Надежда Цыбанова - Сватовство с риском для жизни

Сватовство с риском для жизни
Название: Сватовство с риском для жизни
Автор:
Жанры: Фэнтези | Юмор
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Сватовство с риском для жизни"

Потомственная ведьма Хелена Иверсен сбежала от навязанного бабушкой брака, открыла бюро недобрых услуг и десять лет жила спокойной.
Но в один прекрасно-ужасный день ее привычный уклад был нарушен визитом кузины. Захотелось Софи выйти замуж, а для этого нужно представить жениха семье. Вот и попросила кузина помочь и побыть отвлекающим фактором для бабушки.
Только жених едет в замок Иверсенов ни один, а в сопровождении дяди. Юрист и старший инспектор полиции в замке ведьмы - это та еще задачка по выживанию. Но Хельга не боится трудностей. Главное, чтобы ее саму замуж не выдали.

Участник литмоба "Ведьмина семейка" на ПродаМане

Бесплатно читать онлайн Сватовство с риском для жизни




ГЛАВА 1

Если с утра день не задался, то и к вечеру споткнуться о забытый кем-то мешок с золотом надеяться не стоит. Именно это и продемонстрировала иногда любимая кузина Софи, заявившись на порог моего бюро недобрых услуг. Я же ведьма. А какая хозяйка, такие и услуги.
– Хельга! – с перекошенным лицом, намекающим на счастье от встречи, бросилась ко мне девушка, распахнув объятия.
Я порадовалась, что нас разделяет массивный прилавок, на который взобраться будет не так-то и просто.
– Софи, – сдержанно поприветствовала я родственницу, на всякий случай выискивая взглядом швабру. – Разве у тебя сейчас не должны быть занятия в художественной академии?
Кузина неодобрительно покачала головой и перестала изображать блаженную идиотку, усевшись на стул для посетителей:
– Ты, как всегда, очень внимательна, Хельга. Я уже три месяца как выпустилась. Ты мне даже по этому поводу подарок сделала.
– Да? – я озадаченно наморщила лоб. – Надеюсь, он тебе понравился.
– Конечно, – девушка с серьезным видом кивнула. – Всегда мечтала иметь настойку от старческого слабоумия, пояс из собачьей шерсти, заговоренный на отсутствие прострелов в спине, и огромную лупу. Особенно спасибо за последнее. У нее на ручке изображен оскалившийся череп. Я ее, не глядя, передарила наставнику, так тот решил, что это угроза. Он же в курсе, из какой милой семейки я происхожу.
Картина становилась понятнее. Как раз три месяца назад у меня был крупный заказ от одного влиятельного человека. Хотел старичок проверить свою семейку на вшивость и решить, кого включать в завещание, а кого оставить ни с чем. А по итогу все отошло на благотворительность. А тут письмо от мамы с требованием кого-то поздравить. Ну, я и решила, что она про своего коллегу из историко-археологического общества пишет, поэтому и подарки были соответствующие. Но мама тоже хороша, она могла бы открыть посылку, прежде чем пересылать ее.
– Вряд ли ты проделала весь этот путь до Лардана, чтобы сообщить мне о своем недовольстве, – ворчливым тоном заметила я. Уважающая себя ведьма будет извиняться только в одном случае, но в каком точно, не знаю. – Так зачем я тебе понадобилась, милая Софи?
А кузина была действительно прелестна: хрупкая, миниатюрная, с томным взглядом истиной художницы и плавными чертами лица. Белокурые локоны, уложенные в идеально продуманном беспорядке, только подчеркивали свежесть ее кожи.
Хорошо быть двадцатилетней. Я с тоской вспомнила столик в моей спальне, заставленный всевозможными баночками с косметическими средствами. Тридцать лет, конечно, не старость, особенно для ведьмы, но уже одним умыванием не обойтись.
В противовес кузине, проводящей все время возле мольберта в закрытом помещении, я имела куда менее воздушный вид. А наследство в виде зеленых глаз и рыжих волос сами по себе превращали в чертовку. Поэтому и носить одежду в милых пастельных тонах я смысла не видела, отдавая предпочтение ярким и броским оттенкам. Держала марку, так сказать.
– А не хочешь ли ты, Хельга, – обманчиво невинным тоном начала кузина, – съездить в родовое гнездо? Проведать бабушку.
– Выслушать нотации, – закончила я мысль за Софи. – Да бабушка даже перерыв на сон и еду брать не будет, лишь бы оторваться за десять лет. Нет, спасибо, мне хватает письменного общения со старой грымзой.
– Но бабушка уже не так крепка здоровьем, – попыталась зайти со стороны родственных чувств кузина. – Для нее каждый день может стать последним.
– Ты это доктору скажи, которого она за ворота замка выставила старой немощной ручкой, – усмехнулась я.
Софи неодобрительно поджала губы. Дальше у нас по плану шли слезы и дрожащий голосок, взывающий к совести. Только со мной это никогда не работало, поэтому кузине пришлось пропустить душещипательную часть.
– Я смотрю, ты увлекаешься эпистолярным жанром? – с претензией на будущий скандал просила Софи. – А почему мне всего с десяток писем за все время учебы написала?
– Что ты, – отмахнулась я и заметила облупленный лак на одном ногте. Пришлось поспешно прятать ладони в карманы. Все же соответствовать образу ведьмы трудно. Черный цвет слишком броский. – В курсе событий меня держит Великолепная Жо. Точнее Мэнделин, которую она заставляет регулярно писать всем письма.
– Представляю, что там сестренка понаписала, – Софи манерным жестом поправила волосы. – С ее отношением к тебе.
Несмотря на то, что Мэнделин и Софи были родными сестрами, первой повезло гораздо меньше. Великолепная Жо, их бабушка и младшая сестра старшей ведьмы рода Иверсенов, раньше была выдающейся актрисой. Настолько гениальной, что ей ни разу не досталась главная роль. Мама – оперная певица. Отец – дирижер. Софи – талантливая художница, а вот на Мэнделин ген творчества дал сбой. Нет у нее предрасположенности ни к танцам, ни к рисованию, ни к пению, ни к актерскому делу. Да и сама она на фоне утонченного семейства выглядит грузной и приземленной. Вот ее и определили в личные секретари к бабушке, благо у той корреспонденции мало не бывает. Естественно, все это не добавило любви младшей сестры к старшей. Ну и ко мне заодно, ведь я являюсь единственной наследницей рода Инверсен.
– Ее послания мне настроение лучше проклятий обиженных девиц поднимают, – усмехнулась я. – Иногда их даже в рамочку вставить хочется. И слушать все это вживую я пока не стремлюсь.
– Хельга! – раздраженно цыкнула Софи. – Неужели так сложно выполнить мою маленькую просьбу!
– Когда это самоубийство считалось маленькой просьбой? – я удивленно округлила глаза. – Моя сущность ведьмы не настолько добра для этого.
Софи обиженно надулась, но вовремя вспомнила, что я не влюбленный юноша, и кузине пришлось перейти к делу.
– Я хочу замуж, – с неуместным апломбом заявила она.
Мне даже скучно стало. Зарождающаяся интрига умерла, махнув на прощание куцым хвостом.
– Софи, Софи, – укоризненно покачала я головой. – Ты росла в замке с ведьмой и все равно веришь в чудодейственные привороты? Это же обычный дурман с краткосрочным эффектом. И чтобы муж в ужасе не сбежал сразу после обряда, нужно каждый раз увеличивать дозу. Думаешь, где-то через месяц сможешь незаметно вливать в жертву целую кастрюлю зелья? Есть подозрение, что у него может возникнуть ряд вопросов к готовке супруги. И, будем откровенны, если бы приворотное было эффективно, наша великая Селена Иверсен вряд ли коротала свою жизнь в одиночестве после смерти дедушки. И, заметь, это я тебе говорю не как ведьма, а кузина. Мне даже капельку стыдно перед своим бюро недобрых услуг.
Софи почему-то с сочувствием посмотрела на меня.
– Дорогая Хельга, представляешь, но все-таки бывает так, что жених сам рвется познакомиться с родственниками невесты, – она манерно одернула пышный рукав платья.


С этой книгой читают
Я работаю у самого невозможного начальника в самом сумасшедшем месте и в самой ужасной Империи. Как светлая целительница оказалась связанной на пять лет контрактом с темным демоном? Исключительно по глупости! И теперь у меня два выхода: сойти с ума или стать ведьмой, хотя бы не по силе, так по призванию. А еще можно совершенно случайно оказаться втянутой в очень неприятную историю, узнать страшные семейные тайны, завести необычных друзей и попроб
На Зимнем балу в Ледяной Академии по распоряжению ректора преподавателям полагается быть в маскарадных костюмах. Что поделаешь, он у нас боевой маг, а их часто бьют по голове. На счастье, мне досталась роль Золушки. Только вот с Принцем не повезло. Придется терпеть сводного братца рядом весь бал. Он и в жизни-то заменяет злобную мачеху вместе с сестрами, так еще мы с противоборствующих факультетов. А кругом они! Студенты, которые могут сделать се
Что обычно обсуждают жители Тихого тупика? Погоду, сплетни, цены на молоко. Но сегодня утром привычный уклад был нарушен. В доме моего дядюшки произошло ограбление! Пропал кларнет из его коллекции. За дело берется сам уполномоченный по особо важным делам Поль Моранси. Человек редкого дара и отвратительного характера.Кто же рискнул совершить это преступление? Может жена? Служанка? Возможно, это был случайный вор? Или бабушка, увлекающаяся вязанием
В Тихом тупике опять неспокойно. В честь помолвки старшего сына Карл Гренье устроил званый вечер. Приглашенные рассчитывали вкусно поесть и выпить, а вместо этого им перепало особое блюдо - труп брата невесты. Да еще и гражданина соседнего государства.А кто лучше всех справится со скандальным расследованием, если не уполномоченный по особо важным делам Поль Моранси и его помощница Агата Гренье?Ведь все то, что просто на первый взгляд, таковым, по
Как произвести на мужчину сногсшибательное впечатление? Ну конечно, просто свалиться на него всеми своими килограммами на офисной парковке. Что я и сделала. И представьте мое удивление, когда он оказался моим новым начальником. Красавец миллионер, завидный жених Захар Завьялов, хам и нахал, презирающий «толстух». И я – девяносто килограмм красоты и грации. Ну что, посмотрим кто кого?
Интересно, будет ли у меня когда-нибудь спокойная жизнь? Я вроде особенно не скучала и новых приключений не ждала, а оказалось, они без меня прямо жить не могут. То старшекурсник-полудемон испытывает на прочность мои нервы, то преподаватель-инкуб пытается нагло соблазнить, то городская ведьма умудряется потерять могущественный артефакт, утверждая, что только я могу его вернуть… И это не считая того, что один высокопоставленный вампир уже полгода
Хорошо там, где нас нет. Эту простую истину я поняла почти сразу, как только оказалась на хуторе. Очень захотелось домой, в родной загазованный город и в свою квартирку - хоть маленькую и тесную, но зато со всеми удобствами. Однако отступать поздно. Бледно улыбнулась в направленную на меня камеру. Улыбаемся и пашем.
Война беспощадна. Рано или поздно на войне заканчиваются либо твои союзники, либо враги, после чего наступает мир. Так было и с нами. Война – бесконечно долгая, что брала своё начало от сотворения мира Кровавой Кузни, подходила к концу. На смену ей дул божественный, морской, дикий и не обузданный Ветер великих перемен!В книге присутствует нецензурная брань!
"Рекордсмен" – сборник рассказов, который номинировался на премию имени Ивана Ефремова за 2020 год в номинации «За выдающееся литературно-художественное произведение». Он составлен из 11 рассказов и повестей, опубликованных на протяжении последних 3-х лет в легендарных журналах, альманахах и антологиях, таких как: "Наука и жизнь", "Техника-молодежи", "Знание-сила. Фантастика", "Уральский следопыт", "Русский фронтир" и многих других. В качестве бо
В сборнике представлены шестьдесят девять басен Эзопа из средневековых латинских басен. Басни переложены в стихи. Автор стихов постарался точно передать слова басен, но, в тоже время, позволил себе украсить их некоторыми деталями. Читать басни вслух с выражением интересное занятие, доставляющее удовольствие как читающему, так и слушающим.
Она девушка, которая живёт, улыбаясь и танцуя. Он тот, кто сломал ее в прошлом. Другой хочет построить с ней будущее. Он. Она. И Другой. Три человека и три фразы. Какой пазл соберёт жизнь из этих фраз? Он: «Ты понимаешь, что это всё... У всего есть предел и у моей любви тоже.» Другой: «Я помогаю не потому, что ты сама не можешь этого сделать. Я забочусь о тебе, потому что ты моя, и я люблю тебя». Она: &
Мелания всегда мечтала связать свою жизнь с наукой, стать великим ученым, разлить по колбочкам секрет вечной жизни. В три года она уже умела делать простые зелья, а в пять стащила у дедули из библиотеки книгу по основным ядам. В десять родные ходили в зеленых пятнах от ее первого неудачного опыта, а в пятнадцать разрешили поступить в Столичную академию магии на факультет зельеварения. Она рыдала от счастья, а ректор вешался от экспериментов, кото