Чарли Маар - Трепет. Годы спустя

Трепет. Годы спустя
Название: Трепет. Годы спустя
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Трепет. Годы спустя"
- Я, кажется ... я потеряла ребенка... - всхлипываю, глядя на подругу. - Рустам не должен знать. Его это убьет. Он и так злится на Ами, ведь из-за ее выходки мы с ней оказались в опасности. Про мою беременность я ему еще не успела сообщить. - Что ты сказала?! - за спиной раздается гневное рычание. _______________ Мы с мужем счастливы, но у него по-прежнему есть старые враги, которые ищут повод отомстить. И инструментом мести они выбирают меня и его дочь... К сожалению, у всего есть свои последствия... МОЖНО ЧИТАТЬ ОТДЕЛЬНО! - история Амилии и Макса Зверга

Бесплатно читать онлайн Трепет. Годы спустя


1. 1 глава

Москва

- Ты ее видишь, Валерий? - встаю на цыпочки, пытаясь выхватить взглядом хрупкую фигуру Амилии в толпе людей перед аэропортом. Рустам попросил меня встретить дочь, потому что сам он задерживается в Питере и никак не успевает вовремя. Эти его командировки доведут меня до истерики. Хоть мы и живем сейчас преимущественно в Америке, в Россию часто летаем. У Рустама здесь полно работы, и я временами сопровождаю его. 

- Неа, - отвечает водитель, отхлебывая кофе из бумажного стаканчика. 

- Надеюсь, она не отправилась в город сама, решив снова проявить свою независимость и самостоятельность...

Вообще, Ами не должна была лететь в Россию, но она же уперлась! Я вам еще не говорила, какая она невозможная?! Так вот, говорю сейчас! Она именно такая, и с годами становится еще хуже! Сейчас Ами четырнадцать, и кажется, девочка решила всему миру показать, какой взрослой она стала, и частенько она с этими показательными представлениями перегибает палку. Следует ли говорить, что Рустам из-за этого выть готов? С его характером сладить с бунтующей дочкой-подростком крайне трудно. Он все время нас сравнивает.

"Ты была другой.."

"Что она опять творит?!"

"Это пиздец, Яна!"

"Я скоро начну ее пороть, малыш..."

Наблюдать за их спорами было бы довольно весело, если бы не откаты Рустама, которые он каждый раз выплескивает на меня. И каждый такой раз мы приходим к одной и той же теме: "ты никогда не согласишься родить мне ребенка..."

На самом деле, у меня задержка четыре дня. Тест пока отрицательный, поэтому я не говорю Рустаму - хочу убедиться точно. Я сама перестала пить таблетки, как только ощутила осознанное желание и готовность стать мамой. Проблемы с Амилией вовсе не пугают меня, хотя вру, пугают. Просто не до такой степени, чтобы отказаться от возможности родить малыша от любимого человека.

********************

Рустам был моим отчимом. Он появился в нашей с мамой жизни, когда мне было десять. Через восемь лет мамы не стало. Ее смерть была для меня тяжелым ударом. А еще одним ударом стали чувства Рустама ко мне. Я пыталась сопротивляться, но все равно влюбилась. Мы женаты уже четыре года, и я не жалею о том, что однажды переборола себя и сказала ему ДА. До встречи с моей мамой он был женат. Они с женой потеряли сына, и она уехала, скрыв свою беременность. Только спустя десять лет Рустам узнал, что у него растет дочь. Вот уже несколько лет он изо всех сил пытается восполнить потерянные годы рядом со своим ребенком, но сделать это оказалось сложнее, чем мы оба думали. Как я уже сказала - Амилия настоящая оторва. И что будет дальше, представить страшно!

- А вон, кажется, она? - Валерий - личный водитель Рустама, ставший за долгие годы преданной работы почти другом нашей семьи, указывает пальцем куда-то в толпу.

Я сощуриваюсь, отчаянно пытаясь разглядеть хоть кого-то похожего на Ами в этом муравейнике людей, и, наконец, вижу ярко-розовую голову.

- О господи... - только и остается выдохнуть, когда ярко-розовая голова поворачивается к нам, после чего на ее лице возникает задорная улыбка.

- Вот вы где! - кричит девочка. - Могли бы и поближе подойти! 

Это действительно Амилия. И сейчас она машет рукой и идет к нам, таща за собой такой же розовый, как ее волосы чемодан. Разумеется, волосы у нее розовые не с рождения. Она вообще-то брюнетка. Точнее, была брюнеткой. А розовый капец у нее на голове, очевидно, ее новый способ протеста против ограничений и требований. Рустам будет в шоке...

- Валерий, помоги Ами с чемоданом... И зачем он ей? Она сюда навсегда что ли прилетела?

Водитель хмыкает, ставит стаканчик с кофе на капот авто, затем сразу направляется к девочке и забирает чемодан.

- А где РустЭм? Опять занят? 

Мне требуется приложить массу усилий, чтобы раздраженно не закатить глаза. Во-первых, Ами категорически отказывается называть Рустама папой. Однажды он попросил, но девочка ответила, что у нее есть один отец - это Майкл. Он ее вырастил и воспитал, и другого называть папой она не станет. Знали бы вы, как Рустам тогда рвал и метал. Хорошо, что секс для него все еще является действенным успокительным, иначе я бы свихнулась. Во-вторых, меня немного подбешивает привычка Ами произносить имя Рустама на американский манер через "Э". У нее нет акцента. Она билингв. С детства в совершенстве говорит, как на русском, так и на английском. Ей просто хочется и тут поизвращаться. Ну что за ребенок?

- Твой папа задерживается в Питере по работе, - отвечаю спокойно, глядя в глаза Амилии. Боже, она растет просто по минутам. Ей четырнадцать, а она уже выше меня. 

- А когда он вернется?

- Вечером должен. Но может и до завтра задержаться.

Всего миг, но я успеваю заметить, как в глазах девочки вспыхивает разочарование и обида. Неужели так соскучилась и хотела, чтобы Рустам сам ее встретил?

*************

- Не расстраивайся, Ами. Если бы он мог, то обязательно был бы здесь. Твой папа тебя любит.

Девчонка мгновенно вспыхивает и поджимает губы, после чего бросает на меня красноречивый взгляд.

- МОЙ папа меня любит. Это я и так знаю. А Рустэм, кажется, любит только тебя, Яна.

Ответить на этот выпад Амилия мне просто не дает, потому что резко разворачивается и задрав подобородок, топает к машине, открывает дверь и садится.

- Надеюсь, меня РустЭм тоже любит, - корявит имя Рустама Валерий, успевший положить чемодан в багажник, и сейчас стоящий возле меня с кривой ухмылкой на лице.

- Валерий, скажи, что она не ревнует отца ко мне? - спрашиваю шепотом, чтобы Амилия случайно не услышала. Не знаю, как вам, но мне сейчас показалось, что это была самая настоящая ревность.

Водитель пожимает плечами и открывает дверцу авто.

- Все может быть.


Квартиру и дом в Москве мы давно продали. Мой названный брат Сашка и его мама Анна тоже жили здесь в купленной специально для них Рустамом квартире. Сначала они не хотели переезжать в Америку - с английским у Анны беда, Саша в школу только год на тот момент отходил, но моему Рустаму удалось их убедить. Он у меня замечательный. Самый лучший. Нашел для Саши в Нью-Йорке частную школу, где русскоговорящие педагоги быстро смогли помочь ему адаптироваться в иностранной среде, Анне пришлось труднее, ведь, чтобы работать в США ей было необходмо хорошо выучить язык, но живя среди иностранцев многие слова и фразы запоминаются на автомате. Рустам и ей помог, найдя репетитора и на первое время устроив к себе в компанию, точнее филиал своей Московской фирмы, который он открыл в Нью-Йорке.

Когда приезжаем в Россию, обычно мы либо арендуем апартаменты на время пребывания, либо номер в отеле - зависит от того, как надолго мы приехали. В этот раз мы задерживаемся больше чем на неделю, поэтому решили снять квартиру. Туда-то я и везу сейчас Амилию, настроение у которой пропало совсем, как только мы сели в машину. Девочка отвернулась от меня к окну и всю дорогу молчит.


С этой книгой читают
— У тебя есть... дочь? — смотрю на сводного брата, еле выдирая слова из пересохшего горла. Женя поднимает на меня взгляд, из-за которого внутри всё скручивается. Я никогда не видела его таким. Всегда собранный, всегда готовый помочь... Сейчас его будто сломали. — Я узнал об этом две недели назад, — выдыхает хрипло. — Её мама погибла. Мы с Ритой встречались недолго. Я не был в курсе её беременности. Ноги подкашиваются, и я падаю на стул рядом с
— Почему ты мне не сказала про дочь? — рычит на меня, сцепив пальцы в замок. Вижу, что еле сдерживается. — Каким образом, Зверев? Ты же тогда уехал! И, как я понимаю, довольно быстро забыл про моё существование! — Много ты знаешь, Ли! — выплёвывает мужчина. — Впрочем, я даже не о том, что было тогда! Ты уже две недели, как приехала в родной город, и у тебя было две чёртовых недели, чтобы рассказать мне про Лясю! Почему ты промолчала и подвергла в
— Говорят, Багримовы делят женщин, — шёпотом произносит Аля, наклонившись ближе ко мне. Я закашливаюсь, бросив очередной взгляд в сторону босса. — В смысле?! — В прямом. Давно по офису ходят слухи, что у братьев Багримовых женщины всегда на двоих. Они даже неплохо платят за такие развлечения. А нравятся им девочки-мышки вроде тебя. Лиза из фин отдела как-то обмолвилась, что спала с ними. И они отстегнули ей несколько десятков тысяч долларов.
- Будет очень больно… - Значит, если я попрошу взять меня, ты откажешься? - Нет… - прохрипел оборотень, с трудом удерживая зверя. – Не откажусь… Аня ощущала дыхание волка на своем лице и понимала, что оставался последний шаг. Шаг, который все решит, и после этого шага обратной дороги не будет, даже если слова Эрика окажутся правдой, и ей всегда будет больно рядом с ним. - Тогда я прошу. Возьми меня, Эрик. Прими меня обратно… Обложка от замечат
Новый, будоражащий сознание роман. Чего чаще всего не хватает в жизни? Любви? Романтики? Книг? Или же умных людей?! Переехав в маленький городок, Велизар ведет тихую размеренную жизнь, посвящая себя всего работе. Но его жизнь меняется в одночасье и море спокойствия превращается в цунами.
Короткая история первой любви подростков из далеких семидесятых с неожиданной развязкой в самом конце рассказа.
Обыкновенный город, каких множество. Оживлённый перекрёсток на главной улице, семь часов вечера. Везде люди, люди… О чём они думают?
Писатель приезжает в город, чтобы писать. Но у него не получается. В месте с тем он становится свидетелем любовной драмы
Жизнь мажора легка и беззаботна, пока есть кому оплачивать эту беззаботную жизнь. Ещё беззаботнее она становится, когда богатенький дядюшка оставляет наследство и перестаёт учить, как надо жить. Всё бы хорошо, но с полученным наследством стали происходить жуткие вещи и наследнику уже не до радости от полученного богатства. Содержит нецензурную брань.
Книга «ЭКОДОМ. ЭКООФИС. ЭКОСТИЛЬ ЖИЗНИ» основана на двадцатилетнем опыте работы экологов, химиков, микробиологов, инженеров по охране труда и других специалистов компании EcoStandard group. Мы постарались сделать книгу понятной, но не слишком простой. Из нее вы узнаете, какие параметры отвечают за качество воды и воздуха в доме и на улице, чем опасен для здоровья ночной шум, современные стеклопакеты и радионяня, что делать, если в вашем доме расп
Однотомник цикл "На свет" Она привыкла полагаться только на себя и жить по расписанию. Однажды безупречная девушка окажется в постели незнакомца, который не захочет её отпускать. Между ними слишком много препятствий: её жених, его упрямство, окровавленный нож, спрятанный в свадебном платье... Эти двое проигнорируют все правила, чтобы получить желаемое. На красный свет. Нарушая правила. Цикл На свет На зелёный свет. Создавая правила
– Моя племянница больше не может принимать участия в вашем проекте. Как только я оформлю опеку, Алёна переедет ко мне и оставит этот город. – Да, но ваша сестра… – Моей сестры больше нет, – холодно напомнил Ярчинский, полоснув по мне острым взглядом. – И чтобы мы с вами смогли договориться, я бы хотел знать истинную причину такого интереса к моим близким родственникам. – Ваша племянница – моя родная дочь. Моя судьба зависит только от решения это