ГЛАВА 1.
Господи, дай сил, сегодня восьмое марта – Международный женский день, а я как взмыленная пони!
Не поймите меня неправильно, я не то чтобы сильно жалуюсь, но вот скоро начнётся поздравление от генерального директора нашему дружному женскому коллективу, а у меня только один глаз накрашен.
Кто-то скажет не катастрофа, но это не наш случай, ведь он молод, хорош собой, а главное абсолютно не женат!
Что только девочки не делают, чтобы его привлечь, но этот мистер просто кремень. Клянусь, если упасть перед ним в обморок, он просто вызовет скорую помощь. Пробовали особо нежные, но результата ноль.
Если уж вообще по-хорошему, то у нас в дресс-код вписано отлично выглядеть, и быть накрашенной как профессиональный визажист, но сегодня с утра всё шло наперекосяк на производстве, поэтому лоск наводить было некогда. Я тут со вчерашнего вечера, ещё спать не ложилась, что уж говорить о макияже!
Буду надеяться, что мне это зачтётся, если заместительница нашего гендира -Сергея Владимировича Снежного - увидит мою недокрашенную личность.
Фамилия этого мужчина никак не вязалась с его внешностью: смоляные волосы и брови, серые глаза, твердые губы с красивым изгибом, массивная челюсть. Никаким снегом в нем и не «пахло».
Кристалина Аркадьевна сама метит в спутницы жизни шефа, поэтому всех остальных при нём старается уязвить, как может. Каждую мелочь увидит и обязательно объявит, поставит в укор и возведёт в смертельный грех.
Не замечала, чтобы шеф к ней относился хоть сколько–нибудь теплее других, но приятного мало, когда тебя «полощут» на весь офис.
Если бы я не знала, что она точно человек, то решила бы, что ведьма! Таких характерных ещё поискать надо.
Вот я ведьма, и две моих коллеги в исследовательском отделе тоже. Можно бы было удивиться, но не стоит. Кто лучше понимает, как создать натуральную косметику как не ведьмы? Мы хранительницы природы и жизни. В отделе со мной обитали: Варвара и Маргарита.
Первая была пшеничная блондинка с потрясающей фигурой. Она потрясала сразу наповал большинство мужского населения, стоило только снять лабораторный халат, обнажив внушительное декольте стремящегося к пятому размеру.
Вот кого природа не обделила по полной программе. Зелёные прозрачные глаза и густые ресницы. Она так чудесно изображала беспомощную дурочку, даже просто листик не могла донести до стола без мужской помощи.
Но я-то с ней уже лет шесть знакома, это трепетное создание оборотня за пояс заткнёт в полнолуние, а уж про мозги, и, говорить не буду, не зря у неё красный диплом.
Маргарита же бойкая яркая девушка, жгучая брюнетка с синими глазами, на всё знает ответы, имеет твёрдые принципы и ноги от ушей.
Со мной дела обстояли не так радужно. Нет, страшной меня не назвать, фигура хорошая, спортивная, волосы густые каштановые, глаза карие, губы пухлые. Просто на фоне столь ярких подруг я терялась. Нет у меня четвёртого размера, даже третьего нет.
Девчонки звали меня Бэмби из-за глаз.
- Ну, чисто оленёнок, - смеялась Варвала, - как задумается, уставится в одну точку, распахнёт глазищи, смотри не утони!
Есть у меня эта дурацкая привычка, смотреть в пространство, обдумывая что-то. Но в целом меня не назовёшь тихоней, просто я увлечена своим делом, иногда сильно.
Как в эту компанию кинодив затесалась я?
Учились мы вместе. В одной группе. Варвара увидела объявление и потащила нас устраиваться на работу.
- Зря что ли учились? – выдала она. – Быстро марафет навели, лоск навесили, платьице самое модное предоставили!
Не зря мы старались, нас троих и взяли. Фирма набирала не только по умениям, но и по внешним данным. Хотя не очень понятно, зачем работникам лабораторий надо быть красотками?
Сейчас не средневековье, так что одними зельями сыт не будешь, поэтому большинство из нас учатся как и обычные люди в университетах, институтах, техникумах и других учебных учреждениях.
Я вот закончила химико-биологический факультет, поэтому и работаю в нашей молодой фирме по производству косметики «Снежная роза». У нас большинство работников до тридцати пяти, так как фирма новая.
Инвесторы подсуетились под общий клич президента по импортозамещению.
В кратчайшие сроки нашлось помещение, оборудование, которое не буду спрашивать, как и где купили, и набрали сотрудников.
Так что мы уже год ведём борьбу не только за рынки нашей необъятной Родины, но и за сердце нашего неприступного генерального директора.
Поначалу все думали, что он не обращает внимания на наших девушек, так как у него кто-то есть, потом решили, что он очень занят - фирму «поднимает», затем, что со здоровьем проблемы (видимо от безысходности), но быстро отмели это ужасное предположение.
Спортзал Сергей Владимирович явно не игнорировал.
Вчера технологи что-то напортачили при закладке ингредиентов увлажняющего крема. Ночью мне позвонил Игорь и задал один вопрос, который не даёт мне спать до сих пор.
- Ника, а увлажняющий крем должен пахнуть как грязь?
Эта фраза заставила меня распахнуть глаза.
- Какая ещё грязь?! – возмутилась я.
- Ну, даже не знаю, но кремы моей благоверной так не пахнут, - задумчиво протянул он.
- Вы что умудрились запороть тестовую партию, которую завтра собрался презентовать шеф?!! – я даже осипла от такого предположения.
- А давай ты сейчас приедешь на такси и скажешь мне точно, запороли или нет. Я же не знаю, что там у вас должно было получиться на выходе.
Вот так в два часа ночи я оказалась на производстве, пытаясь определить, что наши горе - специалисты умудрились испортить.
В одном Игорь был прав, так крем для женщин пахнуть не может. Это даже не грязь, это скорее аммиак с гудроном подружились.
Так что до нынешнего времени мы переделывали тестовую партию, чтобы гендиректор имел возможность её представить восьмого марта женщинам России, сразу после поздравления коллектива.
Поэтому я в спешном порядке пыталась докраситься, не ткнув себе в глаз, взбодриться, причесаться и не заснуть.
В конференц-зал я вбежала последней. Место мне естественно досталось в углу за шкафом с папками. Все первые ряды поделили самые бойкие и не особо занятые. Так что подруги мои сидели именно там.
Сергей Владимирович вышел за небольшую трибуну, шум тут же стих.
Его речь слушали так, будто он говорил не слова поздравления, а открывал истины мироздания.
Затем шеф сказал, что приготовил подарки для сотрудниц, и вручал каждой лично, чтобы проявить уважение и никого не выделить.
Получив свою коробку с чем-то, я вернулась на место. Она была вытянутой формы. Я присела, прислонив голову к шкафу, обняла коробку и стала ждать, когда же праздник закончится, и я смогу уйти домой спать. Не хочу никакого банкета, корпоратива или чего-то там ещё.