1. 1
Оля страшно волновалась.
Дело было даже не в том, что она пустилась в эту абсолютно сумасшедшую авантюру, будучи замужней женщиной. Долгая дорога, другой город. Дело было в том, что она не верила, что люди в сети и люди в жизни могут быть одинаковы. И она страшно боялась разочарования.
Виталий… Почти два года общения в «Контакте»… Красавчик. Остроумный, веселый. И всегда прямой, честный и искренний… Оле он невероятно нравился. Но она была замужем.
Он много раз порывался приехать к ней, хотел увидеться, но Оля неизменно отказывала. Во-первых, и главных, она была замужем. Мужа бросать не собиралась. Все у них было хорошо. Ну, возможно, слегка ушла острота отношений, но это же не критично. У всех бывает. Но постепенно желание увидеться с Виталием засело в ее голове, подогреваемое его настойчивыми просьбами.
В Москве она уже бывала несколько раз. У нее были здесь друзья и жила тетка по отцовской линии. Алкоголичка, которая превратила жилье в настоящий бомжатник. Тетка бухала вместе с дочерью, её двоюродной сестрой, которая то и дело попадала то в больницу, то в полицию. Оля была у них пару раз с отцом, но больше старалась не контактировать.
По приезду она всегда предпочитала останавливаться не у друзей, а в гостинице, хоть это и было, разумеется, намного дороже. Но сегодня она побудет у Виталия. Который потратил почти полгода на то, чтобы уговорить ее. И, в конце концов, Оля сдалась. Дав, впрочем, себе зарок, что это будет просто дружеское общение. Ну, может быть, немного флирта…
В планах у Оли было посещение и Москвы и Питера. Причем, встречу с Виталием они запланировали на обратном пути. Вика, её подруга и владелица магазина, где Оля работала, решила сделать её директором и отправила на форум по подброру кадров, в Питере. Решила таким образом убить двух зайцев: дать Оле давно выпрашиваемый отпуск и сэкономить на полноценном обучении, рассчитывая, что она сама нахватается полезных зданий. Но все сложилось иначе. Когда Оля уже была в поезде, Вика позвонила ей, и планы на поездку пришлось резко изменить. Вместо почти недельного отдыха в обеих столицах у нее была теперь всего лишь одна ночь в Москве, после чего приходилось срочно возвращаться. Посовещавшись с Виталием, она решила встретиться с ним в квартире, а не в городе, чтобы можно было оставить у него ненужный уже тяжелый чемодан, ополоснуться с дороги, попить чайку, а потом погулять по ночной Москве. Ночные прогулки Оля страсть как любила и очень обрадовалась, когда Виталий первый заговорил о них.
На выходе из вокзала ее уже ждало такси. Оля была тронута такой заботой, хотя и предпочла бы, чтобы Виталий встретил ее лично. Но, поскольку дата встречи внезапно изменилась, а отпроситься с работы ему не удалось, он попросил время на приведение в порядок своей «холостяцкой берлоги». Подобное стоило поощрить, и Оля согласилась доехать сама.
Глядя на столичную суету из окна машины, она представляла себе их долгожданную встречу. Представляла и кусала губы. В переписке они позволяли себе многое. От обоюдных осторожных первых прощупываний почвы на предмет неадекватности, довольно быстро перешли к вполне себе откровенным разговорам, потом флирту по переписке. Большего Оля себе не позволяла. Легкое виртуальное приключение, не более, оно переросло в настоящие отношения на расстоянии. Сначала они просто говорили обо всем, потом как-то так получилось, что начали говорить о проблемах в её личной жизни. Возникла симпатия, потом чувства. Совместные мечты, даже планы. Которым не дано было осуществиться. Оля не могла позволить себе вынести новое чувство из виртуальности. Она была верной женой и никогда не представляла себя с другим мужчиной. Ну, наяву, в реальной жизни. Но Интернет на то и Интернет, чтобы безопасно позволить себе то, чего никогда не сделаешь на самом деле. И тем не менее, даже в таком виде Оля не позволяла себе заходить за определенные границы. Сказывалась природная сдержанность и строгое воспитание.
Виталий сначала даже не знал ее настоящего имени. Ему она представилась Светланой. И только много позже, когда Оля могла с уверенностью сказать, что этот мужчина не станет делать скрины их переписки и предавать их какой-либо огласке, она открылась и отправила ему свое настоящее имя и настоящую фотографию. Отправила с замирающим сердцем, в котором он на тот момент уже занял собственный небольшой уголок, так что Оля с нетерпением и страхом ждала его реакции на себя новую.
Но оказалось, что можно было не бояться. Восторг, с каким Виталий принял ее реальную внешность, превзошел все Олины ожидания. Единственное, что она очень долго не могла сделать, несмотря на его многомесячные уговоры – это отправить свои эротические фотки. Она сама не знала, почему не смогла переступить через эту черту. В глубине души считала это изменой. К тому же, потеряв девственность с мужем, и не познав в интимном плане за свои тридцать лет никого другого, Оля придерживалась расхожего мнения, что, получив желаемое, мужчина сразу теряет интерес. Плюс интуитивный страх разоблачения или огласки.
Тем не менее, она обрадовалась, что ее упорные отказы на его не менее упорные просьбы не понизили градус их общения.
И вот только буквально неделю назад, поддавшись непонятному игривому чувству, и осваивая фотографирование через “Вацап”, она сымитировала для себя эротическую фотосессию в душе, представляя, как отправляет фото Виталию. Но, пытаясь удалить снимок, Оля по ошибке нажала отправку. Пока она мокрыми трясущимися руками тыкала в телефон, пытаясь удалить сообщение из чата, “галочки” доставки посинели. Оля удалила сообщение и в ужасе уставилась на экран, пока на нем не высветилось: ”Ты великолепна!”.
У нее подкосились ноги. Нахлынули и облегчение, страх, и непонятное возбуждение от мысли, что виртуальный любовник увидел её женское естество. Ведь даже с мужем она занималась сексом при выключенном свете, стесняясь своего и его тела, хотя оба были вполне спортивными.
“Удали, пожалуйста!”.
Оля написала это и закусила губу. Удалит или нет? Она понимала, что проверить будет невозможно, и остаётся только рассчитывать на его порядочность.
“Хорошо”.
Положив телефон, девушка опустилась в ванну и закрыла глаза. На губах у неё играла легкая улыбка. Она не знала, радоваться ей или бояться.
«Яндекс.Такси» несло ее по неизвестному ей адресу, а Оля пыталась придумать, как вести себя при встрече.
Как он воспримет ее настоящую? Каким будет сам? В чем реальный Виталий совпадет с тем беззаботным забавным умницей, каким она знала его уже несколько лет? И будет ли он вообще выглядеть так, как она видела на экране? Ведь у них никогда не было видеосвязи. Только переписка. Оля боялась увлечься.