1 – Пусть другие выполняют ваши приказы
После встречи со своими дорогими адвокатами в Нью-Йорке генерал Амир аль-Саади вылетел обратно в Ирак. Первые несколько дней он провел со своим штабом, изучая подготовку войск и планируя военные учения.
После работы он вызвал своего давнего агента Кемаля, которого недавно произвел в полковники.
"Кемаль, мне нужно кое-что сделать. Это потребует крайней осмотрительности, и я буду считать вас ответственным за то, чтобы операция прошла успешно.”
"Вы знаете, что всегда можете положиться на меня, генерал.”
“Я хочу, чтобы вы выбрали людей, которые имеют опыт в том, чтобы все выглядело как несчастный случай. Они должны быть готовы пожертвовать своей жизнью, если это необходимо. Кроме того, они должны говорить по-английски и знать, как работать в Соединенных Штатах.”
"Есть много людей, которых мы могли бы нанять для такой работы, генерал. Сегодняшние экономические условия довели некоторых до отчаяния. Возможно, мы сможем получить то, что хотим, в обмен на деньги и гарантию того, что их семьи будут обеспечены.”
"Кемаль, не мы будем организовывать такую операцию. Я даже не хочу, чтобы ты вмешивался напрямую. Вам нужно работать через посредников, чтобы набрать нужных людей. Я не хочу впутывать ни одного из нас.”
“Конечно, генерал.”
"Очень хорошо, поработай над этим и возвращайся с планом.”
♦ ♦ ♦
Адвокаты Амира в Нью-Йорке не теряли времени даром. Они подали иск против Тесс Тернер, а Амир добивался единоличной опеки над малышом Морган. В заявлениях утверждалось, что обе стороны зачали ребенка по обоюдному согласию. Тесс скрывала от него свою беременность, и только после того, как Амир настоял на том, чтобы связаться с ней, Тесс сообщила о рождении его сына. Были брошены обвинения в том, что Тесс “не способна” воспитывать их ребенка, не может должным образом заботиться о нем и подвергает его домашнему насилию, жестокому обращению и пренебрежению.
Тесс и ее муж Джейк Викерс провели совещание со своими адвокатами Джексоном Дэвисом, Эсквайром и его командой. Дэвис изложил свою точку зрения на это дело. Он начал с того, что указал, что любой, кто стремится получить единоличную опеку над ребенком, сталкивается с большим бременем доказательств. Существует принцип, называемый "лучший родитель", который суды учитывают при назначении единоличной опеки. Большинство судей неохотно препятствуют любому из родителей иметь регулярный доступ к своему ребенку. Предполагается, что забота о ребенке-это задача, в которой должны участвовать оба родителя.
Поэтому любой родитель, претендующий на единоличную опеку, должен иметь возможность продемонстрировать, что он или она может правильно воспитывать ребенка, с помощью или без помощи другого родителя.
Соображения, имеющие отношение к ходатайству о единоличной опеке, включают физическое благополучие ребенка с доказательствами способности родителя вести здоровый образ жизни для ребенка.
Еще одним соображением является психологическое благополучие ребенка, в частности обеспечение того, чтобы другому родителю было разрешено свободно посещать ребенка. Судьи склонны отдавать предпочтение родителям, которые открыто поддерживают текущие отношения ребенка с другим родителем.
Стандарт "лучший родитель" гласит, что суд, вероятно, выберет лучшего родителя для рассматриваемого ребенка.
Суды также отдают предпочтение общению между родителями, даже если один из них выигрывает битву за опеку над ребенком; оба родителя предпочитают стараться ладить. В конечном счете суд определяет, кто выиграет битву за опеку над ребенком, исходя из наилучших интересов ребенка.
Адвокат также сообщил, что если Амиру не будет предоставлена первичная опека во время битвы за опеку над ребенком, он, вероятно, будет иметь право на щедрые права посещения.
"Многие из этих утверждений-чистая ложь," сказала Тесс. Как они собираются доказать жестокое обращение и пренебрежение?”
Дэвис пожал плечами. “Все, что им нужно сделать, это заявить о неблаговидных действиях в попытке очернить образ родителя, находящегося в настоящее время под опекой. Нам придется опровергать все обвинения, одно за другим. Конечно, это можно сделать, но это приведет к затяжным и дорогостоящим разбирательствам.”
Один из адвокатов спросил, Можно ли договориться о совместной опеке с Амиром. Тесс покачала головой. “Вы имеете дело с человеком, который привык обходить закон в угоду своим целям. Более того, он живет за границей. Он мог забрать ребенка во время визита и заставить нас сражаться с ним в чужих судах. Этот человек может быть маниакальным, когда чего-то хочет. Я не могу так рисковать.”
Джексон Дэвис завершил совещание. "Хорошо, у нас есть приказ на марш.”
Вернувшись в машину, Тесс заметно расстроилась. "Ты был прав, Джейк. Я должна была держать свой чертов рот на замке с Амиром.”
К ее истинной радости, Тесс теперь была беременна ребенком Джейка, девочкой.