Ноэль Ламар - Студентка, коммерсантка и просто красавица!

Студентка, коммерсантка и просто красавица!
Название: Студентка, коммерсантка и просто красавица!
Автор:
Жанры: Приключенческое фэнтези | Попаданцы во времени
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Студентка, коммерсантка и просто красавица!"
Вечер. Магазин. Прилавок. За которым я провела полжизни. Меня зовут Ирина Петровна, мне шестьдесят три года и с уверенностью могу сказать: жизнь не удалась, а ведь когда-то столько планов было, надежд, мечтаний! И сегодня у меня День рождения, а праздничный кекс даже разделить не с кем... Но что-то детское, давно забытое, вдруг шевельнулось в душе и я всё же загадала желание. И оно сбылось... ПОДПИСКА Проды пять раз в неделю Спасибо всем, кто ставит звёзды ⭐⭐⭐и оставляет комментарии ❤️❤️❤️! Получая их, я понимаю, что вам нравится моя история)))

Бесплатно читать онлайн Студентка, коммерсантка и просто красавица!


1. Глава 1

Я уже домывала полы, когда в магазин зашёл последний покупатель, чертыхнувшись и даже не вытерев рук, протопала за прилавок. Кого ещё на ночь глядя принесло?

Передо мной стоял хамоватого вида мужчина, лет пятидесяти, бывший сильно «под мухой», он глупо улыбался и пытался отыскать глазами своё самосознание. Я его знала, работая в магазине, который народ окрестил «у дома», вольно-невольно перезнакомишься со всеми обитателями двора. Этот клиент никогда не пропускал выходные, вот и сегодня завершал свой «алкотур» у моего прилавка. Сейчас, как обычно, возьмёт бутылку водки, а завтра будет ждать с утра возле двери, требуя пива.

- Чего тебе? – автоматически бросила ему.

- Здравствуй, Ирочка! Мне как обычно, - мужик сглотнул, уже предвкушая будущие посиделки, где в качестве визави будет вожделенная бутылка.

- Для кого Ирочка, а для тебя Ирина Петровна, держи, - я протянула пакет, где на дне притулилась водка.

- А з-закусь? – возмутился покупатель.

- О, зарплату, что ли, получил? Чего надоть, говори быстрей, видишь, закрываю уже!

Мужик осоловело осмотрел полки, задержал взгляд на колбасе и потом неуверенно протянул:

- Один пирожок с картошкой… Нет, два.

- Гуляешь, - ухмыльнулась я, бросила в пакет продукты, даже не удосужившись разогреть. Ничего, и сам справится. Отсчитала деньги за товар, которые мужик сунул мне в руки грязным комком, и протянула сдачу, - всё, на выход. У нас закрыто.

Поздний покупатель, прижимая к груди пакет и улыбаясь своим мыслям, пошёл домой продолжать свой еженедельный праздник.

Я оглядела полы и устало вздохнула, опять перемывать. Стерва-хозяйка любит заглянуть в неурочное время - ключи-то есть. Увидит, с зарплаты вычтет за грязь.

С силой плюхнув тряпку в ведро с мутной водой, снова принялась за наведение чистоты. Работа в мелком магазинчике за копейки давно опостылела, но мизерной пенсии не хватало даже на продукты и оплату коммуналки. Хорошо, хоть квартира своя, всё не по чужим углам мыкаться.

А сегодня мой день рождения, шестьдесят три года никчёмной жизни. Отнесла в угол ведро и швабру, и достала из своих закромов небольшой кексик, он был просрочен, вряд ли хозяйка кинется на меня за такую малость.

Вынула из кармана замызганную свечу для торта, отряхнула и осторожно воткнула в изрядно помятую выпечку, с давно опавшими боками.

- С днём рождения, Ирина Петровна! - поздравила себя вслух. А перед мысленным взором стремительно пролетели прожитые годы.

Наша семья была дружной, так думали мы с Аллой, моей старшей сестрой. Но закончились школьные годы, а с ними и наше счастье. Мама заболела от тоски и предательства отца, который ушёл к другой, и постепенно угасла, как ни билась я в поисках новых лучших докторов и лекарств. Общение с отцом свелось к нулю, видеть его было выше моих сил. Перед глазами стояло измученное затяжной болезнью лицо мамы. Образование получила случайное и нелепое, пошла, как тогда казалось, на самое денежное и лёгкое, товароведом. Но учёба пролетела, а я очутилась за прилавком. Сначала эта работа радовала, все улыбались привлекательной молоденькой продавщице, мужчины, не скупясь, платили за товар больше положенного. Несмотря на тяжёлый уход за мамой, казалось, жизнь налаживается. Бывший одноклассник, с которым мы начали встречаться ещё в десятом классе, сделал предложение. Сам Николай, так звали избранника, учился на инженера. Поженились мы после смерти мамы, Коля получил диплом, а с ним и направление на работу. Как оказалось, в краснознамённый колхоз, имени одного из генсеков. А продавцы требовались везде. Так и начался наш семейный путь: в деревне, в старом ветхом домишке и удобствами во дворе. Кто жил в селе, тот знает, что трудиться приходится от рассвета и до заката. Вода в колодце, овощи в огороде, из одежды – пара халатов и одно платье на выход, да стоптанные туфли, хлеб в печке, если испекла. Колхоз, получивший высокие награды и признание партийного руководства, находился так далеко от города, что автобусы туда ходили лишь рейсовые, один раз в день. Продукты подвозили раз в неделю. В общем, процветала наша колхозная жизнь на границе тайги, где из всех развлечений – обсуждение последних вечерних новостей и смакование самогона, что гнала бабка Глаша, не боящаяся ни местного участкового, который ей во внуки годился, ни бога, ни чёрта. Да и не было их тогда, если верить тем, кто так сказал.

Николай, видя, что радужным мечтам о карьере где-нибудь в областном центре, а то и столице сбыться не суждено, запил. Одной мне приходилось тянуть всё хозяйство. Беременность не принесла радости, мне было страшно за будущее и жаль дитя, которое должно было влачить существование у дремучих стен леса, днями играя в придорожной пыли с соседскими мальчишками. Но увидеть свет моему малышу было не суждено. На третьем месяце открылось кровотечение, Николай лишь отмахивался, говоря, что оно всё само пройдёт, когда я просила отвезти меня в райцентр. Фельдшер, бывший на тот момент в деревне за всю бригаду докторов, сделать ничего не смог. В итоге меня загрузили в машину, что возила в деревню продукты, и отправили в район. В больнице врач, после того как я очнулась от операции, долго отчитывала меня за халатность, а потом сказала, что детей больше не будет. На тот момент это не казалось страшным. Не такой жизни я хотела своим чадам.

После больницы жизнь закрутила точно карусель. Смерть спившегося мужа, распад Советского Союза и вот, стою я на вокзале родного города, с потёртым чемоданом в руках, перетянутым ремнями, и с опытом работы в деревенской лавке.

Возвращение в нашу старую квартиру сильно озадачило мою сестру. Мы хоть и были обе наследницами, но делить нашу двушку в её планы не входило. Суды тянулись, казалось, бесконечно, пока мы не продали квартиру родителей и не разъехались в разные концы города, проклиная друг друга.

С работой стало совсем плохо, приходилось мёрзнуть днями на рынках, обогащая «челночников» и новых русских. Потом удалось пристроиться в рыбный магазинчик, где моя кожа, казалось, навсегда пропиталась запахом несвежей сельди и требухи.

Мужчины надолго не задерживались в моей жизни. Случайные знакомства, мимолётные встречи, пару романов, так и не доживших до заветного обручального кольца.

И вот, я стою за старым прилавком, с трещинами в стёклах витрин, в маленьком магазине одна. Кекс с подмятыми боками есть не хотелось, но на мою ничтожную зарплату даже торт себе можно позволить только на Новый год, да и то я предпочитала сэкономить. Зачем тратить деньги на дорогие сладости? Лучше купить на них несколько куриных окорочков и запечь в духовке.

- Как бы я хотела вернуть время назад, - непонятно кому сказала в пустом магазине, глядя в потолок, - хотя бы на миг вспомнить свою беззаботную молодость!


С этой книгой читают
Всё поменялось в один момент! И я лишилась не только любимой работы и привычного окружения, но и самой жизни. И вроде бы на этом всё должно было бы закончиться, но по воле неких высших сил, моя душа перенеслась в другой мир, где я теперь обычная дочка старика-рыбака. Что отец, что дочь прозябали в нищете, перебиваясь с хлеба на воду. На первый взгляд грусть-тоска. Но я-то не привыкла унывать, я приучена оценивать. Итак, что у нас есть? Тощая коза
Во время очередного сбора реконструкторов я погибла. И очнулась в теле княжны Настасьи в веке так десятом. Вокруг глухой лес, в избушке лежит полуживой богатырь. Из всей княжеской семьи одна Настя, в теле которой отныне поселилась моя душа, осталась в живых. И теперь только от меня зависит благополучие народа. Я могу притвориться потерявшей память и отказаться от власти, или принять иное решение… Вас ждёт: *Сильная, адекватная героиня и великоле
Проба пера в жанре СЛР) Я - домохозяйка с тремя детьми. Он - всемирно известный человек, звезда с толпой фанаток. Потерпев крушение самолёта, мы теперь должны выжить в условиях, где нет цивилизации, лишь синее море, пальмы и песок... #выживание на необитаемом острове #незначительная разница в возрасте #главный герой суперзвезда
Каково это, мечтать о балете, а оказаться сломанной игрушкой в руках незнакомого мужчины? Вещью? Оружием? А что, если вместе с неволей он вернет тебе надежду? А может быть, все наоборот?
Судьба свела меня с обаятельным и хладнокровным вампиром. Это он еще не знает, что я та самая наемница, которую учили много лет ради одного-единственного задания. Убить его брата. А я возьми и передумай в самый последний момент. Просто поняла, иначе мне не жить. Только-только получив свободу, я мечтала жить обычной жизнью: учиться, работать и непременно влюбиться. Когда-нибудь...
Седьмой год страшный зверь уничтожает людей вдоль границы с Лааре. Седьмой год королева ведет войну с этим упорным горным княжеством, прячущим страшного зверя. Остался последний рубеж – перевал Олений рог, но войска королевы не могут его взять. Дочь генерала - Кайя, становится, волею случая, добровольной заложницей в этом противостоянии. Чтобы спасти отца, она отправляется в Лааре, и ее жизнь дает противникам передышку – до весны, пока на перевал
Один дракон – это терпимо. Два дракона – уже проблема. А вот три… Это уже беда! Впрочем, кто сказал, что на этом список неприятностей заканчивается? Для юной вампирки Эльсами это только начало! Ссоры с друзьями, борьба с недругами, битва с врагами, а на закуску еще пара испытаний, чтобы пройти которые придется как минимум, выжить! Не говоря уже о призраках прошлого, которые никак не хотят умирать. Но теперь Жрица Латимиры может твердо сказать все
Рассмотрено и рекомендовано к изданию кафедрой философии и культурологии Рецензенты: И.Ф. Кефели, доктор философских наук, профессор Балтийского государственного университета им. Д,Ф. Устинова. Данное учебное пособие подготовлено и предназначено, в первую очередь, для самостоятельной работы по изучению начального курса истории философии в высшем учебном заведении. Оно содержит систематизированный обзор развития философии от Античности до наших дн
Очередной мир, где в силу торжества магии невозможен технический прогресс. Человечество разделено, великими Духами создан «человек идеальный», существо получившее название артэон. Возникнув, не сразу, но со временем разумные физически совершенные артэоны воздвигли великую цивилизацию, оставив человечеству удел второсортных угнетенных дикарей. Но грядет кровавая буря должная артэонов локально проучить, показать, что истинные боги в этом мире вовсе
Рукопись этой книги публиковалась на Литрес как черновик. Публиковать черновик дело рискованное. Но в этом есть и некая справедливость: никто не знает последующий ход событий.Естественно, у автора есть общий план. Но творческий процесс очень часто идёт не так, как это виделось вначале. Герои, которые были только задумкой автора, вдруг оживают и начинают жить своей жизнью.И с абсолютной уверенностью можно обозначить только обстоятельства, из котор
На страницах этого сборника почти потерянных во времени записок открываются большие и маленькие события-эпизоды из жизни нахимовцев и курсантов ленинградских военно-морских училищ восьмидесятых годов прошлого века. Точно переданный колорит города на Неве и атмосфера той эпохи создают иллюзию полного погружения. Рассуждения на социальные, философские, психологические темы вместе с забавными приключениями выпускников-нахимовцев ("питонов") и мораль