Татьяна Май - Светлая для тёмного

Светлая для тёмного
Название: Светлая для тёмного
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Приключенческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Светлая для тёмного"
Меня зовут Амалия, и я определенно самый невезучий хранитель за всю историю Семи Небес. Мало того, что крылья у меня вовсе не те, что положены добропорядочному светлому хранителю, так еще и вверенная моим заботам девушка-подросток оказывается связана с жутким древним пророчеством. Как тут не запаниковать? Главное, не забывать о том, что у подопечной слишком опасный и безумно привлекательный темный хранитель, который только и ждет случая, чтобы сбить меня с пути света. Первая часть дилогии.

Бесплатно читать онлайн Светлая для тёмного


1. Пролог

Дилогия вышла на бумаге.

Приобрести можно на "Лабиринт", "Читай-город", "Озон" и "Вайлдберриз"

_____________________________________________

— Что это? — услышала я глубокий низкий голос.

«Какой лицемер!» — фыркнула мысленно. Очевидно же, что темному уже доложили, кто я и какими судьбами оказалась здесь, но он решил устроить представление для своих подданных. Еще бы, нечасто светлые просто так попадают на пир в Мире Теней.

— Мы поймали светлую во время обхода. Она шпионила за этим залом у западной стены, виконт.

— Я бы вел ее сюда чуть подольше, — плотоядно хохотнул кто-то.

— И что бы ты с ней делал, Бартос? Все же знают, что последняя вылазка к светлым стоила тебе одной важной детали!

— Но руки-то остались целы, — откликнулся необидчивый Бартос.

Толпа заревела от восторга.

— Молчать! — прозвучал обманчиво спокойный голос, и в зале сразу воцарилась мертвая тишина.

Внутри у меня все заныло от нехорошего предчувствия, а в голове набатом стучало: «Бежать! Бежать! Бежать!». Но я осторожно поднялась, потирая содранные ладони, и уперлась взглядом в чью-то грудь. Мысленно подивившись тому, что не услышала приближения такого гиганта, я сделала шаг назад, закинула голову и, встретившись взглядом с обладателем голоса, замерла. Передо мной стоял он — темный хранитель Регины, словно шагнувший с ее рисунка.

Удивительные глаза редкого темно-зеленого цвета изучающе смотрели на меня. В памяти пронеслись картины полей в пасмурный день, над которыми я любила летать. Но меня поразило не это, а боль, сквозившая из глубины этих глаз. Боль, усталость и обреченность.

Магнетическая сила темно-зеленых глаз оказалась выше благоразумия, и я, не отдавая себе отчета в том, что делаю, потянулась рукой к лицу темного. В мыслях пульсировало: забрать половину этой боли, разделить ее с ним, я смогу. На долю секунды во взгляде темного промелькнула растерянность, но в следующее мгновение злая усмешка исказила красиво очерченный рот, а мое запястье утонуло в его огромной горячей ладони.

— Мы пропустили стадию знакомства, малышка. Или светлых девочек не учат хорошим манерам?

2. Глава 1

Если бы вдруг людям представилась возможность взять у ангелов интервью и спросить, а где же все-таки живут белокрылые, даже сам верховный хранитель не смог бы ответить на этот вопрос и дать точные координаты. Просто в очередную секунду полета в сторону восхода солнца каждый из нас понимал: вот она, черта, отделяющая суетливый людской мир от тихого пристанища света.

Ощутив, как обычно, легкий толчок в грудь, означающий, что невидимая грань пройдена, я приземлилась на зеленую лужайку, усыпанную мелкими соцветиями голубых, розовых и белых незабудок. Передо мной возвышались огромные витые ворота, преграждавшие путь в Обитель хранителей — Первое Небо.

Возле них стоял немолодой — хотя возраст для ангелов понятие относительное — сереброволосый хранитель, одетый в белоснежную хламиду. Он был бос и опирался на посох, украшенныйлатинской вязью. «Lumen coeli» гласила надпись. Свет небес. На верхушке посоха, загнутой в форме буквы «Г», с гордым видом восседала большая белая сова.

— И во тьме есть свет, Деметрий, — громко обратилась я к стражу ворот с обычным приветствием светлых хранителей, втайне надеясь, что в голосе отсутствуют панические нотки. Крылья я поспешно сложила. Не любила лишний раз показывать их.

— И будет всегда, — эхом откликнулся Деметрий. — Амалия, что-то ты сегодня задержалась.

Я заметила, как взглядом старец буквально сканирует меня, правда, при этом подслеповато щурясь. Однако я знала, что эта внешняя беспомощность не более чем маскировка.

Время от времени по Первому Небу ходили истории о пытавшихся проникнуть к нам темных хранителях, но Деметрий… А вот что именно с ними делал Деметрий, никто точно рассказать не мог.

То ли он при помощи посоха сжигал темного до состояния дымящейся кучки, то ли его сова была не так проста на первый взгляд, но факт оставался фактом: Деметрий занимал свой пост уже много столетий, и лично я боялась до дрожи лишний раз попадаться ему на глаза. Это было странно, учитывая, что со мной Деметрий всегда был особенно приветлив.

— Сложный подопечный попался, — вздохнула я, решив не вдаваться в подробности своей не очень удачной работы по части охраны души человека.

— А бывают простые? — хранитель улыбнулся, и черты его лица расслабились.

«Уф, в этот раз пронесло!» — мелькнула радостная мысль.

— Нет, конечно, но мне достался редкостный болва… — я спохватилась, сделав вид, что закашлялась, — в смысле человек с редкой душевной организацией, вот.

— Отдохни как следует, ответ обычно приходит с рассветом. — Деметрий распахнул передо мной ворота Первого Неба и я, благодарно кивнув ему, вошла.

Решив прогуляться до своего скромного жилища, я скинула обувь и ощутила мягкую прохладу ласкающей ступни травы. Ночь здесь, на Первом Небе, не была такой полноценной, как на Земле. Солнце, конечно, скрывалось, однако полоса горизонта оставалась оранжево-красной и было светло, как в летних сумерках. Такие вот бесконечные белые ночи. Настоящую луну мы могли увидеть только в мире людей.

Тишина стояла поразительная. Легкий шелест издавала лишь трава под моими ногами, да редкая птица решалась нарушить вечерний покой Обители. Я кивнула двум уставшим хранителям, идущим навстречу.

«Уж эти-то точно были со своими людьми дольше, чем я», — ревниво подумала я и в ту же секунду мысленно услышала, как мой подопечный витиевато и грязно выругался. Я громко охнула и совсем приуныла.

— Ты что, издеваешься?! — вырвалось у меня. Значит, бессрочный отпуск продолжается.

Вверенный моим заботам смертный вообще отличался богатством речи. Количество брани, вылетавшей из его уст, могло сравниться разве что с сезоном дождей где-нибудь в тропиках. К тому же он имел довольно склочный характер. Каждое сказанное им скверное слово или совершенный дурной поступок освобождали меня от обязанностей хранителя на несколько дней.

Получив назначение на охрану души своего подопечного десять лет назад, в общей сложности я всего пару недель была рядом с ним. В первый раз он не мог разговаривать по причине сильной простуды, а в другой — из-за перелома челюсти, который и получил опять же из-за своей несдержанности. Таким образом, последние десять лет я провела, болтаясь среди людей, изучая их привычки и характеры, а на Первое Небо прилетала лишь для восстановления сил.

Обогнув маленький пруд и пройдя под нависшими ветвями окружавших его ив, я оказалась перед входом в свой дом. Хотя дом — это громко сказано, скорее шалаш, который образовали еще две вековые ивы, надумавшие сплести свои ветви. Каждому хранителю доставалось такое жилище, только вот деревья у всех были разные. Мне достались ивы. Хотелось верить: это не потому, что ива плакучая, а я — нытик.


С этой книгой читают
Из самого сердца горы рвется к небу безжалостный Изначальный Огонь. Не задобришь его, не умилостивишь хозяина вулкана — тотчас последует неминуемая расплата. Каждые пять лет окрестные селения приносят жертву — отправляют чудовищу из-под горы девицу. Я же пошла к хозяину вулкана по доброй воле, решив занять место подруги. Но не ведала, что там, в краю испепеляющего пламени, венчанная Изначальным Огнем, обрету свое потерянное прошлое. Только бы н
Меня призвали в мир, которым правят драконы. Я — всего лишь тело, которое используют, чтобы продлить драконий род. Но какова участь тех, кто вынашивает наследников? И смирюсь ли я с ролью безмолвной пленницы? ______________________________ В тексте: #мжм #драконы #попаданка #очень откровенно СТРОГО 18+ В КНИГЕ МНОГО ОТКРОВЕННЫХ СЦЕН!
— Не думала же ты, что брак с рыночной торговкой — предел моих мечтаний? — ледяной взгляд принца мог бы заморозить. — Хоть в этом наши желания совпадают! Я тоже не хочу провести жизнь рядом с напыщенным, самолюбивым… — Осторожнее, — прищурился он, нависая надо мной, — не пожалей о своих следующих словах. — Худшее уже произошло: я стала твоей имари. ______________________________ Получив приглашение на королевский бал, я не ожидала, что стану учас
Я оказалась на отборе против своей воли и, чтобы возвратиться домой, должна помочь одному настойчивому владыке вернуть трон. Вот только ни правил отбора, ни законов этого мира я не знаю, а значит, придется рассчитывать лишь на собственные силы и помощь довольно легкомысленного фамильяра. Но я смотрю на жизнь с оптимизмом и верю, что у меня все получится. Главное, не забывать о том, что самозванец на троне следит за каждым моим шагом, соперницы пл
Раньше Мирослава не верила в драконов. И уж тем более, что на них можно слетать на Луну. Но теперь ее зовут Лава Мирос, да и сам мир вокруг иной - магический, в котором все возможно. Неизменными остались только чувства, в том числе и главное - любовь, которая порой сильнее магии.
Пышечка Янина прекрасно готовит, особенно десерты и с удовольствием принимает приглашение своего дяди работать кулинаром в его кафе. Она переезжает из северной столицы в провинциальный городок в надежде завоевать сердца южан своими десертами. В далёком приморском городке Дамиан, дракон-страж морей и океанов узнаёт, что в одном из кафе работает драконица которая, печёт самые вкусные пироги! Дамиан большой любитель сладкого просто не может пройти м
Невероятные приключения россиянки в Италии:) Роман победил в конкурсе "Руны любви.Зима/Весна 2016" Иллюстрации в тексте от Алены Абжалиловой.
Чтобы жить спокойно и без проблем нам надо соблюдать всего одно правило. После полуночи находиться под крышей. И не выходить на улицу до шести утра. Это может быть родной дом, ночной клуб, машина - все, что угодно. Не так сложно, верно? Всего лишь не высовывать ночью носа на улицу. Казалось бы, что может быть легче? Но однажды, когда окно из-за жары было распахнуто, я услышала голоса. В темноте. И решила просто выглянуть, чтобы посмотреть на того
А что, если каждый город – это живое существо со своим характером, которое однажды может встать и уйти по своим делам?
Справочник в 14 томах подробных военных биографий советских военачальников, служивших в РККА и получивших персональное воинское звание комдив с 1935 года по 1940 год. В 13-й том вошли комдивы с фамилиями на буквы Ш,Щ,Э,Ю,Я. кроме комдивов НКВД и РККФ – они войдут в отдельный том. Книга составлена по архивным документам РГВА – таким, как приказы НКО СССР, списки командно-начальствующего состава РККА, учетно-послужные карты. Многие сведения публику
— Бери, — кидает тугую пачку купюр на стол, — ты заслужила! А теперь забирай свои манатки и уходи! Ты уволена! Он горд, надменен, нагл и дерзок. Его бесит, что он мне должен. Он не приемлет в отношении себя слово "нет". А я посмела его произнести. Я тоже не в восторге от него, но почему-то каждый раз, когда я его вижу, мое сердце начинает стучать сильнее, и возникает острое желание почувствовать себя в его горячих объятиях.
Третья книга цикла "Пропавшая реликвия" о приключениях казака-характерника Тараса Куницы и его боевых товарищей - оборотня и чародея. Ведь реликвия, за которой охотятся все, от ляхов и до нечистой силы так и не найдена. Первая книга цикла "Призрак и сабля", вторая - "Сабля и крест" можно прочитать здесь же, на Литнет.