Владимир Сединкин - Тогда

Тогда
Название: Тогда
Автор:
Жанр: Детективное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Тогда"

Гарри Поттер по-взрослому: маленькая заложница, маньяк, грабители, гоблины, тролли, волшебные палочки и детективы криминальной полиции

Бесплатно читать онлайн Тогда


Тогда

Дорогой Дневник я пишу тебе в 1095 раз и хоть знаю, что это глупо… но мне так легче и не так одиноко. 

Сегодня проснулась и увидев разрисованный голубой краской потолок впервые не улыбнулась. Даже белые облачка которые я изобразила с помощью соскобленной со стены извёстки не вызвали положительных эмоций. Это всего лишь светло-синяя краска из той пузатой жестяной банки у входа в комнату, где хранится старая обувь и какие-то женские тряпки. Ты помнишь, тогда мы с таким восторгом мазали её на потолок, представляя, что надо мной небо, в которое я как птичка смогу подняться и улететь домой? Сегодня это чувство пропало. Дом… такое странное слово. И зачем я его написала? 

Пошла умываться, но из крана текла только ржавая вода с металлическим привкусом. Она намного хуже той, которую я пью. А тогда была почти прозрачная и весело пузырилась в раковине. 

Приготовила себе бутерброд с маслом и сыром. Сыр немного заплесневел, но я читала, что такой он ещё вкуснее. Врут. Масло тоже стало какое-то водянистое. А ведь тогда оно было такое нежное и вкусное. Заметила, что продуктов осталось совсем мало. 

Хотела почитать, но ты же знаешь дорогой Дневник что все книги я уже знаю наизусть. Все четыре. Ну со «Сборником магических законов» всё понятно, а вот «История магических войн: с ХIII по ХVIII века» мне уже надоела. Все даты, сражения и перемирия я знаю наизусть. Также как и имена великих волшебников и волшебниц. 

«Экзистенциальность дара» скучная, там даже картинок нет. И даже несмотря на это мой дорогой Дневничок, я назубокь помню все категории ведовской системы Мерлина Седобородого. Правда, правда, хочешь тебе их перечислю? Первая – фиц… впрочем, что это я? По-моему, мы это уже делала вчера… или позавчера, ну или тогда. Помню, что исписала почти страницу. Их мало осталось, надо беречь. 

«Конструкция паровых двигателей» мне никогда не нравилась. Картинок там конечно много, но они все скучные. Я и так прекрасно могу различить по колёсному барабану тип устройства. Шток, ползун, шатун и кривошип, тогда мне нравились эти забавные словечки, но сейчас…. Зато внутри книги десятистраничная пожелтевшая от времени брошюра «Как приготовить лёгкий и дешёвый завтрак». Впрочем, тоже зачитанная до дыр. Помнишь, там на обложке большой такой бутерброд с ветчиной? Прямо слюна во рту появляется. Мясо я не видела уже давно. 

Раз с чтением ничего не вышло, отправилась к входу и наблюдала через зарешеченное окно за белой дверью в конце длинного коридора. Лучики света порхали по стенам, словно быстрые птички вольные лететь куда угодно. Но это продолжалось недолго. Я даже снова почти улыбнулась, мой дорогой Дневничок, но солнце вдруг пропало. Наверное, на улице испортилась погода, и стало пасмурно. 


С этой книгой читают
Обычные дежурные сутки инспектора правопорядка в мире где магия это норма и даже преступники умеют ей пользоваться
Лучший огнемётчик, тайны немецкого дота, кортик, пистолет ТТ, монстр из кошмаров и песня.
Стимпанк? Он самый. Дирижабли в небе, неспешная прогулка в парке двух женщин, четыре трупа, полиция и загадочная женщина в платье
Империя, разжалованный, ЧВК будущего, не только сильные крылья, но и крепкие руки.
У Карабаса Барабаса новый театр. Чем ему ответит Буратино? Кому теперь будет принадлежать Золотой ключик? В чём его истинная сила и кто его настоящий владелец?
Разве может что-то необычное происходить в крохотном городке в глубинке? В том самом городке, которых тысячи, и где каждое поколение проходит один и тот же заранее намеченный путь. Ответ один – тому, кто видит призраков, не приходится искать приключений. Всё самое необычное всегда само происходит вокруг таких людей, потому что дар не появляется просто так. Он становится лишь предзнаменованием того, что скоро придётся что-то изменить. Именно такая
В Валлионне каждый знает, что с наступлением темноты в лесу появляются чудовища. Кто вышел за стену – пропал. Но так ли безопасно в самом городе? Почему горожане исчезают с прямо на улицах? И почему магия разрешена лишь людям…
Страшная авария уносит жизнь молодого парня. Девушка, что была влюблена в него всю жизнь, узнаёт, что авария не случайна – парень перевозил в бардачке что-то очень важное. Теперь девушке в компании друзей предстоит отправиться на самое загадочное место города – Кладбище машин, отыскать на нем автомобиль погибшего парня и разобраться в истинной причине его смерти. Казалось бы, всё просто, вот только на этом Кладбище из года в год пропадают люди…Со
Обаяние этого мужчины так велико, что ему не может противостоять ни одна женщина. При желании он смог бы внушить любовь и королеве. Но у него другая цель. В поисках потерянной много лет назад матери герой едет в Израиль. Именно здесь, по предсказанию прорицательницы, сейчас находится его мать. Он встречается со многими препятствиями на своем пути, знакомится с множеством людей, оказавшихся на этом перекрестке цивилизаций по разным причинам и с ра
Роман известного советского писателя Валентина Ивановича Костылева (1884–1950) повествует о правлении царя Ивана IV Васильевича (1530–1584), прозванного Грозным. Жизнь царя подходит к концу, пора подводить итоги, но если оглянуться на прожитое, окинуть взглядом все годы долгого правления, то видно больше ошибок, чем побед. Война с Польшей идёт неудачно. Датчане объединились со шведами, чтобы оттеснить Русь от «северных вод». А кому оставить трон
В 2147 году мир изменился до неузнаваемости. Человечество создало искусственный интеллект, который превзошёл все ожидания. Изолированные системы, управляемые гениальными алгоритмами, начали контролировать различные сферы жизни – от здравоохранения до управления ресурсами. Однажды в одном из исследовательских центров, где разрабатывались новые модели ИИ, произошёл прорыв.
На закате, когда солнце опускалось за горизонт, окрашивая небо в багряные и золотистые тона, Петербург затаил дыхание. Узкие улочки, покрытые мокрым снегом, отражали последние лучи света, как будто впитывали их, стремясь удержать этот миг вечности. В одной из таких улиц, в скромной квартире на втором этаже, жил двадцатилетний Николай Степанович, человек, чьи мысли всегда были его постоянными спутниками.