1. Пролог
- Дёмышева, ну чего ты так долго? Сейчас встреча с состоятельным клиентом. Стоит ли объяснять тебе, насколько для нас важно провести всё на высшем уровне?
Я отрицательно мотаю головой и оправляю юбку. Вид строгий – то, что нужно для встречи с дорогим клиентом. Пока я даже не знаю, кем он окажется, так как до сего момента наше агентство держало в секрете имя тайного миллиардера, свадьбу которого мы должны будем организовать. Оно и понятно – свадьба пока засекречена, а контракт ещё не подписан. Если наше предложение не устроит его, он будет искать другое агентство, поэтому Татьяна Андреевна пока боялась произносить имя клиента вслух.
- Надеюсь, ты понимаешь, Дёмышева, что доверить я смогу такой заказ только тебе? Ты лучшая, и я точно знаю, что ты не посрамишь агентство, не ударишь лицом в грязь и сделаешь им такую свадьбу, что миллионеры к нам рекой потекут?
Слова руководительницы звучат, как приговор.
Не люблю, когда на меня вешают такую ответственность.
Со школьной скамьи это дело не люблю.
В каком месте я лучшая?
Да у нас много кто может легко справиться с поставленной задачей.
Наверное.
Мы идём в зал встреч, где должны будем познакомиться с влюблённой парой.
Обычно все свадьбы стандартные – тамада, свадебная арка, мальчик в костюме ангела, несущий кольца или придерживающий шлейф платья невесты. Я уже на запросах клиентов успела набить оскомину. Что-то необычное просят крайне редко. Вряд ли миллиардерам нужна какая-то непростая тематика торжества. Скорее всего, всё в стандартном стиле – рюшечки, кружева, цветы и прочее-прочее.
Вспоминаю свадьбу на мотив зомби-апокалипсиса. Вот там было действительно весело и интересно. На губах тут же появляется улыбка. Жених и невеста остались довольными, а я в костюме зомби вдоволь повеселилась. Такое случается крайне редко – обычно после торжества ты выжат как лимон, но наполнен позитивной энергией. За такую свадьбу я бы с удовольствием взялась снова. Стандартные порядком надоели мне, но и спорить с начальством я не решалась. Деньги лишними точно не будут, а свадьба миллионера принесёт хороший доход.
- Я не понимаю, ты чего разулыбалась тут? Меня всю трясёт, а она спокойная и весёлая. Мы ещё не получили заказ, не подписали договор, поэтому надо вцепляться сейчас в клиента руками, ногами и другими частями тела, способными зацепиться.
Посмеиваюсь.
Татьяна Андреевна уж слишком сильно волнуется.
А стоит ли?
Все пары, что приходили к нам, оставались довольны предложением и подписывали договор. Вряд ли эти окажутся слишком придирчивыми.
Мы входим. Вижу мужчину, сидящего к нам спиной. Пиджак натянут на его плечах и, кажется, что вот-вот треснет по швам. А у него неплохая мускулатура. Видно это. Но я отвожу взгляд и не рассматриваю его. У меня уже есть мужчина, в конце концов, а этот без пяти минут женат.
- Вы опаздываете, - ледяной вибрирующий голос с лёгкой хрипотцой.
Мамочки!
А вот так мы не договаривались!
Я слышала этот голос давно, но не смогла вытравить его из памяти.
Мне хочется рассчитывать на то, что ошиблась.
Голосов похожих не бывает, что ли?
Однако нервозность быстро распространяется покалыванием по коже. Ладони мгновенно потеют.
- Простите, мне не доложили, что вы уже приехали, - оправдывается Татьяна Андреевна и обходит мужчину. Она садится напротив него и косится на меня, кивком указывая на место рядом с ней.
Ой… Мне лучше бежать подальше, если это на самом деле тот человек, о котором я подумала. Он точно откажется заключать договор с нашим агентством, если это…
Он.
Смотрю в глаза своему прошлому. В янтарных глазах слишком много холода, хотя раньше они согревали и сжигали душу дотла. Теперь в них осталась лишь пустота. Сердце пробивает удар, но я делаю вид, что не узнала мужчину. Хотя можно ли не узнать? Слишком горячее и болезненное прошлое связывает нас.
Присаживаюсь на диванчик с натянутой на лицо дежурной улыбкой.
- Ваша невеста задерживается? Если так, то мы могли бы предложить вам пока выпить кофе, - взволнованно бормочет Татьяна Андреевна.
- Пожалуй, я соглашусь.
- Влада, скажи, пожалуйста, чтобы секретарь при…
- Нет, - перебивает Барс, отрицательно помотав головой. – Я хочу, чтобы кофе мне приготовили вы! – он пристально смотрит на Татьяну Андреевну.
И я прекрасно понимаю, откуда такое желание – он же кофе терпеть не может. Хочет остаться наедине со мной.
А мне это сейчас нужно меньше всего на свете.
Пульс предательски учащается.
Татьяна Андреевна ошеломлённо смотрит на «клиента» - её оскорбила его просьба, не иначе, но она сделает всё, чтобы удержать его.
- Конечно, желание клиента для нас закон. Какой кофе предпочитаете?
- Двойной без сахара и сливок, - отвечает Барс, не сводя с меня глаз.
И почему меня так трясёт?
Должно было давно забыться, да вот не получилось как-то вычеркнуть его из памяти.
- Двойной без сахара и сливок, - вторит Татьяна Андреевна себе под нос и косится на меня, добавляя одними губами: - Не подведи.
Киваю.
Начальница выходит, и мы с мужчиной из прошлого остаёмся наедине. Воздуха становится катастрофически мало, а взгляд Барса снова прожигает меня насквозь. Кажется, я начинаю задыхаться, хоть и окно открыто. Не страшно, что он снова назовёт меня предательницей – страшнее, что ему станет известна моя тайна.
Он не должен был снова появиться в моей жизни и узнать то, что я успешно скрывала от него пять лет.
- Ну здравствуй, Влада. Не думал, что снова встретимся, - говорит Барс таким голосом, что мне дурно становится.
2. Глава 1. Влада
- Здравствуй! – отвечаю без дрожи в голосе, умело проглатывая все, нахлынувшие в мгновение, воспоминания.
- Какая судьба бывает забавная штука, правда? Вот я представлял тебя рядом с собой в белом платье, а теперь ты будешь вынуждена организовывать мою свадьбу. И поверь мне, я не остался тем мягким боссом, с коим ты познакомилась в прошлом. Я три шкуры сдеру с тебя и твоего агентства, если потребуется.
Стараюсь выдержать все эти нападки, несмотря на то, что крайне непросто держать лицо, когда тебя разрывает изнутри.
Ты ещё не знаешь мою главную тайну, Лёша… И лучше тебе не узнавать её.
- Наше агентство готово выкладываться по полной, дабы удовлетворить интересы клиента. Вы останетесь довольны своей свадьбой, Алексей Юрьевич.
Тяжело говорить.
Каждое слово приходится выжимать из себя сквозь силу.
- Уверена, что готова выложиться передо мной по полной? Вдруг, не осилишь все мои запросы?
Барс ведёт правой бровью, словно пытается заигрывать, но выражение его лица не походит на флирт.
Он угрожает, и я отчётливо чувствую это каждой клеточкой тела.
- Я осилю всё, что укладывается в рамки договора с агентством. Не стоит сомневаться в моих способностях.