Алекс Веагур - Сюзанна, с тобой всё в порядке?

Сюзанна, с тобой всё в порядке?
Название: Сюзанна, с тобой всё в порядке?
Автор:
Жанры: Ужасы | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Сюзанна, с тобой всё в порядке?"

Это история о человеческой драме, сотканной из боли и ненависти, а также из неумирающей любви и необычных способностей. Всё усложняется тем, что с этим набором приходится уживаться одной маленькой девочке.Эту девочку зовут Сюзанна. И очень важно, чтобы Сюзанна могла закрывать свою комнату на шпингалет. Но что может случиться, если однажды её такой возможности лишат?

Бесплатно читать онлайн Сюзанна, с тобой всё в порядке?



1

Это был обыкновенный белый котёнок – но он был настолько белым, что в глазах рыжеволосой девочки легко сходил за упавшее с неба облачко.

– Облачко, конечно, красиво звучит, – размышляла Сюзанна, когда увидела котёнка впервые. – Но для котят совсем не подходит. Вот Тучка – другое дело! Так и буду называть тебя. Ты же не против, мой пушистик?

Котёнок, лизнув ей руку, дал понять, что не против. На том и решили.

Сюзанна была застенчивой девочкой – по крайней мере, так казалось со стороны. Даже в те моменты, когда ей хотелось вволю рассмеяться, она зажимала рот ладошкой и просто прыскала. Мама Сюзанны несколько раз спрашивала её об этом, но добиться ничего не могла: дочь лишь пожимала плечами и опускала глаза в пол.

Сейчас в комнате, кроме белоснежного котёнка, никого больше не было. Такое простое обстоятельство Сюзанну раскрепощало, и она мало-помалу начинала веселиться.

Проверив ещё раз шпингалет, она с довольным видом осмотрела своё личное пространство и негромко хлопнула в ладоши.

Будто по её сигналу в комнате появились сотни мыльных пузырей: плавно падая с потолка, они кружились в немом танце, сталкивались друг с другом, соединялись, лопались – в общем, играли в свою игру и этим жутко завлекали котёнка! Тучка вылезла из ящика с игрушками и стала с интересом следить за ними. Неожиданно она подобралась и прыгнула: сначала – на стул, а со стула – на письменный стол; но стол оказался таким скользким, что Тучка не удержалась и, завертевшись по нему на животе, как маленькое торнадо, смахнула на пол несколько карандашей и стакан с водой и, к тому же свалилась сама – прямо в только что сделанную лужу; от испуга взъерошенная Тучка бросилась под стол, где тут же перевернула коробку с конструктором – рассыпанные детальки забряцали по полу и испугали Тучку ещё больше; наконец, она вырвалась белой молнией из-под стола и, забежав за большой зелёный мяч с яркими бабочками, выгнулась дугой и зашипела.

Всё это выглядело так комично, что Сюзанна наклонилась к котёнку и громко рассмеялась. Но тут же она резко выровнялась и зажала рот руками; затравленно смотря на дверь, где висел старый календарь с питоном, Сюзанна замерла.

Замер и котёнок. Казалось, замерли даже мыльные пузыри.

Тут послышались осторожные шаги, и кто-то подёргал дверную ручку – нижний край календаря, закрученный от времени, слегка задрожал, но дверь не открылась.

Тогда в неё постучали – постучали тихо, но будто с каким-то правом.

Сюзанна убрала руки от лица и, тяжело вздохнув, промолвила:

– Ффу!

Первыми исчезли все мыльные пузыри.

Затем пропал мяч.

Тучка удивлённо посмотрела на свою хозяйку и тоже растаяла в воздухе.

– Да, мам, – сказала Сюзанна, потирая виски. – Сейчас.

Она подошла к двери и открыла шпингалет.


2

За столиком в кафе сидели двое: крепкий темноволосый мужчина лет тридцати пяти и белокурая женщина – примерно того же возраста.

На мужчине была светлая рубашка с короткими рукавами и темный галстук с золотым зажимом; браслет дорогих часов время от времени скользил у него по руке, и мужчина с заметным удовольствием поправлял их; весь его вид – включая аккуратные ногти и тоненькую полоску усиков, а также манеры его – говорил о чрезмерном самоуважении и самолюбии. Но его глаза, когда он смотрел на сидевшую напротив женщину, сияли тем светом, который позволял ей не видеть его самовлюблённости или же просто не обращать на это внимания.

– Вы с дочерью должны переехать ко мне, – отчеканил мужчина и обхватил руками протянутую к нему ладошку. – Сама же видишь, Марин: у меня и места больше, и вид из окна лучше. Что там – заброшенная стройка? А у меня – река. Только представь: Волга – с высоты птичьего полёта!

Марина наконец-то оторвала взгляд от стола и подняла голову:

– Д-да, но… не сейчас.

Она замолчала и, прикусив нижнюю губу, улыбнулась. От этого у неё на щеках появились маленькие ямочки, придававшие её лицу с чуть широкими скулами непременное очарование – и она знала об этом. Но также она знала и то, что её «сапфировые» глаза, как говорил ещё в прошлой жизни Вадим – отец Сюзанны, оттенялись печалью – печалью остаточной, но словно въевшейся в неё навсегда. Наверняка это понимал сейчас и Олег, потому как, нахмурив брови, он тоже молчал. Но оба они понимали и другое: всё равно будет так, как хочет он.

Наконец, пузырь тишины лопнул.

– Сюзи странно ведёт себя, дорогой. В последнее время она… другая. И я боюсь…боюсь, как бы не стало хуже – с этим переездом.

Олег улыбнулся и снова взял её ладошку в руки.

– Хуже? Ей всего восемь лет, моё солнце! После смерти отца прошло уже два года, образ его стирается. А я… обещаю тебе, солнце, и прошу тебя поверить мне… я постараюсь ей стать новым отцом. Постараюсь изо всех сил! Я сам этого хочу, Марин.

Глаза Марины заблестели, и она снова прикусила губу.

– Олег… я и сама… но… Дело, может, не в том…

– В этом возрасте все дети странные, солнце.

– Да… но она… Кажется, она мне не доверяет.

И тут Марина всё ему рассказала. Она рассказала ему, что уже несколько месяцев дочь будто чурается её.

– Кажется, это случилось сразу, как она упала с велосипеда. Она сильно ударилась головой, и её положили с сотрясением… – Марина подняла глаза на Олега. – А ведь мы тогда с тобой и познакомились… этот платок…

Олег улыбнулся:

– Да, я помню: возле регистратуры лежал платок, я поднял его и спросил, что за красавица его обронила.

– Это было будто вчера! А потом ты проводил меня до нашей с Сюзанной палаты…

Ещё в больнице Сюзанна стала другой. Конечно же, Марина связывала это только с травмой и верила, что со временем дочь станет прежней. Но становилась ещё хуже – из месяца в месяц. Дошло уже до того, что общение их сводилось теперь к расспросам Марины и к преимущественно односложным ответам Сюзанны. О разговоре по душам, как это должно быть у дочерей с мамами, и как это было раньше, теперь не было и речи. И ещё этот смех: такой редкий и такой тихий – словно Сюзанна чего-то боялась!

– Она постоянно запирается у себя в комнате. И… и… она иногда там… смеётся. Понимаешь?! Она делает это, только если находится одна! А мне так хочется понять, так хочется увидеть, что же её так веселит?! Если бы… о, если бы я только могла узнать это! Но как? Она ведь ничего не говорит мне!

– Камера! – сказал, усмехнувшись, Олег.

– Что?

– Мы установим ей камеру, солнце. Ма-а-аленькую такую, незаметную. Вот тогда всё и увидишь!

Через несколько дней Марина с Сюзанной переехала к Олегу в его четырёхкомнатную квартиру, где в одной из комнат он установил скрытую камеру.


3

Небо снова надломилось, засверкало и треснуло – казалось, что ослепляющие разряды метят достать до земли, чтобы испробовать там на прочность самих людей, – но, когда не вышло и на этот раз, высь содрогнулась, и продолжительный рокот прокатился над городом.


С этой книгой читают
Как многого хочется в последнюю минуту: вспомнить, увидеть, а также не ошибиться – особенно, когда от этого зависят человеческие жизни… Но часы неумолимо отсчитывают свои мгновения. И шансов сделать всё правильно остаётся всё меньше.
Однажды в непривычном месте появляется старая калитка. Предзнаменование, намёк или просто чудо? "Калитка появилась из ниоткуда – ветхая, скрипучая и заваленная на бок.Таких калиток в мире очень много. Но одно дело, когда она в глухой деревушке у вдовы-старушки. А совсем другое – когда старая калитка появляется на центральной площади столицы".
Девять эпизодов изнутри человейника…"– Ты, шоле, ноги продаёшь? – спросил безногий…Его окружали витрины с человьиными конечностями – мужские и женские ноги, руки; было здесь даже два тела: одно – пышногрудое, с осиной талией, а второе – поджарое, с небольшой порослью волос на груди. Заготовки плавали в аквариумах с питательной жидкостью".
Земля – это наш дом. Люди, живущие на Земле – одна большая семья. Но знаем ли мы настоящую историю этой Семьи? Пришло время открыть завесу этой тайны…
Душераздирающая история о том, как после череды жутких событий с лица нашей Родины был напрочь стёрт большой пост ГИБДД.
I decided to try to write my own book series, so this is not the first book and the first season, and the beginning of the apocalypse, I was inspired by such TV series as "Walking Dead", and "Be Afraid of the Walking Dead". An ordinary family, like many others, began to understand that something strange is happening in their city, but they still do not know that they have already witnessed the "sunset" of all mankind…
Главная героиня выросла нелюбимым ребёнком и давно ушла из семьи. Теперь она строит собственную жизнь. Однажды женщина получает известие о смерти своих родственников. Однако неразрешённые конфликты мешают умершим обрести покой. Им придётся встретиться.
История о том, как подростки решили посетить квартиру, у которой была плохая история, и вокруг которой ходили слухи. Много из того, что с виду кажется смешным и нелепым, может создать много проблем. Так получилось и с героями этого рассказа.
В этой книге, по возможности строго, ясно и доходчиво, по мере сил, раскрыты основные космологические проблемы метаразума, согласно теории великого философа Иммануила Канта.Эта книга является первой моей книгой, посвящённой изучению «Метафизики природы» по Канту.Современное состояние космологии, основанное на общей и специальной теории относительности господина А. Эйнштейна, совершенно не вписывается в гениальную философию И. Канта.
Валентинка – первое крупное произведение в форме поэмы. Откровенность и ошеломляющая открытость образа. Поэтика в высоком смысле. Вопросы к самой себе и обществу. Тема наготы и искренности во всем.
Жертва обстоятельств. Потеря памяти от пережитого стресса. Возраст мальца… и сплошная вереница беженцев. Выжить… любой ценой выжить… Мир магии… меча и магии…
Что-то странное происходит в Линдфорд-холл на острове Скай... То слуги таинственным образом пропадают, то гостьям строго-настрого запрещают открывать окна спален и бродить у лаборатории графа. То и вовсе голоса какие-то раздаются... А дряхлый дворецкий и новоприбывший секретарь таят какие-то тайны. Причем друг от друга... Но разве таким испугаешь трёх юных леди брачного возраста, вознамерившихся покорить сердце эксцентричного графа? Им ни призрак