Антонио Микулич - Топот лошадей, или Хранителя больше нет

Топот лошадей, или Хранителя больше нет
Название: Топот лошадей, или Хранителя больше нет
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Мистика | Книги о путешествиях
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Топот лошадей, или Хранителя больше нет"

Это реальная история. Пусть она откровенно мистическая, но мы не мистики. Это просто описание одного происшествия в одном из походов с детьми. Какие психофизические феномены задействовала природа в этой ситуации мы не пытаемся исследовать.Но объяснять нам, что человек не может быть "хранителем" места от диких и злых сил природных нам не стоит. Мы видели это очень хорошо своими глазами. И то, что многое зависит от твоего внутреннего настроя, от как бы карты сердца и мыслей, от того на сколько ты ее очистил – в этом нет сомнений.

Бесплатно читать онлайн Топот лошадей, или Хранителя больше нет


Сервера не было на Бойко. Хранитель ушел. Ад наступал со всех сторон.

Какими же солнечными были те дни! Даже, если дождь лил ручьем и стекал струями с рукавов штормовки. Те дни, когда Хранитель был тут.

Когда ты выбирался наверх из головокружительных пейзажей каньона или слетал вниз с Яйлы по буковым тенистым кручам, загорелый, промытый дымом костра, отполированный ветрами, небритый и пахнущий солнцем и потом. Один или с группой детей или взрослых. Умелых или совсем новичков. Какими же солнечными были те дни! Стоянка жила своей жизнью.

Молодая травка стелила землю, дым костра поднимался вверх, ароматный и светлый, пахло хлебом и росой, было спокойно. И песни метались от костра к скалам и обратно. И смех.

Но Сервера не было на Бойко. Бойко опустело. Ад, так долго сдерживаемый его магическим кругом, брал свое остервенело. Травка заболотилась. Колючие кусты почти дошли до середины полянки. Полянки, где умещался плановый лагерь на 20 палаток. С навесом и костровой кладкой. Теперь стояли разрушенные, сгнившие, почерневшие. И вечером кричали совсем другие птицы.

Мы вышли на это место большой группой. Взрослых было много. И все почти помнили Хранителя. И то светлое время, когда стоянка жила под его силой.

А пещера была ниже. Метров 100-200 до нее. Прямо над пропастью каньона. Сколько инструкторов прошли в ней свое посвящение! А сколько его провалили…

Всех сжал вид заброшенной стоянки. Но останавливаться надо было. И по воле большинства мы остановились по старой памяти тут. На Бойко. На старом, заброшенном месте плановой стоянки.

Помню, когда мы первый раз пришли сюда с детьми. Было еще несколько отрядов. Не наших. Я потом никогда по плановым старался не ходить тропам и стоянкам. Перешел на бестропье. Дикий трекинг. И мы еще не знали откуда такой добрый фон. Почему все так спокойны и радостны.

Да! Мы тогда курили трубки. И мы устали. Промокли. Лагерь разбили на свободных местах. Поели. Петь не хотелось. И вот, помню, к нам подсел человек. Невысокий. В штормовке обычной. Серенькой. А мы хмурые были. Насупились. Табак кончался тоже. И говорит: «А вот можжевельник». И достает кисет с опилками. И дает нам, мол, попробуйте. Мы улыбнулись и засыпали в трубки опилки. И как же вдруг все поменялось. Мы затянулись смешным сладким ароматным дымом и вдруг все посветлело. Словно солнце вышло из-за серых туч. Хотя ночь была уже темная. Он нам гитару дал, словно знал, и мы так классно пели. Самые светлые и самые добрые песни.  Звук и смех летали к скалам и обратно, а он словно перебирал какие-то четки. И будто что-то читал про себя. Вот это был Сервер. Он потом ушел, и я смотрел ему вслед. И мне показалось, что он не идет, а как-то не давит на землю. Но это лишь показалось. В блеске костра. Игра света. Он ушел совсем.


С этой книгой читают
Повесть о там какие же мы были невозможные. Чистые, безумные, безудержные, наивные, упертые и радостные. Когда нам было всего по 18 лет.И каким же удивительным был тот мир, воспринимаемый нашими, тогда еще детскими, глазами старшеклассника или первокурсника. Какие же невероятные люди живут в этой стране! В какие невероятные истории мы попадаем, когда сами начинаем нащупывать взрослую дорожку по жизни. Увлекательное путешествие в первые годы как б
Мальчишеский двор вообще, а в советское время – это очень непростой разговор. Сколько воспоминаний! Какая школа жизни!Удивительная, неожиданная, фантастическая история из жизни мальчишек московского двора. Время нашего становления. Радостное, незабываемое, непростое.
Столько удивительных деталей хранит наша судьба. Не всегда понятно, был ли это какой-то особенный, реперный, поворотный момент или так просто случилось. Был ли в этом особенный смысл, или сие есть урок для тебя, или просто ты проскочил на тоненького. Думаю, не стоит особенно задаваться. Не все нам знаки. Не все нам уроки провидения. Хотя…Но чаще запоминаются моменты, в которых остается лишь один существенный вопрос: а как мы выжили? Или я, как вы
Для взрослых и для детей в равной степени. Сказка о том в какую неожиданную и бесконечно значимую историю попадают дети. Брат и сестра. Как они взрослеют в сказочной и одновременно очень реальной стране. О том как справляются с самыми невероятными вызовами. И о реальных и одновременно сказочных людях, животных, героях, воинах, царях, принцах с принцессами, мудрецах, друзьях и учителях. Очень хороших и очень плохих. Хотя где здесь граница? Живущих
Эта книга – это воспоминания об учебе в школе. Для кого-то школа – пора светлых воспоминаний и счастливая пора. Для кого-то – самое страшное время, как темные века Средневековья. Рассказы в этой книге – это реальный, пережитый опыт жизни в школе и некоторых событий за ее пределами в школьные дни. Все изложено предельно откровенно, насколько возможно, максимально детализировано из того, что можно вспомнить после окончания школы. Книга точно не ост
Две тысячи девятый – две тысячи десятый годы, город Самара. Протагонист Евгений – человек не самых одобряемых обществом взглядов. Более всего Женю беспокоит, как между собой связано всё, что может коснуться его жизни. Из чувства бессмысленности и некоторой неудовлетворённости он порой плывёт по течению и не брезгует даже весьма постыдными деяниями. Хотя нельзя сказать, что на пути он не встречает радости и удовлетворения.
К чему приводят сны? Быть может, к визиту в кабинет психотерапевта? Или это начало совершенно невероятных приключений, увлекательной, но смертельно опасной игры?Волею случая главный герой попадает в незнакомый ему мир в период раздора и смуты. Для его игры в героев там будет все: друзья, враги, жестокие сражения, тайны. И когда в конце игры придется делать выбор – он сделает его без страха и колебаний.
1872 год. Уральские забайкальские и амурские казаки попадают в плен. На Амурских нападают банды китайцев, на остальные банды хивинцы и туркмены. Казаков ведут через Афганистан и грузят на корабль. На корабле встречают кубанских казаков, которые в плену уже десять лет. По пути нападают пираты. Они освобождают казаков. Они предлагают вступить в их ряды. Те хотят подумать. Ночью забирают оружие и припасы бегут с судна. Доплывают до острова. Строят д
Данная книга не предназначена для накопления новых знаний или развлечения. Она для духовных практиков. Используйте её как указатель на своём духовном пути.
Соседняя с Землей планета Венера исследуется, и в отдаленном будущем должна начаться ее колонизация. Рассказ предлагает вариант строительства первой базы колонизации Венеры.
В этом замке множество загадок, красивых, но пугающих декоративных решений и устойчивые слухи о мощном проклятье. Именно здесь наши герои вынуждены остановиться на пути в магическую академию… Им сразу же предстоит понять, что не все спутники те, кем кажутся, а замок если и не проклят, то явно не настроен к гостям положительно. Сможет ли Леа вместе со своими новообретёнными друзьями продолжить путь? Ведь если замок решил с ними поиграть, то захоче
Крепостное право – одно из самых уродливых явлений в жизни России XVIII–XIX веков. На уроках истории и литературы школьникам рассказывают об этапах закрепощения крестьян и проведении законодательных реформ, но что скрывается за сухими строчками учебников? Новая книга серии «Полная история эпох» не просто исследование того, как и почему сложился и развивался институт крепостного права в России, но и попытка проследить за судьбами конкретных людей,