Глава1
Тёма резко сел на кровати. В это время врач-реаниматолог громко закричал:
– А-а-а! Чтоб тебя!
Он бросил на пол дефибриллятор. Лампочки в комнате мигнули несколько раз, затем раздался громкий треск. Всё отключилось: холодильник, интернет, телевизор на кухне. Вскоре стало понятно, что обесточен весь дом. Люди начали выглядывать из окон.
Мама с радостью и удивлением смотрела на искрящегося, но живого сына. Спросонья он пытался понять, что происходит. Увидев двух мужчин в белых халатах, аппарат для снятия ЭКГ и валявшийся дефибриллятор, мальчик понял, что ему пытались «завести» сердце.
– Мам, ты зачем скорую вызвала?
Женщина принялась объяснять:
– Я разбудить тебя к завтраку зашла, прислушалась, а ты не дышишь. Сердце не стучало совсем.
Тёма вздохнул.
– Надо было просто меня растолкать как следует.
Мама лишь пожала плечами. Видя её растерянность, Артём смягчился:
– Со мной всё нормально, не переживай! Я говорил тебе, что организм у меня с причудами. Не верь всему, что видишь, слышишь или наоборот – не слышишь.
Пока они беседовали, один фельдшер осматривал ожоги другого. В аптечке скорой помощи не оказалось ни бинтов, ни мази от ожогов. Тогда мама принесла с кухни аптечку и протянула медикам. Руки обработали и забинтовали. После этого, оба мужчины предложили мальчику проехать с ними, чтобы пройти тщательное обследование в больнице.
– Молодой человек, непременно нужно показаться кардиологу. С таким ритмом твоё сердце недолго прослужит, – врач помахал кардиограммой.
Артём взглянул на обожжённый листок, на котором почти не осталось никакого изображения, потом на маму, глазами умолявшую его поехать, и понял, что в больницу всё же придётся наведаться. Он быстро сбегал в ванну, оделся и подошёл к медикам. Его тело сильно стрелялось током.
– Мама, где мои часы? – хватился Тёма.
Женщина вернулась в комнату и принесла важный аксессуар, с которым Артём почти никогда не расставался.
– Врачи сказали нужно снять, чтобы сделать тебе кардиограмму. Вот я и убрала их с руки, – объяснила женщина.
Застёгивая ремешок, Тёма обратил внимание, что циферблат покраснел. Его сердце застучало с бешенной скоростью. От волнения Артёма бросило в жар. Он вспомнил, как Ахат рассказывал ему о причине изменения цвета. Красный – означает опасность. С аморитами случилась беда и им нужна помощь Тархана. Они скоро появятся на Земле и найдут его. Оставалось дождаться, когда амориты дадут ему ещё какой-нибудь знак, чтобы Артём понял, где они встретятся и объяснят, что вообще произошло.
Тёма прикрыл ладонью часы, потом ещё раз взглянул на них. Удивлению не было предела – циферблат снова стал белым. Чудеса. Молодой человек и обрадовался, что с его друзьями всё в порядке, и огорчился тому, что встреча не состоится.
–Тёмочка, идём, – торопила мама, – медики нервничают.
Он кивнул, захлопнул дверь, и они спустились вниз. Артём подошёл к невысокому металлическому ограждению и ухватился за него. Послышалось небольшое потрескивание, и накопившееся электричество ушло в землю. Лишь маленький разряд, похожий на небольшую шаровую молнию, отправился вверх. Долетев до третьего этажа, молния прилипла к мокрым спортивным штанам, сохнущим на балконе. Через минуту на них зияла дыра, размером с кулак. Огненный шар коснулся металлической обшивки и самоликвидировался.
– Упс, – вырвалось у Тёмы. – Извиняюсь.
Он быстро шмыгнул в машину.
Женщина заметила краем глаза движения сына, но не стала приставать с расспросами. Водитель скорой помощи с открытым ртом наблюдал за происходящим. Ничего подобного он за свои пятьдесят лет жизни не видел. Очень хотелось знать – что это было, но фельдшер дал команду: «Трогай!», и вскоре машина рванула с места.
Глава 2
Пока ехали, Артём вспоминал о поездке на Урал, где они с ребятами, можно сказать, спасли аморитам жизнь. Чуть больше года прошло с тех пор, как Тёма с друзьями вернулся из летнего лагеря. Тогда его встречала мама, весёлая, похорошевшая за месяц. С того самого времени Тёма ни разу не видел её пьяной или выпившей. Она устроилась менеджером в крупную компанию по продаже детских товаров. Благодаря усердию и опыту работы с детьми, женщина стала быстро продвигаться по карьерной лестнице. В квартире был сделан хороший ремонт, а лоджия превратилась в полноценный кабинет, с компьютером и мягким креслом, в котором очень любил залипать Артём.
В школе тоже дела наладились. Учёба давалась легко, и вскоре оценки поползли вверх. Его соседкой по парте всё также оставалась Мила – добрая фея-отличница, которая следила, чтобы Тёма серьёзно относился к занятиям. Иногда она ревновала его, потому что за столом перед ними села Лиза, высокая, эффектная блондинка, с длинными светлыми волосами и не менее длинными ногами. Девочка часто поворачивалась к ним и всячески пыталась привлечь внимание Артёма. То ей линейка нужна, то срочно точилка понадобилась. Причём Милу девочка игнорировала. Все необходимые ей вещи находились только у Артёма.
Молодой человек ничего особенного в поведении Лизы не находил, а когда видел, что Мила обижается, никак не мог понять в чём дело.
Миле пришлось бросить занятия художественной гимнастикой. На одной из тренировок она сильно повредила колено. Сказать, что девочка расстроилась – значит ничего не сказать. Но она была не из тех, кто надолго впадает в уныние, и поэтому через пару месяцев после операции на ноге, Мила стала заниматься танцами.
Произошли перемены и в жизни Ивана. Их семья поменялась квартирой с бабушкой. Теперь жильё стало намного просторнее, но находилось оно на западе Москвы. Добраться до друга можно было всего за два с половиной часа на метро. Ване пришлось перейти в другую школу. Для Артёма это событие стало ударом ниже пояса. Спасибо гаджетам и интернету в целом, ведь благодаря цифровым технологиям Тёма и Иван продолжили не только общение, но и крепкую дружбу.
Максим Суворов изменился незначительно. Он перестал цепляться к Тёме, даже зауважал его ненадолго. Всё своё негативное настроение срывал на Мишке Морозове или мальчишках-первоклашках. Макс сильно расстроился, когда после его рассказа об инопланетянах, ему никто не поверил, в особенности взрослые. Другие ребята просто не стали никому ничего доказывать, но Суворов всех напропалую пытался заверить, что амориты существуют. К сожалению, снимков с межпланетным кораблём и кристаллом было у него очень мало. Все, кто смотрел их, в один голос утверждали, что это кадры из фантастического фильма. Некоторые зашли ещё дальше и говорили, что такие декорации любой студент-художник может нарисовать. В общем, кругом одни разочарования.
Единственная, кто совсем не изменилась, была Линда – ласковая, игривая собака. Изначально, мама была против появления в их доме животного, но быстро сдалась под долгие уговоры сына. Не прошло и месяца, как она сама принялась выгуливать, кормить и мыть Линду. Та в ответ не отходила ни на шаг от своей кормилицы. Время от времени, из чувства благодарности по утрам собачка клала в тапки несколько штук собачьего сухого корма. Невозможно было устоять перед такой милотой.