Тания Ши - Теория коллапса

Теория коллапса
Название: Теория коллапса
Автор:
Жанры: Триллеры | Современные детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Теория коллапса"

Фотограф раскопал могилу девушки, чтобы запечатлеть её прекрасный мёртвый образ. Вдова, навещавшая покойного мужа, не стала вникать в творческий процесс. Вырубила и связала извращенца. Пока искала помощь, прислонённый к ограде труп девушки исчез.

Кому и зачем понадобилась мёртвая девица?

И как это связано с тем, что неподалёку ограбили немого паренька?

Любителям Тарантино и всем, кому не нравятся ванильные романы, посвящается…

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Теория коллапса


Часть 1. Её похоронили в чёрном

ПРОЛОГ

Жизнь – самое непредсказуемое, что есть…

У кого-то наступает великое счастье, у кого-то наоборот.

Кто-то видит в чужом горе избавление от собственных мук.

А кто-то на своём несчастье пытается заработать.

Кто-то кажется близким человеком, но бьёт больнее всего.

А кто-то постоянно предаёт, но делает вид, что самый близкий человек.

Кто-то не знает тебя, но решив, что с тобой поступают неправильно, бросится на помощь.

А кое-кто совершит уж что-то абсолютное невероятное. Что-то неподвластно человеческой логике.

И всё же… если ты не сделал ничего плохого, то в этом хитроумном сплетении судеб всегда отыщется человек, который любит тебя не за что-то, а просто потому, что ты есть…

Пускай пока ты не знаешь, кто этот человек.

Но придёт время, и ты обязательно его узришь!

Всенепременно!

(ПиС: Первая и последние главы писались под repit «I am waiting for you last summer – Through The Walls». Возможно, и вам понравится!)

ГЛАВА 1. ФОТОГРАФ

– Я не сумасшедший!

Устал уже доказывать это.

Меня накачали какой-то дрянью, как собаку.

В голове туман.

И связали тоже, как собаку. Словно я серийный убийца, и у меня не все в порядке с «кукухой».

Хотя, я просто оказался не в том месте и не в то время.

Бывает такое.

– Ну да. Мне часто это говорят, – психиатр кивнул с вежливой тактичностью, с таким выражением на физиономии… очень захотелось в эту самую физиономию плюнуть, чтобы это выражение стереть.

Но не стоит злить психиатров.

– Ваши действия доказывают обратное, – произнёс он.

Я усмехнулся.

– Что же такого предосудительного я сделал?

– Хорошо! – сдался док. – Объясните, зачем раскопали могилу? И куда дели труп?

Я молчал.

Люди не поймут, что бы ни говорил.

Им не понять чувств, которые пытаюсь передать через фотографию. Я зарабатываю на жизнь снимая свадьбы, банкеты, юбилеи, концерты. Но моя истинная страсть – это запустение…

– Я просто фотографировал.

– Что именно вы фотографировали?

– Вы не поймёте.

– Я здесь чтобы понять вас. А вы – чтобы быть понятым. Вы кажетесь адекватным молодым человеком. Поэтому, пока мотивы вашего поступка не будут понятны – вы отсюда не выберетесь. Стоит поторопиться с решением. В этих стенах кто угодно сойдет с ума.

Он замолчал. Да и я не спешил говорить.

Зачем спешить, раз я в психушке?!

– Я снимаю мёртвых людей, – вяло буркнул спустя пару минут.

– То есть, вы фотографируете на похоронах?

– То есть, снимаю мёртвых людей, – повторил я.

– А конкретнее?

– Трупы я снимаю, что здесь непонятного? – начал злится на несообразительность.

Психиатр впился рентгеновским взглядом.

Я поджал губы.

Зря нарываюсь, конечно! Ещё одно успокоительное не выдержу. А ими здесь пичкают, как витаминами. Какая разница, что сердце не выдержит. Одним психом меньше!

Наконец он спросил:

– Вы успокоились?

– Да, спокоен, – раздраженно произнёс я.

– Тогда расскажите: как именно снимаете трупы? Зачем вам это? Когда начали этим заниматься? Для чего раскопали могилу? И куда дели тело?

– На какой из вопросов отвечать? – хмуро поинтересовался я.

– По своему усмотрению…

Голова становилось будто чужой. Мысли размножались и пытались выбраться наружу. В воображении голова стала расти от них. Росла, росла, росла – стала гигантских размеров. Череп захрустел, начал трескаться и, наконец, голова разлетелась, как пустой пакет из-под сока под давлением. Кровь и мозги забрызгали лицо самоуверенного докторишки.

Визуально это проявлялось так: я сидел и тупо пялился вдаль. А затем внезапно расхохотался.

– Что смешного?

– Ничего, – посерьезнел я, – видимо, это результат того, что мне колют.

– Вам прописаны легкие успокоительные. Реакция должна быть другой.

– У меня реакция, что сейчас засну, – зевнул я в подтверждение слов.

– Вы вернётесь в палату, как только ответите на вопросы.

Я немного подумал и начал:

– Знаете, док, меня всегда поражала человеческая природа. Люди рождаются, ходят в детский сад, в школу, в институт, устраиваются на работу, обзаводятся семьей, растят детей, выходят на пенсию. И умирают. Краткая биография обо всем человечестве стандартного социума. Есть множество отслоений от этого стандарта, которое типичный социум не одобряет. Например, если у человека странное хобби.

– Что вы имеете в виду под странным хобби?

– Мне всегда нравилось запустение. В нём нет пафоса, наигранности. Только истинная сущность, толкующая, что всё рано или поздно умирает.

Я кинул взгляд на зарешеченные окна и продолжил:

– Я люблю фотографировать старые заброшенные здания, пустыри, позабытые местности. Делаю это в свободное от работы время. Свадьбы, юбилеи, праздники… Если б вы знали, сколько там лжи. Хотя, всё это чистой воды выпендреж. В запустении – искренность.

Однажды днём гулял возле кладбища, и мне стало любопытно. Решил пройтись по нему. Вы когда-нибудь гуляли по кладбищу осенью? Тогда вы не поймете.

Опадающая листва, пожухлая трава, ещё не холодно, но уже и не тепло.

Каменные портреты людей, умерших в разное время. Кто-то умер слишком молодым, кто-то слишком старым. У каждого своя история. Но одна истина: все умрут.

Я подружился со сторожем и начал собирать истории мёртвых. Дома у меня много папок с такими историями: кто как умер. Да, мне любопытны жизни мёртвых, которых забыли живые.

Ведь живым принято забывать умерших.

Истории постепенно увлекали. Я принялся собирать их и на других кладбищах. Пришлось освобождать гараж от старого хламья, чтобы разместить собранные биографии. Но через некоторое время и этот процесс мне наскучил.

Я не мог понять, в чём дело. Пока, гуляя по кладбищу, не увидел похороны молодого парня.

Парнишка не старше меня.

Его так искренне оплакивали…

Я удалился на два ряда от места действия, чтобы поснимать.

На лицах собравшихся было столько истинного горя. Но не они привлекли внимание.

Лицо парня… Такое умиротворенное. Спокойное.

Безразличное ко всему происходящему.

Умело загримированное.

Мне стало любопытно: каким это лицо станет через год?

Ведь все меняется.

И это лицо – тоже!

Тогда я начал действовать по-другому. Собирал истории только что умерших, записывал, где какая могила, а спустя полгода-год возвращался, раскапывал могилу, вскрывал гроб, и фотографировал мертвеца.

– Вы фотографировали разложившиеся трупы? – переспросил психиатр, озадачившись.

– Да, я фотографировал разложившиеся трупы, – я помолчал, ожидая, пока психиатр переварит эту информацию, и продолжил: – Разложившиеся трупы – тоже люди. Только люди, о которых забыли. Откуда знаю? Потому что периодически прихожу к ним на могилы и вижу запустение. К некоторым, конечно, приходят. Так я познакомился с Ингой, потерявшей мужа. Из-за ошибки, которую не устранили, его станок на заводе переодически клинило. Он полез посмотреть, что произошло, когда станок внезапно заработал, и мужчине отрезало голову.


С этой книгой читают
Проклятый подъезд – место, куда люди не заходят без причины. Говорят, здесь живёт ведьма. Когда она родилась, в течение года в подъезде умерли двенадцать человек.Только Тася не виновата, что с детства видит призраков. И что с ними живёт. И что неупокоенные находят её и просят решить их проблему. Что дружелюбный азиат Паша въехал в квартиру Ольги, самой вспыльчивой из застрявших в Междумирии.Пребывание парня становится катастрофой. Ведь Таськина п
Лена тяжело переживает смерть своего парня, хотя прошло пять лет.В годовщину его смерти Лена обнаруживает дома Тёмного Хранителя, которого принимает за психа.Не удивительно! Ведь тот настаивает, что одна из прабабок девушки обещала Тёмным душу за сверхспособности, а потом всех обманула и улизнула в Царство Света.И всё бы ничего, но в новом воплощении – это сама Лена.Желание исчезнуть, перестать испытывать боль и вину – заманчиво…Только у Царства
Пинок под зад… Иногда мы получаем его от жизни и окружающих. А иногда нуждаемся в нём, чтобы начать действовать.Эта книга поможет справиться и с первым, и со вторым. Книга-тренинг расскажет и покажет, где нужно отдохнуть, где сфокусироваться, как люди манипулируют другими и как перестать вестись на манипуляции. Как принять себя, поднять самооценку, стать ещё более организованным, находить выход из любых ситуаций и заставить свой мозг работать на
Как соединятся Нити Судьбы легендарного Мерцающего Лаэрта, его друга, невезучего лейтенанта Райлина, юного инквизитора Авенация, Принцессы Шиалы и многих других полюбившихся героев, ведь удивительный дар девочки Миа оживает всё сильнее с каждым новым шагом к Изумрудной Поляне? Если вы боитесь попасть в захватывающий Танец Ледяных Смерчей, то не читайте эту книгу, разорви вас острозубья родня!
Две короткие повести: о трагедии в российском городе, послужившей детонатором захватывающих событий, в центре которых оказался виновник случившегося, и о подготовке покушения на самого могущественного человека планеты.
Что делать, когда игра стала реальностью? Так и главный герой, Рома, попав в игру, не знал ответ на этот вопрос. Проходя локацию за локацией, он всё больше понимал, что это не просто компьютерная игра, а нечто больше… И если он погибнет тут, то уже не вернется в реальный мир.
Семнадцатилетний Йона – настоящий вундеркинд. Когда он появляется в студенческом городке, он не нравится всем – от семьи, с которой он вынужден жить, до молодых студентов, с которыми он учится. Но у него есть свое орудие против них всех – самодельный дрон, объектом преследования которого может стать любой. Но вскоре Йона узнает, что жизнь маленького городка отнюдь не спокойна – здесь царят предательство, власть, насилие и деньги, – и он сам может
Эта книга – юбилейное издание, посвященное творческой судьбе Терентия Травника, воспевшего Мухину гору – родину своего детства в стихах и дневниковых записях. Мы пройдем дорогами многовековой истории Мухиной горы, которые стали восходящими ступенями детства поэта, соединившись для него в большой творческий Путь. Книга адресована всем интересующимся историей Москвы, жителям Ростовской набережной, Плющихи, которые когда-либо жили или живут сейчас в
Книга, написанная легко и увлекательно, с добрым юмором и запоминающимися характерами персонажей, рассказывает о времени работы в автора в советской киноиндустрии. Ну, а вдумчивый и интеллигентный читатель наверняка доброжелательно оценит и представленные в этой книге эссе на культурологические темы, и воспоминания, и новеллы.
Расстроенная провалом на премии "Сценарист года", Марика Леви - успешная и амбициозная молодая женщина - впадает в краткосрочную депрессию. Вечер и бокал вина не притупляют чувство горечи. Когда и почему утратился смысл существования? Деньги, признание, галантный кавалер - ничто из этого не приносит былой радости, и требуется срочно что-то изменить. Под влиянием момента и настроения Марика решается на необычный поступок: заполняет анкету участник
Что-то неладное творится с погодой на острове Ледяного Пика, и разобраться в этом может только маг-погодник. Вот только как заманить молодого специалиста в богами забытый край? Дать щедрое жалованье? Не соглашается? А что, если пообещать устроить свадьбу? Заодно можно избавиться от сироты, чьи родители погибли при странных обстоятельствах. Главное, чтоб погодница, суровая снежная дева Синикка Ярвинен из дома Неласковых Ветров, раньше времени не у