Валерий Ивашковец - Тайна родимых пятен или невероятные приключения Тишки Бедового и его друзей

Тайна родимых пятен или невероятные приключения Тишки Бедового и его друзей
Название: Тайна родимых пятен или невероятные приключения Тишки Бедового и его друзей
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Тайна родимых пятен или невероятные приключения Тишки Бедового и его друзей"

В романе в ироничном стиле, с элементами юмора, сатиры и фантастики описываются похождения “активных” деревенских дружков, которые оказались втянутыми в поиски неких княжеских потомков. Потомки отмечены на ягодицах родимыми пятнами, отображающими буквы слова как ключа для проникновения в пещеру с древним захоронением. Там, естественно, предполагается наличие золота. Но, когда напряжённые, часто неординарные поиски были завершены, слово установлено, и дверь в пещеру открылась – оказались в подземном царстве самого Чернобога! (Элементы славянских мифов). Путешествие под землёй, встречи с самой разнообразной нечистью: лешими, водяными, чертями, ведьмами и так далее – проходило занимательно, даже плодотворно. Оно и понятно, ведь эта нечисть, в бытность свою на Земле, занималась далеко не праведными делами.

Бесплатно читать онлайн Тайна родимых пятен или невероятные приключения Тишки Бедового и его друзей


Предисловие

История похождений, описанная в романе, начиналась на просторах среднерусской возвышенности. В давние времена, кто только не хаживал этими краями: скифы, варяги, хазары, половцы, воины Батыя… Каждый оставил свой след.

Во времена Руси княжеской между холмами широко разливались непоседливые реки и шумели непроходимые леса, которые и кормили, и охраняли от бесчисленных врагов. Отвоёвывая пашню у чащоб, русский селянин крепко оседал на суровой земле, чтобы жить вечно, умножать род свой и будущую мощь Руси! Легендарный Микула Селянинович, да и сам Илья Муромец проживали где-то рядом, сеяли хлеб и защищали ратаев от силы инородной, безжалостной.

Народ-богатырь не только трудился и воевал, но ещё и отдыхал с песнями и танцами, былинами и сказаниями. Поклонялся богам светлым, добрым и хоронился от коварных и злых. В мифах и сказках отразилась непростая народная жизнь, симпатии и антипатии, мечты и разочарования.

Многое затерялось, стёрлось неумолимым временем. Но земля затаила в себе тайны и ждала срока, чтобы поведать ныне живущим об ушедших людях, сгинувших государствах и их властителях. Потомки древних родов, сохранив основу и добавив причудливые узоры от смешения с иными народами, часто являли на свет нечто необычное.

Вот таких потомков, непоседливых, захваченных романтикой новизны и поисков, поджидают иногда самые невероятные встречи с таинственным прошлым…

Часть 1. Искания.

Вступление

Скрип колёс и резкие толчки на ухабах не мешали дремать молодому человеку, широко развалившемуся на сене, разбросанному по дну короба телеги. В его ногах, свернувшись калачиком, похрапывал другой представитель сельской молодёжи, выделявшийся помятой одеждой и лохматой головой. Впереди, свесив ноги, с самокруткой во рту и длинной вязаной плетью в заскорузлых руках, с закрытыми глазами мерно покачивался старый возница. Время от времени, когда телега уж совсем не двигалась, он оживал, и гневно выпучивал глаза.

– Пошла, горбатая! Мать твоя гусыня… – и злобно стегал подобие лошади, именуемой в народе клячей, из-за своего неказистого, доходящего вида.

Лошадь слегка ускоряла ход, не проявив, однако особой резвости: всё так же вверх-вниз натужно мотала головой и беспрестанно отгоняла надоедливых насекомых посредством реденького хвоста. Бедная скотина была так худа, что при ходьбе кости её ног, казалось, вот-вот вылезут из пожухлой кожи.

Но… солнце перевалило через зенит и длинные тени от редких берёзок и клёнов, что в беспорядке расположились вдоль дороги, ситом укрыли сельскую дорогу. За деревьями до самого горизонта виднелись скошенные поля. Надвигалась осень…


Жизнь Тихона Бедового, прозванного в народе Тишкой, не задалась с рождения…

Деревенька, в которой парню выпала доля появиться на свет божий, с многообещающим названием Чудово, удобно расположилась в низине между пологими холмами. Они были давно распаханы и выглядели однообразными и серыми. Только овраги и другие неуютные места зеленели реденькими рощицами со своим устоявшимся, замкнутым миром. Здесь пели птички, иногда похрюкивали дикие кабанчики да мелькали рыжими хвостами хитроумные лисички.

Деревенька тянулась двумя кривенькими улицами, разделёнными между собой тем, что осталось от некогда широкой, глубокой и полноводной речки. Несколько в стороне от сельских усадеб возвышался холм, увенчанный огромной глыбой, которая, особенно на закате солнца, смутно напоминала изваяние головы с древним шлемом. То ли от своего расположения, то ли от заманчивого названия, то ли от того каменного изваяния – символа былого – или ещё от чего, но в деревеньке не раз случались неординарные события – рождение того же Тишки.


Отец Тишки, Петро – малорослый, неказистый, бреющийся только по большим праздникам мужичок – долго не мог поверить, что его гренадёрского роста жена Палашка – беременна! А усомниться было от чего: годы супружества так и не украсились рождением, хоть какого-нибудь цветочка жизни. Это притом, что по молодости не в меру шустрый Петька Бедень (родовая кличка Бедовых), несмотря на свою невзрачную внешность, перепортил заметное количество наиболее безотказных представительниц женской половины села. Да и женился вследствие грешных наклонностей, а не любви ради!

– В корень пошёл, чертяка! – посмеивались мужики.

– Вот, похотливое отродье! И чем он только берёт, сморчок! – самозабвенно ругалась мамаша очередной подгулявшей дочки.

– А ты сходи с девками на гульки, свечку подержи, может, докумекаешь…– гоготали, хватаясь за бока, мужики, потешаясь над рассерженной бабёнкой.

– Вам бы только языками трепать да зубы скалить, а мне теперь – нянчи! – уже надрывно голосила несчастная женщина.

За эту неразборчивость и неуёмную секс-активность Петька не раз был сурово бит отцами, братьями и женихами жертв скоротечной любви. И отец частенько прикладывал руку – с ремнём или палкой – к задним частям похотливого сынка. Бывало и в погреб сажал… для охлаждения пыла. Чем бы всё кончилось – неизвестно, но только положила на Петьку глаз и свою тяжёлую руку местная достопримечательность – Палашка, засидевшаяся в девках дочь кузнеца Кузьмы Горелого.


Примечательна была Палашка всем, кроме… женственности. А всё потому, что Кузьма, не дождавшись от жены Александры рождения сына, решил передать своё огненно-железное ремесло дочке. И не прогадал: девушка так увлеклась кузнечным делом, что вскоре и отца обошла. Сметливая оказалась! Ну, а ростом и силой Бог не обделил: одной рукой пудовый молот играючи поднимала, заднее колесо от трактора заталкивала в кузню без посторонней помощи!

Дочкину силу ощущал на себе и Кузьма, когда в какой-нибудь праздник или так, без повода, коленно-локтевым образом возвращался поздно домой от кума Прошки, или шурина Гараськи, или ещё от кого. Как только мычание мужа и отца, тыкающегося лбом в калитку, доходило до ушей видевших не первый сон жены и дочери, первой вставала Палашка.

Открыв калитку, дочь носком ноги приподнимала слюнявый подбородок батьки и, сурово нахмурив брови, хмыкала:

– Какой же Вы, отче, хилый стали!

После чего решительно брала Кузьму одной рукой за сползшие на заднице штаны, а другой – за шиворот рубахи. По-мужски крякнув, поднимала папашу как мешок с трухлявой соломой и, посапывая, относила в сарай. Аккуратно положив безжизненное тело на сено, говорила:

– Так-то лучше… А с утра поговорим…


Как Петька очутился в упомянутом сарае в объятиях Палашки, не может взять в толк до сих пор, даже по истечении стольких лет неповторимой супружеской жизни. Помнил только, что этому предшествовал уж очень развесёлый вечер. Тогда и дивчину отхватил видную – Маньку Небедную, с быстро наливающимся телом девушку, дочь колхозного бухгалтера. После чего ночные перспективы вырисовывались радужные и сладкие, как мёд в мае. Видать от этого чувственного подъёма, душевного и физического, хватил лишку местного благородного напитка.


С этой книгой читают
Прошли миллионы лет, после создания искусственной планеты Атэра! Да, автор попытался заглянуть в такое невероятно далёкое будущее. Научные и технические достижения Человечества достигли таких высот, что наши герои подошли к идее создания искусственных планетных систем, наподобие солнечной. К тому толкала и надвигающаяся земная катастрофа, связанная с угасанием нашего светила. Как тогда быть землянам?… А если “отбуксировать” Землю к новому Солнцу?
Детективная история из серии “криминальных шуток”. А “пошутить” решил некий Платонов, из числа “неудовлетворённых” жизнью. Собрав группу таких же, “несостоявшихся”, предложил распустить в округе слух о наличии нефти в местном… болоте! И начал раскручиваться нешуточный маховик нефтяной лихорадки, затронувший высшую власть в городе, предпринимателей и даже столичный криминал! Все жаждут купить болото! А детектив закрутился с семейной драмы – странн
Ему захотелось возродить одного из святых-апостолов, сподвижника Христа, чтобы с его помощью вернуть христианству то, что было утеряно, искажено, выхолощено за тысячелетия. На такую безрассудную мысль натолкнули успехи в клонировании живых существ. Но, как известно, благими намерениями выстлана дорога в ад – всё пошло не так, как задумывалось. Однако же… Кого удалось возродить? Одного или двух? И почему самым неожиданным образом завершилось вечно
Итак, около Земли создана искусственная планета Атэра! Книга 2 состоит из двух частей: ”Прыжок в будущее” и “Былых веков смертельный выдох”. В первой части описывается: какой получилась планета; как были решены основные проблемы, прежде всего, технические, а также в части управления, общественного устройства, обеспечения автономности планеты и другие. Благодаря достижениям науки, главные герои были “возрождены”. Как они, пришедшие из прошлого, во
«Клуб анонимных наблюдателей» – сборник коротких рассказов о людях, настоящих и не очень: от жизненных зарисовок до полного абсурда.
О прозе можно сказать и так: есть проза, в которой герои воображённые, а есть проза, в которой герои нынешние, реальные, в реальных обстоятельствах. Если проза хорошая, те и другие герои – живые. Настолько живые, что воображённые вступают в контакт с вообразившим их автором. Казалось бы, с реально живыми героями проще. Ан нет! Их самих, со всеми их поступками, бедами, радостями и чаяниями, насморками и родинками надо загонять в рамки жанра. Тольк
Вашему вниманию предлагается некий винегрет из беллетристики и капельки публицистики. Итак, об ингредиентах. Сначала – беллетристика.В общем, был у латышей веками чистый национальный праздник. И пришёл к ним солдат-освободитель. Действительно освободитель, кровью и жизнями советских людей освободивший их и от внешней нацистской оккупации, и от нацистов доморощенных – тоже. И давший им впоследствии столько, сколько, пожалуй, никому в СССР и не дав
«Выдайте мне свидетельство о жизни. Только поставьте на него побольше подписей, штампов и печатей, чтобы я не сомневался в его подлинности.» (Чекушка)
Трогательные рассказы известного русского писателя о животных.Для младшего и среднего школьного возраста.
В данный многотомник вошли биографии военачальников, которые с 1921 по 1945 гг. занимали должности помощников и заместителей командиров дивизий кавалерийских, стрелковых, горнострелковых, мотострелковых. Биографии составлены на базе учетно-послужных карт офицерского состава и списков командно-начальствующего состава Красной Армии. Многие биографии публикуются впервые. В 2 том вошли биографии на букву А (часть 2).
Повесть о первой любви конца девяностых. Солнечная Казань и неформальная тусовка юных и трепетных. Тех, кто только знакомится с новыми сильными эмоциями. Тех, кого объединяет музыка того времени. Философия русского рока. Здесь и проблема выбора, и пронзительное счастье взаимности, и внезапное столкновение со смертью. Всё то, что трогает неокрепшее сердце подростка на переходе ко взрослой жизни.Содержит нецензурную брань.
«Я ничего не хочу», «У меня нет сил», «Я так устал», «Мне без разницы» Все это до боли знакомые формулировки тех, кто проходит через эмоциональное выгорание – состояние психического и физического истощения. Мириам Присс, известный немецкий врач и психоаналитик, в течение 8 лет изучала природу этого явления. В этой книге она развенчивает миф о том, что выгорание возникает исключительно из-за стресса, и предлагает свою модель появления синдрома.В э