1. Глава 1
Вывалившись из теплого помещения ветаптеки на морозный воздух, я поежилась и бодро поскакала к автобусной остановке. С минуты на минуту должен был подойти мой автобус. Каких-то пятнадцать минут, и я уже буду дома, где полным ходом шли приготовления к торжеству по обыкновению проходившему в кругу семьи. Мне конечно очень хотелось отметить новый год в обществе друзей, но у моей авторитетной мамы на этот счет было свое мнение, которое редко совпадало с моими интересами. В кармане настойчиво завибрировал мобильный, заставляя меня, снизить темп. Стянув шерстяную рукавицу, я выудила из кармана телефон и взглянула на потухший экран. Не успела, звонивший уже нажал на отбой. В следующую секунду мобильник вновь ожил, являя мне сообщение от брата Глаши: «Немедленно дуй ко мне!».
Не смотря на мороз, меня бросило в жар, а сердце предательски екнуло. Ой, мамочки, к чему это он? Он меня в гости зовет?
На щеках расплылся румянец смущения, а губы сами по себя растянулись в улыбке.
Конечно Вовка мне нравился и даже очень, но на нашу компашку он смотрел снисходительно, никого не выделяя. Мы для него были обязательным приложением к непутевой сестре, вечно притягивающей неприятности на свои вторые девяносто. А сейчас Вова пишет мне и зовет к себе! Черт, а на мне как назло тот самый свитер - в котором зимой холодно, а летом стыдно. Только вот если я сейчас поеду домой переодеваться, мама меня уже никуда не выпустит. Ну уж нет! Решительно развернувшись от подъехавшего к остановке автобуса, я рванула в сторону дома Володи. Божечки, мама меня убьет!
Игнорируя лифт, вбежала на нужный этаж и нажала на звонок. Пока трель не смолкла, попыталась свободной рукой пригладить выбивающиеся из-под капюшона волосы, чтобы предстать перед своим принцем в надлежащем виде. Вот только дверь мне открыла злая как черт Лютик, а вовсе не Глашин брат. Выглядела подруга так, словно ее только что сорвали с шеста в стриптиз клубе. Попу едва прикрывало короткое, красное платье в стиле Санта Клауса купленное явно в магазине для взрослых.
— Привет, — протянула, растерянно глядя на разъяренную девушку.
Лютик хмуро зыркнула на меня и схватив за рукав, решительно впихнула в квартиру, откуда доносился нечеловеческий вой. Я было дернулась, чтобы покинуть помещение, в котором кто-то так яростно вопил, но Лютиэнь держала меня мёртвой хваткой, пока не захлопнула дверь. Не смотря на то что, мы были одинакового роста, в Лютике скрывалась небывалая мощь, как в трясущемся тойтерьере, нападающем на любого косо взглянувшего прохожего. Во мне же - ни силы, ни ярости отродясь не было, поэтому и шанс вырваться мне не светил.
— Глашу парень бросил, — глухо проговорила подруга, ослабив хватку.
После произнесенной фразы, я в ужасе рванула к двери, пытаясь трясущимися руками открыть неподдающийся замок, но Лютик поспешно ухватила меня за капюшон, лишив последней надежды на спасение.
— Света, немедленно прекрати! Ей сейчас нужна наша поддержка, а ты как всегда решила сбежать, в надежде что все само собой рассосется.
— Ну обычно ведь это срабатывает, — не прекращая попытки вырваться, буркнула я. — Они завтра помирятся, вот увидишь. А меня мама дома ждет, ты ведь знаешь, что со мной будет если я вовремя не приду.
Нет, мне до безумия жалко Глашу, но я с трудом переношу скандалы и слезы, стараясь убраться как можно дальше и переждать неспокойные времена. А все из-за собственной мамы. Родительница всю жизнь считала себя хозяйкой моей судьбы и добивалась подчинения с помощью ругани, выработав во мне рефлекс в любой неприятной ситуации вжимать голову в плечи и прятаться.
— Не помирятся, — обреченно вздохнула подруга.
В доказательство ее слов, из комнаты раздался жалобный вой Глаши. Решительно кивнув, стянула куртку и повесив ее на крючок, последовала за Лютиком к месту боевых действий. Комната утопала в слезах и обрывках бумажных носовых платков, возвышающихся словно замысловатые сугробы. Осторожно присела рядом с рыдающей подругой и попыталась ее приобнять, в надежде успокоить. Но мои действия возымели противоположный эффект и Глаша по новой запричитала, всхлипывая и обливаясь слезами. Вот каким нужно быть козлом, чтобы так довести свою девушку? Удод он, а не парень! Да, именно удод – маленькая, вонючая птичка, надолго оставляющая на руках смельчака решившего ее подержать непередаваемый аромат навоза.
Достав телефон, взглянула на время и стала набирать маме смс. Звонить смысла не было, она меня даже слушать не станет и вынудит криками и угрозами бросить Глашу и бежать домой. А ведь подруге действительно сейчас необходима наша поддержка. Отправив сообщение, выключила на телефоне звук и запихнула в карман оставленной на полу сумки. Что-то мне подсказывает, что в ближайшее время дома мне лучше не появляться.
В дверь позвонили, и в то же мгновение моя брошенная на полу сумка, зашлась в конвульсиях от завибрировавшего мобильника. Взглянув на дисплей, со вздохом выключила телефон. Мама так просто не сдастся. И дело даже не в том, что ей не с кем встретить новый год, нет, у нас наоборот всегда очень людно в это праздник. Просто родительница приволокла в гости очередного жениха, годящегося мне скорее в отцы, но обладающего, по ее мнению, всеми необходимыми для семейного счастья качествами.
Вздохнув, спрятала злополучный телефон в сумку, постаравшись отвлечься от грустных мыслей о престарелых ухажерах.
Постепенно квартира стала заполняться моими подругами. Первой в комнату ворвалась Александра в фривольном желтеньком платьице, из-под коротенькой юбки которого задорно топорщились кружевные панталоны. Я настолько офигела от ее вида, что пропустила приход Каролины, которая, слава богам, была одета как нормальный человек, но теперь странно смотрелась в обществе Лютика и Саши.
От завываний Глаши, о бросившем ее женихе, стало подташнивать и Лютику пришла умная мысль влить в нее успокоительного. Подобными седативными свойствами решили наделить имеющееся у нас шампанское, но пить в отсутствии Миры - нашей шестой подруги, не хотелось. Тем более явившейся вскоре Мирославе тоже нужно было налить, так как без допинга вынести происходящее было невозможно. Обстановку разрядила появившаяся из кухни Лютик.
— Смотрите, что я нашла у Вовки на кухне! Забыл видно, так от нас сбежать хотел. И оливье там ещё не заправленный в холодильнике. — усмехнулась она, продемонстрировав нам странную запечатанную бутылку.
А дальше все как в тумане…
Пили мы вроде бы за собаку Лютиэнь. Почему? Не могу ответить, видимо так было нужно! После опрокинутых в себя рюмок с содержимым бутылки, всем в голову стали лезть мысли о праздновании нового года. Мира поползла на поиски елки, а Саша решила сделать из меня ответственного за новогодний стол.