом. Так повелось, что угнать табун или спалить деревню можно, а убивать ─ нельзя. Но это было раньше. Время диктует свои условия. Не зря урки всех мастей ни в заключении, ни на воле не конфликтуют с нами без серьёзных на то причин. Мы, ромы, всегда заступаемся за своих, кто бы перед нами ни стоял.

— Где встречаемся?

Прикидываю, сколько у меня времени, прежде чем Руденко поймёт, что я его кинул и даст команду зачистить всех. Нужно успеть вернуться на север, куда ни один gadjo с войной не сунется.

— Пока что хорошенько спрячь её. Я дам знать, когда состоится сделка.

Умно. На нашей территории даже Казанцев бессилен.

— Устроим этому аферисту такой головняк, какого у него в жизни не было! — загораются пьяным торжеством поросячьи глаза Руденко. — Сволочь такая… Мы все условия оговорили на старте. Я рисковал, но взамен попросил лишь стабильные двадцать процентов с чистой прибыли. Которой могло вообще не быть без моего капитала и связей. А теперь, когда он поднялся, Казанцев оценил мои вложения в пару миллионов, наплевав на все договорённости.

То-то я думаю, чего эти двое могли не поделить. Прибыль пилят. Со всего города соки сосут, упыри. Так ещё и друг другу в карман руки тянут! И на святое — семью замахиваются. Пиздец просто. Потом gadjo удивляются, почему мы их презираем.

— Задачу понял. У меня мало времени, — обрываю поток пьяных излияний. Не вижу смысла расшаркиваться. Это он обратился ко мне, а не я подвалил с предложением.

— Не подвели меня, цыган, а то я тебя... из-под земли... — подводит черту разговора Руденко.


С этой книгой читают
— Только попробуй потащить меня под венец! Клянусь, ты у меня на этой фате повесишься. — Смотри, Киса, только не влюбись. Иначе я разобью тебе сердце, — тихо цедит Амиль. — Повторяю: Мне ни к чему проблемы из-за твоей вертихвостки сестры. Она могла предупредить, что замужем. В гневе вскидываю голову и наталкиваюсь на его напряжённый взгляд. — Нужно было позволить ему вас застукать. — Поздно, — произносит с издёвкой. — Ты уже ввязалась в эту авант
— Мне изменил муж! — признаюсь как на духу. — Я знаю, как тебе помочь. — Невозмутимо стягивает с себя футболку мой бойкий сосед. — Ч-чего? — Округляю глаза, сообразив, ЧТО он предлагает. — Я не такая! — Проблема, конечно, — Паша задумчиво постукивает ногтем по пряжке ремня, словно решая, что делать со мной дальше и лаконично выносит вердикт: — Ничего, исправим. Я искала душевный покой. Но сбегая от мужа изменщика, попала в сети ловеласа-соседа !
— Это какая-то ошибка… — Никаких ошибок, Наталья... Андреевна, — злорадно сверяюсь с данными в личном деле. — С сегодняшнего дня вы стажируетесь под моим руководством. — Но как же… ...Смотреть мне в глаза после всего, что я по её вине пережил? Это не обязательно! Меня и затылок устроит. Особенно, если загнуть её над столом. Сначала она меня опозорила на весь кинотеатр. Потом приняла за мужчину по вызову. Ох, что за работа! Я чудом не поседел за
— Кто меня поцеловал?! — бросаю пылко в лицо Косте. — Зачем тебе знать? — Я, кажется, влюбилась! — Что сказать… Плохи его дела, — иронично подытоживает мой лучший друг. Его глаза сверкают опасным огоньком, а красивое лицо искажается необъяснимой злобой. — Лучше признайся, кто он? — А ты уверена, что не разочаруешься? — выдыхает сквозь стиснутые зубы и приближается почти вплотную. — Нас было шестеро парней. Поцеловать тебя мог кто угодно. Даже я…
Д.
Тебя готовы носить на руках, боготворить и обожать. Но почему так больно тогда просто быть любимой? Короткий рассказ о порабощающей силе любви.
Новелла третья. Лиза едет в командировку в Москву, мечтая отомстить Луцкому. В столице ей предстоит обрести новый сексуальный опыт. Продолжение следует…
Суматошное утро для Кати, когда домашний любимец рыжий мейн-кун Берендей, как специально, путался под ногами и не давал спокойно собраться на работу, обернулось необычным приключением, которое привело к спасению маленькой новорожденной девочки и обретению родительского счастья.
Игры Времени, игры чувств… Любовь в прошлом, любовь в той жизни, за гранью Осени по – прежнему жива. Но всё изменилось, изменились и мы…
Эта книга полна прекрасной фантастики, интересных событий и ситуаций, неожиданных приключений и чудесных новогодних подарков. Осуществление мечты одного мечтателя. Судьба человека – осознать и оценить истинное счастье. События в книге не имеют ничего общего с реальной жизнью. Все события – это продукт воображения автора.
Будучи заядлым курильщиком, автор этой книги выкуривал по сотне сигарет в день. После множества безуспешных попыток бросить курить он разработал собственный способ избавления от никотиновой зависимости, ныне известный как «Легкий способ бросить курить». Сегодня его метод широко используется для исцеления самых разных расстройств и зависимостей, от алкоголизма и наркомании до переедания и аэрофобии. В этой книге он применяется для исцеления самой
1943 год. На маленьком отдалённом острове Мори, что на севере Ирландии отделён от всего мира Атлантическим океаном и жестоким безымянным морем, едва ли соберется хотя бы две сотни человек. Миновало два сезона, прежде чем с большой земли наконец прибывает настоятель Алистер Фланаган. Он охотно берётся помогать каждому и наставляет свою диковинную паству. Однако островитяне со своими чудными традициями пугают его не меньше, чем сам пастырь настораж
Рассказ о молодом человеке – и вовсе не наркомане, – но который оступился и попал на эту скользкую тропинку. Рассказ слишком короток, чтобы предвосхищать его содержание, скажем только, что он не пропагандирует, а, напротив, своим смыслом пытается предостеречь от этого зла. Правда, это наверно глупо – предостерегать, так как молодые люди очень мало читают, а те, кто из них читает, те и друзей таких не имеют, о которых идёт речь в этом рассказе.