Истина постоянно открывается, отвержение истины равнозначно отвержению Бога
25 Истина постоянно открывается, все христиане должны быть готовы принять свет, который может воссиять со страниц святого Слова Божьего… Хотя время от времени и появлялись верные мужи, возвещая новую истину и разоблачая долго господствовавшие заблуждения, большинство, подобно иудеям во дни Христа или папистам во времена Лютера, довольствовались верой своих отцов и не желали изменить своего образа жизни. Поэтому религия вновь скатилась к формализму, к своим прежним заблуждениям и суевериям, которые сами по себе были бы изжиты, если бы церковь продолжала "ходить во свете" Слова Божьего». (ВБ16:25)
Тем, кто сомневается, Бог дает возможность сверить истину с Писанием и, как Верийцам, убедиться, чтобы принять ее, и чтобы как Фоме перестать быть неверующими. Но большинство просто дерзко отказываются сделать это, закрывая перед собою двери благодати, и даже не желают проверять, навлекая на себя гнев Божий, заявляя, что: им это не надо и не существует никакой необходимости в этом. Они боятся, что новый свет окажется правдой, и это наложит на них огромную ответственность, а потому живут по принципу: все обойдется, или меньше знаешь, лучше спишь. Но так ли это? Особенно если ты знаешь, что спишь на «Титанике» идущем ко дну?
«24 Пророк Исаия говорит о том, как страшно обманываются нечестивые, считающие, что суды Божьи их не настигнут. "Мы заключили союз со смертью, и с преисподней сделали договор; когда всепожирающий бич будет проходить, он не дойдет до нас, – потому что ложь сделали мы убежищем для себя, и обманом прикроем себя" (Ис.28:15). К описанным здесь людям относятся и те, кто, упорствуя в грехе, будет льстить себя надеждой, что нет никакого наказания для грешника; что все люди, как бы они испорчены ни были, будут взяты на Небо и уподобятся ангелам Божьим. Но чем больше будут усердствовать те, кто заключил завет со смертью и договор с адом, кто отверг истины, предлагаемые Небом для защиты праведника в день скорби, и вместо них принял сатанинскую ложь, тем раболепнее и полнее поддадутся они обольщениям спиритизма». (ВБ34:24)
«Суд начнется с дома Божьего» и дверь благодати закроется сначала для адвентистов и язычников, а потом и для всех остальных кто считает себя Божиим народом. Но ожидающие Христа спят и не желают просыпаться. Реформу необходимо завершить, так как в церкви еще осталось много ложных учений воспринимаемых ею почти как доктрины, которые не позволяют ей ясно видеть, трезво оценивать ситуацию, и быть готовой встретить Иисуса. Эти ложные учения выставляют Бога в неправильном свете и на подсознательном уровне отвращают нас от Него, их необходимо оставить, заменяя истиной. Светильники необходимо поправить.
Бог пришел спасти грешника от греха, а не оправдать его во грехе. Божия справедливость не позволит назвать грешника праведником. Бог может оправдать лишь новое творение во Христе Иисусе, которое еще не успело согрешить, грешник же должен исчезнуть навсегда, умереть смертью вечной во Христе Иисусе.
Но как еще Бог может пробудить народ Свой, если не полночным криком? «– Просыпайтесь, вот жених идет!»
Многие христиане так и погибнут, только мечтая попасть на небо. Если мы не начнем действовать, то наши мечты так и останутся лишь мечтами. Мечтая, не построить дом. Мечты не изменяют человека. Человека меняют его решения и действия. Незапланированные действия – хаотичны, и не всегда приводят к желаемому результату. Планирование отличается от мечтаний точными датами. Планы всегда привязаны ко времени их исполнения. Но к какому времени вы планируете полностью посвятить себя Богу и обрести праведность Христа?
По Своей милости Бог заблаговременно предупредил, что откроет время пришествия Христа, что бы мы имели возможность подготовиться, и никто из желающих не был застигнут врасплох. Но те, кто отвергает точное время пришествия Христа, наверное, не планирует быть спасенным и попадать на небо.
Те, кто отказывается признавать дату, исходящую от Самого Бога: «день и час пришествия Христа», по сути, под предлогом «быть готовыми всегда» отказываются достигать характера Христа «здесь и сейчас», и таким образом диктуют Богу условия: как Ему их спасать.
Они заявляют: «так как Бог видит, что мы не совершенные, то Он должен провести нас через смерть, чтобы спасти, мы ведь хорошие на фоне всех остальных». Они пристально наблюдают за происходящим и сравнивают себя с другими. Но кто сказал, что для спасения, нужно просто быть лучше на фоне остальных? Мы должны уподобляться Христу, и сравнивать себя с Ним.
«28 Теперь, когда Великий Первосвященник совершает наше примирение, мы должны стремиться стать совершенными во Христе. Наш Спаситель не допускал даже мысли уступить искушению. Сатана находит в человеческом сердце слабости, за которые можно зацепиться; достаточно одного взлелеянного греховного желания, чтобы его искушения возымели силу. Но Христос сказал о Себе: "Идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего" (Ин.14:30). Сатане не удалось найти в Сыне Божьем ничего, что позволило бы одержать над Ним победу. Он хранил верность заповедям Отца Своего, и в Нем не было греха, который дал бы преимущество сатане. В таком же состоянии должны находиться все, кто хочет устоять во время скорби». (ВБ39:28)
«Каждый, кто не предан Христу всем сердцем, является слугой сатаны. Если в сердце человека не проник свет истины, он непременно тянется ко греху и склонен лелеять и оправдывать его. Человек с обновленным сердцем испытывает ненависть ко греху и решительно сопротивляется ему». (ВБ30:12)
Но оказывается, что умирать им тоже неохота. И потому они желают, чтобы Он вообще не приходил. Им и так хорошо. Они привыкли к этой жизни. Нет, им, конечно же, хотелось бы жить лучше, но не такой ценой. Цена предоставления вечной жизни сейчас, их не устраивает. Им подавай условия такие же, как у предыдущих поколений, как у тех, кто имел меньше света, чем они.
Многие, отвергая новый свет от Господа, довольствуются лишь тем, что было открыто предкам. Но думающие, что продолжая верить, так как верили их отцы, они будут приняты Богом, также как и их отцы – ошибаются. Если мы думаем, что отвергая новый свет, мы будем чем-то отличаться от папистов во времена Лютера, то мы глубоко заблуждаемся. Отворачиваясь от истины, мы понесем туже ответственность и тоже наказание, что и они.