Глава 1. В Алагадде все носят маски
"Мое имя Артур Афарелл. Данный дневник описывает подробности моих злоключений, на случай если моя память вновь будет утрачена и я забуду свою цель. Если же вы читаете мой дневдневник, и всё ещё не умерли от меметической ловушки скрытой в тексте, то приятного чтения.
Думаю, стоит начать с того, что когда-то, я был человеком. Так давно, что это можно сравнить с вечностью.
Однако, люди смертны. И я умер. Но на этом моя история не закончилась. Я не был верующим, что возможно сыграло свою роль, в становлении меня как неприкаянного духа. Первое время я блуждал без цели. Занимаясь лишь наблюдением за своими потомками и желанием узнать, что будет дальше.
Дальше наступил Апокалипсис. Куда более страшный и пугающий, чем то, что я читал в Откровениях в свое время.
Всё началось с появления странных культов, именовавших себя Детьми Алого Короля. Первое время, государственная власть относилась к ним лишь как к секте террористов. Меня они не слишком волновали, ведь я был просто безмолвным духом. С течением времени, до нас доносилось всё больше тревожных новостей. Массовые жертвоприношения, непонятные происшествия с массовыми смертями. Все мы были в недоумении, почему армия ничего не делает?
И если живые не могли этого узнать, то для мертвого нет границ. Оставив своих потомков, я отправился в путь. Без усталости и потребностей, это заняло некоторое время, но уже тогда чувство времени меня подводило.
Я видел как гигантский ящер устроил резню, против армии. Его ранили, рвали на куски, но он не умирал. Вновь и вновь вставая ради продолжения бойни. Он видел меня, и попытался напасть, но не смог навредить бесплотному духу.
Весь мир начал сходить с ума, и никто не мог это остановить.
Всё что я мог, это смотреть как гибнет мой мир. Как один за другим гибнут мои потомки. Кто в зубах монстра, кто от собственных рук, не в силах жить в творящемся кошмаре.
Всё дошло до того, что горстки выживших прятались по бункерам, словно по норам, ожидая конца. И я смотрел как один за другим, гаснут последние очаги сопротивления.
Когда в мире осталось всего пара миллионов выживших, настал конец.
Небо стало багровым, словно кровь. Звёзды погасли, став чёрными провалами. Морские воды почернели.
Я услышал Вой. Это был не просто крик, он был повсюду. Наяву и в мыслях, даже в воспоминаниях. Ничего кроме непрекращающегося Воя, что проникал всё глубже. Казалось, Вой обрел физическую форму, высотой до самых звезд. Он шел по Земле, уничтожая всё на своем пути. Стирая любые проявления жизни.
Пока очередь не дошла и до меня. И настала пустота. Даже сейчас сложно представить, что я чувствовал в пустоте. Я помню лишь Вой и то как выл я в этой какофонии.
И всё же, вы читаете эти строки, а это значит, что произошедшее не стало для меня концом. Однако, это не моя заслуга. Не признание моих сил или знаний. Всего лишь случайность. И даже сейчас я не уверен, рад ли я случившемуся"
––
Стоя на берегу моря, воды которого чернее космоса, заблудшая Душа погрузила пальцы ног в алый, словно кровь, песок.
Вдалеке, у самого края мира, отовсюду видно жёлтое зарево, словно огни пожаров, особенно хорошо контрастирующие с черными водами бескрайнего океана, что поглощают любой свет. Вскинув голову, душа могла наблюдать багровый небосвод, на котором сверкало Черное Солнце в обрамлении мелких товарок, рассыпанных по всему небу, словно чёрные жемчужины.
Не в состоянии понять как может сверкать то, что не испускает Свет, наблюдатель продолжал созерцать небосвод, очень перестаперестав думать о природе столь чудного явления, просто любуюсь представшей красотой.
Сколько Душа так простояла, никто бы не сказал. Секунды, часы или годы?
Насладившись зрелищем, наблюдатель опустил взгляд, и бесцельно побрёл вдоль берега. В его голове беспрестанно крутились вопросы «Что это за место?», «Кто я такой?», «Как меня зовут?», «Что такое имя и зачем оно мне?».
Пространство перед ним, начало искажаться, сквозь изломанные линии видны черные деревья с алой листвой.
Душа замерла в нерешительности. По какой-то причине ему показалось, что это неправильное место, которого не должно быть. Сквозь изломы пространства до наблюдателя доходил лёгкий ветерок, что нёс сладковатый запах прелых листьев и гнили, а также вековой пыли древних книг. От этого запаха Душе захотелось поморщиться и уйти, почти так же сильно как узнать источник запаха. Любопытство победило страх, подойдя ближе, Душа продолжила пытаться распознать запах.
Наблюдатель не могла решить, нравится ли ему этот запах, ведь это словно вдыхать дым дорогой сигары. От которого можно закашляться, который навредит легким . Но в тоже время, этот запах так манит и может быть притягательным.
Душа уже хотела сделать шаг навстречу. Но остановилась «Я не знаю как пахнут сигары!» пронеслась мысль в одурманеном сознании. И тогда стало очевидно, что запах пытается навязать ему мысли. Душа попыталась вырваться, запах стал вязким. Наблюдатель ощутил нити на руках, ногах, шее. «Это ловушка!» поняла Душа, но уже поздно.
«Здесь ты найдешь ответы, – ответил на обвинение запах, продолжая обволакивать душу словно щупальца, фиксируя мягко, но надежно. Ото всюду прозвучало одновременно. – Если выдержишь/добьешься/возьмешь по праву/выиграешь»
Не в силах вырваться, Душа сделала шаг и попала в дремоту. Периной стала листва, что продолжала падать сверху укрывая Душу плотным одеялом.
Когда душа проснулась, лес погрузился в безмолвную ночь. Сквозь кроны деревьев душа увидела Луну. Ярким серебряным диском освещающая всю округу. Душа ощутила чье-то негодование. Луна свободна, каждую ночь напоминая Королю, что не всё он покорил в этом мире.
О каком Короле идет речь, душа не поняла. Это была очередная наведенная мысль.
От серебряного диска отлетела небольшая звезда, чтобы начать неспешный полёт по чёрному небосводу без звезд. Рассекая небосвод, одинокая звезда приближалась к душе, которая поняла, что это Ворон чьи перья из чистого серебра, а глаза отливают ртутью.
Сев на верхушку крон деревьев, ветви которых сплелись в причудливые узоры, Ворон внимательно рассматривал Душу своими ртутными глазами, он словно пытался что-то в ней рассмотреть. Что-то для себя решив, птица начала топорщить серебряные перья.
– Кар-р! – «Убирайся!»
Ворон спикировал вниз, резко свернув вбок от Души, едва задев её крыльями.
– Кар-Ка-ар! – «Ещё не поздно! Ты ещё можешь спастись!»
Душе пришлось закрыть голову руками от разбушевавшейся птицы. Не в состоянии понять, от кого или чего Душа должна спасаться. Но очень скоро он получил ответ. Тени отбрасываемые деревьями стали объёмнее, обретая формы отвратительных монстров, будто сотканных из тьмы.