Пролог
Пустота… Идущая в даль тьма, ощущение падения, от чего-то меня преследовала неизмеримая легкость, как будто, что-то, что тяготило тебя всю твою жизнь, вдруг прошло, и теперь, все хорошо. Но вот только, где я? Сколько мне еще падать, а главное – куда? Падаю я или взлетаю? Столько разных вопросов сыпалось мне в голову. Но один вопрос я слышал отчетливее всех: “Кто я?”. Эти слова все громче и громче слышались в моей голове, чувствовалось, что я сейчас сойду с ума. Я не мог вспомнить ничего из того, что было в прошлом, а было ли оно у меня вообще? Может, такова моя судьба, вечно существовать в этой беспросветной темноте. Я начал размышлять о том, кем же я мог быть, или есть сейчас. Я могу мыслить, следовательно, я могу говорить, попробовав сказать слово “трудновыговариваемый”, у меня получилось. Я могу считать, значит, я откуда-то знаю эти числа и как их суммировать, перемножать и так далее, но откуда у меня эти знания? Мне пришло в голову посмотреть на тело, я был абсолютно нагой. На мне не было ни аксессуаров, по типу наручных часов, ни пирсинга. Была одна татуировка на внешней стороне предплечья, на которой была стрела в форме сердца, от деревянного основания прорастают цветы в сторону наконечника. Итак, что я успел выяснить тут, я – мужчина, примерно 17-20 лет, так как мой голос не похож на тот, что у людей возрастом старше 29-30 лет. У меня были длинные волосы, что гладко касались моих плеч. Также у меня есть борода, что проходит только по нижней челюсти, вроде она называется “Шкиперская”. У меня довольно спортивное телосложение, очень маленькое количество подкожного жира, широкие плечи и узкие бедра, также мои мышцы имеют отличную форму, из чего можно сделать вывод, что я увлекаюсь физическими упражнениями, причем всерьез. Еще у меня женские ногти на моих длинных “пальцах пианиста” Нужны некоторые поправки в мои данные, мне 19-21 год. Рост в полной пустоте измерить сложно, поэтому пока пусть моё тело и дальше хранит свои секретики.
Вдруг, я увидел свет, но почему-то, он не слепил меня, хоть и был яркий, словно фонарь от маяка. Под моими ногами неожиданно появилась некая поверхность, что была мягкой, как пух, но при этом, я не проваливался туда, а стоял, как будто на бетоне. Было такое чувство, будто этот свет зовет меня, из него, как будто лилась музыка, что была не слышна моим ушам, но слышна где-то там, в самой глубине моей души. Медленными шагами, что простилались по незримой поверхности, я двинулся навстречу свету. Шаг за шагом, я чувствовал небывалое умиротворение, какое чувствуешь, взглянув поздней ночью на небо, видя каждое созвездие, каждую звезду в отдельности, и млечный путь, под аккомпанемент из пения сверчков и моросящего дождя, что, будто боязливо, постукивает по траве, на которой лежишь и ты сам, один, наедине со всеми своими мыслями и словами. Свет покрывал все больше и больше пространства, оставляя пустоту где-то там, далеко позади. Ощущение, схожее с объятьем матери, что встречает своё дитя, после долгой разлуки, крепко обнимая своими мягкими руками родную душу, становилось все сильнее и сильнее. Я стал двигаться навстречу с неизвестным все увереннее и увереннее. Казалось, будто я прошел уже сотню шагов, свет покрыл почти все пространство, оставив только маленькую точку тьмы где-то далеко-далеко. Как только все стало белым, недалеко передо-мной стала появляться трава, усеянная цветами самых разных цветов. Ступив на эту подстилку, я чувствовал, как каждая травинка щекотит мои ноги, венчик каждого цветка, мимо которого я проходил, будто наблюдал за новым гостем, что был так ожидаем многими часами. В этом поле я увидел огромный, красивый дуб, что возвышался примерно на 17 метров в высоту. На древе этом были начертаны такие слова “Sit pulchra erit tibi anima Longa vita vivet”, то означало “Да будет жизнь прекрасна, да здравствует жизнь”. Новая пометка: я знаю латынь. После того, как я прочел эту фразу в слух, мне в спину подул легкий, прохладный и влажный ветерок, обернувшись, я увидел девушку, что, казалось, выходит из ниоткуда, она буквально появлялась из воздуха прямо на моих глазах.
– Приветствую тебя Сын Божий – сладким, мягким и певческим голосом сказала она. – Приветствую тебя в Раю
– Рай? – дрожащим, но от этого не менее громким голосом спросил я.
– Да, он самый, ты попал сюда буквально несколько секунд назад, как ты себя чувствуешь?
– Несколько секунд?! – возмущенно воскликнул я. – Казалось, будто я вечность провисел во тьме.
– Кто же сказал тебе, что это тоже был рай? – абсолютно спокойным голосом сказала она, голос ее почему-то стал отдавать эхом. – Ты прибывал в чистилище, на протяжении всего лишь… – она достала маленькие карманные часы, и внимательно стала всматриваться в них. – 7 секунд – недолго думая сказала она.
– Семь секунд? – снова не скрывая злости и удивления спросил я. – Но я успел себя с ног до головы осмотреть, и попытаться вспомнить свое прошлое.
Она хихикнула, прикрывая свой рот рукой. – Вспомнить прошлое в чистилище еще никому не удавалось. Насчет течения времени, оно тут у каждого свое. У кого-то проходят миллионы лет, а у кого-то наносекунды. Все зависит от того, как ты хочешь видеть время, но так только в раю, в чистилище время идет намного медленнее.
– А в аду?
– Наш Отец принял решение навсегда запечатать Ад после того, как Сатана нарушил правило, что гласило: “Вмешиваться в дела людей, что будут строить будущее, которое не было запланировано с момента рождения пространства и континуума”. Теперь все грешники отпущены в Рай, те же, кто совершил деяния столь ужасные, что описывать их страшно, были сосланы на землю, чтобы они прожили свою жизнь по новой, и доказали, что достойны вернуться в Рай.
– Сколько души висят в чистилище по земному времени? – спросил я, как только незнакомка закончила предложение.
Она вновь улыбнулась. – Примерно столько же, сколько и ты. Смысла держать тех, кто достоин попасть сюда, практически нету. – она поправила на поясе и у самых ног свой полупрозрачный хитон, развернулась ко мне спиной, и начала неспешно шествовать в никуда. – Пойдем со мной. – Молвила она. Голос ее раздался эхом сильнее обычного, но привлекательность голоса она не утратила. – У Отца есть для тебя пара слов.
Широкими шагами, будто в попытках бежать, я шел за этой девой в даль, дороге, казалось, не было конца и края. Сначала было нескончаемое зеленое поле с цветами всех сортов, затем последовали поля пшеницы, по высоте которая была мне по пояс, дева касалась колосков настолько нежно, будто боялась повредить их одним своим присутствием. Спустя примерно 5 минут (даже и представить сложно, насколько тут все непросто с определением времени) мы наконец пришли, хотя, я абсолютно никого не видел, дева ушла вдаль, предварительно пожелав мне удачного разговора. За моей спиной резко раздался голос: