А. Норди - Тот, Кто Знает

Тот, Кто Знает
Название: Тот, Кто Знает
Автор:
Жанры: Триллеры | Ужасы | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Тот, Кто Знает"

Странные дела творятся в Забытом городе: по радиоволнам приходит сигнал о помощи с противоположного берега Темного озера. Загадочная группа людей, которые называют себя Те, Кто Знает, попала в беду, и помочь им могут только Бром и другие Хранители Забытого города. Они отправляются на тайную базу Тех, Кто Знает, которая хранит секреты о монстрах, порожденных загадочным туманом.

Бесплатно читать онлайн Тот, Кто Знает


Холодным ранним утром Бром направился в городскую библиотеку, где располагался штаб Хранителей. Туман окутывал улицы, придавая городу зловещий и таинственный вид. В воздухе витал запах сырости и прелых листьев, а редкие прохожие спешили укрыться от пронизывающего ветра. Бром возвращался к работе спустя три недели после того, как получил ранение – если можно назвать «ранением» ситуацию, при которой в его живот проникла мерзкая тварь, похожая на огромного червя. Впрочем, монстра удалось вытащить, а рана постепенно затянулась, хотя порой, когда Бром нагибался, внутренности еще немного болели.

Войдя в библиотеку, он ощутил знакомый запах старых книг и пыльных полок. Тишину, царившую в помещении, нарушали приглушенные голоса. Честер, Бульдозер, Гаррота и Кольт уже находились в читальном зале, рассевшись за столами.

– Мы как раз тебя ждали, – вместо приветствия прогремел Бульдозер.

Несколько лет назад старший Хранитель лишился ног в схватке с монстром и теперь передвигался на инвалидной коляске. Впрочем, его могучий торс и накаченные руки по-прежнему внушали трепет, как и суровое, будто высеченное из гранита лицо с седой шевелюрой. Бульдозер был живым воплощением силы и решимости, и его присутствие всегда придавало уверенности всей команде.

Бром устроился за своим столом, коротко кивнув коллегам. Честер одарил его фирменной издевательской ухмылкой:

– С возвращением, напарничек. Извини, что не встречаем с тортиком. У нас тут экстренное совещание. Ждали тебя, чтобы все обсудить.

Честер явно хотел добавить что-то еще, но осекся под строгим взглядом Бульдозера. Только сейчас Бром заметил, что на столе шефа кроме книг возвышалась старая портативная радиостанция. Раньше Бром видел ее в кабинете Бульдозера, но теперь по какой-то непонятной причине он водрузил ее на стол в читальном зале, где обычно по утрам проходили собрания Хранителей.

– Что случилось? – спросил Бром, слегка разочарованный тем, что никто из коллег даже не поинтересовался его самочувствием.

Впрочем, судя по их озадаченным лицам, наверняка произошло нечто из ряда вон выходящее. Другого объяснения странному поведению Хранителей Бром найти не мог.

– Сегодня в половину четвертого ночи меня разбудил сигнал о помощи, который приняла наша радиостанция, – сообщил Бульдозер.

Бром знал: шеф оставался ночевать в своем кабинете, но кто бы мог подумать, что все это время он держал включенной радиостанцию.

– Сигнал отрывочный и со множеством помех, но, тем не менее, разобрать слова можно, – продолжил Бульдозер.

Он нажал кнопку, и из динамика раздался взволнованный мужской голос, прерываемый статическим шумом:

– На помощь! Он вырвался! Юдоль! Юдоль!

Бром непроизвольно поежился: ужас в голосе неизвестного мужчины словно передался ему по радиоволнам. Он заметил, как Честер удивленно переглянулся с Гарротой и Кольтом. Выражение лица Бульдозера оставалось сосредоточенным и напряженным.

– Что за «юдоль»? – спросил Бром, когда пауза слишком затянулась.

– Так называется заброшенная психиатрическая больница на другом берегу Темного озера, – с мрачным видом пояснил Честер. – Оттуда раз в месяц в Забытый город приходит баржа с продуктами. – Честер поймал внимательный взгляд Бульдозера, словно спрашивая разрешения на продолжение рассказа. Когда шеф едва заметно кивнул, Честер добавил: – Мы давно подозревали, что «Юдоль» служит базой Тех, Кто Знает.

Однажды Бром уже слышал от Честера об этих таинственных людях, но тогда напарник не удосужился сообщить дополнительную информацию, поэтому Бульдозеру пришлось подробно объяснить:

– Так мы называем таинственную группу людей, которые снабжают Забытый город после появления тумана и монстров. Наши жители худо-бедно способны прокормить себя сами: ты уже знаешь, что в окрестностях есть животноводческие и сельскохозяйственные фермы. Пусть и захудалые, но продуктов нам хватает, все-таки в городе осталось не так много жителей. Но мы не можем достать топливо, мазут, промышленные товары и прочие вещи, без которых город и его жители не смогут существовать. А еще – консервы, сигареты, лекарства. Все это привозят на баржах Те, Кто Знает.

– Кто они? – спросил Бром.

Честер развел руками:

– Мы понятия не имеем. Они скрываются от нас. Наши люди приплывают к противоположному берегу на самоходной барже, забирают груз с безлюдного пляжа и отправляются обратно в Забытый город. Никто не видел Тех, Кто Знает.

– Очевидно, что теперь им нужна помощь. – Бульдозер обвел суровым взглядом своих подчиненных. – Из-за радиопомех, создаваемых туманом, сигнал из «Юдоли» не может пробиться во внешний мир, его услышали только мы. И только мы способны помочь Тем, Кто Знает.

* * *

Рассекая тяжелые бурные волны, моторная лодка под управлением Кольта двигалась к противоположному берегу Темного озера, скрытому пеленой густого тумана. Вода вокруг лодки была темной, словно чернила, и каждый удар волн о борт отзывался глухим грохотом. Лодка с трудом пробивалась сквозь сопротивление стихии, но Кольт уверенно держал руль, его лицо оставалось сосредоточенным и спокойным.

Бром сидел рядом с Честером, наблюдая за тем, как тот, несмотря на брызги в лицо и порывы ветра, с невозмутимым видом продолжал курить. Дым от сигареты быстро растворялся в сыром воздухе. Взгляд Честера был прикован к горизонту, где туман скрывал берег, к которому они направлялись.

За спиной Честера, на востоке, небо темнело тучами, и в этой черноте сверкали молнии. Каждая вспышка освещала мрачный пейзаж, придавая ему зловещий вид. Гром, следовавший за молниями, казался отдаленным, но его раскаты всякий раз напоминали о надвигающейся буре. Ветер усиливался, поднимая волны все выше. Бром почувствовал, как холодные порывы пронизывают его до костей, и плотнее закутался в свою куртку.

– Как думаешь, что нас ждет на том берегу? – спросил Бром, пытаясь перекричать шум ветра и волн.

Честер, не отрывая взгляда от горизонта, лишь пожал плечами.

– Какое-то дерьмо, – ответил он, выпуская очередное облако дыма. – По-другому быть не может.

Бром кивнул с нервной улыбкой, стараясь успокоить свои мысли. Впереди их ждала какая-то опасность, но за пару месяцев, проведенных в Забытом городе, он понял главное: в случае чего Честер и Кольт всегда придут ему на помощь. Как и Бульдозер с Гарротой, которые остались в штаб-квартире Хранителей, чтобы находиться на связи со своими друзьями.

– Шторм грядет, – сказал Честер, будто прочитав тревожные мысли напарника.

Когда они причалили к берегу, их встретил мир, погруженный в глубокий летаргический сон. Вокруг царила тишина, нарушаемая лишь плеском волн. Туман окутывал песчаный пляж, старательно скрывая от любопытных глаз все секреты и тайны этого Богом забытого места. Казалось, будто сама природа затаила дыхание, боясь нарушить покой безмолвного царства.


С этой книгой читают
В мире будущего больше нет войн и конфликтов, а люди живут долго и счастливо в абсолютной гармонии с собой и окружающим миром. Такой прогресс стал возможен благодаря Селекции – специальной процедуре, позволяющей с помощью генной инженерии культивировать в популяции здоровых, счастливых и неагрессивных членов общества. Герман – один из таких людей, рожденных в результате Селекции. Но однажды по непонятной причине он начинает чувствовать странную т
Всю жизнь Виктору Брому снился таинственный Забытый город, сокрытый от внешнего мира пеленой тумана, в котором обитают кровожадные монстры. Наконец оказавшись в городе, Бром знакомится с его загадочными Хранителями и селится в старинном отеле, не подозревая о том, какая опасность поджидает его в одном из свободных номеров.
После загадочной смерти матери Виктор Бром обнаруживает ее тайный дневник, из которого узнает о существовании Забытого города, спрятанного от остального мира среди непроходимых лесов под вечной пеленой тумана. Почему про это место никто не знает? Кто в нем обитает? И какую тайну хранит прошлое самого Виктора Брома? Чтобы ответить на эти вопросы, он отправляется в Забытый город, не подозревая о том, что дорога сквозь дремучие леса, затянутые туман
Оказавшись в Забытом городе, Виктор Бром присоединяется к его загадочным хранителям. Он отправляется на свое первое дежурство вместе с мрачным напарником по прозвищу Честер, вот только поездка в заброшенный дом на окраине города не сулит ничего хорошего.
Влад прошел первое серьёзное испытание, и теперь он – ученик Академии Малефистериума. Начало обучения – это не только занятия в учебных классах, но и череда новых испытаний. Теперь Владу и другим ученикам предстоит пройти через Самайнские игры, которые славятся своим немилосердием к участникам. Однако опасность нависла не только над учениками, но и над всем Малефистериумом. Влад с друзьями оказываются в центре сражения за выживание мира магии.
Простой офисный работник Джастин Уорриор всегда жил с презрением к окружающим, заботясь лишь о своем собственном благе. Впоследствии такой образ жизни не мог не нажить для своего обладателя множество недоброжелателей и врагов. Объединив усилия, соперники главного героя превращают его жизнь в ночной кошмар, лишая его самого дорогого. Потеряв рассудок и остатки человечности, Уорриор выходит на тропу войны, показывая обществу и представителям власти
«Воздушной яростью» именуется острая, неадекватная реакция неуравновешенных, либо просто нетрезвых людей на специфические условия авиаперелёта. Течение психоза нередко сопровождается навязчивыми видениями и состояниями, суть которых грубо противоречит реальной ситуации. Что, в свою очередь, выражается в сильном расстройстве восприятия личностью настоящего мира с сопутствующей дезорганизацией привычного поведения.Повесть "Воздушная ярость" предлаг
После трагического исчезновения сестры-близнеца десять лет назад Мия до сих пор старается сохранить обрывки воспоминаний о днях, проведенных с ней вместе. В отдаленных уголках ее разума затаилась зловещая тьма, которая укрощает сознание девушки головными болями каждый раз, когда та думает о сестре. Мия пытается скрыть их в попытках убедить остальных, что все в порядке.Прежняя жизнь Леи закончилась в тот день, когда она оказалась в подвале, окруже
В самое отдалённое, северное герцогство Тайгерд можно попасть лишь двумя горными тропами, нижней и верхней. Однако зимой нижняя непроходима, и остается лишь узкая дорожка через Северный перевал. Перевести через него путников берутся лишь опытные проводники из гильдии наемников, давно изучившие на этой тропе каждый поворот и расщелину. И даже построившие на всякий случай тайный приют, где постоянно живет нанятая по контракту знахарка. И эта мудрая
Я наивно считала себя ни на что не годной, никому не нужной безродной сиротой! Ага, как же! Выяснилось, что я не только ведьма, но и маг. А теперь ещё и адептка академии, лично знакомая с Его Величеством! И попаданка?! Когда успела? Оказалось в младенчестве! Жизнь бурлит по всем фронтам, лишь в одном сложность – судьба словно специально ставит препоны на пути поиска моей истинной пары. Но за счастье я еще поборюсь!
"Я плыву по водной глади ночного океана. Огни планктона, умирающего от каждого движения бедер, как продолжение моих чувств к тебе. Каждую секунду я погибаю и возрождаюсь вновь, думая о тебе. Любовь моя.Разве разрешено любить так чувственно? Когда каждый вдох это акт любви, когда каждая мысль – отражение тебя в этом мире".Современный роман о потери и сексуальности, духовности и смерти. Лизи – молодая девушка, страдающая от эмоциональной созависимо
Опираясь на эффективную IFS-терапию, клиентские истории и свой личный опыт терапии, ведущий российский психолог Владимир Дашевский предлагает практики, которые помогут исцелить травмы, укрепить ментальное здоровье и обрести душевный покой.Эгоист ли человек, который защищает свои границы? Альтруист ли человек, который заботится только о других?Мы не любим эгоизм в других, но нередко отстаиваем свой разумный эгоизм. Так почему же все думают только