Екатерина Белецкая - Тингл Твист

Тингл Твист
Название: Тингл Твист
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Социальная фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Тингл Твист"

«Вы никогда больше не найдете себя». Загадочная фраза, ответ на которую находится в самом сердце странного мира под названием Тингл, мира, в котором сосуществуют три расы, и творятся очень странные дела. Дорога окажется неожиданно сложной, но пройти её нужно обязательно, ведь иначе не получится узнать ответ на самый невероятный вопрос, заданный еще во время путешествия на «Альтее».

Бесплатно читать онлайн Тингл Твист


Глава 1

В пути

Дайте свободе шанс.

– Очень сомневаюсь я в вашей затее, – Роман покачал головой. – Все эти откровения и намеки… это интересно, конечно, но это Тингл, ребята, и это, боюсь, несколько сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Думаете, отец просто так там себе резиденцию устроил?

– Ром, мы так не думаем, но расскажи нам то, что ты знаешь, – попросил Фэб. – И покажи, по возможности.

– Попробую, – Роман вздохнул с явно досадой. – Вот только, боюсь, рассказать я могу немногое.

– Почему? – удивился Ит. – Ты же там был, ты видел планету.

– Ах, если бы, – развел руками Роман. – Видел, Ит. Да. Но только то, что мне позволили увидеть, и недолго.

– Рассказывай и показывай, – приказал Фэб. – Дело нешуточное.

– Да кто уж тут шутит, – Ромка поморщился. – Ладно, ребята, слушайте.

* * *

«Альтея», с вернувшейся командой, готовилась сейчас к новому рейсу – в систему Сипарио, являющуюся домом внецикличного мира под названием Тингл. Пару дней назад, когда Королева подтвердила своё решение – оставить «Альтею» в собственности группы – Берта первым делом сделала общий сбор, и честно рассказала людям и рауф всё. Вообще всё, от и до. И о том, что происходило на «Альтее» последние два месяца, и о реакции Блэки, и о создании Адоная, и о рестарте, и о том, что они планируют делать дальше. Как хотите, сказала тогда Берта. Мы никого не держим, мы категорически против того, чтобы кто бы то ни было пребывал в неведении, мы готовы предоставить вам транспорт, если вы хотите вернуться домой, и поэтому… Договорить ей не дали, как это ни странно, техники. Да, именно техники, причем от всей их команды выступал один из рауф, мужчина, в изрядных годах, начальник отдела содержания ресурсной базы.

– Нет, Берта, уж простите, но мы останемся, – твердо сказал он. – Не для того мы согласились войти в вашу программу, чтобы сбежать при первых признаках опасности.

– Боюсь, вы слабо себе представляете себе степень этой опасности, Артег, – вздохнула Берта. – Да, физически нас, скорее всего, не тронут, но опасность заключается в том, что мы теперь находимся под практически полным надзором, и малейший наш неправильный шаг способен привести к абсолютно непредсказуемым последствиям, о которых мы пока что даже не имеем понятия.

– Угу, конечно, – хмыкнул Илья. – Совершенно мы себе этого не представляем. Берта, ты нас за дураков считаешь, не пойму я никак?

– Илюш, ты понимаешь, что происходит? – повернулась к нему Берта. – Если наши предположения правильны, против нас будет весь мир. Все, до кого он сумеет дотянуться, а сумеет он, поверь, гораздо больше, чем тебе сейчас кажется. Я ведь всё рассказала. И сами вы в курсе, что происходило вне конклава в последние годы… вы знаете даже больше, чем мы.

– Вот именно поэтому мы здесь, – твердо сказал Илья, а остальные, собравшиеся в рубке, согласно закивали. – Именно поэтому, Берта. Ты предложила нам выбор – мы его сделали. Ещё какие-то вопросы есть?

Берта кивнула.

– Есть, – ответила она. – Монтаж будете заканчивать по дороге, или нам лучше задержаться?

– По дороге, – усмехнулся Илья, а вслед за ним – остальные. – Дорога предстоит долгая. Справимся.

* * *

Дорога действительно предстояла долгая, но сейчас это никого не смущало. Идти решили не скрываясь, потому что в скрытности не было никакого смысла: все отлично осознавали, что прятаться будет просто глупо. Поэтому «Альтея» вышла из сектора Белой зоны, в котором до этого находилась, и связалась с ближайшей станцией сети Вицама-Оттое, до которой было около десяти дней хода на маршевых двигателях. Отдохнём, сказал тогда Фэб, вот и отлично, за это время мы все прекрасным образом отдохнём, и определимся с тем, что мы делаем дальше, и как мы это делаем.

Первые пару дней, впрочем, отдыхать никому не пришлось – потому что предстоял монтаж снятой ранее аппаратуры и стабилизация систем «Альтеи». Управились, впрочем, на удивление быстро; команда за время пути сработалась отлично, поэтому проблем не возникло ни с чем, даже с монтажом госпитального оборудования.

– Я ведь так и знал, – говорил Скрипач. – Вот я так и знал, что придется собирать обратно. И что можно было не разбирать. Нет, Илюш, еще раз на такую авантюру я не согласен. Пусть теперь так и стоят.

– Это да, – соглашался Илья. – Зато теперь можно, по идее, требовать, чтобы у нас экзамен по технике установки принимали. Сдадим, как делать нечего.

– Точно, – кивал Скрипач. – Илюш, слушай, курс по дороге подтвердить успеем?

Врачи, чтобы не терять квалификацию во время вынужденного простоя, подтверждались раз в полтора-два месяца.

– Обязательно, – пообещал Илья. – А то распустились все, как розы майские…

Вскоре «Альтея» вышла в обитаемую область, добралась до нужной точки, в которой находился портал, и встала в очередь на первый проход – портал, через который им предстояло идти, оказался основательно загружен. Впрочем, это было немудрено, по какому-то неизвестному стечению обстоятельств он оказался чуть ли не единственным в секторе, поэтому ждать предстояло несколько дней.

* * *

– На Тингле живут три расы: люди, рауф, и зивы, – говорил Роман. – Людей больше всего, собственно, планета находится в их собственности. Рауф – временные иммигранты, они ограничены в правах, но все равно приезжают. Несложно догадаться, почему.

– Деньги? – спросил Ит.

– И немалые, – подтвердил Роман. – Проработал там десять лет, обеспечил семью на сто лет вперед. Ну, в идеале, конечно, на деле может выйти и по-другому. По большей части рауф там занимаются перевозками, обслуживанием, работают в море. Под надзором людей, конечно.

– Мужики и гермо, значит, – покивал Кир. – Так?

– Так, – согласился Роман. – Именно так и есть. Женщин они не привозят, те по домам сидят. Да и нечего там женщинам делать. Впрочем, я и мужчин с гермо там видел всего пару раз, да и то издали. А вот зивы… – Роман покачал головой. – С этим сложнее, в разы. Им отданы все три континента, и что там, на континентах, не знает вообще никто. Потому что высадка запрещена, ну, насколько я знаю, можно пристать к берегу, но дальше ста метров от береговой линии отходить нельзя… ребята, я не знаю, – признался он. – Там куча внутренних правил, про которые нам никто не говорил, и даже доступа к информации не давал. Отец… в общем, нам объяснили, что незачем тратить время на то, что не пригодится.

– Погоди, – попросил Кир. – Так что про зивов и континенты, мы не поняли.

– Вот именно, – поддержал Ит. – Ты сказал, что планета человеческая, верно? Почему континенты у зивов, в таком случае?

– У них только поверхность и воздух, насколько я знаю, – Роман задумался. – Какой-то толщины слой почвы, и небо. То, что в недрах, и то, что под этим слоем, остается в собственности людей. Так что формально континенты принадлежат людям, а по факту – никому неизвестно, что там делается.


С этой книгой читают
"Слепой Стрелок. Этот образ возник отнюдь не случайно, он точнее всего соотносится с тем, что мы наблюдали на самом деле все эти годы. Что же он такое, как он действует, чем руководствуется? Можно попробовать поставить мысленный эксперимент. В центре некоего пространства стоит Слепой Стрелок, и сжимает в руках заряженный дробовик. Он ждет сигнала, например, звонка колокольчика. В некотором отдалении раздается звон, и Стрелок реагирует на него – о
Каждый имеет право на ошибку. Вопрос только в том, кто ошибся, и какой масштаб может принять событие, если действует не обычное разумное существо, а нечто гораздо большее. Например, Слепой Стрелок. Хотя, возможно, Стрелок прав. Ошиблись решившие попробовать войти в игру, как им казалось, в качестве наблюдателей, а на самом деле – уже полноправными её участниками, настоящими интеграциями Слепого Стрелка. Или нет? Вопросов снова больше, чем ответов
После событий «Холода» герои, неожиданно для себя, попадают в мир Берега, мир, предназначенный для тех, кто умер не насовсем. Уже сам факт их появления там напрочь меняет законы этого мира, но, как потом выясняется, законы меняют не только они, а кто-то ещё. Кто-то знакомый, более чем хорошо знакомый. Да и цели у этого знакомого оказываются весьма неожиданными. Разве можно убить того, кто уже практически мёртв?
Представляю Вашему вниманию новый проект Фрактал. События происходят в известном Вам по книге «Огонь и ветер» мире, который называется Сод. Герои не были на Соде уже сорок лет, и то, что они видят, прибыв снова на планету, неприятно поражает их. Но увиденное меркнет из-за произошедшей на вторые сутки встречи. Ит и Скрипач сталкиваются с женщиной, которая сорок лет назад встречалась на Соде с Контролирующими. Причем с Контролирующими, как две капл
Книга состоит из одной новеллы и двух коротких рассказов в жанре научной фантастики и социальной фантастики. Повесть «Роза в пустыне» повествует о потерпевших кораблекрушение на далекой планете космонавтах и о взаимоотношениях внутри их нового социума. Рассказы Artificial и «Возвращение» поднимают злободневные проблемы об искусственном интеллекте и социальном одиночестве.
В мире, где нет бога, нет смысла жизни, веры в будущее и простой надежды во что-то хорошее и светлое. Но вот в этот мир приходит тот, кто назвал себя богом, и он несет совсем не мир и процветание…
«Политика – штука гибкая, и иногда нужно изгибаться и самому, чтобы оставаться в игре. А когда ты полностью в игре, то прекрасно понимаешь не только правила, но и как их обойти».
“Линия жизни” – это философский роман о путешествии за пределы жизни и смерти.Космический корабль Афины терпит крушение на неизвестной планете. Придя в себя, она обнаруживает перед собой загадочную линию, способную говорить. Линия сообщает ей ужасающее: Афина мертва. Но вместо конца это становится началом.В пространстве, где время теряет смысл, линия ведёт Афину через двенадцать историй, каждая из которых раскрывает глубинные истины о человеческо
Вторая половина кризисных и лихих 90-х как точка бифуркации для рожденных в СССР. Автор книги с дотошностью профессионального журналиста сочными мазками рисует колорит и нравы той бурной эпохи. И чем дальше становятся 90-е годы, тем большую ценность обретают эти пристрастные заметки. В которых талант, знание жизни и стремление автора к детализации насыщают суровую газетную прозу яркими художественными образами.
Коул Стоунэм – первый мужчина, который получил надо мной власть. Холодной и отстраненной, использующей мужчин и вьющей из них веревки. Так было до него. До моего личного змея-искусителя. Он заманил меня в свои сети и превратил в комок оголенных нервов… он хотел меня уничтожить, но забыл о том, что даже мой самый нежный поцелуй может стать для него той самой последней каплей яда.Вас ждет незабываемый властный главный герой и порочная героиня. Интр
Потеряв в авиакатастрофе своих родителей, учёный-историк Марта отправляется на поиски артефакта, способного исполнять любые желания. Её желание – вернуть их к жизни. В то же время информация об артефакте попадает в руки бывшему наёмнику Алексу. Его желание… Впрочем, он пока не решил, но решит точно, как только артефакт окажется в его руках. Ну и как же без злодеев, которые хотят заполучить средство исполнения всех желаний только для себя?
Что такое путь? Возможно ли пройти путь с минимальным количеством препятствий? Слово путь можно понимать по-разному, но в этой книге соединятся два пути: путь жизненный и путь пространственный.А все, потому что одна очень влиятельная и загадочная женщина построила путь, который опоясывает весь земной шар. А главный герой по имени Брюс парень не из робкого десятка и решает проверить свой характер и стойкость этим путем. На пути его может поджидать