1. Глава 1
- Здравствуй, Ласточка! – раздается в телефоне хриплый голос незнакомого мне мужчины. Отвожу мобильный в сторону, чтобы посмотреть на экран и убедиться, действительно ли я набрала номер своего брата.
- Что за черт…, - тихо ругаюсь, когда убеждаюсь, что на экране высвечивается имя «Ник».- Где мой брат? – сразу требую, прекрасно понимая, что случилась беда. Так просто, он бы никому не дал свой телефон.
- Тише-тише! Не кипятись, - успокаивает меня, раздражающий голос. – Твой брат у меня…Пока живой. Но, не на долго…
- Что тебе нужно, ты чертов придурок? – рычу, начиная волноваться за брата.
Да, мы часто с ним попадали в передряги. У нас постоянно были проблемы, как с правоохранительными органами, так и с местными шайками барыг и воров. Улица – не лучшее место для девятнадцатилетней девушки, но когда у тебя нет другого выхода, приходится привыкать к тому, что есть.
К тому же, мой брат всегда меня оберегал, не позволял ничему плохому случиться со мной и все проблемы или неприятности брал только на себя. Сейчас, пришло моё время его спасать, и конечно, я сделаю это без раздумий. Даже, несмотря на то, что Ник запрещал мне это делать.
«Если когда-нибудь, со мной что-то случится: меня не станет или я попаду в неприятность, ты должна тут же собрать сумку с вещами и едой, взять документы и отложенные деньги, а затем уехать прочь без каких либо сомнений! Ты меня поняла, Ади?» – твердил он мне с самого детства, на что я всегда согласно кивала.
А сейчас… О побеге не могло быть даже речи.
Во-первых – мне уже девятнадцать и я считала себя достаточно взрослой, чтобы решить некие образовавшиеся проблемы самостоятельно.
Во-вторых – я была очень зла на ублюдков, которые посмели меня шантажировать.
И, в-третьих – я никогда не брошу в беде, своего единственного родного человека. Ник посвятил мне всю свою жизнь, столько раз попадал из-за меня, а я…Подожму хвост и убегу?
Не бывать такому!!!
- Правильный вопрос, куколка, - довольно хрипит мужчина. – Мне кое-что от тебя нужно. Сегодня в шесть, в баре «Допинг», тебя будет ждать мой человек. Он передаст тебе необходимые указания…
- Подожди, не спеши так…, - обрываю. – С кем я вообще говорю? – спрашиваю то, что должна была спросить в первую очередь.
- Тебе какая разница? – бросает небрежно.
- Хочу знать, кого мне искать, чтобы потом надрать зад, - говорю смело и слышу в телефон хриплый смех мужчины.
- На это будет забавно посмотреть…, - ухмыляется. - Интересная ты. Ну, приходи… Я правая рука
«Черного черепа»… Знаешь такого?
Я замолкаю, на мгновение, потеряв дар речи.
Твою ж мать…
Как угораздило Ника, связаться с этими ублюдками?
- Что молчишь, крошка? – продолжает мужчина, прекрасно понимая, что напугал меня одним только названием их шайки.
Группировка «Черного черепа» славится своим безжалостным разбоем и жестокостью. Связаться с ними, это то же самое, что подписать себе смертный приговор.
- Мой брат жив?
- Жив… И будет жив ровно сутки. А потом, я прикончу его и доставлю тебе в ящике по кусочкам или же… Ты заменишь его собой. Ну, конечно, теперь тебя будет ожидать другая участь… - говорит мужчина, заставляя от страха сильнее забиться моё сердце.
Боже…
- Почему он? Почему мой брат? – тихо спросила. – Что он натворил?
- Ничего не натворил… Нам нужна ты! А если точнее, то твое умение ловко воровать, - говорит. – Маленькая и хитрая Ласточка, быстро прославилась в нашем городе… Как только ты сделаешь свое дело, твоего брата отпустят, - добавляет, но у меня его слова не вызывают доверия.
- Почему я должна тебе верить? – спрашиваю растерянно.
- Потому что у тебя нет выбора! Мне вообще все равно – веришь ты мне или нет, будет ли жить твой брат или сдохнет… Сейчас, жизнь твоего брата в твоих же руках! Думай! – говорит он спокойно.
- Я хочу знать, что мой брат жив! Я хочу увидеть его! – бросила смело.
- Посмотри входящие… Чтобы ты не сомневалась и убедилась в правдивости моих слов, я только что выслал тебе коротенькое видео о том, как твой брат гостит у меня…
Телефон вибрирует в моих руках и на экране высвечивается одно новое сообщение от неопределенного номера.
- Запомни: сегодня в шесть, бар «Допинг»! – повторяет он. – Мой человек сам тебя найдет… Если хоть на минуту опоздаешь, я перережу твоем у брату глотку…, - добавляет и прерывает вызов.
Я смотрю двадцатисекундное, короткое видео, высланное мне на телефон, и не могу сдержать слёз.
Мой брат лежал в луже крови, со связанными руками за спиной. Его лицо было избито до неузнаваемости. Он шевелился, дышал, был жив, но состояние его было явно тяжелым. Ему срочно нужна медицинская помощь.
Я не могла его потерять…
Только не его!
Что-то предпринять или сделать против самого «Черного черепа», я не смогу. Даже если бы у меня хватило совести и безжалостности покинуть своего брата в такой опасности и на грани жизни, я бы все равно не смогла сбежать от них и укрыться.
Они нашли бы меня везде и наказали, за то, что посмела отказать им.
Так решаются дела у нас в городе… Так, держит свою марку вожак группировки «Черный череп»! И конечно, пойти против стада этих головорезов, может разве что сумасшедший…
Я долго думала над этим, долго перематывала в голове ужасную картину, где мой брат находится и в каком состоянии… И пришла к решению, пойти на поводу у захватчиков. Я сделаю то, что они просят, заберу брата… Я спасу его, даже если мне придется рисковать своей жизнью!
Бросив быстрый взгляд на часы, и подметив, что у меня не так уже много времени на размышления, я решила переодеться в более удобную, скрытую одежду и прийти в бар раньше назначенного.
Примерно, я понимала, что от меня требуется: нужно было у кого-то, что-то украсть и доставить это шайке ублюдков «Черного черепа». Для меня это не составляло особой проблемы… Я сама заработала себе такую славу… Сама виновата.
Так случилось, что в восемь лет, я и тогда ещё мой шестнадцатилетний брат Никита, оказались на улице. Наш дом сгорел дотла, родители погибли в хмельном угаре, и других родственников поблизости не оказалось. А люди, которые приходили из социальных служб были стойко настроенные рассоединить меня с Ником и поместить в отдельные детские дома.
Ник этого не хотел, поскольку знал что потом не найдет меня, поэтому в тот же вечер, взял ситуацию в свои руки. Мы убежали и оказались одни на улице, зимой, в чужом городе, без денег, поддержки, помощи.
Первую ночь мы провели в каком-то заброшенном подвале, где жутко воняло и было полно крыс. А утром, захотелось есть и Нику пришлось уйти чтобы «что-то придумать».
Да, я хорошо запомнила те ужасные, холодные и голодные дни… Ведь нам выпало на долю пройти через то, чего не один взрослый человек не выдержал бы…