Лёка Лактысева - Светочи Конфедерации. Книга вторая

Светочи Конфедерации. Книга вторая
Название: Светочи Конфедерации. Книга вторая
Автор:
Жанры: Любовная фантастика | Космическая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Светочи Конфедерации. Книга вторая"
Все, что видела в своей жизни рядовой врач Лайона Монтессори - это война и реанимационное отделение госпиталя, в котором работала. Все, о чем мечтала - прожить хотя бы один день, не слыша стрельбы, взрывов и тревожного воя сирен. Ее мечта неожиданно начинает сбываться с появлением в ее жизни Наставника, а потом и необычного пациента. Лайона догадывалась, что мир намного сложнее, чем кажется, но никак не ожидала, что сама окажется на острие противостояния Добра и Зла.

Бесплатно читать онлайн Светочи Конфедерации. Книга вторая


1. 1. Планета Монастырь. Школа инквизиции

Заговор на Левконии. Очищающий Огонь

 

Светоч — светильник, также:

человек, божественное существо,

являющееся общепризнанным источником

истины, просвещения, свободы

(Большой академический словарь)

 

Чудес не бывает, а есть та или иная

степень знания

(Кора Антарова «Две Жизни»)

 

Все события вымышлены,

Все совпадения случайны.

 

Валлиан отказался от идеи посетить его родной мир и познакомить Лайону с родителями и сестрой: это еще успеется. Сейчас главное – дать жене возможность пройти обучение. Подготовить ее ко встрече с Тьмой, какие бы формы та ни принимала. Жена с ним согласилась. Поэтому лететь им предстояло на Монастырь – планету, где находилась Школа Инквизиции.

На межгалактическом лайнере Картаделя Валлиана жизнь текла по установленному распорядку. Лайона легко вписалась в этот распорядок, распределив свое время между тренировками, изучением краткого курса Законоведения и энергетическими практиками. Валлиан показал ей несколько новых практик, а также посоветовал тренироваться в создании щитов – зеркального и щита Добра, служивших защитой от пси-атак.  

Кроме того, девушка обнаружила в коллекции головидеокристаллов записи передач, популярно рассказывающих о природе каждой из планет. На Левконии доступа к такой информации не было, и теперь, пользуясь случаем, каждый вечер Лайона знакомилась с мирами Конфедерации и удивительными существами, их населяющими. Особое внимание уделила миру Монастырь – планете, на которой предстояло провести несколько ближайших месяцев.

Дважды за время перелета Лайоне удалось пообщаться с Мастером Аркадианом и столько же – со Светочем Саймоном, который живо интересовался, чем Лайона занимается, что изучает, хвалил ее успехи и даже пытался что-то объяснять, но слишком долгое время ожидания ответа не позволяло вести развернутые научные диспуты. 

Полет длился почти три недели и дважды прерывался подпространственными прыжками. Но настал день, когда он закончился. Орбитальный крейсер доставил Картаделя Валлиана и его супругу на поверхность планеты, в очередную резиденцию Светочей Конфедерации. В гости к куратору мира Монастырь – Великому Картаделю Гэбриэлу Эль-Кардо.

Резиденция Картаделей находилась на большом острове, расположенном приблизительно посередине между южным и северным континентами, и соединенном с обоими материками тонкими полосками суши. Спутника у планеты Монастырь не было, а потому не было приливов и отливов, так что невысокие пологие берега естественных перемычек никогда не уходили под воду.

***

Гэбриэл Эль-Кардо встречал гостей лично. Живой и подвижный, как шарик ртути, накачанный почти как бодибилдер, этот мужчина был невысок – около ста семидесяти сантиметров, что не мешало ему производить внушительное впечатление. Он носил очень короткую стрижку, короткую аккуратную бородку соломенного цвета, приличествующую духовному чину черную сутану, перстень Картаделя на пальце и Знак Светоча на груди.

У Валлиана – Лайона видела – тоже был такой знак, но ее муж предпочитал пользоваться этим атрибутом высшей власти только в особо торжественных случаях. Впрочем, находясь среди Инквизиторов и Экзорцистов, Гэбриэл практически постоянно пребывал в официальной обстановке. Вероятно, этим и объяснялось то, что он не мог себе позволить расстаться с признаками своего статуса ни на день.

Куратор планеты Монастырь принял прибывших в свои объятия буквально у трапа, тут же засыпал множеством вопросов. Говорил – много и быстро – пока они шли к электрокару; говорил, пока ехали в гостиничный комплекс; говорил, помогая заселиться в коттедж; говорил во время ужина.

Лайона перестала воспринимать этот поток речи еще по дороге к резиденции, предоставив мужу самостоятельно отвечать на вопросы, замечания, предложения. Сама же осматривалась вокруг, пытаясь почувствовать, предугадать: что ждет ее на Монастыре? Какие новые встречи, знакомства, события?

Когда, наконец, вездесущий и не умолкающий ни на минуту Светоч Гэбриэл пожелал гостям доброй ночи и удалился, девушка вздохнула с нескрываемым облегчением.

– Что, родная, утомил тебя местный куратор? – Валлиан с сочувствием взглянул на жену.

– Не то слово. До сих пор в ушах гудит от его зычного голоса.

– Понимаю. Он у многих вызывает недоумение и даже раздражение при первом знакомстве. Но Гэбриэл таков только с более-менее близкими друзьями в неофициальной обстановке. А тут еще и разволновался слегка: не каждый день приходится встречать лично другого Светоча, да еще с молодой женой.

– Он? Разволновался? – не поверила Лайона. – У меня такое впечатление, что ему некогда волноваться: он слишком спешит поделиться с окружающими всем, что приходит ему на ум!

– Далеко не всем, Лайона. И не со всеми. Гэбриэл довольно закрытый человек. Мало кого пускает в свое сердце. Погоди, привыкнешь к нему – возможно, сумеешь понять его лучше.

– Надеюсь, это не обязательно? – устало вздохнула девушка. – Не представляю, как человеку удается быть настолько утомительным.

– Пошли отдыхать, жена. Возможно, утром, когда ты будешь свежее и бодрее, твое впечатление о Светоче Эль-Кардо хоть немного улучшится.

– А мы надолго тут, в резиденции? Когда планируется начало моего обучения в Школе Экзорцистов?

– Тебе так не терпится сбежать от меня? – притворно огорчился супруг.

– Не от тебя. От Светоча Эль-Кардо, – поправила Лайона.

– Что ж, думаю, мы отправимся в Школу уже завтра: познакомимся с твоими будущими наставниками, обсудим учебный план. А теперь – спать! Спать, спать, спать...

Они улеглись на свежие простыни, прижались друг к другу и уплыли в царство Морфея.

***

В эту ночь Лайоне приснился кошмар. Такое случалось с ней редко. Сны, в которых Лайона была на работе – в отделении реанимации родного военного госпиталя – кошмарами не воспринимались, даже если после них девушка просыпалась с ощущением, что не отдохнула, а наоборот – трудилась в поте лица. Но этот сон был настоящим кошмаром. И при этом ей снился отец.

Он явился к ней, находившейся в каком-то слабо освещенном помещении без окон, с голыми стенами из буро-коричневого кирпича и каменным полом. Во сне она была маленькой девочкой лет одиннадцати, а отец – подавляюще-высокий, темноволосый, темноглазый, с красивым, но порочным лицом падшего ангела – смотрел на нее тяжелым взглядом.

– Ты зря пытаешься скрыться от меня, Лайона, – говорил он ей. – Когда ты мне понадобишься, я все равно найду и верну тебя, где бы ты ни пряталась.

– Уйди, – пыталась сказать ему маленькая девочка, чувствуя, как ужас сковывает все ее тело, сжимает горло.

Нижняя челюсть онемела, и девочка, как ни пыталась, не могла открыть рта. Голос тоже пропал.


С этой книгой читают
Мечтала заполучить сердце дракона? Как бы не так! Богиня судьбы решила подшутить и подсунула дракона-раба... И какая тут может быть любовь, если раб ненавидит свою хозяйку?
Есть такое выражение: "На фига козе баян". А у меня другая проблема: на фига коза ректору-некроманту? Не то чтобы я излишним любопытством страдаю, но мне поручили расследовать дело о пропаже коз в окрестностях магической академии. Академию в народе именуют проклятой, в ней царят свои законы, в которые не вмешивается даже сам король, а попасть в ее стены могут только адепты или сотрудники. Что ж, придется мне на время стать ассистенткой главного з
Задремала на рекламных съемках, среди кучи народу, а очнулась в другом мире, в теле девицы, решившей расстаться с жизнью, лишь бы не выходить замуж за старого жестокого соседа. Пожалуй, замуж я тоже не хочу. Что делать? Конечно, бежать! Вон, и советчик появился - маленький дракончик, утверждающий, что он - моя вторая магическая сущность. Это он посоветовал мне переодеться мальчишкой. Ну а на службу к целому драконьему генералу я уж сама угодила.
Из сельской глубинки – и в столичную академию магии? Казалось бы, мечта! Но не случайно Королевскую школу магии и ритуалистики коротко называют КоШМаР! Мои приключения начались сразу, стоило только переступить порог этого знаменитого учебного заведения. Моим напарником внезапно стал принц, куратором – горбатый маг с загадочным прошлым, да и в моем собственном прошлом, оказывается, скрывалось немало тайн. Но главной загадкой стало для
- Не приближайся ко мне! – рыкнула, но Халик упрямо прижал меня к себе. - Я хочу помочь… Не буду трогать, только постою так немного и тебе станет лучше! – бросил он, прижимаясь носом к моей шее. Я чувствовала дрожь в его руках, как сильно билось его сердце в груди и как он вдыхал мой запах… Словно одержимый… Словно быть со мной ему жизненно необходимо… Мне действительно стало лучше. Но так неправильно… Да, Халик отец моего ребёнка, вот только
ТОМ 1. Космическая катастрофа перевернула всю мою жизнь. Я проснулась в теле шестилетней девочки с титановым скелетом и наноботами в крови. Спасшая меня тайная организация сообщила, что теперь я до конца своей жизни должна расплачиваться за операцию. С этого дня у меня новое имя, новое тело, новые возможности. Не спрашивая, мне не оставили от прошлой жизни даже воспоминаний о семье. Поняв, какая участь меня ждёт, я думала, что сойду с ума, однако
Многие знают, что значит быть «не в своей тарелке», когда жизнь кажется бредом, когда ты антимагнит для людей, а любовь – лишь выдумка для романов и кино, когда ты сама представляешь собой редкий экземпляр человеческого вида, когда не к кому обратиться за помощью и некуда бежать… Но что случается, когда вдруг раздается загадочный телефонный звонок, когда курьер доставляет неожиданную посылку?! Мир начинает казаться не тем, каким ты его себе предс
Если бы Аглая знала, чем обернется побег со встречи с потенциальными женихом, засунула бы свою гордость куда подальше. Теперь она стала ведьмой и участвует в отборе невест для Короля оборотней. А больше всего на свете оборотни ненавидят ведьм: пытают, жгут, вешают. Что будет, когда ее секрет раскроют? И как противостоять бездушному монстру, которого опасается сам король? Ведь, кажется, коварный зверь пожелал ее себе… 18+ Очень откровенная эротика
Эта книга повествует драматическую историю о двух глубоко одиноких и несчастных людях, чьи судьбы переплелись в один обыденный будничный вечер. Произведение содержит в себе тяжелые элементы современной русской обыденности. Не рекомендуется к прочтению детям и впечатлительным людям.
Фантастическая повесть про молодого человека, который остался один в городе, чьё население исчезло ночью в результате аномального необъяснимого явления. Днём он обнаружил, что город накрыт, как колпаком, искусственным образованием, типа силового поля, по форме напоминающего гигантский шатёр или шлем. Через него невозможно было проникнуть извне или выйти из города. Он обнаружил ещё двух человек: пьяницу-бомжа и молодую красивую девушку. Которые по
От первых шагов на разбитых кортах Сербии до грандиозных побед на крупнейших турнирах мира.Новак Джокович – 24-кратный победитель Большого шлема и человек, чья история вдохновляет миллионов поклонников тенниса по всему миру.Это история о настойчивости, вере в себя и безграничном стремлении к совершенству.Узнайте о его первых шагах к славе, непростых решениях и невероятных усилиях, которые позволили ему стать тем, кем он является сегодня.Присоедин
The fallen archangel, cursed by religions and whose name is associated with evil in all its forms, told me that the world is based on love. It is important to note that after reading this book, you will no longer be the same; it will change you because information is also energy. And you, just like me, will understand why everything in the world happens the way it does, which prohibitions are true, and which are fabricated.