Встретились однажды две Души, две давние подруги.
В одном из прежних воплощений на Земле они были
элитными проститутками.
Прекрасные женщин восхитительно прожигали жизнь среди богемной аристократии большой европейской столицы.
Потом наступила бедная и одинокая старость, но и она теперь вспоминалась с тихим умилением.
– Помнишь, как граф стоял на коленях и рыдал в подол твоего платья?
– Как же, как же, ты еще вошла и говоришь: «Прости ты старого дурака, пусть напоследок порадуется…»
– А он пополз ко мне в ноги…
– Господи, как мы хохотали! Как хохотали…
А за окном шумел город, проносились машины и во все стороны спешили люди.
Подруги сидели в небольшом кафе, были рады встрече и весело перелистывали красивое прошлое, которое волшебным образом яркими эпизодами вспыхивало перед их глазами.
Мы хронические эгоисты, постоянно жалуемся на усталость, на то, как крутимся в этом колесе и мечтаем хоть иногда выпасть и полежать неподвижно, зажмурившись, без мыслей, в абсолютном растворении и наслаждении неизвестно от чего.
А эгоисты мы потому, что, жалея себя, мы забываем о Душе, родной Душе, которая неотлучно тянет с нами лямку. Ей ведь тоже нужно перевести дух. Вот Душа и выбирает момент, когда мы движемся по безопасной инерции будней, и, приняв необходимое обличье, расслабляется в своей компании – ну, там ангелы, архангелы и другие родственные существа.
Как известно, у каждого человека есть Душа и Ангел-Хранитель. Но, если Душа одна и на всю жизнь, то Ангел обслуживает группу людей. И это вполне разумная экономия, зачем дублировать толпу, покрывающую всю землю, таким же сонмом ангелов-хранителей, если кризисные моменты у людей разделены большими периодами монотонных будней. Но вот вспыхивает тревожный сигнал и Ангел мгновенно оказывается в нужном месте.
Могут, конечно, возразить, а почему же тогда человек, например, летит в пропасть? Но, во-первых, у каждого судьба, а, во-вторых, стопроцентная страховка неизбежно разбалует и расслабит людей. Катастрофы должны быть постоянно на слуху, чтобы беззаботные люди не забывали об осторожности.
Так что Ангел-Хранитель надежно страхует, но и план по несчастным случаям он выполняет так же добросовестно.
Скоро мы познакомимся с героем нашей истории, которого зовут Андрей, а пока, просто как пример. Его профессия, строитель-высотник, доставляла Ангелу-Хранителю очень много хлопот, хотя сам Андрей особенно часто вспоминал один случай.
В тот день монолитчики заполоняли стеновые проемы большими панелями где-то этаже на двадцатом. И Андрей, начальник строительства, поднялся наверх, чтобы проверить зазоры, которые остаются после того, как панели встанут на свои места.
Ситуация получилась такая: башенный кран находился за домом, крановщик не видел места работы и выполнял команды по рации, монтажники задержались в соседнем помещении, за стеной, а Андрей, как упирался руками в панель, когда она прижималась, так и задумался в этом положении.
Неизвестно, что послышалось или почудилось крановщику, но панель стала потихоньку отходить. Андрей продолжал в нее упираться и вдруг осознал, что нависает над пустотой…
Инстинкт сработал гораздо быстрее мозга. Центр тяжести тела потянулся вниз, а все клетки организма, все сознание бросились назад. Никакие чувства не успели проявиться. Как-то так выгнувшись, чуть присев, Андрей отклонился, попятился еще не ногами, а телом, наконец, сделал шаг и рухнул на кучу щебенки.
Ноги были ватными, спина влажной, в горле комок, кругом тишина и никаких свидетелей.
Разумеется, Ангел-Хранитель во время оказался на месте. Он даже в назидание чуть растянул мгновения над пустотой в воспитательных целях, чтобы засранец этакий как следует прочувствовал, чтобы запомнил.
А еще Андрей все не мог забыть случай с Татьяной, нашей будущей героиней.
Возвращаясь из плавания на байдарке, они стояли на платформе и, как это обычно бывает, туалет находился в самом неудобном месте, за путями. Татьяна спрыгнула на рельсы, а когда возвращалась назад, подала руки Андрею и уперлась ногой в край платформы.
Андрей потянул ее и вдруг почувствовал, что Татьяна его перевешивает. Какой-то мгновенный ужас вспыхнул в сознании, и все его силы бросились в отчаянный рывок. Татьяна прямо вылетела на платформу.
Это очень интересно, ведь он ужаснулся последствиям, которых еще не мог себе представить.
Конечно, и здесь Ангел помог – кто же сомневается. Такое падение спиной на рельсы, да еще Андрей сверху, как камень, могло привести к травмам, которые перевернули бы всю их жизнь. А Татьяна ничего не поняла и не почувствовала. Позже Андрей не раз пытался рассказать Татьяне о пережитом кошмаре, она сочувственно выслушивала, но не более того. Сам же Андрей неизменно ощущал молитвенную благодарность судьбе.
Жуть мгновения в его внезапности – растянутое словами, оно бледнеет и рассеивается.
Но довольно о страшном. Души-то наши, чем занимаются?
А Души, вдоволь насмеявшись и чуть погрустив, решительно сменили тему:
– Хватит о прошлом, а то мы с тобой до вакханалий Нерона доберемся… Сейчас-то ты как? Я, например, вообще – мужчина.
И подруги опять расхохотались.
– Какой у тебя кувырок в биографии. Нет, я, как обычно, женщина. Может быть, как раз на твое счастье. Ну-ка, выкладывай подробности.
Тут нам опять необходимо сделать разъяснение относительно предопределенности судьбы.
Когда люди получили религию, их было еще мало и Высшие Творческие Силы хорошо знали почти всех, а наиболее продвинутых и активных уж точно отличали и тесно общались.
Но население стремительно росло, стало неохватным, и появилась небесная канцелярия, то есть между Творцами и людьми образовались естественные административные звенья.
Для примера возьмите любую крупную фирму. Начинается она с горстки близких людей. Потом растет и, где теперь Рокфеллер, а где его простой служащий.
Конечно, каждый начальник и Всемогущий, и Мудрейший, и Всеведущий. Но послушайте его подчиненных в непринужденной обстановке. Даже про обожаемого наставника, «отца родного», в веселой компании, да под рюмочку, услышите такое, что обхохочетесь, настолько он неизбежно оторван от реальности, а значит ошибается и попадает впросак.
Без сомнения, души таких величин, как Александр Македонский, Чингис-Хан, Наполеон, да и тот же Сталин (по объему злодейств и площади территории) – список очень длинный, включающий и Пророков, – готовят индивидуально и ведут по жизни до логического конца.
А остального народа так много, что у любого Всевидящего рябит в глазах от этой муравьиной суеты и мелькания.