В комнате без окон вспыхнул яркий белый свет.
– Файл 82–712, допрос ведёт агент Рик Дикер, – сказал в микрофон суровый секретный агент. Его низкий голос не выражал никаких эмоций, пока он готовился задавать вопросы смущённому подростку, сидевшему перед ним. – Назовите ваше имя, пожалуйста.
Мальчик заёрзал на стуле и поморщился от слепящего света.
– Э-э… Тони, – сказал он. – Тони Райдинджер.
– Расскажите про инцидент, – потребовал Дикер.
– Ну, там была та девочка…
Как только Тони начал рассказывать, эта сцена заново развернулась перед его глазами. Он всё прекрасно помнил – как подошёл во время соревнований к знакомой девочке из своей школы и заговорил с ней:
– Э-э… ты Фиалка, да?
– Да, – с улыбкой ответила та.
– Ты как-то по-другому выглядишь, – сказал Тони.
– Я и чувствую себя по-другому, – доверительно кивнула девочка.
Тони сказал Дикеру, что они с Фиалкой и раньше были знакомы, но теперь ему показалось, что она изменилась.
– Она стала как-то уверенней, – объяснил он. – Спокойней. Красивее.
Тони слегка покраснел, а затем откашлялся и сказал, что они с Фиалкой договорились вместе сходить в кино. А потом вернулись на свои места на трибуне, чтобы посмотреть соревнования.
Всё было нормально, пока по пути домой Тони и его друзья не оказались на парковке. Земля вдруг начала трястись и дрожать! Тряска становилась всё сильнее, а потом вдруг из-под земли выскочила огромная бронированная машина с мощным сверлом спереди! Она расшвыряла стоявшие у неё на пути автомобили, и Тони в испуге убежал.
Он присел на корточки за чьей-то машиной и, выглянув из-за бампера, стал свидетелем хаоса, охватившего город. Сквозь толщу автомобилей и перепуганных людей Тони разглядел платформу, которая медленно выдвинулась из бронированного чудовища и поднялась в воздух. На ней появился громадный суперзлодей, весь покрытый бронёй и с металлическими руками, похожими на клещи. На нём было что-то вроде сильно увеличенной шахтёрской каски. Его голос загремел на весь город, когда он, злобно хохоча, воскликнул:
– Узрите Подрывашкера! Я всегда под вами, и никого нет подо мной!
Тони сидел, не высовываясь из своего укрытия, а Подрывашкер продолжал:
– И я объявляю войну… спокойствию и счастью!
В поисках пути к бегству Тони перебрался за другую машину – и вдруг заметил чьи-то ноги в красном трико и странных высоких сапогах.
– Вы двое ждите здесь, – произнёс мужской голос.
– Подожди… а нам точно надо это делать? Мы не нарушаем закон? – спросила женщина.
Тони сразу подумал, что эти двое – настоящие герои.
Он слушал, а они продолжали спорить. Тем временем Подрывашкер исчез в своей ужасной машине, и она стала ввинчиваться в землю.
– Один пусть патрулирует периметр и следит, чтобы мирные люди не пострадали, а другой присматривает за Джек-Джеком! – распорядилась женщина.
– А я думала, что мы тоже пойдём… – послышался девчачий голос.
– Ты слышала, что сказала мама?! – перебил мужчина.
И Тони вспомнил, что видел, как сразу после появления Подрывашкера двое взрослых тихонько отошли в сторонку.
– Чур, я на периметре! – воскликнул мальчик.
– Никуда ты не пойдёшь, мелкая личинка! – возразила девочка.
Тони решил, что ему пора выбираться, но, слушая, как дети спорят, он вдруг узнал голос этой девочки…
– Отлично, – сказала она. – Он будет геройствовать, а я – торчать ОДНА на парковке и нянчить мелкого, как полная дура!
Она сорвала маску и швырнула на асфальт. Тони уставился на девочку в суперкостюме. Не зря её голос показался ему знакомым… Это была Фиалка! Он просто глазам своим не поверил.
Фиалка увидела Тони. Она хотела сказать, что не надо волноваться, но всё это было как-то уж очень странно. И тогда, не зная, что делать, он убежал.
Дикер включил странный прибор, прикреплённый к потолку.
– И теперь мне как-то стыдно, – продолжал Тони, пока Дикер направлял лазерный луч ему между бровей. – Наверное, нужно было поздороваться. Она не виновата, что супергерои запрещены. И мне, в общем, нравятся сильные девочки. Я не возражаю… я же мужчина… Что это? – спросил Тони, наконец заметив штуку на потолке.
– Ты кому-нибудь ещё об этом рассказывал? – поинтересовался Дикер вместо ответа. – Родителям, например?
– Нет, – сказал Тони. – Они бы подумали, что я что-то от них скрываю… ну, вы понимаете.
– Конечно понимаю, парень, – кивнул Дикер.
– Мне нравится эта девочка, мистер Дикер, – продолжал Тони. – В пятницу я собирался сводить её в кино. А теперь всё как-то слишком… стрёмно. Я бы хотел забыть, что видел Фиалку в этом костюме…
– Ты забудешь, – сказал Дикер. – Забудешь.
Из машины на потолке вылетела небольшая присоска и влепилась в лоб Тони. Его ресницы затрепетали, а потом всё потемнело.
Мистер Исключительный висел на огромной машине Подрывашкера, пока та ввинчивалась в землю. Он держался изо всех сил, но вскоре отцепился и полетел вниз, чуть не подавился, набрав полный рот земли и всякого мусора.
Огромное сверло вырыло гигантскую пещеру прямо под деловым районом. Как только оно остановилось, открылся люк и появился Подрывашкер. Он указал детонатором на свежевырытую пещеру и засмеялся:
– Сейчас вас ПОДОРВУТ!
Он нажал на кнопку, и через секунду раздался ужасный взрыв!
Здания банков провалились прямо в пещеру, и в воздух взметнулись тучи пыли. Машина вновь начала двигаться – теперь она насквозь просверливала стены банковских хранилищ!
ИИУУ! ИИУУ! ИИУУ! Раздались оглушительные звуки сигнализации, замигали ярко-красные лампы. Но Подрывашкеру ничто не мешало. Он вытащил из машины длинную широкую кишку и запустил её в хранилища, а затем, устроившись на потолке пещеры, включил мощный насос. Целые горы денег и ценных бумаг всасывались в землеройную машину!
Мистер Исключительный шагнул вперёд и упёрся руками в бока:
– Мы снова встретились, Подрывашкер.
Испуганный Подрывашкер, не выпуская из рук шланг своего гигантского пылесоса, повернулся к нему. И в одно мгновение Мистера Исключительного всосало внутрь! Кишка надувалась и извивалась – это супергерой протискивался сквозь неё.