1. Глава 1
ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ ДЛЯ СНЕЖНОЙ
Илья — безбашенный опер с обостренным чувством справедливости. Женщины для него — пустое место, лишь инструмент для утоления потребностей. Но именно он вынужден стать телохранителем для богатой высокомерной стервы, попавшей в сложную ситуацию. Ей нужна защита, ему деньги. Ничего личного.
Все в этой женщине раздражало с первой секунды знакомства, но изменилось в один момент. Снежная королева оказалась не такой, как он себе представлял. За маской надменности, Илья разглядел истинное лицо и не смог остаться равнодушным, даже не предполагая какие скелеты прячутся в ее шкафу и к чему приведет такая неосмотрительность.
***
Белый «Мерседес» подъехал к территории ОМВД и плавно остановился.
— И чего стоим? — недовольно спросила Симона, окинув водителя выжидающим взглядом.
— Так дальше шлагбаум, въезд только для служебных машин.
— Ты предлагаешь мне идти пешком?
— Другого выхода нет.
Симона шумно выдохнула, с трудом сдерживая раздражение. Если бы не веские основания, ни за что не стала бы тратить время на эту поездку. Но обстоятельства складывались таким образом, что без посторонней помощи справиться уже не получалось, и это злило еще больше. У нее контракты, каждый день расписан практически по минутам, а она вынуждена вздрагивать от телефонных звонков и шагов в коридоре.
Взяв сумку, Симона решительно вышла из машины и направилась к пропускному пункту. Календарная весна хоть уже и началась, но температура все еще была низкой, и под подтаявшим снегом кое-где оставались ледяные островки. Тонкое пальто не спасало от пронизывающего холодного ветра, и Симона прибавила шаг, чтобы быстрее оказаться в спасительном тепле.
Без проблем пройдя через охранника, двинулась к главному зданию. Во дворе стояли люди в форме, кто-то курил, кто-то разговаривал по телефону, но ее совсем не интересовал весь этот сброд. Симоне нужен был только начальник ОМВД.
До лестницы оставалось всего несколько шагов, как она внезапно почувствовала, что нога поехала по льду, и сохранить равновесие уже не получится. Мысленно выругавшись, замахала руками в жалкой попытке устоять и зажмурилась, ожидая приземления.
Жесткие пальцы болезненно сошлись на предплечье и резко дернули ее вперед, вновь давая твердую опору под ногами. Симона резко распахнула глаза, посмотрела на своего спасителя и вздрогнула от неожиданности. Две трети головы были гладко выбриты, а середина зачесана назад, точно панк какой-то. Глаза скрывали темные непроницаемые очки, а губы кривились в язвительной ухмылке.
— Осторожнее. — Насмешливый голос обдал холодом.
Симона инстинктивно перевела взгляд на свою руку и пришла в ужас.
— Да как вы смеете лапать меня! — воскликнула она, резко вырвалась и едва не затопала ногами от злости — на белоснежном пальто четко виднелись следы от пятерни. — Вы мне пальто испортили!
— В слове «спасибо» немного другие буквы, — вновь усмехнулся спаситель и невозмутимо принялся вытирать пальцы какой-то тряпкой.
— Спасибо? Да вы хоть знаете, сколько оно стоит? Это уникальная вещь!
— Мне уникально похер. — Он равнодушно пожал плечами, демонстрируя абсолютное спокойствие, от которого Симону начинало трясти.
— Да вы… — Она задохнулась от возмущения и никак не могла подобрать слова, чтобы выразить все, что о нем думала. — Вы…
— Да я, я, и че дальше?
— Вы мне за это ответите! — Развернувшись, Симона быстро поднялась по лестнице и вошла в отдел.
Минуя дежурного, сразу направилась на поиски кабинета начальника.
— Гражданка, вы куда? — услышала она голос за спиной, но не остановилась.
— К Ямпольской.
— По какому вопросу? — Дежурный засеменил рядом, не рискуя встать на ее пути.
— По личному.
— У нее не приемный день…
— Ничего, меня примет, — уверенно ответила Симона и, обнаружив наконец нужную табличку, открыла дверь.
— Ирина Сергеевна. — Дежурный успел войти в кабинет первым. — Я пытался остановить, но…
Симона широко улыбнулась, приветствуя подругу.
— Все нормально, Олег, иди. — Ира проводила подчиненного взглядом и поднялась со своего места. — Ну привет, звезда.
— Ну здравствуй, гроза преступников. — Женщины рассмеялись и по-дружески обнялись.
— Чай будешь? — Получив кивок в ответ, Ира щелкнула кнопкой на чайнике и достала чашки. — Ты зачем мне весь отдел на уши поставила?
— Да у тебя одни идиоты работают, — фыркнула Симона, сняла пальто и повесила его на плечики. Вспоминать о недавнем инциденте не хотелось, но яркие пятна на рукаве не давали забыть. — Вот, пальто испортили, — продемонстрировала она черный след от руки и недовольно покачала головой.
— Ну извини. Это тебе не Рублевка, — усмехнулась Ира, не желая вдаваться в подробности. Про свои подчиненных она и так все отлично знала, и что-то новое подруга вряд ли могла поведать. — Другое купишь.
— Да вот еще… — отмахнулась Симона, достала смартфон и, проверив входящие сообщения, небрежно бросила его на стол.
Ира гостеприимно налила чай, поставила чашки на стол и опустилась на стул напротив.
— Зачем пришла-то? — начала сразу с главного, решив не ходить вокруг до около. Времени на пустые разговоры не было совершенно.
— Какая-то задница у меня происходит. — Симона спрятала лицо в ладонях, пытаясь собрать мысли в кучу и как-то рассказать о том кошмаре, в котором жила в последнее время.
— Что такое? Артисты устроили бунт и тебе нужна тяжелая артиллерия? — Ира невольно усмехнулась, прекрасно зная характер подруги. Она могла достать любого, довести до белого каления и еще выставить виноватым.
— Да если бы… — Симона судорожно вздохнула и посмотрела на подругу. — Меня убить хотят.
— С чего ты взяла? — Та вмиг стала совершенно серьезной, поняв, что время для шуток закончилось.
— Мне постоянно звонят с неизвестных номеров и молчат, пишут угрозы в смс и на почту, а вчера вообще разбили стекло в машине и закинули в салон дохлую кошку.
— Давно это началось? — Ира записывала все полученные сведения в ежедневник.
— Месяц назад. Сразу после того, как я вступила в наследство отца. Они хотят, чтобы я продала его компанию за бесценок…
— Кто «они», есть предположения?
Симона лишь пожала плечами, вариантов могла быть масса. С отцом они практически не общались, она не знала ни его друзей, ни врагов.
— Конкуренты?
— Да кто угодно может быть. Я понятия не имею… — Она уронила голову на руку, лежавшую на столе. — Ты поможешь?
— Куда я денусь. — Ира одобряюще улыбнулась. — Заявление писать будешь?
— Да какое заявление…
— За неофициально придется заплатить, — сразу предупредила Ирина и нервно побарабанила пальцами по столу, обдумывая, кому сможет доверить это дело.
— Ир, ну деньги совсем не проблема. — Симона устало вздохнула. — Избавь меня от этого кошмара. Я спать не могу нормально.