Когда Иван проснулся он не поверил своим глазам – в окне шёл белый пушистый снег. Он вскочил на постель, отодвинул занавески и закричал «Есения, просыпайся, смотри какой снег идёт!». После завтрака ребята уговорили родителей пойти погулять и покататься с горок. Дело в том, что погода уже две недели стояла очень солнечная, и снег давно растаял, а тут неожиданно за ночь его выпало так много, что можно было слепить целый замок. И снег продолжал всё идти пушистыми мокрыми хлопьями. Возможно, это был последний снег в этом году и ребята хотели вдоволь накататься перед предстоящей весной. Папа бежал впереди и тащил за верёвку большую надувную ватрушку, в которой сидели и смеялись Иван и Есению. Мама шла позади и махала им в след. Семья выбралась в парк, чтобы покататься с больших снежных горок и окончательно проводить зиму на заслуженный отдых… Ребята накатались от души и уже хотели уходить, как вдруг Иван заметил ещё один крутой склон и предложил Есении прокатиться на нём. Сев на ватрушку, они оттолкнулись и весело покатились вниз. Скорость набралась довольно высокой, и Иван закричал Есении: «Держись!», выполняя роль рулевого. Есения оглянулась назад, они откатились уже так далеко, что родители на горе казались ей маленькими муравьишками, но ватрушка почему-то так и не останавливалась. – Сейчас будет снежный сугроб, приготовились! – закричал Иван. «Ба-бах!» – и ватрушка врезалась словно в снежное мягкое покрывало. Когда Есения открыла глаза вокруг она увидела белые, белые стены из снега, словно она очутилась в каком-то сказочном снежном доме.
– Мы с тобой под ёлку угодили! – восторженно произнёс Иван, – смотри, как здесь классно, целый штаб.
– Здорово! – очарованно сказала Есения.
Ёлка укрыла их своими большими ветками, от удара весь снег осыпался и сделал нечто вроде чума, в котором и сидели ребята. В нём было так тепло и уютно, что не хотелось никуда выходить. – Мы с тобой, как медведи в берлоге, – сказал Иван и потёрся о ствол ёлки.
– Точно, – улыбнулась Есения.
– Ну, что пойдём обратно, – сказал Иван и ударил в снежную стену кулаком, сделав в ней небольшое отверстие. Когда он вытащил руку из дырки хлынул яркий солнечный свет, словно за бортом жаркое лето.
– Что? – не поверил Иван своим глазам и прильнул к только что сделанному окошку.
– Что там, Ваня, дай посмотреть, – попросила Есения, дёргая Ивана за рукав. Иван молча отошёл и дал посмотреть Есении. – Ух ты! – ничуть не смутившись, удивилась Есения. За окном бушевало настоящее лето и не просто лето, а жаркие субтропики с лианами и огромными пальмами.
«Как такое возможно?» – подумал про себя Иван.
– А сейчас и проверим. Тот, кто может победить – атакует! – уже громко вслух сказал Ваня, разбежавшись и пробив снежную стену. Как только он очутился снаружи, снег стал стремительно таять, как и их зимняя одежда. Есения только и успела закрыть ладонями глаза от яркого света, как почувствовала, что осталась в одном домашнем платье.
– Где это мы? – открыв глаза спросила Есения.
– Не знаю, но нам предстоит это узнать, здесь твориться что-то невероятное, – ответил Иван, разглядывая свою летнюю одежду. Перед их взором открылся совсем другой мир с яркими красками зелени и больших деревьев. Вдалеке летали разноцветные птицы и было так жарко, что Есении сразу же захотелось пить. – Пойдём на разведку, здесь мы ничего не дождёмся, нужно действовать! – сказал Иван.
– Но куда? – почти захныкала Есения.
– Помнишь, как говорил наш папа, главное сделать первый шаг, и дорога появится! Там разберёмся, – уверено сказал Иван и взял за руку сестру.
Есения нехотя, но осторожно пошла с братом. Пройдя несколько сотен метров по непролазным джунглям, ребята вышли к рисовому полю, которое было похоже на зелёный плед. Вдруг это зелёное поле оторвалось от земли и поднялось вверх, словно действительно какое-то одеяло.
– Да, что это такое? – невольно спросил Иван и обнял сестру. Одеяло-поле ещё немного поколыхалось в воздухе и улетело куда-то далеко в даль, оставив после себя огромную пропасть. Ребята отшатнулись от неё. Иван взял камень и бросил его в чёрную пасть пропасти, но звука упавшего камня так и не дождался. – Чудеса какие-то, – только и произнесла Есения.
– Первый раз здесь? – Ребята вздрогнули от неожиданного вопроса и обернулись. Но никого вокруг не было.
– Э-эй, я здесь, на травинке!
– Ой какой хорошенький, – уже не боясь сказала Есения, увидев первой небольшого жука с лёгким платком на голове. – Разрешите представиться ж-жук Ж-жерар! – прожужал жук и картинно поклонился ребятам.
– Это мне снится или вправду всё происходит? – спросил себя Иван. – Вправду, вправду. Виж-жу, всё ж-же вы впервые у нас. Так вам надо сначала к Элеоноре з-зайти, она вам всё и расскаж-жет, – заговорил Жерар.
– А кто это Элеонора? – спросила Есения.
– Это наша мудрая старейш-шина, идите к ней, и все узнаете подробно, – ответил Жерар.
– Только где она живёт? – спросил Иван.
– Да тут недалеко, я вас отвез-зу, – прожужал Жерар. – Но как, ты ведь такой маленький? – засмеялась Есения. – В наш-шем мире это не проблема, ох, чувствую, много чего ещё вы для себя откроете з-здесь, – сказал жук и как по мановению волшебной палочки стал увеличиваться в размерах. Через несколько секунд перед ними уже стоял огромный жук, похожий на маленький космический корабль.
– Ну, что рот открыли, полетели, – позвал Жерар и подставил своё крыло, – забирайтесь на спину. Ребята вскарабкались на спину жуку по скользкому крылу и взмыли в воздух.
– Мож-жете ничего не говорить, наслаж-ждайтесь полетом, Элеонора давно говорила, что к нам долж-жны прилететь двое, это видимо вы и есть, так что она уже вас ж-ждёт, – подытожил Жерар, не обращая внимания на изумлённые лица Ивана и Есении.